новый поло- новые проблемы
Добрый день.Купила новый поло,- с ним вместе новые проблемы...На следующий день после покупки -заметила стук справа - приехав к менеджеру объяснила что в машине что-то стучит,- на что менеджер мне сказал что это шумно работает двигатель , а стук вероятно со временем пройдёт,-хотя посоветовал обратиться на сервис,- Прошол месяц,-стук только усилился.Приехав 29.04. на сервис мастера долго искали причину стука - первая их версия была -что стук издаёт защита(поставленная мной в другом сервисе)- но даже при снятой защите стук отчётливо слышен при проезде неровностей. После долгого ожидания мне всё-же сказали что это заводской брак - требуется замена опоры двигателя. -вот поеду 06.05. - наверное поменяют.----Когда машину подняли на подъёмнике - обнаружилось что у меня погнут диск колеса изнутри,- хотя я ни обо что не ударялась(имея стаж 5 лет не попадала в дтп, и т.к. имею троих детей езжу очень аккуратно)- уверена что купила такую уже,т.к. когда забирала под низ не заглядывала.- На что мне было сказано что это я ударила сама его, т.к. при приёмке все машины осматривают,- Здесь у меня возникает встречный вопрос - как их осматривают - если всё на том-же подъёмнике я обнаружила что на двери имеется небольшое(5мм) вздутие под краской,- вызвав специалиста по гарантии - мне подтвердили что это брак при окраске)- получается при приёмке авто дилер проверил все колёса - а на дверь внимания не обратил?- очень странно.И что теперь делать с этим браком при покраске?- перекрашивать дверь я не согласна,т.к. при перекраске - какие есть варианты решения этой проблемы? Могу предположить -что мне специально отдавали машину на улице - чтоб я не заметила дефекта - на ней уже были брызги грязи- а на мой вопрос менеджеру - почему машина плохо вымота?- мне ответили что в воскресенье мойка у них не работает- мыл менеджер сам...Если можно ответьте - как вы видите решение моих проблем?-Ведь при покупки нового авто я предполагала что хотя-бы на какое-то время я не буду ездить по сервисам (т.к. с тремя детьми у меня практически нет времени).Я считаю что продав мне автомобиль с видимым заводским браком - дилер причинил мне моральный вред. Данный недостаток не был оговорён при продаже авто, а был обнаружен мной в процессе эксплуатации . Согласно ст. 476 ГК РФ 1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. 2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. -----------В моём случае продавец не оспаривает тот факт,- что данный недостаток- это брак при покраске на заводе-изготовителе.И если опору двигателя возможно заменить без видимых последствий для автомобиля,- то перекрашенная дверь отразится на цене при дальнейшей продажи .- Или может я просто придираюсь,- и данные недостатки это особенность автомобиля Polo седан?
А две недели уже прошли с момента покупки?
А две недели уже прошли с момента покупки?
А две недели уже прошли с момента покупки?
а убить машину могли при разгрузке . мало-ли джигитов в салонах? с автовоза прыгают,не говоря уж о других пакостях.
Мне ОД дилер дал список с вопросами и с ответами что я должен ответить, когда мне позвонят после покупки. На что я менеджерам сказал: "Ребят, что я отвечу на горячей линии - это моё дело" Это мне показалось странным. Покупая Шевроле таких вот просьб не было...
Единственное где меня хотел ввести в заблуждение мальчик-менеджер, он сказал, что обязательно я у них должен купить и установить сигнализацию))
Я ему ответил кратко, дескать, где захочу - там и поставлю, лишь бы сертифициро
А в каком городе у Вас проблемы?
Мне ОД дилер дал список с вопросами и с ответами что я должен ответить, когда мне позвонят после покупки. На что я менеджерам сказал: "Ребят, что я отвечу на горячей линии - это моё дело" Это мне показалось странным. Покупая Шевроле таких вот просьб не было...
Единственное где меня хотел ввести в заблуждение мальчик-менеджер, он сказал, что обязательно я у них должен купить и установить сигнализацию))
Я ему ответил кратко, дескать, где захочу - там и поставлю, лишь бы сертифициро
А в каком городе у Вас проблемы?
Вы не переживайте. Просто надо стоять на своём, Вам просто продали машину с дефектами. Напишите письмо (по электронной почте) в отделение по защите прав потребителей. Потом напишите заказное письмо (60 р.), они должны ответить через месяц максимум. А лучше сходите туда. Потом, пройдя и написав во многие инстанции - можете обратиться в суд, попутно сообщив об этом ОД. Я бы и рекламу на местном ТВ купил, что такой-то дилер продаёт такие-то машины. Поверьте, ОД не обрадуется такой перспективе.
В любом случае - запаситесь терпением.
Вы не переживайте. Просто надо стоять на своём, Вам просто продали машину с дефектами. Напишите письмо (по электронной почте) в отделение по защите прав потребителей. Потом напишите заказное письмо (60 р.), они должны ответить через месяц максимум. А лучше сходите туда. Потом, пройдя и написав во многие инстанции - можете обратиться в суд, попутно сообщив об этом ОД. Я бы и рекламу на местном ТВ купил, что такой-то дилер продаёт такие-то машины. Поверьте, ОД не обрадуется такой перспективе.
В любом случае - запаситесь терпением.
Это по опоре. А красить новое авто... Блин, надо поискать каким образом вернуть им машину. Или они пусть вам возместят утерю товарного вида, к коим перекраска кузовного элемента считается.
Это по опоре. А красить новое авто... Блин, надо поискать каким образом вернуть им машину. Или они пусть вам возместят утерю товарного вида, к коим перекраска кузовного элемента считается.
В любом случае желаю Вам удачи и, повторюсь, терпения!