14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

новый поло- новые проблемы

Добрый день.Купила новый поло,- с ним вместе новые проблемы...На следующий день после покупки -заметила стук справа - приехав к менеджеру объяснила что в машине что-то стучит,- на что менеджер мне сказал что это шумно работает двигатель , а стук вероятно со временем пройдёт,-хотя посоветовал обратиться на сервис,- Прошол месяц,-стук только усилился.Приехав 29.04. на сервис мастера долго искали причину стука - первая их версия была -что стук издаёт защита(поставленная мной в другом сервисе)- но даже при снятой защите стук отчётливо слышен при проезде неровностей. После долгого ожидания мне всё-же сказали что это заводской брак - требуется замена опоры двигателя. -вот поеду 06.05. - наверное поменяют.----Когда машину подняли на подъёмнике - обнаружилось что у меня погнут диск колеса изнутри,- хотя я ни обо что не ударялась(имея стаж 5 лет не попадала в дтп, и т.к. имею троих детей езжу очень аккуратно)- уверена что купила такую уже,т.к. когда забирала под низ не заглядывала.- На что мне было сказано что это я ударила сама его, т.к. при приёмке все машины осматривают,- Здесь у меня возникает встречный вопрос - как их осматривают - если всё на том-же подъёмнике я обнаружила что на двери имеется небольшое(5мм) вздутие под краской,- вызвав специалиста по гарантии - мне подтвердили что это брак при окраске)- получается при приёмке авто дилер проверил все колёса - а на дверь внимания не обратил?- очень странно.И что теперь делать с этим браком при покраске?- перекрашивать дверь я не согласна,т.к. при перекраске - какие есть варианты решения этой проблемы? Могу предположить -что мне специально отдавали машину на улице - чтоб я не заметила дефекта - на ней уже были брызги грязи- а на мой вопрос менеджеру - почему машина плохо вымота?- мне ответили что в воскресенье мойка у них не работает- мыл менеджер сам...Если можно ответьте - как вы видите решение моих проблем?-Ведь при покупки нового авто я предполагала что хотя-бы на какое-то время я не буду ездить по сервисам (т.к. с тремя детьми у меня практически нет времени).Я считаю что продав мне автомобиль с видимым заводским браком - дилер причинил мне моральный вред. Данный недостаток не был оговорён при продаже авто, а был обнаружен мной в процессе эксплуатации . Согласно ст. 476 ГК РФ 1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. 2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. -----------В моём случае продавец не оспаривает тот факт,- что данный недостаток- это брак при покраске на заводе-изготовителе.И если опору двигателя возможно заменить без видимых последствий для автомобиля,- то перекрашенная дверь отразится на цене при дальнейшей продажи .- Или может я просто придираюсь,- и данные недостатки это особенность автомобиля Polo седан?
Аня Королева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Юрий Шутов
Похоже вы купили не новый автомобиль,или не совсем новый.На нем кто-то уже рысачил по открытым колодцам
СсылкаПожаловаться
Аня КоролеваВ ответ на Юрий Шутов
Юрий Шутов
Похоже вы купили не новый автомобиль,или не совсем новый.На нем кто-то уже рысачил по открытым колодцам
СсылкаПожаловаться
покупала у о.д.
СсылкаПожаловаться
NemiroFF33rus
Возможно сами работники о.д. рассекали на автомобиле по территории...или еще где-то...типо тест-драйв
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если с момента покупки прошло больше 15 дней - то только ремонт. Машину поменять могут только при выявлении существенного недостатка. Почитайте Закон о ЗПП и поймете, что это такое. Погнуть штампованный диск много ума не надо, ям на дороге по весне хватает. Даже вполне безобидный удар может погнуть полку диска. А про качество окраски - это особенность не Поло-седана а российской сборки в целом.
СсылкаПожаловаться
Юрий ШутовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если с момента покупки прошло больше 15 дней - то только ремонт. Машину поменять могут только при выявлении существенного недостатка. Почитайте Закон о ЗПП и поймете, что это такое. Погнуть штампованный диск много ума не надо, ям на дороге по весне хватает. Даже вполне безобидный удар может погнуть полку диска. А про качество окраски - это особенность не Поло-седана а российской сборки в целом.
СсылкаПожаловаться
Безобидный удар не оборвет опору двигателя
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрий Шутов
Юрий Шутов
Безобидный удар не оборвет опору двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто сказал, что ее оборвало? Просто брак, похоже. Если уж так влететь, что опору оборвет, тут помятым диском не ограничится.
СсылкаПожаловаться
кто такой
А какой пробег был на одометре при покупке Вы хоть посмотрели? У меня был 2.1 км.
СсылкаПожаловаться
Аня КоролеваВ ответ на кто такой
кто такой
А какой пробег был на одометре при покупке Вы хоть посмотрели? У меня был 2.1 км.
СсылкаПожаловаться
около 5 км
СсылкаПожаловаться
кто такойВ ответ на Аня Королева
Аня Королева
около 5 км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так ограничение 10 км. по-моему. Два года назад Авео покупал, было 8 км.
А две недели уже прошли с момента покупки?
СсылкаПожаловаться
Аня КоролеваВ ответ на кто такой
кто такой
Ну так ограничение 10 км. по-моему. Два года назад Авео покупал, было 8 км.
А две недели уже прошли с момента покупки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да - прошли 27.03 куплен,- стук слышен сразу был,- просто времени не было на сервис ехать,- и первые 2 недели я особо не ездила -т.к. резина летняя. Послушав менеджера надеялась что стук пройдёт....
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на кто такой
кто такой
Ну так ограничение 10 км. по-моему. Два года назад Авео покупал, было 8 км.
А две недели уже прошли с момента покупки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
свою в тольятти брал.было 21 км.в салон гнали своим ходом .
а убить машину могли при разгрузке . мало-ли джигитов в салонах? с автовоза прыгают,не говоря уж о других пакостях.
СсылкаПожаловаться
кто такой
На горячую линию звонили?
Мне ОД дилер дал список с вопросами и с ответами что я должен ответить, когда мне позвонят после покупки. На что я менеджерам сказал: "Ребят, что я отвечу на горячей линии - это моё дело" Это мне показалось странным. Покупая Шевроле таких вот просьб не было...
Единственное где меня хотел ввести в заблуждение мальчик-менеджер, он сказал, что обязательно я у них должен купить и установить сигнализацию))
Я ему ответил кратко, дескать, где захочу - там и поставлю, лишь бы сертифицированный центр был был. Больше никаких навязываний не было.
А в каком городе у Вас проблемы?
СсылкаПожаловаться
Аня КоролеваВ ответ на кто такой
кто такой
На горячую линию звонили?
Мне ОД дилер дал список с вопросами и с ответами что я должен ответить, когда мне позвонят после покупки. На что я менеджерам сказал: "Ребят, что я отвечу на горячей линии - это моё дело" Это мне показалось странным. Покупая Шевроле таких вот просьб не было...
Единственное где меня хотел ввести в заблуждение мальчик-менеджер, он сказал, что обязательно я у них должен купить и установить сигнализацию))
Я ему ответил кратко, дескать, где захочу - там и поставлю, лишь бы сертифицированный центр был был. Больше никаких навязываний не было.
А в каком городе у Вас проблемы?
СсылкаПожаловаться
на горячую линию я написала сразу,- приехав из салона заметила что на стекле панели приборов царапины,- мне на след. день позвонил менеджер,- я приехала в салон - сказал сразу надобыло смотреть - набрызгал полиролью - только ещё больше стало царапин....г.Смоленск,- у меня до поло тоже шевроле лачетти была - пожалела 101 раз что поменяла(хоть той и было 7 лет)
СсылкаПожаловаться
кто такойВ ответ на Аня Королева
Аня Королева
на горячую линию я написала сразу,- приехав из салона заметила что на стекле панели приборов царапины,- мне на след. день позвонил менеджер,- я приехала в салон - сказал сразу надобыло смотреть - набрызгал полиролью - только ещё больше стало царапин....г.Смоленск,- у меня до поло тоже шевроле лачетти была - пожалела 101 раз что поменяла(хоть той и было 7 лет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был у вас в Смоленске года три назад. Дороги ужасные((
Вы не переживайте. Просто надо стоять на своём, Вам просто продали машину с дефектами. Напишите письмо (по электронной почте) в отделение по защите прав потребителей. Потом напишите заказное письмо (60 р.), они должны ответить через месяц максимум. А лучше сходите туда. Потом, пройдя и написав во многие инстанции - можете обратиться в суд, попутно сообщив об этом ОД. Я бы и рекламу на местном ТВ купил, что такой-то дилер продаёт такие-то машины. Поверьте, ОД не обрадуется такой перспективе.
В любом случае - запаситесь терпением.
СсылкаПожаловаться
Аня КоролеваВ ответ на кто такой
кто такой
Был у вас в Смоленске года три назад. Дороги ужасные((
Вы не переживайте. Просто надо стоять на своём, Вам просто продали машину с дефектами. Напишите письмо (по электронной почте) в отделение по защите прав потребителей. Потом напишите заказное письмо (60 р.), они должны ответить через месяц максимум. А лучше сходите туда. Потом, пройдя и написав во многие инстанции - можете обратиться в суд, попутно сообщив об этом ОД. Я бы и рекламу на местном ТВ купил, что такой-то дилер продаёт такие-то машины. Поверьте, ОД не обрадуется такой перспективе.
В любом случае - запаситесь терпением.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за совет,- только что в письме писать?- о.д. уже заказал опору - будит менять и дверь готов перекрасить....
СсылкаПожаловаться
кто такойВ ответ на Аня Королева
Аня Королева
спасибо за совет,- только что в письме писать?- о.д. уже заказал опору - будит менять и дверь готов перекрасить....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пусть делают. А по прошествии времени посмотрите как сделали.
Это по опоре. А красить новое авто... Блин, надо поискать каким образом вернуть им машину. Или они пусть вам возместят утерю товарного вида, к коим перекраска кузовного элемента считается.
СсылкаПожаловаться
Аня КоролеваВ ответ на кто такой
кто такой
Пусть делают. А по прошествии времени посмотрите как сделали.
Это по опоре. А красить новое авто... Блин, надо поискать каким образом вернуть им машину. Или они пусть вам возместят утерю товарного вида, к коим перекраска кузовного элемента считается.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
поеду 6-го менять опору,- вернуть не получится уже,- завтра съезжу в защиту-может чего посоветуют.Красить не буду 100%- если новая такая- то что с крашеной будит....вычитала где-то про соразмерное уменьшение покупной цены,- но как это на деле выглядит- незнаю....
СсылкаПожаловаться
кто такойВ ответ на Аня Королева
Аня Королева
поеду 6-го менять опору,- вернуть не получится уже,- завтра съезжу в защиту-может чего посоветуют.Красить не буду 100%- если новая такая- то что с крашеной будит....вычитала где-то про соразмерное уменьшение покупной цены,- но как это на деле выглядит- незнаю....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это как при ДТП. Утеря товарного вида возмещается, а тут... Россия, что тут скажешь((
В любом случае желаю Вам удачи и, повторюсь, терпения!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Аня Королева
Аня Королева
поеду 6-го менять опору,- вернуть не получится уже,- завтра съезжу в защиту-может чего посоветуют.Красить не буду 100%- если новая такая- то что с крашеной будит....вычитала где-то про соразмерное уменьшение покупной цены,- но как это на деле выглядит- незнаю....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот что на ум пришло... До визита в сервис, то есть завтра обратитесь в какой-нибудь кузовной сервис или к перекупам на авторынке. Пусть посмотрят, не была ли дверь и другие элементы машины уже перекрашены. Если нет - то шансов вернуть машину практически нет, придется соглашаться на ремонт и на перекраску двери. Если что-то уже крашено - это повод заказывать независимую экспертизу и требовать замены машины на основании того, что от вас была скрыта информация о тех. состоянии нового автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
Опора двига это болезнь многих поло. Меняется по гарантии.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария