29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новый Матиз-2 Узбекского производства

Совместное предприятие General Motors Uzbekistan в 2010-м году планирует произвести 220 тысяч машин, из которых четырнадцать тысяч будут составлять малолитражные автомобили Chevrolet Spark (Matiz-300). Об этом сообщил руководитель группы по реализации проекта "М-300"
"В настоящее время полным ходом идет освоение новой модели Матиза как на самом совместном предприятии, так и на предприятиях-поставщиках. Выполнен большой объем работ. Построены и введены в строй прессовый и сварочные цеха. Модернизировано оборудование в покрасочном цехе. А в сборочном цехе дополнительно установлено новое оборудование, также проходят испытательные работы опытной партии этих автомобилей". Новая машина полностью отвечает европейскому стандарту. Процент локализации запасных частей и комплектующих на новой модели планируется довести до 50%, что сэкономит валютную часть расходов. В конечном итоге сделанные работы позволило создать около 250 новых рабочих мест", - отметил представитель GM Uzbekistan.

Напомним, что GM Uzbekistan и южнокорейская General Motors Daewoo Auto and Technology в конце 2008-го года заключили контракт на поставку машин и оборудования для организации производства "M300" и создание в третьем квартале 2010-го года на базе завода в Узбекистане серийного производства новой модели класса "А" (Chevrolet Spark) стоимостью 124,455 млн долларов. В соответствии с ТЭО проекта, на заводе предусматривается создание производственных мощностей в объеме пятьдесят тысяч автомобилей ежегодно. При этом из указного объема двадцать тысяч единиц планируется отправлять на экспорт. Финансирование проекта осуществляется за счет заемных средств учредителей СП и собственных средств АК "Узавтосаноат".
http://nav.uz/news/auto_world/matiz/2617...
www.nav. uz
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
www.nav. uz
Недавно у Нас в городе навои была презентация этой машины. Бесспорная тачка для азиатского и русского характера. Дерзкость, шикарность, недороговизна... фотки матиз-2 здесь: http://nav.uz/news/auto_world/matiz/910-...
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну не смешил бы народ))) Может для любого узбека матиз и предел мечтаний, но не для русского. У нас на нём только женщины бальзаковского возраста ездят, либо начинающие и то не долго. Ну а шикарно и дерзко он только на улицах ташкента смотрится))))
СсылкаПожаловаться
www.nav. uzВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ну не смешил бы народ))) Может для любого узбека матиз и предел мечтаний, но не для русского. У нас на нём только женщины бальзаковского возраста ездят, либо начинающие и то не долго. Ну а шикарно и дерзко он только на улицах ташкента смотрится))))
СсылкаПожаловаться
Ну не смешил бы народ))) Может для любого узбека матиз и предел мечтаний, но не для русского. У нас на нём только женщины бальзаковского возраста ездят, либо начинающие и то не долго. Ну а шикарно и дерзко он только на улицах ташкента смотрится))))

значит женшин бальзаковского возраста так мног в россии что несколько лет подряд матизы считались самыми продаваемыми иномарками в своем классе (данные с журнала за рулем)
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев 2В ответ на www.nav. uz
www.nav. uz
Ну не смешил бы народ))) Может для любого узбека матиз и предел мечтаний, но не для русского. У нас на нём только женщины бальзаковского возраста ездят, либо начинающие и то не долго. Ну а шикарно и дерзко он только на улицах ташкента смотрится))))

значит женшин бальзаковского возраста так мног в россии что несколько лет подряд матизы считались самыми продаваемыми иномарками в своем классе (данные с журнала за рулем)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
несколько лет подряд матизы считались самыми продаваемыми иномарками в своем классе (данные с журнала за рулем)

Да потому что они самые дешевые
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на www.nav. uz
www.nav. uz
Ну не смешил бы народ))) Может для любого узбека матиз и предел мечтаний, но не для русского. У нас на нём только женщины бальзаковского возраста ездят, либо начинающие и то не долго. Ну а шикарно и дерзко он только на улицах ташкента смотрится))))

значит женшин бальзаковского возраста так мног в россии что несколько лет подряд матизы считались самыми продаваемыми иномарками в своем классе (данные с журнала за рулем)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не знаю где и как они считались, но то что их на дорогах почти не видно это точно. С дамами я тоже поторопился, они оказывается с мелких узбеков на корейцев побольше пересели. И если "за рулём" и считал их когда-то самыми продаваемыми, то только потому что в этом классе других машин то и не было. А вообще хорошо-бы ссылку на этот материал, именно о матизах.
И ещё раз напомню Россия не узбекистан, то что русскому хорошо, узбеку не потянуть. Тут более чем достаточно действительно замечательных машин, чем лицензионный "кореец".
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Найдёт этот автомобиль своего покупателя в России, найдёт. Уж лучше такой, чем изделие Поднебесной.
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
у нас в солнечном Казахстане это беспонтовая машина (очень дорогая )
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
если будет дешевле приоры---возьмем...Цены надо снижать...
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
дороговат в обслуге матиз...,но катается неплохо.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
вроде в ферганской долине раньше деу делали---щас в навоях....служил в стройбате в узбекистане---пригоняли в навои на 3 недели казарму строить---96году.а сама часть в ташк .области была....из всех узбекских машин---норм. нексия,остальные---тико,и микроавтобус дэу забыл название---так себе
СсылкаПожаловаться
Анатолий
У знакомой мамзели с матизки колеса сняли(зимние на литье) в Монино -признак популярностии.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Анатолий
Анатолий
У знакомой мамзели с матизки колеса сняли(зимние на литье) в Монино -признак популярностии.
СсылкаПожаловаться
Не-а. Это признак того, что нече расслабляться..
СсылкаПожаловаться
Сергей Ермачков
матиз нормальная машинка,у нас в городе много таких машинок в такси работает. пусть узбеки собирают и нексию и матиз,всёж лучче наших вёдер.обидно даже за наш автопром!
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
За рулем заказной журнал. А Матизы в основном берут всякие рестораны типа Пица хат и Тарас Бульбы , чтобы пицу и жрачку развозить по домам заказчикам. Ужасное авто. Пора хохлам горбатый Запор возродить, если в его стока денег ввалить, он еще и летать будеть.
СсылкаПожаловаться
Алия Валеева
А мне нравиться эта машинка 5 лет катаюсь и ничего не ломалось плюс гоняет неплохо, десятки только так делает! Я говорю про матиз из серии бест. Жду новой модели обьязательно куплю!
СсылкаПожаловаться
**Nargiza **
хаха
СсылкаПожаловаться
**Nargiza **
у меня нет денги (:-)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария