Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Совместное предприятие General Motors Uzbekistan в 2010-м году планирует произвести 220 тысяч машин, из которых четырнадцать тысяч будут составлять малолитражные автомобили Chevrolet Spark (Matiz-300). Об этом сообщил руководитель группы по реализации проекта "М-300"
"В настоящее время полным ходом идет освоение новой модели Матиза как на самом совместном предприятии, так и на предприятиях-поставщиках. Выполнен большой объем работ. Построены и введены в строй прессовый и сварочные цеха. Модернизировано оборудование в покрасочном цехе. А в сборочном цехе дополнительно установлено новое оборудование, также проходят испытательные работы опытной партии этих автомобилей". Новая машина полностью отвечает европейскому стандарту. Процент локализации запасных частей и комплектующих на новой модели планируется довести до 50%, что сэкономит валютную часть расходов. В конечном итоге сделанные работы позволило создать около 250 новых рабочих мест", - отметил представитель GM Uzbekistan.
Напомним, что GM Uzbekistan и южнокорейская General Motors Daewoo Auto and Technology в конце 2008-го года заключили контракт на поставку машин и оборудования для организации производства "M300" и создание в третьем квартале 2010-го года на базе завода в Узбекистане серийного производства новой модели класса "А" (Chevrolet Spark) стоимостью 124,455 млн долларов. В соответствии с ТЭО проекта, на заводе предусматривается создание производственных мощностей в объеме пятьдесят тысяч автомобилей ежегодно. При этом из указного объема двадцать тысяч единиц планируется отправлять на экспорт. Финансирование проекта осуществляется за счет заемных средств учредителей СП и собственных средств АК "Узавтосаноат". http://nav.uz/news/auto_world/matiz/2617...
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
www.nav. uz
Недавно у Нас в городе навои была презентация этой машины. Бесспорная тачка для азиатского и русского характера. Дерзкость, шикарность, недороговизна... фотки матиз-2 здесь: http://nav.uz/news/auto_world/matiz/910-...
Ну не смешил бы народ))) Может для любого узбека матиз и предел мечтаний, но не для русского. У нас на нём только женщины бальзаковского возраста ездят, либо начинающие и то не долго. Ну а шикарно и дерзко он только на улицах ташкента смотрится))))
Ну не смешил бы народ))) Может для любого узбека матиз и предел мечтаний, но не для русского. У нас на нём только женщины бальзаковского возраста ездят, либо начинающие и то не долго. Ну а шикарно и дерзко он только на улицах ташкента смотрится))))
Ну не смешил бы народ))) Может для любого узбека матиз и предел мечтаний, но не для русского. У нас на нём только женщины бальзаковского возраста ездят, либо начинающие и то не долго. Ну а шикарно и дерзко он только на улицах ташкента смотрится))))
значит женшин бальзаковского возраста так мног в россии что несколько лет подряд матизы считались самыми продаваемыми иномарками в своем классе (данные с журнала за рулем)
Ну не смешил бы народ))) Может для любого узбека матиз и предел мечтаний, но не для русского. У нас на нём только женщины бальзаковского возраста ездят, либо начинающие и то не долго. Ну а шикарно и дерзко он только на улицах ташкента смотрится))))
значит женшин бальзаковского возраста так мног в россии что несколько лет подряд матизы считались самыми продаваемыми иномарками в своем классе (данные с журнала за рулем)
Ну не смешил бы народ))) Может для любого узбека матиз и предел мечтаний, но не для русского. У нас на нём только женщины бальзаковского возраста ездят, либо начинающие и то не долго. Ну а шикарно и дерзко он только на улицах ташкента смотрится))))
значит женшин бальзаковского возраста так мног в россии что несколько лет подряд матизы считались самыми продаваемыми иномарками в своем классе (данные с журнала за рулем)
Я не знаю где и как они считались, но то что их на дорогах почти не видно это точно. С дамами я тоже поторопился, они оказывается с мелких узбеков на корейцев побольше пересели. И если "за рулём" и считал их когда-то самыми продаваемыми, то только потому что в этом классе других машин то и не было. А вообще хорошо-бы ссылку на этот материал, именно о матизах.
И ещё раз напомню Россия не узбекистан, то что русскому хорошо, узбеку не потянуть. Тут более чем достаточно действительно замечательных машин, чем лицензионный "кореец".
вроде в ферганской долине раньше деу делали---щас в навоях....служил в стройбате в узбекистане---пригоняли в навои на 3 недели казарму строить---96году.а сама часть в ташк .области была....из всех узбекских машин---норм. нексия,остальные---тико,и микроавтобус дэу забыл название---так себе
матиз нормальная машинка,у нас в городе много таких машинок в такси работает. пусть узбеки собирают и нексию и матиз,всёж лучче наших вёдер.обидно даже за наш автопром!
За рулем заказной журнал. А Матизы в основном берут всякие рестораны типа Пица хат и Тарас Бульбы , чтобы пицу и жрачку развозить по домам заказчикам. Ужасное авто. Пора хохлам горбатый Запор возродить, если в его стока денег ввалить, он еще и летать будеть.
А мне нравиться эта машинка 5 лет катаюсь и ничего не ломалось плюс гоняет неплохо, десятки только так делает! Я говорю про матиз из серии бест. Жду новой модели обьязательно куплю!
значит женшин бальзаковского возраста так мног в россии что несколько лет подряд матизы считались самыми продаваемыми иномарками в своем классе (данные с журнала за рулем)
значит женшин бальзаковского возраста так мног в россии что несколько лет подряд матизы считались самыми продаваемыми иномарками в своем классе (данные с журнала за рулем)
Да потому что они самые дешевые
значит женшин бальзаковского возраста так мног в россии что несколько лет подряд матизы считались самыми продаваемыми иномарками в своем классе (данные с журнала за рулем)
И ещё раз напомню Россия не узбекистан, то что русскому хорошо, узбеку не потянуть. Тут более чем достаточно действительно замечательных машин, чем лицензионный "кореец".