24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

новый Logan

имеются ли изменения у нового логана в технической части ходовая и прочее в сравнении со старым ?
Василий Яворский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Валерий Мачтаков
Нет.
Поиск по "отличие нового Логана" сразу выводит на нужную информацию.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Статья на drom.ru очень подробная. Ну очень. С фотографиями и подробным описанием. Она называется:
"Тест-драйв нового Renault Logan. Стиляга (+ технический разбор отличий от старой модели)"
СсылкаПожаловаться
Василий ЯворскийВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Статья на drom.ru очень подробная. Ну очень. С фотографиями и подробным описанием. Она называется:
"Тест-драйв нового Renault Logan. Стиляга (+ технический разбор отличий от старой модели)"
СсылкаПожаловаться
хотелось услышать реальных владельцев а отчеты тест драйва 100 % доверия не внушают
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Так в чем, собственно, вопрос? Про собственно технические отличия - все вполне подробно описано. Другие детали впуска и выпуска, другой блок и программа управления двигателем. Есть изменения в калибровке подвески. Да и вообще переработан кузов. Опять же , что значит "старый логан". Старый - это какой? Логаны постоянно модернизировались. В конце 6-го года увеличили количество оцинкованных деталей, Изменили замок багажника, увеличили количество точек сварки.....В 7м изменили программу управления двигателем. Менялись комплектации..., Менялись поставщики комплектующих. Увеличивалась локализация. В 9-м модернизировали подвеску. В 10-м модернизировали весь автомобиль. В 11-м опять же заменили блок управления двигателем и программу. И т.д. и т.п.....
Сходите на логан форумы . (forum.logan.ru и logan-club.ru, есть и другие). Там ну просто океан информации. Пользуйтесь поиском. Тысячи тем, сотни тысяч сообщений. Опыт логановодов практически по любым вопросам за 11 лет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Так в чем, собственно, вопрос? Про собственно технические отличия - все вполне подробно описано. Другие детали впуска и выпуска, другой блок и программа управления двигателем. Есть изменения в калибровке подвески. Да и вообще переработан кузов. Опять же , что значит "старый логан". Старый - это какой? Логаны постоянно модернизировались. В конце 6-го года увеличили количество оцинкованных деталей, Изменили замок багажника, увеличили количество точек сварки.....В 7м изменили программу управления двигателем. Менялись комплектации..., Менялись поставщики комплектующих. Увеличивалась локализация. В 9-м модернизировали подвеску. В 10-м модернизировали весь автомобиль. В 11-м опять же заменили блок управления двигателем и программу. И т.д. и т.п.....
Сходите на логан форумы . (forum.logan.ru и logan-club.ru, есть и другие). Там ну просто океан информации. Пользуйтесь поиском. Тысячи тем, сотни тысяч сообщений. Опыт логановодов практически по любым вопросам за 11 лет.
СсылкаПожаловаться
а все равно, что старый логан, что новый, все равно оба, что братья-близнецы, похожи)! Обертка другая, это да!
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
На МОЙ взляд, с точки зрения изначальной идеологии Логана, самый правильный Логан - это экспрешн 2007 года с двигателем К7М (1,6 8 кл 87 лс Евро 2) с опционным кондеем, или "Престиж" первой половины 2009 г. со всеми опциями с двигателем К7М (1,6 8 кл 87 лс Евро 3). Впрочем, у всех есть свои достоинства и недостатки. Оснащение нынешнего - не в пример аскетизму первого. Самый беспроблемный и дешевый в содержании двигатель - К7М 8 кл. Но в нынешнем варианте с Евро 5, электронной педалью газа и 82 силами он слабоват. (наверное можно перепрошить, если в очередной раз ему "мозги" не поменяли...). Впрочем и 102 сильный16 кл К4М ему не сильно в надежности уступает. Просто в нем больше масла, индивидуальный катушки, дороже ремень ГРМ и т.д. и т.п..
НЫнешний тише, но жестче первого. Но его главные достоинства по-прежнему проявляются на плохих дорогах.
СсылкаПожаловаться
Василий ЯворскийВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
На МОЙ взляд, с точки зрения изначальной идеологии Логана, самый правильный Логан - это экспрешн 2007 года с двигателем К7М (1,6 8 кл 87 лс Евро 2) с опционным кондеем, или "Престиж" первой половины 2009 г. со всеми опциями с двигателем К7М (1,6 8 кл 87 лс Евро 3). Впрочем, у всех есть свои достоинства и недостатки. Оснащение нынешнего - не в пример аскетизму первого. Самый беспроблемный и дешевый в содержании двигатель - К7М 8 кл. Но в нынешнем варианте с Евро 5, электронной педалью газа и 82 силами он слабоват. (наверное можно перепрошить, если в очередной раз ему "мозги" не поменяли...). Впрочем и 102 сильный16 кл К4М ему не сильно в надежности уступает. Просто в нем больше масла, индивидуальный катушки, дороже ремень ГРМ и т.д. и т.п..
НЫнешний тише, но жестче первого. Но его главные достоинства по-прежнему проявляются на плохих дорогах.
СсылкаПожаловаться
а разве можно перешить с такой педалью ?
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Василий Яворский
Василий Яворский
а разве можно перешить с такой педалью ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в чем проблема-то? Прошивка - это замена программы управления в блоке управления двигателем. А точнее, меняется не сама программа, как таковая, а только таблицы подачи топлива, опережения зажигания и т.д. Причем, дилерский сканер не замечает подмены, т.к. метка программы остается прежней.
Так что нет никакой разницы, какая педаль, есть ли наддув и т.д. и т.п.. Разница в том, получили ли авторы альтернативных прошивок доступ к блоку управления двигателем. Это происходит не сразу.
ru/index.php?option=com_content&view=article&id=69&Itemid=68
http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1%...
СсылкаПожаловаться
Федя
Говорят логан уже не тот и ремонт подвески начинают раньше.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Конечно не тот. Сейчас вообще ВСЕ машины не ТЕ.... Любая. Абсолютно любая. Никакая современная машина не сравнится, например с Победой и не сможет эксплуатироваться 60 лет. и проехать 3 млн км. Хоть и с регулярными кап ремонтами. Или с теми же "классическими американцами". Сейчас просто нечего капитально ремонтировать. А дальше будет только хуже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария