Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Статья на drom.ru очень подробная. Ну очень. С фотографиями и подробным описанием. Она называется:
"Тест-драйв нового Renault Logan. Стиляга (+ технический разбор отличий от старой модели)"
Статья на drom.ru очень подробная. Ну очень. С фотографиями и подробным описанием. Она называется:
"Тест-драйв нового Renault Logan. Стиляга (+ технический разбор отличий от старой модели)"
Так в чем, собственно, вопрос? Про собственно технические отличия - все вполне подробно описано. Другие детали впуска и выпуска, другой блок и программа управления двигателем. Есть изменения в калибровке подвески. Да и вообще переработан кузов. Опять же , что значит "старый логан". Старый - это какой? Логаны постоянно модернизировались. В конце 6-го года увеличили количество оцинкованных деталей, Изменили замок багажника, увеличили количество точек сварки.....В 7м изменили программу управления двигателем. Менялись комплектации..., Менялись поставщики комплектующих. Увеличивалась локализация. В 9-м модернизировали подвеску. В 10-м модернизировали весь автомобиль. В 11-м опять же заменили блок управления двигателем и программу. И т.д. и т.п.....
Сходите на логан форумы . (forum.logan.ru и logan-club.ru, есть и другие). Там ну просто океан информации. Пользуйтесь поиском. Тысячи тем, сотни тысяч сообщений. Опыт логановодов практически по любым вопросам за 11 лет.
Так в чем, собственно, вопрос? Про собственно технические отличия - все вполне подробно описано. Другие детали впуска и выпуска, другой блок и программа управления двигателем. Есть изменения в калибровке подвески. Да и вообще переработан кузов. Опять же , что значит "старый логан". Старый - это какой? Логаны постоянно модернизировались. В конце 6-го года увеличили количество оцинкованных деталей, Изменили замок багажника, увеличили количество точек сварки.....В 7м изменили программу управления двигателем. Менялись комплектации..., Менялись поставщики комплектующих. Увеличивалась локализация. В 9-м модернизировали подвеску. В 10-м модернизировали весь автомобиль. В 11-м опять же заменили блок управления двигателем и программу. И т.д. и т.п.....
Сходите на логан форумы . (forum.logan.ru и logan-club.ru, есть и другие). Там ну просто океан информации. Пользуйтесь поиском. Тысячи тем, сотни тысяч сообщений. Опыт логановодов практически по любым вопросам за 11 лет.
На МОЙ взляд, с точки зрения изначальной идеологии Логана, самый правильный Логан - это экспрешн 2007 года с двигателем К7М (1,6 8 кл 87 лс Евро 2) с опционным кондеем, или "Престиж" первой половины 2009 г. со всеми опциями с двигателем К7М (1,6 8 кл 87 лс Евро 3). Впрочем, у всех есть свои достоинства и недостатки. Оснащение нынешнего - не в пример аскетизму первого. Самый беспроблемный и дешевый в содержании двигатель - К7М 8 кл. Но в нынешнем варианте с Евро 5, электронной педалью газа и 82 силами он слабоват. (наверное можно перепрошить, если в очередной раз ему "мозги" не поменяли...). Впрочем и 102 сильный16 кл К4М ему не сильно в надежности уступает. Просто в нем больше масла, индивидуальный катушки, дороже ремень ГРМ и т.д. и т.п..
НЫнешний тише, но жестче первого. Но его главные достоинства по-прежнему проявляются на плохих дорогах.
На МОЙ взляд, с точки зрения изначальной идеологии Логана, самый правильный Логан - это экспрешн 2007 года с двигателем К7М (1,6 8 кл 87 лс Евро 2) с опционным кондеем, или "Престиж" первой половины 2009 г. со всеми опциями с двигателем К7М (1,6 8 кл 87 лс Евро 3). Впрочем, у всех есть свои достоинства и недостатки. Оснащение нынешнего - не в пример аскетизму первого. Самый беспроблемный и дешевый в содержании двигатель - К7М 8 кл. Но в нынешнем варианте с Евро 5, электронной педалью газа и 82 силами он слабоват. (наверное можно перепрошить, если в очередной раз ему "мозги" не поменяли...). Впрочем и 102 сильный16 кл К4М ему не сильно в надежности уступает. Просто в нем больше масла, индивидуальный катушки, дороже ремень ГРМ и т.д. и т.п..
НЫнешний тише, но жестче первого. Но его главные достоинства по-прежнему проявляются на плохих дорогах.
А в чем проблема-то? Прошивка - это замена программы управления в блоке управления двигателем. А точнее, меняется не сама программа, как таковая, а только таблицы подачи топлива, опережения зажигания и т.д. Причем, дилерский сканер не замечает подмены, т.к. метка программы остается прежней.
Так что нет никакой разницы, какая педаль, есть ли наддув и т.д. и т.п.. Разница в том, получили ли авторы альтернативных прошивок доступ к блоку управления двигателем. Это происходит не сразу.
ru/index.php?option=com_content&view=article&id=69&Itemid=68 http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1%...
Конечно не тот. Сейчас вообще ВСЕ машины не ТЕ.... Любая. Абсолютно любая. Никакая современная машина не сравнится, например с Победой и не сможет эксплуатироваться 60 лет. и проехать 3 млн км. Хоть и с регулярными кап ремонтами. Или с теми же "классическими американцами". Сейчас просто нечего капитально ремонтировать. А дальше будет только хуже.
Поиск по "отличие нового Логана" сразу выводит на нужную информацию.
"Тест-драйв нового Renault Logan. Стиляга (+ технический разбор отличий от старой модели)"
"Тест-драйв нового Renault Logan. Стиляга (+ технический разбор отличий от старой модели)"
Сходите на логан форумы . (forum.logan.ru и logan-club.ru, есть и другие). Там ну просто океан информации. Пользуйтесь поиском. Тысячи тем, сотни тысяч сообщений. Опыт логановодов практически по любым вопросам за 11 лет.
Сходите на логан форумы . (forum.logan.ru и logan-club.ru, есть и другие). Там ну просто океан информации. Пользуйтесь поиском. Тысячи тем, сотни тысяч сообщений. Опыт логановодов практически по любым вопросам за 11 лет.
НЫнешний тише, но жестче первого. Но его главные достоинства по-прежнему проявляются на плохих дорогах.
НЫнешний тише, но жестче первого. Но его главные достоинства по-прежнему проявляются на плохих дорогах.
Так что нет никакой разницы, какая педаль, есть ли наддув и т.д. и т.п.. Разница в том, получили ли авторы альтернативных прошивок доступ к блоку управления двигателем. Это происходит не сразу.
ru/index.php?option=com_content&view=article&id=69&Itemid=68
http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1%...