Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
auto
Здравствуйте!
Подход к построению противоугонной системы для такого класса машин один.
1) Связка из сигнализации, иммобилайзера и замка капота, где каждый элемент системы завязан и прикрывает другой.
Сигнализация при этом выполняет роль в большей степени информативную, желательно, чтобы она в своем составе имела пейджер или GSM- модуль.
Иммобилайзер выполняет проитивоугонные функции, желательно, чтобы в его составе находились беспроводные реле блокировки. На сегодня самыми продыинутыми на рынке считаются биометрические иммо ВуДу и биокод.
В комплекс к такой связке рекомендую установить один из блокираторов , либо АКПП, либо тормозной системы , либо рулевого вала, лишним в комплекте он точно не будет
С уважением
Александр
Подход к построению противоугонной системы для такого класса машин один.
1) Связка из сигнализации, иммобилайзера и замка капота, где каждый элемент системы завязан и прикрывает другой.
Сигнализация при этом выполняет роль в большей степени информативную, желательно, чтобы она в своем составе имела пейджер или GSM- модуль.
Иммобилайзер выполняет проитивоугонные функции, желательно, чтобы в его составе находились беспроводные реле блокировки. На сегодня самыми продыинутыми на рынке считаются биометрические иммо ВуДу и биокод.
В комплекс к такой связке рекомендую установить один из блокираторов , либо АКПП, либо тормозной системы , либо рулевого вала, лишним в комплекте он точно не будет
С уважением
Александр