Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всегда поражали люди которые тратят деньги на дорогой авто который в год теряет по 150 200 тысяч и более, кроме этого каско, ТО и прочее, но жмут деньги на бензин когда разница в расходе топлива за месяц не привысит 500 рублей.
Подозреваю, что С4 это что-то другое, чем SX-4... Хотя, Сузуки вообще в нынешней экономической ситуации я бы покупать поостерегся. У нас в Кирове салон Сузуки закрылся вообще. И куда потом с гарантийными проблемами? В Нижний Новгород? Откуда автор, естественно, не известно...
Подозреваю, что С4 это что-то другое, чем SX-4... Хотя, Сузуки вообще в нынешней экономической ситуации я бы покупать поостерегся. У нас в Кирове салон Сузуки закрылся вообще. И куда потом с гарантийными проблемами? В Нижний Новгород? Откуда автор, естественно, не известно...
Подозреваю, что С4 это что-то другое, чем SX-4... Хотя, Сузуки вообще в нынешней экономической ситуации я бы покупать поостерегся. У нас в Кирове салон Сузуки закрылся вообще. И куда потом с гарантийными проблемами? В Нижний Новгород? Откуда автор, естественно, не известно...
Пусть так... Да и на хрен бы он нужен, этот Сузуки! Если нет сервиса, нет запчастей, расходников... Крета... Да фиг знает... Как то тоже даже не заинтересовала. Друг-одноклассник купил Санта-Фе четыре года назад, как только он появился. После восторгов первого года проклял все и весь исплевался. Машина сыпалась и продолжает валиться, наверное, как в свое время, мой Лансер-универсал. "Никогда больше не куплю машину, которая только что выпущена, особенно корейскую" - это его слова. Каптюр... Тоже вроде новинка. НО!!! Чертовски красивый, гармоничный автомобиль. Мне никогда не нравились современные "обмылки". Но этот - что-то с чем-то...)))))) Да, правда, я уже писал про это... Двухцветная окраска и все такое...
Пусть так... Да и на хрен бы он нужен, этот Сузуки! Если нет сервиса, нет запчастей, расходников... Крета... Да фиг знает... Как то тоже даже не заинтересовала. Друг-одноклассник купил Санта-Фе четыре года назад, как только он появился. После восторгов первого года проклял все и весь исплевался. Машина сыпалась и продолжает валиться, наверное, как в свое время, мой Лансер-универсал. "Никогда больше не куплю машину, которая только что выпущена, особенно корейскую" - это его слова. Каптюр... Тоже вроде новинка. НО!!! Чертовски красивый, гармоничный автомобиль. Мне никогда не нравились современные "обмылки". Но этот - что-то с чем-то...)))))) Да, правда, я уже писал про это... Двухцветная окраска и все такое...
В Кирове вся стоянка салона Рено забита Дастерами. Каптюров вообще не видно. Похоже, у нас такая же ситуевина, как года 3-4 назад с Дастером была. Два литра однозначно, но с сентября должен появиться вариатор. Вот такая комплектация - самое то!
Всегда плюс делай (1,5-2л),расход топливо,кругом идёт.... что в Россие,а так же у нас.Да,Сузуки стоит у нас в новом кузове.Но покраска вообще....Крыша белая,а сама зелёная.Может на заказ отдельно краска идёт.
Новый только вышел и можно только догадываться, как там. По отзывам у предыдущего да и у первого, характерных болезней нет. Кашкай продавался в ту же цену и проблемы там почаще.
Если в приоритете долговечность и малый расход. За Сузуки. А если Хюндай, то Туксон, но не Крета.
У меня SX4 10го года. АКПП-4. По городу 8л 92го, по магистрали 9. (Резко не стартую, больше 170 не еду)
Рестайлинговый кузов смотрится намного эффектнее прежнего. Отзывы все 5+, да другого и быть не могло - концерн, работающий на оборону, дерь мо не делает. И цены вполне демократичные для гольф-класса.
А то дрындеть на форуме мастер.
Себе бы взял 2 литра на механике
Себе бы взял 2 литра на механике
Если в приоритете долговечность и малый расход. За Сузуки. А если Хюндай, то Туксон, но не Крета.
У меня SX4 10го года. АКПП-4. По городу 8л 92го, по магистрали 9. (Резко не стартую, больше 170 не еду)