Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я имел ввиду большой и тяжелый. А по поводу проходимости - кроссовер пройдет по плохой дороге,а в грязюку и тяжелые говна люди загоняют машину для удовольствия(экстрим мля).
Я имел ввиду большой и тяжелый. А по поводу проходимости - кроссовер пройдет по плохой дороге,а в грязюку и тяжелые говна люди загоняют машину для удовольствия(экстрим мля).
Я имел ввиду большой и тяжелый. А по поводу проходимости - кроссовер пройдет по плохой дороге,а в грязюку и тяжелые говна люди загоняют машину для удовольствия(экстрим мля).
симпатичный паркет ник друг на таком катается зимой как корова на льду раз 5 ездили с кюветов вытаскивать
Как для небольшого сарайчика-управляемость супер, Вашему другу в машине прокладку между рулем и сиденьем поменять надо, у знакомого новый паджеро спорт, по проходимости супер, (рамник) на трассе действительно как корова на льду(слишком высоко центр тяжести) Соренто на дороге ведет себя практически как легковой автомобиль, у меня 2.4бензин АТ, комплектация mid. Стойки жесковаты, легко вывешивается, но при нажатии на газ срабатывает электроника и подтормаживаюся пробуксовывающие колеса, авто не для охоты, но на рыбалку, на бордюр, неубранный в городе снег-пройдет. Дизель, конечно круто, но где для него брать топливо, да и расходники подороже, коробка предсказуемая, адекватно ведет себя.
У меня Санта Фе дизель, двигатель 2,2 (197 л.с.), такой же стоит на Соренто. Практически в машине нравится все. Проходимость вполне достаточна для кроссовера по грязи и по глубокому снегу. Динамика отличная, реальный расход по Москве 11-12 литров, по трассе при скорости 130-150 км/час около 9 литров на сотку. Пробрвал на трассе добиться мин. расхода. При скорости 80-90 и включенном круиз-контроле достиг расхода до 6 л/100. Думаю что Соренто,отличающийся от Санты только кузовом, имеет такие же характеристики. Отъездил один год (17 тыс. км.) - ни одного замечания. Машиной очень доволен.
Молодцы корейцы, так подтянулись за пять-шесть лет, просто нет слов.
Киа и Хундай оптимум-оптиморум.
Как для небольшого сарайчика-управляемость супер, Вашему другу в машине прокладку между рулем и сиденьем поменять надо, у знакомого новый паджеро спорт, по проходимости супер, (рамник) на трассе действительно как корова на льду(слишком высоко центр тяжести) Соренто на дороге ведет себя практически как легковой автомобиль, у меня 2.4бензин АТ, комплектация mid. Стойки жесковаты, легко вывешивается, но при нажатии на газ срабатывает электроника и подтормаживаюся пробуксовывающие колеса, авто не для охоты, но на рыбалку, на бордюр, неубранный в городе снег-пройдет. Дизель, конечно круто, но где для него брать топливо, да и расходники подороже, коробка предсказуемая, адекватно ведет себя.