14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новый HYUNDAI TUCSON 2021

Всем привет

Сегодня у нас на тесте новый Hyundai Tucson 2022 модельного года.
Наконец-то то народный любимец обновился и переехал на новую платформу, полностью поменявшись во всех смыслах.

На тесте у нас проверенный двигатель 2.5 GDI семейства SmartStream с непосредственным впрыском топлива на 190лс и 240 Нм, совмещённый с классическим 8ст автоматом собственной разработки.

Вообще модельная гамма силовых агрегатов велика: от 1.6 дизеля до 1.6 турбо подключаемого гибрида на 260лс и 13 кВт батарее.

На рынок СНГ попадают версии 1.6 дизель на 136лс с 7ст роботом DCT 2й генерации, с усиленными фрикционами в сцеплениях. Так называемый Gen1 этих коробок приносили головную боль и сцепления выходили из строя на пробегах до 50т км, в тч на Киа Спортедж от 2017 года.

Хотелось бы также видеть 2.5 на рынке СНГ, так как доверие до турбомоторов все еще на небольшом уровне, касательно Hyundai и KIA.

Внешне это пушка ребят. Стильные формы и крупные штампы на дверях придают автомобилю стремительный силуэт.
Передок с вписанными в решетку DRL - стиль однозначно.
Вопрос только в живучести низко расположенных фарах головного света: пескоструй и камни им обеспечены. Равно как и у Санты.

Интересный факт: версии для Китая и США имеют увеличенную колёсную базу, 2755 вместо 2680 мм.
Ребят, это прямо очень заметно в салоне сзади. Сел сам за собой вольготно и еще место есть. Такого не было в Q5, который крупнее.

Внутри диковинная цифровая приборка без козырька.
В нашей версии есть классический шифтер автомата, хотя в более дорогих версиях идет кнопочный селектор. Там же и 360 камера, картинка с который транслируется на приборке при включении поворотников, как у старших Санта Фе и Палисад.

В общем, больше информации смотрите в моем тесте.
Всем приятного просмотра
Роман Макаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Николай Буров
Автор, колись, где видео стырил? У вас там двойная звуковая дорожка по ссылке...)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Роман Макаров
Стырил?
Вы о чем?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Роман Макаров
Роман Макаров
Стырил?
Вы о чем?
СсылкаПожаловаться
Так там одновременно два голоса идёт! И оба рассказывают про Туссан, но по-разному... То есть, вы на чей-то обзор свой звук наложили, а старую дорожку не убрали...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Роман Макаров
Роман Макаров
Стырил?
Вы о чем?
СсылкаПожаловаться
Выложите нормальную ссылку в виде комментария... А то реально фигня какая-то, в два голоса слушать просто невозможно...(((((((( Может потому, что ссылка в топике темы? Это запрещено правилами...
СсылкаПожаловаться
Роман Макаров
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Роман Макаров
Роман Макаров
СсылкаПожаловаться
Вот сейчас норм. Ролик начинается с музыки и представления машины. А там было одновременно и это, и уже рассказ про машину с первых секунд. Ладно, гляну, хотя уродство то ещё...(((((((((( Нет, наверное на "европейцев" придётся пересаживаться. Корейцы интерьер неплохой научились делать, так снаружи машины страшные. У япов - наоборот: снаружи нормально - внутри г...((((((
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вот сейчас норм. Ролик начинается с музыки и представления машины. А там было одновременно и это, и уже рассказ про машину с первых секунд. Ладно, гляну, хотя уродство то ещё...(((((((((( Нет, наверное на "европейцев" придётся пересаживаться. Корейцы интерьер неплохой научились делать, так снаружи машины страшные. У япов - наоборот: снаружи нормально - внутри г...((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эт за что так япов обидел? У меня машинка прошлого века выпуска... и внутри,и с наружи ништяк
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Кареныч
Кареныч
Эт за что так япов обидел? У меня машинка прошлого века выпуска... и внутри,и с наружи ништяк
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ключевые слова "прошлого века"... А сейчас посмотри, что лепит та же Тойота внутри (кроме Крузаков), а Мазда? А Мицубиси еще и снаружи тоже страшные...
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ключевые слова "прошлого века"... А сейчас посмотри, что лепит та же Тойота внутри (кроме Крузаков), а Мазда? А Мицубиси еще и снаружи тоже страшные...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Электроники много бесполезной пичкают... У меня в машинке всё под рукой,комфорт на уровне,железо и ходовка на 200
... пара рыжиков есть,нынче исправлюи,99 года машинка,последняя,незнаю,что япы отказались от неё,даже придраться нЕкчему. Новые модели вышли,но кардинально всё заменено.Предлагали ключами(2003 г),прокатился и отказался,для бездорожья полный отстой стал
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Кареныч
Кареныч
Электроники много бесполезной пичкают... У меня в машинке всё под рукой,комфорт на уровне,железо и ходовка на 200
... пара рыжиков есть,нынче исправлюи,99 года машинка,последняя,незнаю,что япы отказались от неё,даже придраться нЕкчему. Новые модели вышли,но кардинально всё заменено.Предлагали ключами(2003 г),прокатился и отказался,для бездорожья полный отстой стал
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Электронику я люблю... Мне дико не нравятся торчащие из панели планшеты центральных дисплеев. И эта мода захлестнула чуть не всех производителей. Так уродливо это выглядит! Ну и электронные приборные панели тоже не нравятся. Неживые они какие-то! Не воспринимаются ни с цифрами ни со стрелками. Как плохой мультик...((((((( Плохо то, что если хочешь топовую комплектацию - то будь добр заплати и получи эту приборку... Колёса тоже начали ставить всё больше и больше. Куда, зачем? 19-20" на среднеразмерный кроссовер это много! Вполне достаточно 17-18" и резину повыше профилем. А то получаются костотрясы на низкопрофильной резине. И выбора тоже нет: чем богаче комплектация, тем больше колёса. Не приспособлены эти машины для плохих дорог, хоть и называются кроссоверами...
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
к этому дизайну нужно привыкнуть. может дорасти. Сбоку это РАВ 4 , дизайн острый и угловатый, спереди и сзади зализанный с округлыми все ж очертаниями по-хёндаевский. По мне так это разногласие, глаз рвёт.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
к этому дизайну нужно привыкнуть. может дорасти. Сбоку это РАВ 4 , дизайн острый и угловатый, спереди и сзади зализанный с округлыми все ж очертаниями по-хёндаевский. По мне так это разногласие, глаз рвёт.
СсылкаПожаловаться
Да страх это Божий! Я досмотрел только до того момента, когда сказали, что новый Туссан лучше нынешнего... Да нынешний Туссан красавец по сравнению с этим! Блин, почему со сменой поколений кроссоверы (а другие машины мне не интересны) становятся всё страшнее и страшнее??? Только три машины со сменой поколений стали красивее: это РАВ-4, это Туссан, который у нас сейчас продаётся, и Форд-Куга, который ушел от нас в позапрошлом году. И то РАВ-4 просто реабилитировался за предыдущий уродский "шлем штурмовика" на морде. Который еще старее был красивее. Эталон кроссовера для меня - Ниссан Пасфайндер образца до 2013 года... Ну и, мне понравился снаружи новый Пасфайндер, который в Штатах уже появился. Не знаю, когда и по какой цене он доедет до России, но это будет "моя мечта"... Даже несмотря на торчащий из панели планшет, с его экстерьером я готов смириться. Главное - чтобы его цена не оказалась выше 3,5 млн.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да страх это Божий! Я досмотрел только до того момента, когда сказали, что новый Туссан лучше нынешнего... Да нынешний Туссан красавец по сравнению с этим! Блин, почему со сменой поколений кроссоверы (а другие машины мне не интересны) становятся всё страшнее и страшнее??? Только три машины со сменой поколений стали красивее: это РАВ-4, это Туссан, который у нас сейчас продаётся, и Форд-Куга, который ушел от нас в позапрошлом году. И то РАВ-4 просто реабилитировался за предыдущий уродский "шлем штурмовика" на морде. Который еще старее был красивее. Эталон кроссовера для меня - Ниссан Пасфайндер образца до 2013 года... Ну и, мне понравился снаружи новый Пасфайндер, который в Штатах уже появился. Не знаю, когда и по какой цене он доедет до России, но это будет "моя мечта"... Даже несмотря на торчащий из панели планшет, с его экстерьером я готов смириться. Главное - чтобы его цена не оказалась выше 3,5 млн.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новый ПАтф шикарный.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Новый ПАтф шикарный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДА! В 2007-м я в журнале "Профиль" случайно увидел тогдашний новый Х-Трейл Т-31 и сказал друзьям (дело было на моей днюхе, на даче) "хочу такой"! Так, для прикола, ездил тогда на Лансере... И через два года купил его! Ну и сейчас я себе тоже сказал "Хочу!" Будем "посмотреть"... Если совсем плохо не будет с торговлей - в кредит да куплю! Ну не до смерти же ездить на нынешнем Х-Трейле! Ему уже 6 лет тогда будет...
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
И это провалится, ну не то. Что то другое надо придумать.
СсылкаПожаловаться
Роман Макаров
Продажи только покажут. А они будут высокие точно.
Последний Тушкан неплох, но он совсем бледный. Этот намного интереснее внешне.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Роман Макаров
Роман Макаров
Продажи только покажут. А они будут высокие точно.
Последний Тушкан неплох, но он совсем бледный. Этот намного интереснее внешне.
СсылкаПожаловаться
Возможно... На вкус и цвет "все фломастеры разные". Покупают же, и неплохо, КИА-Спортидж... А на мой взгляд более уродливого внешне авто ещё поискать... Или нынешние Мицубиси, особенно Эклипс-кросс... Ужас!!!
Новый Туссан хорош в профиль, но с морды - это ужас! Эти фары в бампере и LED-огни в решетке радиатора вообще не сочетаются.
СсылкаПожаловаться
Роман Макаров
СсылкаПожаловаться
Гоцман
Может молодежи и понравится , лично мне не зашёл ..(((
СсылкаПожаловаться
Гоцман
Вот это машинка !!! Фольцваген ТАОС . брат близнец КАРОКу ..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария