9 апреля
УАЗ Patriot 2.7 MT
На Патриоте на рыбалку гоняю куда душа пожелает. Брал в 2017 году. Машина проходимая и удобная. Хотя когда быстро топлю довольно расходная. Большая...
4.8
11 апреля
Renault Megane 1.6 106hp AT
Авто 2012 года, пробег 131000км. За все это время авто не подвело ни разу, Двигатель простой, ремонтопригодный, запчасти и расходники не дорогие. З...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Новый HYUNDAI TUCSON 2021

Всем привет

Сегодня у нас на тесте новый Hyundai Tucson 2022 модельного года.
Наконец-то то народный любимец обновился и переехал на новую платформу, полностью поменявшись во всех смыслах.

На тесте у нас проверенный двигатель 2.5 GDI семейства SmartStream с непосредственным впрыском топлива на 190лс и 240 Нм, совмещённый с классическим 8ст автоматом собственной разработки.

Вообще модельная гамма силовых агрегатов велика: от 1.6 дизеля до 1.6 турбо подключаемого гибрида на 260лс и 13 кВт батарее.

На рынок СНГ попадают версии 1.6 дизель на 136лс с 7ст роботом DCT 2й генерации, с усиленными фрикционами в сцеплениях. Так называемый Gen1 этих коробок приносили головную боль и сцепления выходили из строя на пробегах до 50т км, в тч на Киа Спортедж от 2017 года.

Хотелось бы также видеть 2.5 на рынке СНГ, так как доверие до турбомоторов все еще на небольшом уровне, касательно Hyundai и KIA.

Внешне это пушка ребят. Стильные формы и крупные штампы на дверях придают автомобилю стремительный силуэт.
Передок с вписанными в решетку DRL - стиль однозначно.
Вопрос только в живучести низко расположенных фарах головного света: пескоструй и камни им обеспечены. Равно как и у Санты.

Интересный факт: версии для Китая и США имеют увеличенную колёсную базу, 2755 вместо 2680 мм.
Ребят, это прямо очень заметно в салоне сзади. Сел сам за собой вольготно и еще место есть. Такого не было в Q5, который крупнее.

Внутри диковинная цифровая приборка без козырька.
В нашей версии есть классический шифтер автомата, хотя в более дорогих версиях идет кнопочный селектор. Там же и 360 камера, картинка с который транслируется на приборке при включении поворотников, как у старших Санта Фе и Палисад.

В общем, больше информации смотрите в моем тесте.
Всем приятного просмотра
Роман Макаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Николай Буров
Автор, колись, где видео стырил? У вас там двойная звуковая дорожка по ссылке...)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Роман Макаров
Стырил?
Вы о чем?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Роман Макаров
Роман Макаров
Стырил?
Вы о чем?
СсылкаПожаловаться
Так там одновременно два голоса идёт! И оба рассказывают про Туссан, но по-разному... То есть, вы на чей-то обзор свой звук наложили, а старую дорожку не убрали...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Роман Макаров
Роман Макаров
Стырил?
Вы о чем?
СсылкаПожаловаться
Выложите нормальную ссылку в виде комментария... А то реально фигня какая-то, в два голоса слушать просто невозможно...(((((((( Может потому, что ссылка в топике темы? Это запрещено правилами...
СсылкаПожаловаться
Роман Макаров
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Роман Макаров
Роман Макаров
СсылкаПожаловаться
Вот сейчас норм. Ролик начинается с музыки и представления машины. А там было одновременно и это, и уже рассказ про машину с первых секунд. Ладно, гляну, хотя уродство то ещё...(((((((((( Нет, наверное на "европейцев" придётся пересаживаться. Корейцы интерьер неплохой научились делать, так снаружи машины страшные. У япов - наоборот: снаружи нормально - внутри г...((((((
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вот сейчас норм. Ролик начинается с музыки и представления машины. А там было одновременно и это, и уже рассказ про машину с первых секунд. Ладно, гляну, хотя уродство то ещё...(((((((((( Нет, наверное на "европейцев" придётся пересаживаться. Корейцы интерьер неплохой научились делать, так снаружи машины страшные. У япов - наоборот: снаружи нормально - внутри г...((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эт за что так япов обидел? У меня машинка прошлого века выпуска... и внутри,и с наружи ништяк
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Кареныч
Кареныч
Эт за что так япов обидел? У меня машинка прошлого века выпуска... и внутри,и с наружи ништяк
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ключевые слова "прошлого века"... А сейчас посмотри, что лепит та же Тойота внутри (кроме Крузаков), а Мазда? А Мицубиси еще и снаружи тоже страшные...
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ключевые слова "прошлого века"... А сейчас посмотри, что лепит та же Тойота внутри (кроме Крузаков), а Мазда? А Мицубиси еще и снаружи тоже страшные...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Электроники много бесполезной пичкают... У меня в машинке всё под рукой,комфорт на уровне,железо и ходовка на 200
... пара рыжиков есть,нынче исправлюи,99 года машинка,последняя,незнаю,что япы отказались от неё,даже придраться нЕкчему. Новые модели вышли,но кардинально всё заменено.Предлагали ключами(2003 г),прокатился и отказался,для бездорожья полный отстой стал
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Кареныч
Кареныч
Электроники много бесполезной пичкают... У меня в машинке всё под рукой,комфорт на уровне,железо и ходовка на 200
... пара рыжиков есть,нынче исправлюи,99 года машинка,последняя,незнаю,что япы отказались от неё,даже придраться нЕкчему. Новые модели вышли,но кардинально всё заменено.Предлагали ключами(2003 г),прокатился и отказался,для бездорожья полный отстой стал
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Электронику я люблю... Мне дико не нравятся торчащие из панели планшеты центральных дисплеев. И эта мода захлестнула чуть не всех производителей. Так уродливо это выглядит! Ну и электронные приборные панели тоже не нравятся. Неживые они какие-то! Не воспринимаются ни с цифрами ни со стрелками. Как плохой мультик...((((((( Плохо то, что если хочешь топовую комплектацию - то будь добр заплати и получи эту приборку... Колёса тоже начали ставить всё больше и больше. Куда, зачем? 19-20" на среднеразмерный кроссовер это много! Вполне достаточно 17-18" и резину повыше профилем. А то получаются костотрясы на низкопрофильной резине. И выбора тоже нет: чем богаче комплектация, тем больше колёса. Не приспособлены эти машины для плохих дорог, хоть и называются кроссоверами...
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
к этому дизайну нужно привыкнуть. может дорасти. Сбоку это РАВ 4 , дизайн острый и угловатый, спереди и сзади зализанный с округлыми все ж очертаниями по-хёндаевский. По мне так это разногласие, глаз рвёт.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
к этому дизайну нужно привыкнуть. может дорасти. Сбоку это РАВ 4 , дизайн острый и угловатый, спереди и сзади зализанный с округлыми все ж очертаниями по-хёндаевский. По мне так это разногласие, глаз рвёт.
СсылкаПожаловаться
Да страх это Божий! Я досмотрел только до того момента, когда сказали, что новый Туссан лучше нынешнего... Да нынешний Туссан красавец по сравнению с этим! Блин, почему со сменой поколений кроссоверы (а другие машины мне не интересны) становятся всё страшнее и страшнее??? Только три машины со сменой поколений стали красивее: это РАВ-4, это Туссан, который у нас сейчас продаётся, и Форд-Куга, который ушел от нас в позапрошлом году. И то РАВ-4 просто реабилитировался за предыдущий уродский "шлем штурмовика" на морде. Который еще старее был красивее. Эталон кроссовера для меня - Ниссан Пасфайндер образца до 2013 года... Ну и, мне понравился снаружи новый Пасфайндер, который в Штатах уже появился. Не знаю, когда и по какой цене он доедет до России, но это будет "моя мечта"... Даже несмотря на торчащий из панели планшет, с его экстерьером я готов смириться. Главное - чтобы его цена не оказалась выше 3,5 млн.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да страх это Божий! Я досмотрел только до того момента, когда сказали, что новый Туссан лучше нынешнего... Да нынешний Туссан красавец по сравнению с этим! Блин, почему со сменой поколений кроссоверы (а другие машины мне не интересны) становятся всё страшнее и страшнее??? Только три машины со сменой поколений стали красивее: это РАВ-4, это Туссан, который у нас сейчас продаётся, и Форд-Куга, который ушел от нас в позапрошлом году. И то РАВ-4 просто реабилитировался за предыдущий уродский "шлем штурмовика" на морде. Который еще старее был красивее. Эталон кроссовера для меня - Ниссан Пасфайндер образца до 2013 года... Ну и, мне понравился снаружи новый Пасфайндер, который в Штатах уже появился. Не знаю, когда и по какой цене он доедет до России, но это будет "моя мечта"... Даже несмотря на торчащий из панели планшет, с его экстерьером я готов смириться. Главное - чтобы его цена не оказалась выше 3,5 млн.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новый ПАтф шикарный.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Новый ПАтф шикарный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДА! В 2007-м я в журнале "Профиль" случайно увидел тогдашний новый Х-Трейл Т-31 и сказал друзьям (дело было на моей днюхе, на даче) "хочу такой"! Так, для прикола, ездил тогда на Лансере... И через два года купил его! Ну и сейчас я себе тоже сказал "Хочу!" Будем "посмотреть"... Если совсем плохо не будет с торговлей - в кредит да куплю! Ну не до смерти же ездить на нынешнем Х-Трейле! Ему уже 6 лет тогда будет...
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
И это провалится, ну не то. Что то другое надо придумать.
СсылкаПожаловаться
Роман Макаров
Продажи только покажут. А они будут высокие точно.
Последний Тушкан неплох, но он совсем бледный. Этот намного интереснее внешне.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Роман Макаров
Роман Макаров
Продажи только покажут. А они будут высокие точно.
Последний Тушкан неплох, но он совсем бледный. Этот намного интереснее внешне.
СсылкаПожаловаться
Возможно... На вкус и цвет "все фломастеры разные". Покупают же, и неплохо, КИА-Спортидж... А на мой взгляд более уродливого внешне авто ещё поискать... Или нынешние Мицубиси, особенно Эклипс-кросс... Ужас!!!
Новый Туссан хорош в профиль, но с морды - это ужас! Эти фары в бампере и LED-огни в решетке радиатора вообще не сочетаются.
СсылкаПожаловаться
Роман Макаров
СсылкаПожаловаться
Гоцман
Может молодежи и понравится , лично мне не зашёл ..(((
СсылкаПожаловаться
Гоцман
Вот это машинка !!! Фольцваген ТАОС . брат близнец КАРОКу ..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас