Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мне кажется, что Ланцер, пусть и б\у все же лучше. Я правда почти месяц назад взяла спортаж (нулевый), пока в полном восторге! До этого было много разных машин и российские и иномарки, последние лет пять ездила на кольте-ланцере, тож оч пристойная машинка. Хотя новые кольты мне не нравятся ни по аэрографии, ни по ходовой....
Мне кажется, что Ланцер, пусть и б\у все же лучше. Я правда почти месяц назад взяла спортаж (нулевый), пока в полном восторге! До этого было много разных машин и российские и иномарки, последние лет пять ездила на кольте-ланцере, тож оч пристойная машинка. Хотя новые кольты мне не нравятся ни по аэрографии, ни по ходовой....
Имелась в виду не красивая картинка на машинке, а форма кузова, которая у последней модели кольтов значительно отличается от моей "старушки" (моя более спортивная и не только по кузову, н и по остальным качествам)
А лучше всего выйди в чат этих марок и почитай, что люди о них пишут - все поймешь сама
Это действительно лучший вариант! Спросите меня, почему я взял Акцент - Отвечу:" Подсмотрел у соседа". Он за 2,5 года нещадной эксплуатации своего Акцента отмахал 300 тыс км и ни одного перерыва, ни одной поломки ( в аварии ни разу не был ). Сейчас (спустя еще 1,5 года ) у его хундая пробег более 500тыс км, и кроме плановых (регламентных) замен - никаких вмешательств. И мой 1,5-годовалый никакого дополнительного внимания к себе не привлекает и работает как часики!
акцент не убиваемая машинка....а лансер...да канечна красивее....но б/у....а когда б\у эт всегда вопрос. никто ведь не говорит о недостатках...главное продать...и потом...ТО у акцента подешевле....а еще можно киа -спектра....мы в свое время тож выбирали между акцентом и ей....выбрали...два года...и не жалуемся
Если покупаешь лансер у родной сестры это одно! Если у соседа-другое! Конечно б.у. лансер лучше чем аксент в два раза! А про ТО никого не слушай-у Запорожского авто завода самое дешевое-)! Но много людей прямо проталкивают аксент! Если ты сможешь поменять ручку откр. стекол и т.д. бери новый аксент! Если ты ездишь в сутки 5км. на работу и 5 обратно тебе можно брать любую б.у. 2-годичную тем более я понял что гарантия не закончилась? И главное никого не слушай!:-)
б/у лансер лансер, без гарантии (или с заканчивающейся) брать нельзя.
он неремонтопригоден. изза монополии в России Рольфа цены космические.
при малейшей аварии авто практически на списание- помню чела машина чуть ударила, думал фигня - ремонт на 400 с лишним тысяч насчитали.
цены примерные приведу, т.к. точно не вспомню:
замена рулевой рейки. 150.000 руб.
руль - 100.000 руб.
замена фары - толи 20 толи 30тысяч
любая поломка вариатора (неремонтопригоден) - 350.000 руб
пластмассовые накладки на пороги - 40.000 руб
читайте тему на форуме лансероводов, люди кто купил в шоке, кто только заказал - все отказываются :( А машина то не плохая....
За 350 тыс лансер 2006г. (1.6) в нормальном состоянии еще поискать надо прилично и если повезет. Акцент будет новый в комплектации МТ2 без подушки безопасности и АБС. Но я всегда считал и убежден, что новое всегда лучше, тем более преимуществ у лансера 9 (1,6) не так и много перед акцентом. А по ездовым качествам еще "бабушка и на двое сказала".
Nissan Serena все на кнопках, климат + кондей. Идеальное состояние. С правым рулем - вечная машина. Расход 7,5-8 литров - 390.000 руб.
Это действительно лучший вариант! Спросите меня, почему я взял Акцент - Отвечу:" Подсмотрел у соседа". Он за 2,5 года нещадной эксплуатации своего Акцента отмахал 300 тыс км и ни одного перерыва, ни одной поломки ( в аварии ни разу не был ). Сейчас (спустя еще 1,5 года ) у его хундая пробег более 500тыс км, и кроме плановых (регламентных) замен - никаких вмешательств. И мой 1,5-годовалый никакого дополнительного внимания к себе не привлекает и работает как часики!
он неремонтопригоден. изза монополии в России Рольфа цены космические.
при малейшей аварии авто практически на списание- помню чела машина чуть ударила, думал фигня - ремонт на 400 с лишним тысяч насчитали.
цены примерные приведу, т.к. точно не вспомню:
зам
руль - 100.000 руб.
замена фары - толи 20 толи 30тысяч
любая поломка вариатора (неремонтопригоден) - 350.000 руб
пластмассовые накладки на пороги - 40.000 руб
читайте тему на форуме лансероводов, люди кто купил в шоке, кто только заказал - все отказываются :( А машина то не плохая....