Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не чинил,но думаю,что все можно чинить на коленке. Вот только плохо то,что ковыряться с ним придется полюбас. А это не есть здорово. Сейчас езжу на дизеле с автоматом уже четвертый год - доволен.как удав и поэтому на бензинку с механикой так смотрю. Ну какая разница,что за машина,когда едет кое как,жрет бензин ведрами и ручку надо дергать в пробке каждую секунду?
Нормальная машинешка, своих денег стоит. Сам такую катаю, есть вопросы, пишите в личку, отвечу. Кстати, Санг енг в аналогичной комплектации на палке сейчас стоит столько же.
Машина комфортная, НО муфта электронная подключается самостоятельно никаких отдельных кнопок на нее нет, дорожный просвет как у меня на Октавии, свесы неудобные.
В общем смотря для каких целей берете.
Машина комфортная, НО муфта электронная подключается самостоятельно никаких отдельных кнопок на нее нет, дорожный просвет как у меня на Октавии, свесы неудобные.
В общем смотря для каких целей берете.
Я рискнул, отдал жене окташу и купил. Бензинка в люксе 4WD. Пока 6000 проехал, полет нормальный. Движку на первой - второй крутить надо чтобы ехала. На трассе с 80 до 120-130 ускоряется гораздо резвее чем с места ( по крайней мере по моему субъективному мнению обгонять не тяжелее чем на окташе 1,4). На скользкой дороге прет как по рельсам. Шумка - субъективно лучше чем на шкоде. Расход в городе 10-11л, на трассе 7-8. Из недостатков: штатная летняя резина - полное г..., шумит как идущий на взлет лайнер, шипованных бриджей не слышно вообще. На следующее лето придется раззоряться на новую. Еще большее г.. щетки дворников, ехал к себе в поселок из салона под дождем, не выдержал отодрал, купил на заправке за 300р - чистят гораздо лучше. В работу полного привода не имеешь право вмешиваться - за тебя решает все железка. Очень долго надо ковыряться с настройками музыки, с завода эквалайзер настроен ( или наоборот расстроен хрен знает как). Больше пока недостатков не выявил. Когда покупал выбор стоял : Ети, Санг Енг, Ховер 3-5, Хундай IX35, Спортэдж. Победил Хавал в соотношении цена-качество.
Я рискнул, отдал жене окташу и купил. Бензинка в люксе 4WD. Пока 6000 проехал, полет нормальный. Движку на первой - второй крутить надо чтобы ехала. На трассе с 80 до 120-130 ускоряется гораздо резвее чем с места ( по крайней мере по моему субъективному мнению обгонять не тяжелее чем на окташе 1,4). На скользкой дороге прет как по рельсам. Шумка - субъективно лучше чем на шкоде. Расход в городе 10-11л, на трассе 7-8. Из недостатков: штатная летняя резина - полное г..., шумит как идущий на взлет лайнер, шипованных бриджей не слышно вообще. На следующее лето придется раззоряться на новую. Еще большее г.. щетки дворников, ехал к себе в поселок из салона под дождем, не выдержал отодрал, купил на заправке за 300р - чистят гораздо лучше. В работу полного привода не имеешь право вмешиваться - за тебя решает все железка. Очень долго надо ковыряться с настройками музыки, с завода эквалайзер настроен ( или наоборот расстроен хрен знает как). Больше пока недостатков не выявил. Когда покупал выбор стоял : Ети, Санг Енг, Ховер 3-5, Хундай IX35, Спортэдж. Победил Хавал в соотношении цена-качество.
В общем смотря для каких целей берете.
В общем смотря для каких целей берете.
Я выбрал другой авто хотя хотел Н5-Н6.