Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новый Ford explorer

Хочу купить новый explorer. Владельцы что можете сказать о машине.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Ау. Где владельцы????Ан нет их-только начала продаваться машинка у нас, да и квота всего 500 штук на год. Так что забудьте о советах-лучше покопайтесь в техданных авто
СсылкаПожаловаться
николай
Машины новые точно есть и ездят Правдо согласен что не много. С одним владельцем разговаривал. От него узнал один момент. У диллеров никаких запчастей на складах нет. И даже если менять колодки ждать прейдется не меньше 2х недель. Ну а если что то по серьезней то попа. Хотя от машины в восторге. За такие дельги (он взял ещё по 1,995) и близко ничего нет.
СсылкаПожаловаться
николай
Машины новые точно есть и ездят Правдо согласен что не много. С одним владельцем разговаривал. От него узнал один момент. У диллеров никаких запчастей на складах нет. И даже если менять колодки ждать прейдется не меньше 2х недель. Ну а если что то по серьезней то попа. Хотя от машины в восторге. За такие дельги (он взял ещё по 1,995) и близко ничего нет.
СсылкаПожаловаться
за эти деньги митсу паджеро 3,2 дизель почти в топе и круйзер прадо 3 дизель в стремной комп.
СсылкаПожаловаться
николай
Машины новые точно есть и ездят Правдо согласен что не много. С одним владельцем разговаривал. От него узнал один момент. У диллеров никаких запчастей на складах нет. И даже если менять колодки ждать прейдется не меньше 2х недель. Ну а если что то по серьезней то попа. Хотя от машины в восторге. За такие дельги (он взял ещё по 1,995) и близко ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Если Вы о модели 2012, то "расходники" понадобятся годков эдак через 2-3. Тормозные накладки(передние) расчитаны на 35-40 тыс. миль. Щётки "дворников" - на 2 года. Шанс успеть заказать за пару недель у владельца будет.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
я отказался от его покупки,там дизеля нет пока,и повадки на бездорожье его интелектуального привода пока не ясы,а так машинка очень даже внешне!!! и агрегат его 3,5 с новой системой говорят бомба!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не смотрели Range Rover Evoque ?
СсылкаПожаловаться
николай
Дизеля нет и не будет. Конечно дизель это не плохо, у меня сейчас дизельный двигатель. Но если и теоретически на него поставят дизель то он станет дороже и причем значительнее, во вторых межсервисный пробег уменьшиться а его цена возрастет . Разница в цене на топливо практически никакая по сравнению с 95. А они заявляют что можно лить и 92.
СсылкаПожаловаться
николай
Дизеля нет и не будет. Конечно дизель это не плохо, у меня сейчас дизельный двигатель. Но если и теоретически на него поставят дизель то он станет дороже и причем значительнее, во вторых межсервисный пробег уменьшиться а его цена возрастет . Разница в цене на топливо практически никакая по сравнению с 95. А они заявляют что можно лить и 92.
СсылкаПожаловаться
В США дизель устанавливают только на коммерческие авто. Дизельный двигатель проще - соответственно и сервис. На чём основаны Ваши теоретические выкладки?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В США дизель устанавливают только на коммерческие авто. Дизельный двигатель проще - соответственно и сервис. На чём основаны Ваши теоретические выкладки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я эксплуатирую Дизельный двигатель 2л 141л.с. Межсервисный пробег 15т. км обслуга 7800р. До этого был бензиновый 2л 145л.с межсервисный пробег 20т.км. обслуга 5400р Стоимость а/м по прайсу на сегодняшний день дизель 1189000 бензин 1073000 Вот и цифры.
СсылкаПожаловаться
николай
Я эксплуатирую Дизельный двигатель 2л 141л.с. Межсервисный пробег 15т. км обслуга 7800р. До этого был бензиновый 2л 145л.с межсервисный пробег 20т.км. обслуга 5400р Стоимость а/м по прайсу на сегодняшний день дизель 1189000 бензин 1073000 Вот и цифры.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Штатах межсервисный пробег любого авто - 10 тыс. миль только на синтетическом масле. Независимо от типа ДВС. Стоимость сервиса одинакова.
СсылкаПожаловаться
николай
Я эксплуатирую Дизельный двигатель 2л 141л.с. Межсервисный пробег 15т. км обслуга 7800р. До этого был бензиновый 2л 145л.с межсервисный пробег 20т.км. обслуга 5400р Стоимость а/м по прайсу на сегодняшний день дизель 1189000 бензин 1073000 Вот и цифры.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поясните, пожалуйста, чем шумный дизель лучше бензинового на легковых авто.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Поясните, пожалуйста, чем шумный дизель лучше бензинового на легковых авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шум работы дизеля слышен только при остановке на холостом ходу и то не навязчиво. Во время движения определить тип мотора практически невозможно. Конечно импонирует расход у дизеля. У меня при смешаном цикле 6.1л город 7,7 трасса 4,5 Я предпочитаю спокойный стиль езды а не спортивный. Хотя готов согласиться что при разнеце в цене на выше перечисленные позиции преимущества дизяля только в динамике. Дизель намного шустрее. Хотя и официально дизель шустрее на одну десятую 10,3 а бендин 10,4. на деле не менее 1 сек. Тем более что бензин нельзя официально прокачать, а дизель можно до 170л.с. Поскольку я езжу на новых авто и обслуживаюсь только у диллера. А вот в остальном с экономической точки зрения преимущества у дизеля на сегодня нет. Поскольку разница в цене не окупает раходы на топливо. Да забыл еще подкашивае налог. на новый эксплорер по ставкам 294х150р = 44100р
СсылкаПожаловаться
николай
Шум работы дизеля слышен только при остановке на холостом ходу и то не навязчиво. Во время движения определить тип мотора практически невозможно. Конечно импонирует расход у дизеля. У меня при смешаном цикле 6.1л город 7,7 трасса 4,5 Я предпочитаю спокойный стиль езды а не спортивный. Хотя готов согласиться что при разнеце в цене на выше перечисленные позиции преимущества дизяля только в динамике. Дизель намного шустрее. Хотя и официально дизель шустрее на одну десятую 10,3 а бендин 10,4. на деле не менее 1 сек. Тем более что бензин нельзя официально прокачать, а дизель можно до 170л.с. Поскольку я езжу на новых авто и обслуживаюсь только у диллера. А вот в остальном с экономической точки зрения преимущества у дизеля на сегодня нет. Поскольку разница в цене не окупает раходы на топливо. Да забыл еще подкашивае налог. на новый эксплорер по ставкам 294х150р = 44100р
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"...Во время движения определить тип мотора практически невозможно..." Ага. Только с громкой музыкой. А если "...разница в цене не окупает раходы на топливо...", то вообще не пойму покупку "дизельной" легковушки.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
"...Во время движения определить тип мотора практически невозможно..." Ага. Только с громкой музыкой. А если "...разница в цене не окупает раходы на топливо...", то вообще не пойму покупку "дизельной" легковушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вероятно Вы не эксплуатируете новые авто. Практически все новые авто начиная с D класса будь то легковой или SUV имеют оличную шумоизоляцию и низкий уровень вибрации дизельного двигателя. Поэтому ирония с музыкой подходит к более простым моделям в эконом классе. Хотя и там сейчас довольно прилично. Но возвращаясь к эксплореру. Именно по этому собираюсь приобрести несмотря на налоги и расход. Сопоставив все данные в exl табличку получил что вполне приемлимый вариант. Вот только в этой таблице данные по этому автомобилю теоретические. А остальные конкуренты практические. Поэтому ищу владельцев реальных авто, которые могли бы выдать достоверную информацию.
СсылкаПожаловаться
николай
Вероятно Вы не эксплуатируете новые авто. Практически все новые авто начиная с D класса будь то легковой или SUV имеют оличную шумоизоляцию и низкий уровень вибрации дизельного двигателя. Поэтому ирония с музыкой подходит к более простым моделям в эконом классе. Хотя и там сейчас довольно прилично. Но возвращаясь к эксплореру. Именно по этому собираюсь приобрести несмотря на налоги и расход. Сопоставив все данные в exl табличку получил что вполне приемлимый вариант. Вот только в этой таблице данные по этому автомобилю теоретические. А остальные конкуренты практические. Поэтому ищу владельцев реальных авто, которые могли бы выдать достоверную информацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласно вашей логике - никто в США не ездит на новых авто. А то бы все выбирали "пассажиров" с "бесшумными 6.7L V8 32V DDI OHV Power Stroke Turbo Diesel вместо "шумных" Duratec 3.5L V6 24V MPFI DOHC Gas. Удачи в изобретении колеса.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
В США дизель устанавливают только на коммерческие авто. Дизельный двигатель проще - соответственно и сервис. На чём основаны Ваши теоретические выкладки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыл сказать у меня форд мондео Универсальный кузов. вотс ссылка для подтверждения слов на официальный сайт http://www.ford.ru/Cars/NewMondeo/Price
СсылкаПожаловаться
николай
Паджеро это рамный джип. Внутри пахнет 1990г А на дворе 2012. Эксплоэр это кросовер. Мягкий, плавный, динамичный. Для езды по городу и дворам в снегу. Мне более не надо. Для леса у меня есть Нива. Ровер у соседа. Машина отличная но 3 м.руб. Сервис ровно в 2 раза дороже.
СсылкаПожаловаться
николай
Паджеро это рамный джип. Внутри пахнет 1990г А на дворе 2012. Эксплоэр это кросовер. Мягкий, плавный, динамичный. Для езды по городу и дворам в снегу. Мне более не надо. Для леса у меня есть Нива. Ровер у соседа. Машина отличная но 3 м.руб. Сервис ровно в 2 раза дороже.
СсылкаПожаловаться
Коль,но если в паджеро4 пахнет 90м по в прадо 150 китаем отдает)))))))))))
СсылкаПожаловаться
николай
Паджеро это рамный джип. Внутри пахнет 1990г А на дворе 2012. Эксплоэр это кросовер. Мягкий, плавный, динамичный. Для езды по городу и дворам в снегу. Мне более не надо. Для леса у меня есть Нива. Ровер у соседа. Машина отличная но 3 м.руб. Сервис ровно в 2 раза дороже.
СсылкаПожаловаться
эвок от 1500000 то же паркет
СсылкаПожаловаться
Dark
купишь - поделись впечатлениями, всё большое и полноприводное (не здоровый мужик на четвереньках) интересует, сам передвигаюсь на таких давно)))))
СсылкаПожаловаться
николай
Если смотреть комплектацию и мощность соответствующую эксплоэру то эвок будет 2,2 м.р. Но проигрование по размерам. Это больше женский авто. Японцев не рассмативаю поскольку ближайший конкурент хай лендер просто ниочем. Я был в салоне внимательно его смотрел и щупал. Очень дешовый автомобиль по большой цене. Кроме шильды ничего особенного. Страховка просто дикая, стоимость обслуживание между порше и меседесом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот списочек только американских конкурентов Ford Explorer:
GMC Acadia
Buick Enclave
Chevrolet Traverse LTZ
Dodge Durango Citadel
Lincoln MKX
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Вот списочек только американских конкурентов Ford Explorer:
GMC Acadia
Buick Enclave
Chevrolet Traverse LTZ
Dodge Durango Citadel
Lincoln MKX
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я живу в Санкт Петербурге Россия а не в St.Petersburg флорида. И из всех перечисленных автомобилей (согласен отменных конкурентов) к моему глубокому сожалению ни одна не продается. Из близких корректных к сравнению продающихся у нас в салонах только кадилак srx и тайота Highlander
СсылкаПожаловаться
николай
Ролики которые я посмотрел с Вашей легкой руки впечатляют. Вот найти бы еще пару владельцев что они скажут. Да и машинка начала дорожать уже 2,019 а была 1,995
СсылкаПожаловаться
николай
у нас до нового года стоял "Голден бронз" за 2,25 а сейчас красный 2,35 Это Рольф карлайн СПб
СсылкаПожаловаться
николай
Мне не встречались за рулем на новом экс. женщины. На дороге их вообше почти нет. Я имею в виду машин. Попадались за все время раза 4. С одним я и поговорил.
СсылкаПожаловаться
Ещё бы дизелёк хороший, цены бы ему не было...
СсылкаПожаловаться
Ещё бы дизелёк хороший, цены бы ему не было...
СсылкаПожаловаться
14 литров 92 тоже очень не плохо. Конечно при спокойной езде. У брата дизельный туарег 10-11 литров при спокойной езде смешанный цикл не больная разница, а цена обслуживания и межсервисный пробег отличается
СсылкаПожаловаться
николай
14 литров 92 тоже очень не плохо. Конечно при спокойной езде. У брата дизельный туарег 10-11 литров при спокойной езде смешанный цикл не больная разница, а цена обслуживания и межсервисный пробег отличается
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Продажи этой машины начались в июле 2011 года. Зима только началась. Возможно это старый эксплорер
СсылкаПожаловаться
стас атас
был тест по телеку, канал авто плюс. отзывы оч хорошие. средний расход-12,5 литра. внедорожные качества - оч приличные. комфорт - выше всех похвал. форд позиционирует его как премиум модель. дизелей не будет.
СсылкаПожаловаться
стас атас
был тест по телеку, канал авто плюс. отзывы оч хорошие. средний расход-12,5 литра. внедорожные качества - оч приличные. комфорт - выше всех похвал. форд позиционирует его как премиум модель. дизелей не будет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть