Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ау. Где владельцы????Ан нет их-только начала продаваться машинка у нас, да и квота всего 500 штук на год. Так что забудьте о советах-лучше покопайтесь в техданных авто
Машины новые точно есть и ездят Правдо согласен что не много. С одним владельцем разговаривал. От него узнал один момент. У диллеров никаких запчастей на складах нет. И даже если менять колодки ждать прейдется не меньше 2х недель. Ну а если что то по серьезней то попа. Хотя от машины в восторге. За такие дельги (он взял ещё по 1,995) и близко ничего нет.
Машины новые точно есть и ездят Правдо согласен что не много. С одним владельцем разговаривал. От него узнал один момент. У диллеров никаких запчастей на складах нет. И даже если менять колодки ждать прейдется не меньше 2х недель. Ну а если что то по серьезней то попа. Хотя от машины в восторге. За такие дельги (он взял ещё по 1,995) и близко ничего нет.
Машины новые точно есть и ездят Правдо согласен что не много. С одним владельцем разговаривал. От него узнал один момент. У диллеров никаких запчастей на складах нет. И даже если менять колодки ждать прейдется не меньше 2х недель. Ну а если что то по серьезней то попа. Хотя от машины в восторге. За такие дельги (он взял ещё по 1,995) и близко ничего нет.
Если Вы о модели 2012, то "расходники" понадобятся годков эдак через 2-3. Тормозные накладки(передние) расчитаны на 35-40 тыс. миль. Щётки "дворников" - на 2 года. Шанс успеть заказать за пару недель у владельца будет.
я отказался от его покупки,там дизеля нет пока,и повадки на бездорожье его интелектуального привода пока не ясы,а так машинка очень даже внешне!!! и агрегат его 3,5 с новой системой говорят бомба!!
Дизеля нет и не будет. Конечно дизель это не плохо, у меня сейчас дизельный двигатель. Но если и теоретически на него поставят дизель то он станет дороже и причем значительнее, во вторых межсервисный пробег уменьшиться а его цена возрастет . Разница в цене на топливо практически никакая по сравнению с 95. А они заявляют что можно лить и 92.
Дизеля нет и не будет. Конечно дизель это не плохо, у меня сейчас дизельный двигатель. Но если и теоретически на него поставят дизель то он станет дороже и причем значительнее, во вторых межсервисный пробег уменьшиться а его цена возрастет . Разница в цене на топливо практически никакая по сравнению с 95. А они заявляют что можно лить и 92.
В США дизель устанавливают только на коммерческие авто. Дизельный двигатель проще - соответственно и сервис. На чём основаны Ваши теоретические выкладки?
В США дизель устанавливают только на коммерческие авто. Дизельный двигатель проще - соответственно и сервис. На чём основаны Ваши теоретические выкладки?
Я эксплуатирую Дизельный двигатель 2л 141л.с. Межсервисный пробег 15т. км обслуга 7800р. До этого был бензиновый 2л 145л.с межсервисный пробег 20т.км. обслуга 5400р Стоимость а/м по прайсу на сегодняшний день дизель 1189000 бензин 1073000 Вот и цифры.
Я эксплуатирую Дизельный двигатель 2л 141л.с. Межсервисный пробег 15т. км обслуга 7800р. До этого был бензиновый 2л 145л.с межсервисный пробег 20т.км. обслуга 5400р Стоимость а/м по прайсу на сегодняшний день дизель 1189000 бензин 1073000 Вот и цифры.
Я эксплуатирую Дизельный двигатель 2л 141л.с. Межсервисный пробег 15т. км обслуга 7800р. До этого был бензиновый 2л 145л.с межсервисный пробег 20т.км. обслуга 5400р Стоимость а/м по прайсу на сегодняшний день дизель 1189000 бензин 1073000 Вот и цифры.
Шум работы дизеля слышен только при остановке на холостом ходу и то не навязчиво. Во время движения определить тип мотора практически невозможно. Конечно импонирует расход у дизеля. У меня при смешаном цикле 6.1л город 7,7 трасса 4,5 Я предпочитаю спокойный стиль езды а не спортивный. Хотя готов согласиться что при разнеце в цене на выше перечисленные позиции преимущества дизяля только в динамике. Дизель намного шустрее. Хотя и официально дизель шустрее на одну десятую 10,3 а бендин 10,4. на деле не менее 1 сек. Тем более что бензин нельзя официально прокачать, а дизель можно до 170л.с. Поскольку я езжу на новых авто и обслуживаюсь только у диллера. А вот в остальном с экономической точки зрения преимущества у дизеля на сегодня нет. Поскольку разница в цене не окупает раходы на топливо. Да забыл еще подкашивае налог. на новый эксплорер по ставкам 294х150р = 44100р
Шум работы дизеля слышен только при остановке на холостом ходу и то не навязчиво. Во время движения определить тип мотора практически невозможно. Конечно импонирует расход у дизеля. У меня при смешаном цикле 6.1л город 7,7 трасса 4,5 Я предпочитаю спокойный стиль езды а не спортивный. Хотя готов согласиться что при разнеце в цене на выше перечисленные позиции преимущества дизяля только в динамике. Дизель намного шустрее. Хотя и официально дизель шустрее на одну десятую 10,3 а бендин 10,4. на деле не менее 1 сек. Тем более что бензин нельзя официально прокачать, а дизель можно до 170л.с. Поскольку я езжу на новых авто и обслуживаюсь только у диллера. А вот в остальном с экономической точки зрения преимущества у дизеля на сегодня нет. Поскольку разница в цене не окупает раходы на топливо. Да забыл еще подкашивае налог. на новый эксплорер по ставкам 294х150р = 44100р
"...Во время движения определить тип мотора практически невозможно..." Ага. Только с громкой музыкой. А если "...разница в цене не окупает раходы на топливо...", то вообще не пойму покупку "дизельной" легковушки.
"...Во время движения определить тип мотора практически невозможно..." Ага. Только с громкой музыкой. А если "...разница в цене не окупает раходы на топливо...", то вообще не пойму покупку "дизельной" легковушки.
Вероятно Вы не эксплуатируете новые авто. Практически все новые авто начиная с D класса будь то легковой или SUV имеют оличную шумоизоляцию и низкий уровень вибрации дизельного двигателя. Поэтому ирония с музыкой подходит к более простым моделям в эконом классе. Хотя и там сейчас довольно прилично. Но возвращаясь к эксплореру. Именно по этому собираюсь приобрести несмотря на налоги и расход. Сопоставив все данные в exl табличку получил что вполне приемлимый вариант. Вот только в этой таблице данные по этому автомобилю теоретические. А остальные конкуренты практические. Поэтому ищу владельцев реальных авто, которые могли бы выдать достоверную информацию.
Вероятно Вы не эксплуатируете новые авто. Практически все новые авто начиная с D класса будь то легковой или SUV имеют оличную шумоизоляцию и низкий уровень вибрации дизельного двигателя. Поэтому ирония с музыкой подходит к более простым моделям в эконом классе. Хотя и там сейчас довольно прилично. Но возвращаясь к эксплореру. Именно по этому собираюсь приобрести несмотря на налоги и расход. Сопоставив все данные в exl табличку получил что вполне приемлимый вариант. Вот только в этой таблице данные по этому автомобилю теоретические. А остальные конкуренты практические. Поэтому ищу владельцев реальных авто, которые могли бы выдать достоверную информацию.
Согласно вашей логике - никто в США не ездит на новых авто. А то бы все выбирали "пассажиров" с "бесшумными 6.7L V8 32V DDI OHV Power Stroke Turbo Diesel вместо "шумных" Duratec 3.5L V6 24V MPFI DOHC Gas. Удачи в изобретении колеса.
В США дизель устанавливают только на коммерческие авто. Дизельный двигатель проще - соответственно и сервис. На чём основаны Ваши теоретические выкладки?
Паджеро это рамный джип. Внутри пахнет 1990г А на дворе 2012. Эксплоэр это кросовер. Мягкий, плавный, динамичный. Для езды по городу и дворам в снегу. Мне более не надо. Для леса у меня есть Нива. Ровер у соседа. Машина отличная но 3 м.руб. Сервис ровно в 2 раза дороже.
Паджеро это рамный джип. Внутри пахнет 1990г А на дворе 2012. Эксплоэр это кросовер. Мягкий, плавный, динамичный. Для езды по городу и дворам в снегу. Мне более не надо. Для леса у меня есть Нива. Ровер у соседа. Машина отличная но 3 м.руб. Сервис ровно в 2 раза дороже.
Паджеро это рамный джип. Внутри пахнет 1990г А на дворе 2012. Эксплоэр это кросовер. Мягкий, плавный, динамичный. Для езды по городу и дворам в снегу. Мне более не надо. Для леса у меня есть Нива. Ровер у соседа. Машина отличная но 3 м.руб. Сервис ровно в 2 раза дороже.