3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новый Ford explorer

Хочу купить новый explorer. Владельцы что можете сказать о машине.
николай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Евгений Лавренко
Ау. Где владельцы????Ан нет их-только начала продаваться машинка у нас, да и квота всего 500 штук на год. Так что забудьте о советах-лучше покопайтесь в техданных авто
СсылкаПожаловаться
николай
Машины новые точно есть и ездят Правдо согласен что не много. С одним владельцем разговаривал. От него узнал один момент. У диллеров никаких запчастей на складах нет. И даже если менять колодки ждать прейдется не меньше 2х недель. Ну а если что то по серьезней то попа. Хотя от машины в восторге. За такие дельги (он взял ещё по 1,995) и близко ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на николай
николай
Машины новые точно есть и ездят Правдо согласен что не много. С одним владельцем разговаривал. От него узнал один момент. У диллеров никаких запчастей на складах нет. И даже если менять колодки ждать прейдется не меньше 2х недель. Ну а если что то по серьезней то попа. Хотя от машины в восторге. За такие дельги (он взял ещё по 1,995) и близко ничего нет.
СсылкаПожаловаться
за эти деньги митсу паджеро 3,2 дизель почти в топе и круйзер прадо 3 дизель в стремной комп.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на николай
николай
Машины новые точно есть и ездят Правдо согласен что не много. С одним владельцем разговаривал. От него узнал один момент. У диллеров никаких запчастей на складах нет. И даже если менять колодки ждать прейдется не меньше 2х недель. Ну а если что то по серьезней то попа. Хотя от машины в восторге. За такие дельги (он взял ещё по 1,995) и близко ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Если Вы о модели 2012, то "расходники" понадобятся годков эдак через 2-3. Тормозные накладки(передние) расчитаны на 35-40 тыс. миль. Щётки "дворников" - на 2 года. Шанс успеть заказать за пару недель у владельца будет.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
я отказался от его покупки,там дизеля нет пока,и повадки на бездорожье его интелектуального привода пока не ясы,а так машинка очень даже внешне!!! и агрегат его 3,5 с новой системой говорят бомба!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не смотрели Range Rover Evoque ?
СсылкаПожаловаться
николай
Дизеля нет и не будет. Конечно дизель это не плохо, у меня сейчас дизельный двигатель. Но если и теоретически на него поставят дизель то он станет дороже и причем значительнее, во вторых межсервисный пробег уменьшиться а его цена возрастет . Разница в цене на топливо практически никакая по сравнению с 95. А они заявляют что можно лить и 92.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на николай
николай
Дизеля нет и не будет. Конечно дизель это не плохо, у меня сейчас дизельный двигатель. Но если и теоретически на него поставят дизель то он станет дороже и причем значительнее, во вторых межсервисный пробег уменьшиться а его цена возрастет . Разница в цене на топливо практически никакая по сравнению с 95. А они заявляют что можно лить и 92.
СсылкаПожаловаться
В США дизель устанавливают только на коммерческие авто. Дизельный двигатель проще - соответственно и сервис. На чём основаны Ваши теоретические выкладки?
СсылкаПожаловаться
николай В ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
В США дизель устанавливают только на коммерческие авто. Дизельный двигатель проще - соответственно и сервис. На чём основаны Ваши теоретические выкладки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я эксплуатирую Дизельный двигатель 2л 141л.с. Межсервисный пробег 15т. км обслуга 7800р. До этого был бензиновый 2л 145л.с межсервисный пробег 20т.км. обслуга 5400р Стоимость а/м по прайсу на сегодняшний день дизель 1189000 бензин 1073000 Вот и цифры.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на николай
николай
Я эксплуатирую Дизельный двигатель 2л 141л.с. Межсервисный пробег 15т. км обслуга 7800р. До этого был бензиновый 2л 145л.с межсервисный пробег 20т.км. обслуга 5400р Стоимость а/м по прайсу на сегодняшний день дизель 1189000 бензин 1073000 Вот и цифры.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Штатах межсервисный пробег любого авто - 10 тыс. миль только на синтетическом масле. Независимо от типа ДВС. Стоимость сервиса одинакова.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на николай
николай
Я эксплуатирую Дизельный двигатель 2л 141л.с. Межсервисный пробег 15т. км обслуга 7800р. До этого был бензиновый 2л 145л.с межсервисный пробег 20т.км. обслуга 5400р Стоимость а/м по прайсу на сегодняшний день дизель 1189000 бензин 1073000 Вот и цифры.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поясните, пожалуйста, чем шумный дизель лучше бензинового на легковых авто.
СсылкаПожаловаться
николай В ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Поясните, пожалуйста, чем шумный дизель лучше бензинового на легковых авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шум работы дизеля слышен только при остановке на холостом ходу и то не навязчиво. Во время движения определить тип мотора практически невозможно. Конечно импонирует расход у дизеля. У меня при смешаном цикле 6.1л город 7,7 трасса 4,5 Я предпочитаю спокойный стиль езды а не спортивный. Хотя готов согласиться что при разнеце в цене на выше перечисленные позиции преимущества дизяля только в динамике. Дизель намного шустрее. Хотя и официально дизель шустрее на одну десятую 10,3 а бендин 10,4. на деле не менее 1 сек. Тем более что бензин нельзя официально прокачать, а дизель можно до 170л.с. Поскольку я езжу на новых авто и обслуживаюсь только у диллера. А вот в остальном с экономической точки зрения преимущества у дизеля на сегодня нет. Поскольку разница в цене не окупает раходы на топливо. Да забыл еще подкашивае налог. на новый эксплорер по ставкам 294х150р = 44100р
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на николай
николай
Шум работы дизеля слышен только при остановке на холостом ходу и то не навязчиво. Во время движения определить тип мотора практически невозможно. Конечно импонирует расход у дизеля. У меня при смешаном цикле 6.1л город 7,7 трасса 4,5 Я предпочитаю спокойный стиль езды а не спортивный. Хотя готов согласиться что при разнеце в цене на выше перечисленные позиции преимущества дизяля только в динамике. Дизель намного шустрее. Хотя и официально дизель шустрее на одну десятую 10,3 а бендин 10,4. на деле не менее 1 сек. Тем более что бензин нельзя официально прокачать, а дизель можно до 170л.с. Поскольку я езжу на новых авто и обслуживаюсь только у диллера. А вот в остальном с экономической точки зрения преимущества у дизеля на сегодня нет. Поскольку разница в цене не окупает раходы на топливо. Да забыл еще подкашивае налог. на новый эксплорер по ставкам 294х150р = 44100р
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"...Во время движения определить тип мотора практически невозможно..." Ага. Только с громкой музыкой. А если "...разница в цене не окупает раходы на топливо...", то вообще не пойму покупку "дизельной" легковушки.
СсылкаПожаловаться
николай В ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
"...Во время движения определить тип мотора практически невозможно..." Ага. Только с громкой музыкой. А если "...разница в цене не окупает раходы на топливо...", то вообще не пойму покупку "дизельной" легковушки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вероятно Вы не эксплуатируете новые авто. Практически все новые авто начиная с D класса будь то легковой или SUV имеют оличную шумоизоляцию и низкий уровень вибрации дизельного двигателя. Поэтому ирония с музыкой подходит к более простым моделям в эконом классе. Хотя и там сейчас довольно прилично. Но возвращаясь к эксплореру. Именно по этому собираюсь приобрести несмотря на налоги и расход. Сопоставив все данные в exl табличку получил что вполне приемлимый вариант. Вот только в этой таблице данные по этому автомобилю теоретические. А остальные конкуренты практические. Поэтому ищу владельцев реальных авто, которые могли бы выдать достоверную информацию.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на николай
николай
Вероятно Вы не эксплуатируете новые авто. Практически все новые авто начиная с D класса будь то легковой или SUV имеют оличную шумоизоляцию и низкий уровень вибрации дизельного двигателя. Поэтому ирония с музыкой подходит к более простым моделям в эконом классе. Хотя и там сейчас довольно прилично. Но возвращаясь к эксплореру. Именно по этому собираюсь приобрести несмотря на налоги и расход. Сопоставив все данные в exl табличку получил что вполне приемлимый вариант. Вот только в этой таблице данные по этому автомобилю теоретические. А остальные конкуренты практические. Поэтому ищу владельцев реальных авто, которые могли бы выдать достоверную информацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Согласно вашей логике - никто в США не ездит на новых авто. А то бы все выбирали "пассажиров" с "бесшумными 6.7L V8 32V DDI OHV Power Stroke Turbo Diesel вместо "шумных" Duratec 3.5L V6 24V MPFI DOHC Gas. Удачи в изобретении колеса.
СсылкаПожаловаться
николай В ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
В США дизель устанавливают только на коммерческие авто. Дизельный двигатель проще - соответственно и сервис. На чём основаны Ваши теоретические выкладки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыл сказать у меня форд мондео Универсальный кузов. вотс ссылка для подтверждения слов на официальный сайт http://www.ford.ru/Cars/NewMondeo/Price
СсылкаПожаловаться
николай
Паджеро это рамный джип. Внутри пахнет 1990г А на дворе 2012. Эксплоэр это кросовер. Мягкий, плавный, динамичный. Для езды по городу и дворам в снегу. Мне более не надо. Для леса у меня есть Нива. Ровер у соседа. Машина отличная но 3 м.руб. Сервис ровно в 2 раза дороже.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на николай
николай
Паджеро это рамный джип. Внутри пахнет 1990г А на дворе 2012. Эксплоэр это кросовер. Мягкий, плавный, динамичный. Для езды по городу и дворам в снегу. Мне более не надо. Для леса у меня есть Нива. Ровер у соседа. Машина отличная но 3 м.руб. Сервис ровно в 2 раза дороже.
СсылкаПожаловаться
Коль,но если в паджеро4 пахнет 90м по в прадо 150 китаем отдает)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на николай
николай
Паджеро это рамный джип. Внутри пахнет 1990г А на дворе 2012. Эксплоэр это кросовер. Мягкий, плавный, динамичный. Для езды по городу и дворам в снегу. Мне более не надо. Для леса у меня есть Нива. Ровер у соседа. Машина отличная но 3 м.руб. Сервис ровно в 2 раза дороже.
СсылкаПожаловаться
эвок от 1500000 то же паркет
СсылкаПожаловаться
Dark
купишь - поделись впечатлениями, всё большое и полноприводное (не здоровый мужик на четвереньках) интересует, сам передвигаюсь на таких давно)))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария