Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ZoOmMeR
двигатель 8 клапанов, стар и надёжен в наших условиях и с нашим бензином. Машина отличная. Но мне кажется что всётаки 102 лошадки маловато ей, хотя если вам от неё не надо быстрых стартов то берите смело.
двигатель 8 клапанов, стар и надёжен в наших условиях и с нашим бензином. Машина отличная. Но мне кажется что всётаки 102 лошадки маловато ей, хотя если вам от неё не надо быстрых стартов то берите смело.
Очень надежный, комфортный, аргономичный автомобиль. Насчет динамики не был бы так критичен, эксплуатировал Октавию с таким движком и круглый год с климатом затруднений не испытывал, еще как тянет.
Очень надежный, комфортный, аргономичный автомобиль. Насчет динамики не был бы так критичен, эксплуатировал Октавию с таким движком и круглый год с климатом затруднений не испытывал, еще как тянет.
Мотор 8 клапанов 102 л.с.Движок на низких оборотах туповат, но начиная с 2500 оборотов двигатель показывает отличную эластичноть. Если нужно ускориться с 140 до 160 на 5 передаче, он делает это легко. Шум мотора начинает реально досаждать только после 140 км.ч. Двигатель очень не требователен к качеству топлива. Едет и на 92м и на 95м бензине. Благодоря очень ровно распределённому крутящему моменту и не плохой тяговистости недостаток лошадей по сравнению с машинами у которых 1.6 моторы с 115,120,122 и т.д. лошадиными силами - не ощущается. Со светофора едет совсем не хуже их и не тупеет на высоких скоростях. Что бы не быть голословным. Простой пример: Hyundai i30 1.6 имеет под капотом 122л.с., весит 1260 кг, разгоняется до 100кмч на МКПП за 11.1 секунды, Джетта 1.6 имеет под капотом 102л.с., весит 1350 кг, разгоняется до сотни за 12.2 сек. То есть, с учётом разницы в весе, машины практически идентичны.
Как всегда у Фольксвагенов, у Джетты отлично сбалансированная подвеска, не позволяющая себе ни пробоев на ямах, ни вытряхиваний позвоночников у пассажиров, ни уж, тем более, валкости. Рулевое управление вообще одно из лучших в своём классе благодаря хитрому электрогидравлическому усилителю. Салон хоть и не особо выдающийся в плане дизайна, но при этом отменного качества, с хорошей шумоизоляцией и продуманностью.
Теперь, не много, о плохом:
Зачем покупать Джетту если не много доплатив можно купить аналогичный Пассат?
Мотор 8 клапанов 102 л.с.Движок на низких оборотах туповат, но начиная с 2500 оборотов двигатель показывает отличную эластичноть. Если нужно ускориться с 140 до 160 на 5 передаче, он делает это легко. Шум мотора начинает реально досаждать только после 140 км.ч. Двигатель очень не требователен к качеству топлива. Едет и на 92м и на 95м бензине. Благодоря очень ровно распределённому крутящему моменту и не плохой тяговистости недостаток лошадей по сравнению с машинами у которых 1.6 моторы с 115,120,122 и т.д. лошадиными силами - не ощущается. Со светофора едет совсем не хуже их и не тупеет на высоких скоростях. Что бы не быть голословным. Простой пример: Hyundai i30 1.6 имеет под капотом 122л.с., весит 1260 кг, разгоняется до 100кмч на МКПП за 11.1 секунды, Джетта 1.6 имеет под капотом 102л.с., весит 1350 кг, разгоняется до сотни за 12.2 сек. То есть, с учётом разницы в весе, машины практически идентичны.
Как всегда у Фольксвагенов, у Джетты отлично сбалансированная подвеска, не позволяющая себе ни пробоев на ямах, ни вытряхиваний позвоночников у пассажиров, ни уж, тем более, валкости. Рулевое управление вообще одно из лучших в своём классе благодаря хитрому электрогидравлическому усилителю. Салон хоть и не особо выдающийся в плане дизайна, но при этом отменного качества, с хорошей шумоизоляцией и продуманностью.
Теперь, не много, о плохом:
Зачем покупать Джетту если не много доплатив можно купить аналогичный Пассат?
Полностью соглашусь с теми кто хвалит этот аппарат и этот двигатель, для пассата (на мой взгляд) двигатель слаб а для джетты самое оно не болид кнешна зато надежен.
Полностью соглашусь с теми кто хвалит этот аппарат и этот двигатель, для пассата (на мой взгляд) двигатель слаб а для джетты самое оно не болид кнешна зато надежен.
Не так давно он был признан самым удачным и практичным фолксвагеновским двигателем. Я уже не раз в форумах о нём писал. По этому его до сих пор и используют даже в новых моделях. Я когда покупал Толедо и брал именно с этим мотором,отказавшись от 16 клапанного. До сих пор его имею ине сожалею. Надёжен до одурения ) Думаю что его будут использовать и в следующем поколении,но как слабшый вариант 1.6 Уже пошли
Как всегда у Фольксвагенов, у Джетты отлично сбалансированная подвеска, не позволяющая себе ни пробоев на ямах, ни вытряхиваний позвоночников у пассажиров, ни уж, тем более, валкости. Рулевое управление вообще одно из лучших в своём классе благодаря хитрому электрогидравлическому усилителю. Салон хоть и не особо выдающийся в плане дизайна, но при этом отменного качества, с хорошей шумоизоляцией и продуманностью.
Теперь, не много, о плохом:
Зачем покупать
Как всегда у Фольксвагенов, у Джетты отлично сбалансированная подвеска, не позволяющая себе ни пробоев на ямах, ни вытряхиваний позвоночников у пассажиров, ни уж, тем более, валкости. Рулевое управление вообще одно из лучших в своём классе благодаря хитрому электрогидравлическому усилителю. Салон хоть и не особо выдающийся в плане дизайна, но при этом отменного качества, с хорошей шумоизоляцией и продуманностью.
Теперь, не много, о плохом:
Зачем покупать