21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новые законы для автомобилистов 2020

Первый закон предусматривает штраф в размере двух тысяч рублей за езду без действующей диагностической карты. Если учесть, что с 1 января без нее нельзя оформить ОСАГО, общая сумма штрафа составит 2800 рублей. Кстати, водителей без полиса «автогражданки» теперь автоматически вычисляют дорожные камеры.
Второй закон касается техосмотра. С 1 июля 2020 года оформить диагностическую карту без этой процедуры будет невозможно. Вдобавок, операторов ТО обяжут трижды фотографировать каждый автомобиль и отсылать снимки в единую базу данных ЕАИСТО.
Третье изменение — запрет на езду без номеров. Раньше была разрешена эксплуатация автомобиля без регистрационных знаков, при условии, что машина новая. С введением электронных ПТС автодилеры получили возможность самостоятельно запрашивать номера у ГИБДД, поэтому и был введен запрет.
В 2020 году ряду водителей придется за свой счет наносить дополнительную («полицейскую») маркировку на кузов или раму автомобиля. Это касается машин, на которых сгнили или проржавели идентификационные номера. Получить маркировку можно будет только в специально аккредитованных организациях.
Последнее, пятое изменение — повышение утилизационного сбора. Это сделает новые автомобили еще дороже. Особенно сильно рост будет ощутим в среднем ценовом сегменте — примерно на 50-150 тысяч рублей.
Алексей Голубев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
DAD MOROZ
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
aleks
А в чем сложность , не нарушать все эти требования?
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
диагностической карты. Если учесть, что с 1 января без нее нельзя оформить ОСАГО, общая сумма штрафа составит 2800 рублей

Так уже давно,нельзя оформить ОСАГО без действующей ДК(для машин старше 3-х лет).другое дело что при существующем порядке выдачи ДК,процедура превратилась в формальность,и СК освоили выдачу ДК вместе с полисом ОСАГО в "одном флаконе"
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
диагностической карты. Если учесть, что с 1 января без нее нельзя оформить ОСАГО, общая сумма штрафа составит 2800 рублей

Так уже давно,нельзя оформить ОСАГО без действующей ДК(для машин старше 3-х лет).другое дело что при существующем порядке выдачи ДК,процедура превратилась в формальность,и СК освоили выдачу ДК вместе с полисом ОСАГО в "одном флаконе"
СсылкаПожаловаться
Да делать ему не хрен, как пересказывать очевидное и понятное тдля здравомыслящих.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
диагностической карты. Если учесть, что с 1 января без нее нельзя оформить ОСАГО, общая сумма штрафа составит 2800 рублей

Так уже давно,нельзя оформить ОСАГО без действующей ДК(для машин старше 3-х лет).другое дело что при существующем порядке выдачи ДК,процедура превратилась в формальность,и СК освоили выдачу ДК вместе с полисом ОСАГО в "одном флаконе"
СсылкаПожаловаться
Раньше всегда покупал ДК с полисом Осаго, оформление ДК стоило гдето 700-800 руб+ сам полис. Не знаю сколько стоит прохождение официального ТО, думаю что процентов на 30-40 дешевле. Для экономных может и имеет значение, а мне так свои нервы и время дороже. ТО вообще глупость, жаль что Путин повелся на болтовню заинтересованных чиновников и не отменил его.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Раньше всегда покупал ДК с полисом Осаго, оформление ДК стоило гдето 700-800 руб+ сам полис. Не знаю сколько стоит прохождение официального ТО, думаю что процентов на 30-40 дешевле. Для экономных может и имеет значение, а мне так свои нервы и время дороже. ТО вообще глупость, жаль что Путин повелся на болтовню заинтересованных чиновников и не отменил его.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Питере официальная( с прохождением на станции) ДК стоит 880 рублей..
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Раньше всегда покупал ДК с полисом Осаго, оформление ДК стоило гдето 700-800 руб+ сам полис. Не знаю сколько стоит прохождение официального ТО, думаю что процентов на 30-40 дешевле. Для экономных может и имеет значение, а мне так свои нервы и время дороже. ТО вообще глупость, жаль что Путин повелся на болтовню заинтересованных чиновников и не отменил его.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
покупаю полис в страховой вместе с ДК и никогда не проходил эту процедуру и не платил, страховка 4300р VW пассат B6 160коней вписано 2 чела, как написано так и заплатил, перв раз слышу, если честно, что надо сначала за диагност заплатить, а потом за полис, покупал в сентябре2019 КРЫМ
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Это я
Это я
покупаю полис в страховой вместе с ДК и никогда не проходил эту процедуру и не платил, страховка 4300р VW пассат B6 160коней вписано 2 чела, как написано так и заплатил, перв раз слышу, если честно, что надо сначала за диагност заплатить, а потом за полис, покупал в сентябре2019 КРЫМ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если придерживатся буквы закона, то страховые компании не имеют права выдавать ДК. Это они сами немного расширили свои полномочия. Людям удобнее,вот они и предоставляют такую услугу. На новые машины, не старше 3 лет тоже не нужна ДК
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Штраф за отсутствие гостехосмотра в размере 2000 руб. вступит в силу с 27.07.20 года.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Штраф за отсутствие гостехосмотра в размере 2000 руб. вступит в силу с 27.07.20 года.
СсылкаПожаловаться
Прошу прощения, а на сегодня нет штрафа за это?
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Прошу прощения, а на сегодня нет штрафа за это?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть, от 500 до 800 руб., но они касаются такси, грузовые авто, автобусов, авто для перевозки опасных грузов. А с июля - всех.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Есть, от 500 до 800 руб., но они касаются такси, грузовые авто, автобусов, авто для перевозки опасных грузов. А с июля - всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Штраф за отсутствие гостехосмотра в размере 2000 руб. вступит в силу с 27.07.20 года.
СсылкаПожаловаться
После НГ как правило у механика на сервисе очередь на ТО, это те кто ещё в предыдущем году его не сделал. Попандос на $380, если коп выписал тикет . И эта сумма растёт почасово с момента получения тикета..)))
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на aleks
aleks
После НГ как правило у механика на сервисе очередь на ТО, это те кто ещё в предыдущем году его не сделал. Попандос на $380, если коп выписал тикет . И эта сумма растёт почасово с момента получения тикета..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Строго !
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Строго !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полицейское государство..))
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Третье изменение — запрет на езду без номеров. Раньше была разрешена эксплуатация автомобиля без регистрационных знаков, при условии, что машина новая. С введением электронных ПТС автодилеры получили возможность самостоятельно запрашивать номера у ГИБДД, поэтому и был введен запрет.


КАК Я СТАВИЛ МАШИНУ НА УЧЕТ В ЯНВАРЕ 2020 ГОДА! ВСЕ СНОВА ЧЕРЕЗ GОПУ Картинка кликабельна
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Третье изменение — запрет на езду без номеров. Раньше была разрешена эксплуатация автомобиля без регистрационных знаков, при условии, что машина новая. С введением электронных ПТС автодилеры получили возможность самостоятельно запрашивать номера у ГИБДД, поэтому и был введен запрет.


КАК Я СТАВИЛ МАШИНУ НА УЧЕТ В ЯНВАРЕ 2020 ГОДА! ВСЕ СНОВА ЧЕРЕЗ GОПУ Картинка кликабельна
СсылкаПожаловаться
Приветствую, Евгений! С Рождеством!
Ну, я тоже не сомневался, что все так и будет. И не раз в обсуждениях этой новости говорил, что законотворцы опять "поставили телегу впереди лошади", а крайними останутся простые покупатели. Мне возражали, что все фигня, что номера без проблем выдадут у дилера, что по-прежнему можно будет ехать до ГАИ и т.п. Ну и, я не очень понял тот момент, почему нельзя поставить машину на учет в другом регионе? Вроде речь шла о том, что ставить можно где угодно, только код региона будет соответствовать месту прописки. А получается что, сейчас в Москву (или в соседнюю область) за новой машиной съездить будет нельзя?
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Евгений! С Рождеством!
Ну, я тоже не сомневался, что все так и будет. И не раз в обсуждениях этой новости говорил, что законотворцы опять "поставили телегу впереди лошади", а крайними останутся простые покупатели. Мне возражали, что все фигня, что номера без проблем выдадут у дилера, что по-прежнему можно будет ехать до ГАИ и т.п. Ну и, я не очень понял тот момент, почему нельзя поставить машину на учет в другом регионе? Вроде речь шла о том, что ставить можно где угодно, только код региона будет соответствовать месту прописки. А получается что, сейчас в Москву (или в соседнюю область) за новой машиной съездить будет нельзя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вроде речь шла о том, что ставить можно где угодно, только код региона будет соответствовать месту прописки.

Приветствую Николай,и вас с Рождеством! Честно говоря тоже не очень понял, почему нельзя ставить на учёт в другом регионе
Похоже всё возвращается к недавним временам,когда надо было ехать именно в своё,районное Мрэо,по месту прописки..Я эти времена помню очень хорошо,в Питере были "хорошие" районные Мрэо,и не очень "хорошие"
,где совершить регистрационные действия без "подхода" было сложно
,и кому то везло быть прописанным в хорошем районе,а кому то наоборот..
Ну или обращаться в так называемые коммерческие Мрэо(по моему это чисто Питерский феномен),где плюсом к гос.расценкам надо было доплатить ещё 3-4 т.р.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Вроде речь шла о том, что ставить можно где угодно, только код региона будет соответствовать месту прописки.

Приветствую Николай,и вас с Рождеством! Честно говоря тоже не очень понял, почему нельзя ставить на учёт в другом регионе
Похоже всё возвращается к недавним временам,когда надо было ехать именно в своё,районное Мрэо,по месту прописки..Я эти времена помню очень хорошо,в Питере были "хорошие" районные Мрэо,и не очень "хорошие"
,где совершить регистрационные действия без "подхода" было сложно
,и кому то везло быть прописанным в хорошем районе,а кому то наоборот..
Ну или обращаться в так называемые коммерческие Мрэо(по моему это чисто Питерский феномен),где плюсом к гос.расценкам надо было доплатить ещё 3-4 т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я думаю, это просто "гримасы непонимания" первых дней. Не должно так остаться. Логично выдавать номер с кодом "родного" региона, но нелогично отказывать в регистрации по месту покупки. Хотя, возможен такой вариант, что по месту покупки ГРЗ будут выдавать только салоны, а МРЭО - только по месту регистрации. При покупке б/у машина уже с номерами, так что можно по-прежнему ездить туда, где рынок больше и цены ниже... Единственно, я не пойму, зачем такая спешка и почему все это с 1 января. Ведь всем известно, что до 10 января в России никакие гос.органы не работают...(((((((((
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Вроде речь шла о том, что ставить можно где угодно, только код региона будет соответствовать месту прописки.

Приветствую Николай,и вас с Рождеством! Честно говоря тоже не очень понял, почему нельзя ставить на учёт в другом регионе
Похоже всё возвращается к недавним временам,когда надо было ехать именно в своё,районное Мрэо,по месту прописки..Я эти времена помню очень хорошо,в Питере были "хорошие" районные Мрэо,и не очень "хорошие"
,где совершить регистрационные действия без "подхода" было сложно
,и кому то везло быть прописанным в хорошем районе,а кому то наоборот..
Ну или обращаться в так называемые коммерческие Мрэо(по моему это чисто Питерский феномен),где плюсом к гос.расценкам надо было доплатить ещё 3-4 т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потому что идет борьба автовладельцев и налоговой. Брали налог с объема двигателя. По мере улучшения двигателей, при том же объеме увеличилась мощность - налоговая тут как тут, стали брать за л. с. Много машин с объемом 1.5 и мощностью 101, - 106 л. с. (ориентировочно). Налог уже идет по тарифу "свыше 100 л. с. Так же зависимость от региона. В некоторых регионах до 150 л. с. налог вообще не платился, там кто то и ставил машины на учет. Тут опять налоговая - налог не по месту учета авто, а по месту прописки владельца...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария