Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новые Ниссан Х-Трейл и Пасфайндер

Доброго всем времени суток! Вчера ездил на плановое ТО-60 своего Х-Трейла и имел возможность поближе ознакомиться с новинками от Ниссан: и посмотреть, и прокатиться. Про Пасфайндер я уже писал: https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi... Вчера посмотрел и Х-Трейл. Машина изменилась очень значительно, но самое обидное - лучше не стала, стала только дороже. Реальный плюс только один: стало просторно сзади. Ну и еще обогрев лобового стекла... Да, в топовых версиях есть светодиодные фары, контроль слепых зон, автопарковщик... Но все это стоит от 1700 тысяч. В минусах же - маленький багажник, неприкрытые дверями пороги, низкий свес переднего бампера, жесткая подвеска, отсутствие дополнительных фар в релингах и, главное, цена. На ходу машина ничем не лучше старого Х-Трейла. Эргономика водительского места, как минимум не хуже, но общий интерьер салона проигрывает моему теперешнему Ниссану в топовой версии с аудиосистемой BOSE. А самое интересное, что меня абсолютно не обрадовал на ходу новый Пасфайндер, стоимостью сейчас под 2800 тыс. Шумка получше, помягче подвеска... И не более, тот же Х-Трейл... При такой цене галогеновые фары, отсутствие контроля слепых зон и складывания зеркал и клиренс в 180 мм. В общем, пришел к выводу, что следующей моей машиной будет не Ниссан...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Николай Буров
Мог бы дольше описывать, но времени нет. Если есть вопросы по существу - пишите, отвечу, что знаю...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мог бы дольше описывать, но времени нет. Если есть вопросы по существу - пишите, отвечу, что знаю...
СсылкаПожаловаться
Николаю: Полностью согласен с выводами. Добавлю от себя, что вместо удачного автомобиля хорошо продаваемого в России получили типичную каракатицу с какими-то непрактичными обводами. Вообщем, увольнять надо дизайнеров НИссана, а заодно и Тойоты. Последние умудрились испортить вид несольких своих удачных моделей: "Калдина" стала вообще страшилой с плохим багажником, "Лексус" также проиграл в новом корпусе. Теперь на нем если и можно ездить, то только с бабами на пикник - низкий потолок, маленький багажник, узкие сидения водителя и пассажира, а передние подлокотники вообще. позорище. Хотел сначала его купить, но посмотрев внутри отказался в пользу Х-Трэйла в 31-корпусе. Теперь при покупке нового автомобиля от Ниссана откажусь.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
...моей следующей машиной машиной будет не Ниссан... Можно подумать - другие марки лучше делают...)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
...моей следующей машиной машиной будет не Ниссан... Можно подумать - другие марки лучше делают...)))
СсылкаПожаловаться
Во-во, точно... Дело не в качестве. Машину нужно захотеть душой... Про Х-Трейл я прочитал в журнале "Профиль" летом 2007-го года, когда он только появился. И сказал друзьям (дело было на моем дне рождения), что это будет моей следующей машиной. Посмеялись тогда и не более. А через два года я его реально купил, причем все как-то так сложилось (кризис, скидки, и еще некоторые обстоятельства), что даже выбирать не пришлось. Потом, через три года, Х-Трейл на Х-Трейл поменял. И вот опять три года проходит, и о чем-то новом хотелось бы задуматься. Но из Ниссанов ничего больше не осталось. В кандидатах теперь только Субару-Форестер...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Во-во, точно... Дело не в качестве. Машину нужно захотеть душой... Про Х-Трейл я прочитал в журнале "Профиль" летом 2007-го года, когда он только появился. И сказал друзьям (дело было на моем дне рождения), что это будет моей следующей машиной. Посмеялись тогда и не более. А через два года я его реально купил, причем все как-то так сложилось (кризис, скидки, и еще некоторые обстоятельства), что даже выбирать не пришлось. Потом, через три года, Х-Трейл на Х-Трейл поменял. И вот опять три года проходит, и о чем-то новом хотелось бы задуматься. Но из Ниссанов ничего больше не осталось. В кандидатах теперь только Субару-Форестер...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где это х-трайл появился в 2007 ???
В тайге приполярной...
Или журнал у вас появился в 2007... но журнал по ходу был за 2000-й))))))))))
СсылкаПожаловаться
Глеб Коркин
Где это х-трайл появился в 2007 ???
В тайге приполярной...
Или журнал у вас появился в 2007... но журнал по ходу был за 2000-й))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если не в теме, так не пишите. Т-31 Х-Трейл появился как раз в 2007-м. А Т-30 уродец с приборкой посредине панели и висящим до земли глушителем у меня никаких эмоций не вызывал.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Во-во, точно... Дело не в качестве. Машину нужно захотеть душой... Про Х-Трейл я прочитал в журнале "Профиль" летом 2007-го года, когда он только появился. И сказал друзьям (дело было на моем дне рождения), что это будет моей следующей машиной. Посмеялись тогда и не более. А через два года я его реально купил, причем все как-то так сложилось (кризис, скидки, и еще некоторые обстоятельства), что даже выбирать не пришлось. Потом, через три года, Х-Трейл на Х-Трейл поменял. И вот опять три года проходит, и о чем-то новом хотелось бы задуматься. Но из Ниссанов ничего больше не осталось. В кандидатах теперь только Субару-Форестер...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ровно так же - 2 Х-Трейла (Т30 и Т31), а потом пустота в душе)))) Форестер не вариант. Смотрел Х3 и GLK. В итоге Мурано за 1,7 примерно. Сейчас пробег 8000. И до сих пор не вижу других вариантов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Навара это по сути Пафик с кузовом. Новый Пафик без рамы, но может что и соорудят...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Не видел, не знаю... В салоне стоит Навара новая 2013!!! года со скидкой 180 тысяч. (Вот за сколько отдают не посмотрел) И откуда она??? Неужели так плохо они продавались?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
"Говорят,что новый Х-Trail хоть и стал обтекаемей,сохранил относительно нормальные внедорожные черты." Да, вроде сохранил. Но два досадных просчета есть: пороги хоть и прикрыты пластиком, но больше не закрываются низом дверей и вроде как нет кнопки отключения ESP. Хотя может через меню отключается. На бездорожье очень не лишне.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а просвет у хитрилы нового сохранили?или пошли по пути "кореязации"?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а просвет у хитрилы нового сохранили?или пошли по пути "кореязации"?
СсылкаПожаловаться
Просвет 210 мм сохранили (со слов манагера), но мне показалось, что резонатор (или второй нейтрализатор) висит ниже, чем на моей. Однозначно ниже "губа" переднего бампера, но гораздо короче задний свес. Так что обрыв заднего бампера на ямах не грозит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Просвет 210 мм сохранили (со слов манагера), но мне показалось, что резонатор (или второй нейтрализатор) висит ниже, чем на моей. Однозначно ниже "губа" переднего бампера, но гораздо короче задний свес. Так что обрыв заднего бампера на ямах не грозит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну,если общий просвет сохранили,то слава Богу.колёса чуть более высоко профильные и нормально всё с губой будет.можно будет потом и стальную защиту для губы поставить.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
ну,если общий просвет сохранили,то слава Богу.колёса чуть более высоко профильные и нормально всё с губой будет.можно будет потом и стальную защиту для губы поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Колеса в дань моде забабахали 18", низкопрофильные. По мне, так лучше бы на 17, но резины побольше. Защита бампера там не нужна, низ некрашенный. А вот броню под двигатель необходимо: даже пластиковой защиты нет, все мгновенно в грязи будет...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Колеса в дань моде забабахали 18", низкопрофильные. По мне, так лучше бы на 17, но резины побольше. Защита бампера там не нужна, низ некрашенный. А вот броню под двигатель необходимо: даже пластиковой защиты нет, все мгновенно в грязи будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну,вы видели-вам виднее)))про колёса и защиту согласен
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
ну,вы видели-вам виднее)))про колёса и защиту согласен
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да не только видел... У меня на первом Х-Трейле, японском, были колеса на 17. А на питерском теперь на 18. Они реально велики и тяжелы для двухлитрового двигателя. Зимняя резина у меня на 16 дисках. Машина совсем по другому едет, резвее гораздо и расход меньше. Вариатор как был под 17" колеса настроен, так и остался. А на Пафике меня что еще удивило: мотор 249 л.с., шестерка, мощи вроде выше крыши... Но что интересно, если резко педальку притопить, он на мгновение задумывается, потом закидывает обороты кверху примерно на тысячу и потом уже начинает разгоняться. Точь в точь как мой 2-х литровый Х-Трейл на 18" колесах... На новом Х такого нет, машина "идет за педалью".
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Да не только видел... У меня на первом Х-Трейле, японском, были колеса на 17. А на питерском теперь на 18. Они реально велики и тяжелы для двухлитрового двигателя. Зимняя резина у меня на 16 дисках. Машина совсем по другому едет, резвее гораздо и расход меньше. Вариатор как был под 17" колеса настроен, так и остался. А на Пафике меня что еще удивило: мотор 249 л.с., шестерка, мощи вроде выше крыши... Но что интересно, если резко педальку притопить, он на мгновение задумывается, потом закидывает обороты кверху примерно на тысячу и потом уже начинает разгоняться. Точь в точь как мой 2-х литровый Х-Трейл на 18" колесах... На новом Х такого нет, машина "идет за педалью".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
странно.вроде 18е колёса должны быть легче 17 и,тем более 16,при равных общих радиусах.резина то как то тяжелее легкосплавов.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
странно.вроде 18е колёса должны быть легче 17 и,тем более 16,при равных общих радиусах.резина то как то тяжелее легкосплавов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не в смысле массы тяжелее, а в смысле том, что мотору труднее крутить колеса большего диаметра. На 16 колесах машина ниже сантиметра на 2-3, но на проходимости это не сказывается. С мотором 2,5 может разница и не заметна.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не в смысле массы тяжелее, а в смысле том, что мотору труднее крутить колеса большего диаметра. На 16 колесах машина ниже сантиметра на 2-3, но на проходимости это не сказывается. С мотором 2,5 может разница и не заметна.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
если в результате разница в диаметре получается.то да.просто я,в своё время,решал проблему комфортности подвески переходом на меньший радиус дисков ,но с более высоким профилем резины.в итоге диаметр оставался прежним,но езда стала комфортнее.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а просвет у хитрилы нового сохранили?или пошли по пути "кореязации"?
СсылкаПожаловаться
Михаилу Полякову: Голубчик, ты сам-то понял что написал? "Просвет" называется клиренсом, а зализывание форм, названное тобой "кореяни..." - это массовое сумасшествие японских и корейских дизайнеров в автомобилестроении.
СсылкаПожаловаться
Антон Семенов
Михаилу Полякову: Голубчик, ты сам-то понял что написал? "Просвет" называется клиренсом, а зализывание форм, названное тобой "кореяни..." - это массовое сумасшествие японских и корейских дизайнеров в автомобилестроении.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот именно занижение клиренса я и называю кореялизацией.кия и нёнде сделали клиренс на своих кроссоверах 170мм.некоторые легковушки имеют больше.это было сделано (как и более жёсткая подвеска,по сравнению с предшественниками) для улучшения управляемости.вышло через пень-колоду.ни то ни сё
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а по поводу нового пафа-о "покойнике" либо хорошо,либо ничего.поэтому промолчу.просвет его "убил"
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а по поводу нового пафа-о "покойнике" либо хорошо,либо ничего.поэтому промолчу.просвет его "убил"
СсылкаПожаловаться
Просто пошли по пути "урбанизации" машины и приближения ее к премиум-классу. Хотя отсутствие ксенона, электропривода зеркал, подогрева лобовухи и прочих приятных "плюшек" весьма не на пользу.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Просто пошли по пути "урбанизации" машины и приближения ее к премиум-классу. Хотя отсутствие ксенона, электропривода зеркал, подогрева лобовухи и прочих приятных "плюшек" весьма не на пользу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для меня он умер.рассматривал его как будущую покупку как универсальное авто и по городу-трассе и за грибами на рыбалку.а куда со 180мм?смех да и только
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
для меня он умер.рассматривал его как будущую покупку как универсальное авто и по городу-трассе и за грибами на рыбалку.а куда со 180мм?смех да и только
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и есть. Я его тоже ждал. Да и жалко его по кустам гонять. И багажник велюром отделан... А в Х-Трейл я собаку-немца загружаю - и на природу. Тут не прокатит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Земсков
Я поменял Хитрилу на СГВ.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Размер имеет значение...Хитрила из класса С перешел в класс D.У старого ведь колесная база и габаритная ширина были меньше,чем у третьего фокуса!Относительный простор салона достигался тонюсенькими дверями.У нового колесная база Пассата и ширина стала нормуль.Ему бы еще "взрослые"двигатели-был бы отличный агрегат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru