Доброго всем времени суток! Вчера ездил на плановое ТО-60 своего Х-Трейла и имел возможность поближе ознакомиться с новинками от Ниссан: и посмотреть, и прокатиться. Про Пасфайндер я уже писал:
https://auto.mail.ru/forum/topic.html?fi... Вчера посмотрел и Х-Трейл. Машина изменилась очень значительно, но самое обидное - лучше не стала, стала только дороже. Реальный плюс только один: стало просторно сзади. Ну и еще обогрев лобового стекла... Да, в топовых версиях есть светодиодные фары, контроль слепых зон, автопарковщик... Но все это стоит от 1700 тысяч. В минусах же - маленький багажник, неприкрытые дверями пороги, низкий свес переднего бампера, жесткая подвеска, отсутствие дополнительных фар в релингах и, главное, цена. На ходу машина ничем не лучше старого Х-Трейла. Эргономика водительского места, как минимум не хуже, но общий интерьер салона проигрывает моему теперешнему Ниссану в топовой версии с аудиосистемой BOSE. А самое интересное, что меня абсолютно не обрадовал на ходу новый Пасфайндер, стоимостью сейчас под 2800 тыс. Шумка получше, помягче подвеска... И не более, тот же Х-Трейл... При такой цене галогеновые фары, отсутствие контроля слепых зон и складывания зеркал и клиренс в 180 мм. В общем, пришел к выводу, что следующей моей машиной будет не Ниссан...
В тайге приполярной...
Или журнал у вас появился в 2007... но журнал по ходу был за 2000-й))))))))))
В тайге приполярной...
Или журнал у вас появился в 2007... но журнал по ходу был за 2000-й))))))))))