3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новые авто Равон Р4 или Лада Веста

Посоветуйте, что взять?
Сергей Чернов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
DAD MOROZ
Шикарный выбор, ту, что внешне больше понравилась.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Ravon P4( в девичестве Шевроле Кобальт), в принципе наверное получше будет,внешность конечно на любителя,но по совокупности потребительских качеств (особенно если взять версию на АКПП) Весту обыграет.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Ravon P4( в девичестве Шевроле Кобальт), в принципе наверное получше будет,внешность конечно на любителя,но по совокупности потребительских качеств (особенно если взять версию на АКПП) Весту обыграет.
СсылкаПожаловаться
Хотя мне больше нравиться Ravon R3 (в прошлой жизни Шевроле Авео),как то в этом кузове на мой взгляд симпатичнее чем Кобальт,при том что моторы и коробки одинаковые.да и кузовщину-оптику если что полегче найти будет,всё таки Авео у нас намного больше распространнён чем Кобальт.
СсылкаПожаловаться
Сергей СВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Хотя мне больше нравиться Ravon R3 (в прошлой жизни Шевроле Авео),как то в этом кузове на мой взгляд симпатичнее чем Кобальт,при том что моторы и коробки одинаковые.да и кузовщину-оптику если что полегче найти будет,всё таки Авео у нас намного больше распространнён чем Кобальт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разные там вроде моторы. Я в салоне был так и спрсил у продавца - движок+коробка одинаковые? на что он ответил - нет.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Сергей С
Сергей С
Разные там вроде моторы. Я в салоне был так и спрсил у продавца - движок+коробка одинаковые? на что он ответил - нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Кобальте был 1,5-литровый восьмиклапанный, на авео - опелевский 1,6-литровый шестнадцатиклапанный.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
На Кобальте был 1,5-литровый восьмиклапанный, на авео - опелевский 1,6-литровый шестнадцатиклапанный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чушь собачья,на Авео(в последней генерации) было 2 мотора 1.2л-16кл-84лс и 1.4л-16лс-101лс,на Кобальте изначально ставился мотор 1.5л-16кл-107лс,такой же мотор ставят и на Дэу Джентра,а в варианте Равон такой же мотор ставят и на Р3(экс Авео).
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Чушь собачья,на Авео(в последней генерации) было 2 мотора 1.2л-16кл-84лс и 1.4л-16лс-101лс,на Кобальте изначально ставился мотор 1.5л-16кл-107лс,такой же мотор ставят и на Дэу Джентра,а в варианте Равон такой же мотор ставят и на Р3(экс Авео).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чушь собачья, на Авео в последней генерации, Т300, ставили только один движек, от Опель астры, 1,6 - 115 л.с.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Чушь собачья, на Авео в последней генерации, Т300, ставили только один движек, от Опель астры, 1,6 - 115 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Речь шла о последней генерации Авео в кузове Т 250 который реинкарнирован в виде Равон.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Сергей С
Сергей С
Разные там вроде моторы. Я в салоне был так и спрсил у продавца - движок+коробка одинаковые? на что он ответил - нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Продавец даун,откройте капот и сами посмотрите,что на Кобальт(как в варианте Шевроле,так и в варианте Равон,что на Дэу Джентра(Равон Р-какой то номер),что на Равон Р3(экс Авео) ставят один и тот же мотор 1.5л-16кл-107лс.
СсылкаПожаловаться
Сергей СВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Продавец даун,откройте капот и сами посмотрите,что на Кобальт(как в варианте Шевроле,так и в варианте Равон,что на Дэу Джентра(Равон Р-какой то номер),что на Равон Р3(экс Авео) ставят один и тот же мотор 1.5л-16кл-107лс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотрел сайт Раврна. На всех трёх один движок.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Сергей С
Сергей С
Посмотрел сайт Раврна. На всех трёх один движок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5

СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Сергей С
Сергей С
Посмотрел сайт Раврна. На всех трёх один движок.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ничего не знаю про рэйвоны, но на авео жены - движок 1,6 экотек 115 л.с., такой же, как на астре или крузе. Хетчбеки последней генерации шли только с такими двигателями и 6-АКПП.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Ничего не знаю про рэйвоны, но на авео жены - движок 1,6 экотек 115 л.с., такой же, как на астре или крузе. Хетчбеки последней генерации шли только с такими двигателями и 6-АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Равон R3 это реинкарнация Авео 2-го поколения,в кузове Т250,а не 3-го в кузове Т300 который Вы приводите в качестве примера,соответственно и моторы на этих машинах были разные.На Равоне R3(ex Aveo Т250 ставят новый мотор 1.5л-16кл-107лс унифицированный с другими Равонам (ex Cobalt,ex Lacheti).
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Ravon P4( в девичестве Шевроле Кобальт), в принципе наверное получше будет,внешность конечно на любителя,но по совокупности потребительских качеств (особенно если взять версию на АКПП) Весту обыграет.
СсылкаПожаловаться
Так у Равона турбины нет, как на нем можно ездить?!
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Так у Равона турбины нет, как на нем можно ездить?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потихоньку...однако если придётся отрегулировать зазоры в клапанах,а учитывая что моторы собирают в Узбекистане
,это может понадобиться на сравнительно небольшом пробеге,(гидрокомпенсаторов в этих моторах НЕТ!!),это может стать проблемой
.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Только ЛАДА !
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Если бы Рейвон был Шевиком - однозначно шевик (правда Авео мне тоже больше нравится, но подвеска у него нежновата). А так - однохренственно, как повезет.
СсылкаПожаловаться
Сергей СВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Если бы Рейвон был Шевиком - однозначно шевик (правда Авео мне тоже больше нравится, но подвеска у него нежновата). А так - однохренственно, как повезет.
СсылкаПожаловаться
А что изменилось в авто кроме шильшика?
Равон это такой же проект как автоВАЗ. Как начали выпуск этих моделей так и будут их 30 без изменений производить.
СсылкаПожаловаться
Сергей СВ ответ на Сергей С
Сергей С
А что изменилось в авто кроме шильшика?
Равон это такой же проект как автоВАЗ. Как начали выпуск этих моделей так и будут их 30 без изменений производить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже лет 20 производят наверное. Так лет через 10 мы от них дождёмся новых бамперов - будет гордо именоваться РЕСТАЙЛ !!!
А так машинки достаточно надёжные. В отличие от лады.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Сергей С
Сергей С
Уже лет 20 производят наверное. Так лет через 10 мы от них дождёмся новых бамперов - будет гордо именоваться РЕСТАЙЛ !!!
А так машинки достаточно надёжные. В отличие от лады.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В качестве разница. На шевроле худо-бедно работал ОТК по международным стандартам, а у узбеков стандарты уже свои. Владельцы последних нексий в полной мере ощутили на себе качество узбекских технологий. По этой же причине и деу гентра не пошла. Лачетти была достатчно удачной машинкой, но на гентре все это убили убогим качеством.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария