Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Suzuki Ignis 1.5 AT
Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !
5.0
24 сентября
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Хотя и были приличные вложения но не жалею что взяли эту машину,служит верой и правдой
4.2
Все отзывы
Правила форума

Новости У Lada Granta появится версия, оснащенная пятью педалями

Предвижу заголовки новых тем, от озабоченных:
"Русские мутировали - у них три ноги!"
"ТАЗ не тормозит с одной педали!!"
И т.д.
А на самом деле:
"АвтоВАЗ готовит заводскую модификацию модели, которую можно без дополнительных переделок использовать для обучения вождению"(с)
ЗЫ: это для руссофобов - ваша новая "темка" уже "избита"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Галактий Симомура
Кстати нормально придумали. Знакомый инструктор в автошколе жаловался что переделать жигу на учебную-гемор еще тот. Помимо бумаг, так еще и шараш-монтаж на все Подмосковье-один и очередь он стам отстоял трое суток, спал и жил в машине
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Кстати нормально придумали. Знакомый инструктор в автошколе жаловался что переделать жигу на учебную-гемор еще тот. Помимо бумаг, так еще и шараш-монтаж на все Подмосковье-один и очередь он стам отстоял трое суток, спал и жил в машине
СсылкаПожаловаться
Именно так. Всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Кстати нормально придумали. Знакомый инструктор в автошколе жаловался что переделать жигу на учебную-гемор еще тот. Помимо бумаг, так еще и шараш-монтаж на все Подмосковье-один и очередь он стам отстоял трое суток, спал и жил в машине
СсылкаПожаловаться
полностью согласен,а то переделки,сплошной геморрой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Так по моему на некоторых моделях. хонда СРВ. стояночный тормоз выполнен в виде педали. И народ как то справляется с четыремя. Ну а пятая-??? Ну раньше и ближний на дальний тоже педалью -или кнопочкой под левой ногой переключался. Вот вам и пять. Все в зад возвращается. О обучении вождению здесь даже не говорю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Так по моему на некоторых моделях. хонда СРВ. стояночный тормоз выполнен в виде педали. И народ как то справляется с четыремя. Ну а пятая-??? Ну раньше и ближний на дальний тоже педалью -или кнопочкой под левой ногой переключался. Вот вам и пять. Все в зад возвращается. О обучении вождению здесь даже не говорю.
СсылкаПожаловаться
И не только переключатель света, но и насос омывателя лобового, точнее помпа.
Плюс стартер;)
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
И не только переключатель света, но и насос омывателя лобового, точнее помпа.
Плюс стартер;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было-помню. На ГАЗ 51. Стартер и переключатель-ближний-дальний. . И на Вазах тоже был омыватель-ногой нажимали.. Лично потом переделал на насос На руле выключатель поставил.. Ох давно это было. Многие , что на форуме торчат -еще и в проекте не было. А счас-все при них...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Было-помню. На ГАЗ 51. Стартер и переключатель-ближний-дальний. . И на Вазах тоже был омыватель-ногой нажимали.. Лично потом переделал на насос На руле выключатель поставил.. Ох давно это было. Многие , что на форуме торчат -еще и в проекте не было. А счас-все при них...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На "копейке" изначально стояла ножная помпа. ВАЗ переделал на электронасос, уже на 21013. Мужики на первых копейках сами переделывали. Это так.

Многие , что на форуме торчат -еще и в проекте не было. А счас-все при них..

С одной стороны радостно за них, с другой насторожено - очень много "водятлов и водятлих" появилось на дорогах.
Ну и смешно над ...лохами, кто не могут разобраться в примитивном обслуживании машины.
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
На "копейке" изначально стояла ножная помпа. ВАЗ переделал на электронасос, уже на 21013. Мужики на первых копейках сами переделывали. Это так.

Многие , что на форуме торчат -еще и в проекте не было. А счас-все при них..

С одной стороны радостно за них, с другой насторожено - очень много "водятлов и водятлих" появилось на дорогах.
Ну и смешно над ...лохами, кто не могут разобраться в примитивном обслуживании машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот видите- всю правду сказал. ничего от себя. А о последнем-это счас вообще песня. Машина не заводится??? А ты по колесу постучал, капот погладил.*???? Так и живем. А потом за руль. Что за знак-треугольник.. Ну так смело и в путь.. А то что справа??? Не трамвай-объедет....
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
На "копейке" изначально стояла ножная помпа. ВАЗ переделал на электронасос, уже на 21013. Мужики на первых копейках сами переделывали. Это так.

Многие , что на форуме торчат -еще и в проекте не было. А счас-все при них..

С одной стороны радостно за них, с другой насторожено - очень много "водятлов и водятлих" появилось на дорогах.
Ну и смешно над ...лохами, кто не могут разобраться в примитивном обслуживании машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К стати-это наглядно видно , где много знаков. Пример-МЕГА теплый стан. Там столько знаков-мрак. И главное очень многие их не соблюдают напрочь. Тут даже можно сразу определять тех кто купил права или сами сдали. С вероятностью на 99 %
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
На "копейке" изначально стояла ножная помпа. ВАЗ переделал на электронасос, уже на 21013. Мужики на первых копейках сами переделывали. Это так.

Многие , что на форуме торчат -еще и в проекте не было. А счас-все при них..

С одной стороны радостно за них, с другой насторожено - очень много "водятлов и водятлих" появилось на дорогах.
Ну и смешно над ...лохами, кто не могут разобраться в примитивном обслуживании машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня сын учился в автошколе в 2012 и им не проводили не одного занятия по устройству автомобиля . Только ПДД и вождение несколько часов.
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
У меня сын учился в автошколе в 2012 и им не проводили не одного занятия по устройству автомобиля . Только ПДД и вождение несколько часов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я знаю. Сейчас "автошколы" учат "сдавать экзамены", а не водить.
"Взлет-посадка".
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
На "копейке" изначально стояла ножная помпа. ВАЗ переделал на электронасос, уже на 21013. Мужики на первых копейках сами переделывали. Это так.

Многие , что на форуме торчат -еще и в проекте не было. А счас-все при них..

С одной стороны радостно за них, с другой насторожено - очень много "водятлов и водятлих" появилось на дорогах.
Ну и смешно над ...лохами, кто не могут разобраться в примитивном обслуживании машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Грешно смеяться над больными людьми-так что ли??? Да все поколение НЕКСТ или Пепси-кола -больное.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Грешно смеяться над больными людьми-так что ли??? Да все поколение НЕКСТ или Пепси-кола -больное.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поколение "коекакеров". Но хорошо, что не все такие в нём)
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
На "копейке" изначально стояла ножная помпа. ВАЗ переделал на электронасос, уже на 21013. Мужики на первых копейках сами переделывали. Это так.

Многие , что на форуме торчат -еще и в проекте не было. А счас-все при них..

С одной стороны радостно за них, с другой насторожено - очень много "водятлов и водятлих" появилось на дорогах.
Ну и смешно над ...лохами, кто не могут разобраться в примитивном обслуживании машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"... На "копейке" изначально стояла ножная помпа ..." Ручная - большая кнопка слева плоскости под приборкой, рядом с тремя переключателями электрики. А вместо бачка - "бурдюк" из клеёнки.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
"... На "копейке" изначально стояла ножная помпа ..." Ручная - большая кнопка слева плоскости под приборкой, рядом с тремя переключателями электрики. А вместо бачка - "бурдюк" из клеёнки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это на ФИАТЕ. Наши сразу переделали на ножную помпу.
У отца, на ваз 20013 75 года уже стоял электронасос с бачком.
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
На "копейке" изначально стояла ножная помпа. ВАЗ переделал на электронасос, уже на 21013. Мужики на первых копейках сами переделывали. Это так.

Многие , что на форуме торчат -еще и в проекте не было. А счас-все при них..

С одной стороны радостно за них, с другой насторожено - очень много "водятлов и водятлих" появилось на дорогах.
Ну и смешно над ...лохами, кто не могут разобраться в примитивном обслуживании машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На "копейке" изначально стояла ножная помпа.
Изначально ручная с грелкой под капотом, а с 1980-го ножная с бачком(если память не изменяет).
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
На "копейке" изначально стояла ножная помпа.
Изначально ручная с грелкой под капотом, а с 1980-го ножная с бачком(если память не изменяет).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Изменяет. Не надо верить современному интернету)))
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Изменяет. Не надо верить современному интернету)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
2101, 1979 г.в. -кнопка на панели и грелка, не Фиат
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Изменяет. Не надо верить современному интернету)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При чём тут тырнет, я помню отцовскую копейку. А на 21013, той о которой вы говорите скорее так и было-они шли на экспорт.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Так по моему на некоторых моделях. хонда СРВ. стояночный тормоз выполнен в виде педали. И народ как то справляется с четыремя. Ну а пятая-??? Ну раньше и ближний на дальний тоже педалью -или кнопочкой под левой ногой переключался. Вот вам и пять. Все в зад возвращается. О обучении вождению здесь даже не говорю.
СсылкаПожаловаться
А исчо раньше стпрте работал не от ключа, а от ножной педали
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
А исчо раньше стпрте работал не от ключа, а от ножной педали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стартер. Во всех странах. Он и сейчас работает на боевых машинах, во всех странах.
Причем не только на авто, но и на авиации.
Странно, да?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Так по моему на некоторых моделях. хонда СРВ. стояночный тормоз выполнен в виде педали. И народ как то справляется с четыремя. Ну а пятая-??? Ну раньше и ближний на дальний тоже педалью -или кнопочкой под левой ногой переключался. Вот вам и пять. Все в зад возвращается. О обучении вождению здесь даже не говорю.
СсылкаПожаловаться
ЗиЛ-157, там ближний и дальний левой ногой переключался, но там еще и для звукового сигнала от воздуха педалька была))) Уже - шесть.
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
В Советском союзе это всё выпускали . У нас в училище в 1988 году пришли с Волгоградского завода сразу четыре трактора ДТ-75 с заводским двойным управлением и часами в приборной доске.
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
В Советском союзе это всё выпускали . У нас в училище в 1988 году пришли с Волгоградского завода сразу четыре трактора ДТ-75 с заводским двойным управлением и часами в приборной доске.
СсылкаПожаловаться
Тоже пять педалей кстати.
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
Тоже пять педалей кстати.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В СССР ИМХО выпускались штатно все машины.
Я застал м-2140, ваз 2103 и газ -52( в школе на обучении)
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
В СССР ИМХО выпускались штатно все машины.
Я застал м-2140, ваз 2103 и газ -52( в школе на обучении)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К нам шли комплекты для установки на автомобили.
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
В СССР ИМХО выпускались штатно все машины.
Я застал м-2140, ваз 2103 и газ -52( в школе на обучении)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет. Переделывали сами мастерские ДОСААФа и местные АРЗ. Мелкосерийно с заводов шли только модификации для "инвалидов", да и то не с конвейера, а из т.н. "цехов подсборки".
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Нет. Переделывали сами мастерские ДОСААФа и местные АРЗ. Мелкосерийно с заводов шли только модификации для "инвалидов", да и то не с конвейера, а из т.н. "цехов подсборки".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может быть. Не спорю.
Тогда действительно это благо, что будет делать Лада.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Давно пора.
СсылкаПожаловаться
Роман
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
еще бы штатно видеорегистратор
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
еще бы штатно видеорегистратор
СсылкаПожаловаться
и анализатор "выхлопа".
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Теперь обяжут все автошколы покупать эти машины ну и цену в лимон сделают.Глядишь сбыт наладят хоть таким методом.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Теперь обяжут все автошколы покупать эти машины ну и цену в лимон сделают.Глядишь сбыт наладят хоть таким методом.
СсылкаПожаловаться
Главное, что бы обучение наладили. Но это нужно законодательно вернуть ДОСААФы, или подобие, и обучение минимум 2 года.
А не как сейчас - выпуск камикадзе "взлет-посадка"...
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
это для руссофобов - ваша новая "темка" уже "избита"


А руссофилов не коробит название отечественного автомобиля, выполненное враждебной латиницей да еще без падежей? ))
А-? Ешь пей кока кола?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru