Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

Новости У Lada Granta появится версия, оснащенная пятью педалями

Предвижу заголовки новых тем, от озабоченных:
"Русские мутировали - у них три ноги!"
"ТАЗ не тормозит с одной педали!!"
И т.д.
А на самом деле:
"АвтоВАЗ готовит заводскую модификацию модели, которую можно без дополнительных переделок использовать для обучения вождению"(с)
ЗЫ: это для руссофобов - ваша новая "темка" уже "избита"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Кстати нормально придумали. Знакомый инструктор в автошколе жаловался что переделать жигу на учебную-гемор еще тот. Помимо бумаг, так еще и шараш-монтаж на все Подмосковье-один и очередь он стам отстоял трое суток, спал и жил в машине
СсылкаПожаловаться
Кстати нормально придумали. Знакомый инструктор в автошколе жаловался что переделать жигу на учебную-гемор еще тот. Помимо бумаг, так еще и шараш-монтаж на все Подмосковье-один и очередь он стам отстоял трое суток, спал и жил в машине
СсылкаПожаловаться
Именно так. Всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Кстати нормально придумали. Знакомый инструктор в автошколе жаловался что переделать жигу на учебную-гемор еще тот. Помимо бумаг, так еще и шараш-монтаж на все Подмосковье-один и очередь он стам отстоял трое суток, спал и жил в машине
СсылкаПожаловаться
полностью согласен,а то переделки,сплошной геморрой.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Так по моему на некоторых моделях. хонда СРВ. стояночный тормоз выполнен в виде педали. И народ как то справляется с четыремя. Ну а пятая-??? Ну раньше и ближний на дальний тоже педалью -или кнопочкой под левой ногой переключался. Вот вам и пять. Все в зад возвращается. О обучении вождению здесь даже не говорю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Так по моему на некоторых моделях. хонда СРВ. стояночный тормоз выполнен в виде педали. И народ как то справляется с четыремя. Ну а пятая-??? Ну раньше и ближний на дальний тоже педалью -или кнопочкой под левой ногой переключался. Вот вам и пять. Все в зад возвращается. О обучении вождению здесь даже не говорю.
СсылкаПожаловаться
И не только переключатель света, но и насос омывателя лобового, точнее помпа.
Плюс стартер;)
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
И не только переключатель света, но и насос омывателя лобового, точнее помпа.
Плюс стартер;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Было-помню. На ГАЗ 51. Стартер и переключатель-ближний-дальний. . И на Вазах тоже был омыватель-ногой нажимали.. Лично потом переделал на насос На руле выключатель поставил.. Ох давно это было. Многие , что на форуме торчат -еще и в проекте не было. А счас-все при них...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Было-помню. На ГАЗ 51. Стартер и переключатель-ближний-дальний. . И на Вазах тоже был омыватель-ногой нажимали.. Лично потом переделал на насос На руле выключатель поставил.. Ох давно это было. Многие , что на форуме торчат -еще и в проекте не было. А счас-все при них...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На "копейке" изначально стояла ножная помпа. ВАЗ переделал на электронасос, уже на 21013. Мужики на первых копейках сами переделывали. Это так.

Многие , что на форуме торчат -еще и в проекте не было. А счас-все при них..

С одной стороны радостно за них, с другой насторожено - очень много "водятлов и водятлих" появилось на дорогах.
Ну и смешно над ...лохами, кто не могут разобраться в примитивном обслуживании машины.
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
На "копейке" изначально стояла ножная помпа. ВАЗ переделал на электронасос, уже на 21013. Мужики на первых копейках сами переделывали. Это так.

Многие , что на форуме торчат -еще и в проекте не было. А счас-все при них..

С одной стороны радостно за них, с другой насторожено - очень много "водятлов и водятлих" появилось на дорогах.
Ну и смешно над ...лохами, кто не могут разобраться в примитивном обслуживании машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот видите- всю правду сказал. ничего от себя. А о последнем-это счас вообще песня. Машина не заводится??? А ты по колесу постучал, капот погладил.*???? Так и живем. А потом за руль. Что за знак-треугольник.. Ну так смело и в путь.. А то что справа??? Не трамвай-объедет....
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
На "копейке" изначально стояла ножная помпа. ВАЗ переделал на электронасос, уже на 21013. Мужики на первых копейках сами переделывали. Это так.

Многие , что на форуме торчат -еще и в проекте не было. А счас-все при них..

С одной стороны радостно за них, с другой насторожено - очень много "водятлов и водятлих" появилось на дорогах.
Ну и смешно над ...лохами, кто не могут разобраться в примитивном обслуживании машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К стати-это наглядно видно , где много знаков. Пример-МЕГА теплый стан. Там столько знаков-мрак. И главное очень многие их не соблюдают напрочь. Тут даже можно сразу определять тех кто купил права или сами сдали. С вероятностью на 99 %
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
На "копейке" изначально стояла ножная помпа. ВАЗ переделал на электронасос, уже на 21013. Мужики на первых копейках сами переделывали. Это так.

Многие , что на форуме торчат -еще и в проекте не было. А счас-все при них..

С одной стороны радостно за них, с другой насторожено - очень много "водятлов и водятлих" появилось на дорогах.
Ну и смешно над ...лохами, кто не могут разобраться в примитивном обслуживании машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня сын учился в автошколе в 2012 и им не проводили не одного занятия по устройству автомобиля . Только ПДД и вождение несколько часов.
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
У меня сын учился в автошколе в 2012 и им не проводили не одного занятия по устройству автомобиля . Только ПДД и вождение несколько часов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я знаю. Сейчас "автошколы" учат "сдавать экзамены", а не водить.
"Взлет-посадка".
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
На "копейке" изначально стояла ножная помпа. ВАЗ переделал на электронасос, уже на 21013. Мужики на первых копейках сами переделывали. Это так.

Многие , что на форуме торчат -еще и в проекте не было. А счас-все при них..

С одной стороны радостно за них, с другой насторожено - очень много "водятлов и водятлих" появилось на дорогах.
Ну и смешно над ...лохами, кто не могут разобраться в примитивном обслуживании машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Грешно смеяться над больными людьми-так что ли??? Да все поколение НЕКСТ или Пепси-кола -больное.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Грешно смеяться над больными людьми-так что ли??? Да все поколение НЕКСТ или Пепси-кола -больное.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поколение "коекакеров". Но хорошо, что не все такие в нём)
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
На "копейке" изначально стояла ножная помпа. ВАЗ переделал на электронасос, уже на 21013. Мужики на первых копейках сами переделывали. Это так.

Многие , что на форуме торчат -еще и в проекте не было. А счас-все при них..

С одной стороны радостно за них, с другой насторожено - очень много "водятлов и водятлих" появилось на дорогах.
Ну и смешно над ...лохами, кто не могут разобраться в примитивном обслуживании машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"... На "копейке" изначально стояла ножная помпа ..." Ручная - большая кнопка слева плоскости под приборкой, рядом с тремя переключателями электрики. А вместо бачка - "бурдюк" из клеёнки.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
"... На "копейке" изначально стояла ножная помпа ..." Ручная - большая кнопка слева плоскости под приборкой, рядом с тремя переключателями электрики. А вместо бачка - "бурдюк" из клеёнки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это на ФИАТЕ. Наши сразу переделали на ножную помпу.
У отца, на ваз 20013 75 года уже стоял электронасос с бачком.
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
На "копейке" изначально стояла ножная помпа. ВАЗ переделал на электронасос, уже на 21013. Мужики на первых копейках сами переделывали. Это так.

Многие , что на форуме торчат -еще и в проекте не было. А счас-все при них..

С одной стороны радостно за них, с другой насторожено - очень много "водятлов и водятлих" появилось на дорогах.
Ну и смешно над ...лохами, кто не могут разобраться в примитивном обслуживании машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На "копейке" изначально стояла ножная помпа.
Изначально ручная с грелкой под капотом, а с 1980-го ножная с бачком(если память не изменяет).
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
На "копейке" изначально стояла ножная помпа.
Изначально ручная с грелкой под капотом, а с 1980-го ножная с бачком(если память не изменяет).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Изменяет. Не надо верить современному интернету)))
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Изменяет. Не надо верить современному интернету)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
2101, 1979 г.в. -кнопка на панели и грелка, не Фиат
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Изменяет. Не надо верить современному интернету)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
При чём тут тырнет, я помню отцовскую копейку. А на 21013, той о которой вы говорите скорее так и было-они шли на экспорт.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Так по моему на некоторых моделях. хонда СРВ. стояночный тормоз выполнен в виде педали. И народ как то справляется с четыремя. Ну а пятая-??? Ну раньше и ближний на дальний тоже педалью -или кнопочкой под левой ногой переключался. Вот вам и пять. Все в зад возвращается. О обучении вождению здесь даже не говорю.
СсылкаПожаловаться
А исчо раньше стпрте работал не от ключа, а от ножной педали
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
А исчо раньше стпрте работал не от ключа, а от ножной педали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стартер. Во всех странах. Он и сейчас работает на боевых машинах, во всех странах.
Причем не только на авто, но и на авиации.
Странно, да?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Так по моему на некоторых моделях. хонда СРВ. стояночный тормоз выполнен в виде педали. И народ как то справляется с четыремя. Ну а пятая-??? Ну раньше и ближний на дальний тоже педалью -или кнопочкой под левой ногой переключался. Вот вам и пять. Все в зад возвращается. О обучении вождению здесь даже не говорю.
СсылкаПожаловаться
ЗиЛ-157, там ближний и дальний левой ногой переключался, но там еще и для звукового сигнала от воздуха педалька была))) Уже - шесть.
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
В Советском союзе это всё выпускали . У нас в училище в 1988 году пришли с Волгоградского завода сразу четыре трактора ДТ-75 с заводским двойным управлением и часами в приборной доске.
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
В Советском союзе это всё выпускали . У нас в училище в 1988 году пришли с Волгоградского завода сразу четыре трактора ДТ-75 с заводским двойным управлением и часами в приборной доске.
СсылкаПожаловаться
Тоже пять педалей кстати.
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
Тоже пять педалей кстати.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В СССР ИМХО выпускались штатно все машины.
Я застал м-2140, ваз 2103 и газ -52( в школе на обучении)
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
В СССР ИМХО выпускались штатно все машины.
Я застал м-2140, ваз 2103 и газ -52( в школе на обучении)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К нам шли комплекты для установки на автомобили.
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
В СССР ИМХО выпускались штатно все машины.
Я застал м-2140, ваз 2103 и газ -52( в школе на обучении)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет. Переделывали сами мастерские ДОСААФа и местные АРЗ. Мелкосерийно с заводов шли только модификации для "инвалидов", да и то не с конвейера, а из т.н. "цехов подсборки".
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Нет. Переделывали сами мастерские ДОСААФа и местные АРЗ. Мелкосерийно с заводов шли только модификации для "инвалидов", да и то не с конвейера, а из т.н. "цехов подсборки".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может быть. Не спорю.
Тогда действительно это благо, что будет делать Лада.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Давно пора.
СсылкаПожаловаться
Роман
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
еще бы штатно видеорегистратор
СсылкаПожаловаться
Сивка-Бурка
еще бы штатно видеорегистратор
СсылкаПожаловаться
и анализатор "выхлопа".
СсылкаПожаловаться
Теперь обяжут все автошколы покупать эти машины ну и цену в лимон сделают.Глядишь сбыт наладят хоть таким методом.
СсылкаПожаловаться
Теперь обяжут все автошколы покупать эти машины ну и цену в лимон сделают.Глядишь сбыт наладят хоть таким методом.
СсылкаПожаловаться
Главное, что бы обучение наладили. Но это нужно законодательно вернуть ДОСААФы, или подобие, и обучение минимум 2 года.
А не как сейчас - выпуск камикадзе "взлет-посадка"...
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
это для руссофобов - ваша новая "темка" уже "избита"


А руссофилов не коробит название отечественного автомобиля, выполненное враждебной латиницей да еще без падежей? ))
А-? Ешь пей кока кола?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.