Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы
Правила форума

Новость, поздравляю всех. Субару и хонда будут строить заводы у нас.

Субару в Калининграде крупноузловая сборка форестер и аутбек. Хонда на Дальнем Востоке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Серж Филипов
тут парнишка интересовался, можно ли поставить вазовский мотор на субару. Теперь наверное можно будет.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а с чем поздравлять? мы что в доле?))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а с чем поздравлять? мы что в доле?))))
СсылкаПожаловаться
а как же ведь Газ -народное достояние,теперь вот и савто %иметь будем....в хлебе молоке жкх и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
добрый злой
а как же ведь Газ -народное достояние,теперь вот и савто %иметь будем....в хлебе молоке жкх и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага ! и с годами газа становится все больше.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а с чем поздравлять? мы что в доле?))))
СсылкаПожаловаться
Да к томуже Калининград и Дальний Восток,это что у нас?
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Да к томуже Калининград и Дальний Восток,это что у нас?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
остроумно. Гордись державой, Абдулло!
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
давно пора, а то рынок прочухали
СсылкаПожаловаться
. .
может дешевле станут....и за нашими рукастыми сборщиками на конвейерах следили бы внимательно )
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
возможно для них рукастые сборщики в прошлом, больше заменяют роботы. Да и наши ребята собирают не плохо (под надзором) иностранцы внимательно следят за своим брэндом, безответственным "по рукам" и деньгой и словами терпеливо ,а любителей выпить там просто нет, их вычисляют уже на подходе, и прощевай хлопец. Сейчас другое время.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
возможно для них рукастые сборщики в прошлом, больше заменяют роботы. Да и наши ребята собирают не плохо (под надзором) иностранцы внимательно следят за своим брэндом, безответственным "по рукам" и деньгой и словами терпеливо ,а любителей выпить там просто нет, их вычисляют уже на подходе, и прощевай хлопец. Сейчас другое время.
СсылкаПожаловаться
почитай тест нашего Спортиджа....наши ребята ПЛОХО собирают....а иностранцам по фигу....пока на модели будут очереди в год и заплата на заводе не будет хотя бы тыс 100, про качество сборки можно забыть....
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Нету уже тех Субару которые были,Импреза,Форестер,Легаси...У них всё своё было,а теперь на остальных похожи стали:-((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Нету уже тех Субару которые были,Импреза,Форестер,Легаси...У них всё своё было,а теперь на остальных похожи стали:-((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Легаси, Форестер, ХV держат еще традиции плеяды Субару... А вот новая Импреза вообще скукотища и банальщина за нескромные деньги... (((((
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Легаси, Форестер, ХV держат еще традиции плеяды Субару... А вот новая Импреза вообще скукотища и банальщина за нескромные деньги... (((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Импрезу старую ни счем не спутаешь,а новую можно спутать с Митсу Лансером в хетче,я же говорю ,машины стали одна на другую походить,Астра джейка -Фокус3,Машины скоро все одноликие будут,это и огорчает((((
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Импрезу старую ни счем не спутаешь,а новую можно спутать с Митсу Лансером в хетче,я же говорю ,машины стали одна на другую походить,Астра джейка -Фокус3,Машины скоро все одноликие будут,это и огорчает((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вот про эту Импрезу: http://www.zr.ru/content/articles/475447...
Да машины уже давно все синтетические и одноликие... И болезнь сия прогрессирует...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Я вот про эту Импрезу: http://www.zr.ru/content/articles/475447...
Да машины уже давно все синтетические и одноликие... И болезнь сия прогрессирует...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ботва один хрен,европейско-корейский дизайн,к тому же они шли с 1,6 мотором и передним приводом,это НЕ Импреза,это Г...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Ботва один хрен,европейско-корейский дизайн,к тому же они шли с 1,6 мотором и передним приводом,это НЕ Импреза,это Г...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и я о том... Раллийными генами тут уже и не пахнет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Вот и я о том... Раллийными генами тут уже и не пахнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Была мечта...А сейчас и не хочется что-то.На старой Вереиксе покатался бы в седане,а эти не то...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Была мечта...А сейчас и не хочется что-то.На старой Вереиксе покатался бы в седане,а эти не то...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Или на Эво.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....все перекинулись в Китай, быстро выгодно удобно, считай только прибыль.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....все перекинулись в Китай, быстро выгодно удобно, считай только прибыль.
СсылкаПожаловаться
чтобы с Китая поиметь прибыль надо вложить туда миллиарды...оставь миф про то что пришел в Китай и успевай бабки лопатой грести....в Китае конкуренция бешеная, поэтому если ты заметил, что все новинки появляются в первую очередь там и в США...а потом уже по остальному миру расходятся....а к нам как всегда приходят модели что уже сняты там с проивзодства
СсылкаПожаловаться
александр живов
что бы сборка нормальная была надо деньги нормальные платить в завидове в резиденции контрактник 30 тыс получает работа сутки трое шлагбаум открывать ну еще подежурить при заезде заставляют надо быть полным идиотом чтобы отсюда уйти на конвеер за теже 30 да еще жилье дают квалифицированный рабочий должен получать в 2 раза больше вот тогда и качество будет а то скоро таджиков с алула на конвеер поставят в целях экономии
СсылкаПожаловаться
александр живов
что бы сборка нормальная была надо деньги нормальные платить в завидове в резиденции контрактник 30 тыс получает работа сутки трое шлагбаум открывать ну еще подежурить при заезде заставляют надо быть полным идиотом чтобы отсюда уйти на конвеер за теже 30 да еще жилье дают квалифицированный рабочий должен получать в 2 раза больше вот тогда и качество будет а то скоро таджиков с алула на конвеер поставят в целях экономии
СсылкаПожаловаться
в том то и дело, строят тут в надежде на дешёвую рабсилу, а за хорошую зарплату они и у себя могут построить для своих.
СсылкаПожаловаться
александр живов
строят из-за рынка сбыта если бы у нас правители хотя-бы в средней школе учились (а то впечатление что три класса церковно-приходской) то цены на машины снизили бы хотябы до американских сбыт бы в 2 раза возрос со всеми вытекающими в америке ведь строят заводы хоть и рабсила не дешева потомучто сбыт большой и китайцы по этому пути идут
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
зачем снижать!!! Очереди на ходовые авто.
СсылкаПожаловаться
сережа климентэс
прощай субарка....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru