Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Елена Масленникова
бери, не думай. за такие деньги еще можешь взять рено меган турецкой сборки или ситроен хетч. но последний - чисто на любителя. пыжик все-таки франция. остальное - в основном наше отверточное гумно.
еще тойота корола,10 лансор,по серьёзнее выглядет чем пыж
Этот совет мог быть актуален пару месяцев назад, когда по инерции "тойотоводы" пели оды своему сверхнадёжному продукту. Но когда отозвали 8,5 МИЛЛИОНОВ ( практически годовой объём производства автоконцерна "Тойота"), в том числе и "Короллу" с ужасным дефектом - заклинивание педали акселератора-, а ещё и поначалу пытались скрыть проблему с помощью ковриков, то давать совет покупать эту дорогую машину со стандартными 124 л.с., шумноватую и с посредственным пластиком -это показать незнание качеств других машин. Что касается "Лансера" , то скажу, что Лансером-10 в Европе можно только насмешить: в Европе продажи марки "Мицубиши" практически отсутствуют: в 2008 году= 0,8% от общего объёма продаж. А вот Пежо" с "Ситроеном" продаются в Европе на уровне 14%, причём 207 "Пежо" - всё время в бестселлерах в Европе.
Так что делаю вывод: 308 по европейским меркам -существенно, как по дизайну, так и по комфорту, а особенно по палитре моторов (например, со 150 л.с.) явно даёт фору "Тойоте". Но всё зависит ещё и от того, где Вы живёте: в глухой местности, где дороги неважные, где большие расстояния, и где лишняя надёжность в пути не помешает, а, наоборот, подстраховывает,- вот здесь уже аргументы могут быть впользу "Короллы".
еще тойота корола,10 лансор,по серьёзнее выглядет чем пыж
Этот совет мог быть актуален пару месяцев назад, когда по инерции "тойотоводы" пели оды своему сверхнадёжному продукту. Но когда отозвали 8,5 МИЛЛИОНОВ ( практически годовой объём производства автоконцерна "Тойота"), в том числе и "Короллу" с ужасным дефектом - заклинивание педали акселератора-, а ещё и поначалу пытались скрыть проблему с помощью ковриков, то давать совет покупать эту дорогую машину со стандартными 124 л.с., шумноватую и с посредственным пластиком -это показать незнание качеств других машин. Что касается "Лансера" , то скажу, что Лансером-10 в Европе можно только насмешить: в Европе продажи марки "Мицубиши" практически отсутствуют: в 2008 году= 0,8% от общего объёма продаж. А вот Пежо" с "Ситроеном" продаются в Европе на уровне 14%, причём 207 "Пежо" - всё время в бестселлерах в Европе.
Так что делаю вывод: 308 по европейским меркам -существенно, как по дизайну, так и по комфорту, а особенно по палитре моторов (например, со 150 л.с.) явно даёт фору "Тойоте". Но всё зависит ещё и от того, где Вы живёте: в глухой местности, где дороги неважные, где большие расстояния, и где лишняя надёжность в пути не помешает, а, наоборот, подстраховывает,- вот здесь уже аргументы могут быть впользу "Короллы".
Мы живем в России!! ты прежде чем писать поездей годок на этих машинах потом сравниш!
Суммарное население "островков капитализма" -Москвы, Питера+нашего Киева - это население Австрии, Швейцарии+ 3 скандинавских стран. Дороги у нас сносные, так что почти Европа. Я езжу на FIAT Bravo 1.4 Sport TurboJet со 150 л.с. Если бы я ездил на Тойоте или Лансере в Киеве- я был бы в "массовке" и имел бы дефицит тех очень комфортных штучек, о которых позаботились талантливые потомки великого гения- Леонардо да Винчи. Изучи эту машинку, и не потешай меня "Короллой"
Мы живем в России!! ты прежде чем писать поездей годок на этих машинах потом сравниш!
Суммарное население "островков капитализма" -Москвы, Питера+нашего Киева - это население Австрии, Швейцарии+ 3 скандинавских стран. Дороги у нас сносные, так что почти Европа. Я езжу на FIAT Bravo 1.4 Sport TurboJet со 150 л.с. Если бы я ездил на Тойоте или Лансере в Киеве- я был бы в "массовке" и имел бы дефицит тех очень комфортных штучек, о которых позаботились талантливые потомки великого гения- Леонардо да Винчи. Изучи эту машинку, и не потешай меня "Короллой"
Пыжики достаточно хорошие автомобили (французы всё чаще нам это доказывают). Сам смотрел некоторое время назад 307 с АКПП (для жены была важна именно эта марка и АКПП), но только из-за АКПП не стал её брать (почитай форумы и сам всё поймешь. 70% жалоб на АКПП. И насколько мне известно, что на 308 её не поменяли, поэтому проблема возможно и осталась). Сейчас не интересуюсь, так как авто больше не нужно. Хотя при продаже чаще будут подходить всё таки к Короле, тут уж сам смотри, что потом будет легче продать. Если Пыжик, то я бы взял без автомата.
Пыжики достаточно хорошие автомобили (французы всё чаще нам это доказывают). Сам смотрел некоторое время назад 307 с АКПП (для жены была важна именно эта марка и АКПП), но только из-за АКПП не стал её брать (почитай форумы и сам всё поймешь. 70% жалоб на АКПП. И насколько мне известно, что на 308 её не поменяли, поэтому проблема возможно и осталась). Сейчас не интересуюсь, так как авто больше не нужно. Хотя при продаже чаще будут подходить всё таки к Короле, тут уж сам смотри, что потом будет легче продать. Если Пыжик, то я бы взял без автомата.
+100 Не стал брать автамат. Взял с ручккой. От машины до сих пор получаю лишь одни приятности. Рено меган с автоматом тоже не стоит брать,т.к. коробка AL 4 разработана совместно пежо и рено и ставится на меган тоже (лучше уточнить, возможно я ошибаюсь).На дизельном 308 стоит другой автомат, современный и шести ступенчатый. Тойота - скучна. Лансер - жёсткий пластик и полное отсутствие шумоизоляции- за что брать такие деньги.
Этот совет мог быть актуален пару месяцев назад, когда по инерции "тойотоводы" пели оды своему сверхнадёжному продукту. Но когда отозвали 8,5 МИЛЛИОНОВ ( практически годовой объём производства автоконцерна "Тойота"), в том числе и "Короллу" с ужасным дефектом - заклинивание педали акселератора-, а ещё и поначалу пытались скрыть проблему с помощью ковриков, то давать совет покупать эту дорогую машину со стандартными 124 л.с., шумноватую и с посредственным пластиком -это показать незнание качеств других машин. Что касается "Лансера" , то скажу, что Лансером-10 в Европе можно только насмешить: в Европе продажи марки "Мицубиши" практически отсутствуют: в 2008 году= 0,8% от общего объёма продаж. А вот Пежо" с "Ситроеном" продаются в Европе на уровне 14%, причём 207 "Пежо" - всё время в бестселлерах в Европе.
Так что делаю вывод: 308 по европейским меркам -существенно, как по дизайну, так и по комфорту, а особенно по палитре моторов (например, со 150 л.с.) явно даёт фору "Тойоте". Но всё зависит ещё и от того, где Вы живёте: в глухой местности, где дороги неважные, где большие расстояния, и где лишняя надёжность в пути не помешает, а, наоборот, подстраховывает,- вот здесь уже аргументы могут быть впользу "Короллы".
Этот совет мог быть актуален пару месяцев назад, когда по инерции "тойотоводы" пели оды своему сверхнадёжному продукту. Но когда отозвали 8,5 МИЛЛИОНОВ ( практически годовой объём производства автоконцерна "Тойота"), в том числе и "Короллу" с ужасным дефектом - заклинивание педали акселератора-, а ещё и поначалу пытались скрыть проблему с помощью ковриков, то давать совет покупать эту дорогую машину со стандартными 124 л.с., шумноватую и с посредственным пластиком -это показать незнание качеств других машин. Что касается "Лансера" , то скажу, что Лансером-10 в Европе можно только насмешить: в Европе продажи марки "Мицубиши" практически отсутствуют: в 2008 году= 0,8% от общего объёма продаж. А вот Пежо" с "Ситроеном" продаются в Европе на уровне 14%, причём 207 "Пежо" - всё время в бестселлерах в Европе.
Так что делаю вывод: 308 по европейским меркам -существенно, как по дизайну, так и по комфорту, а особенно по палитре моторов (например, со 150 л.с.) явно даёт фору "Тойоте". Но всё зависит ещё и от того, где Вы живёте: в глухой местности, где дороги неважные, где большие расстояния, и где лишняя надёжность в пути не помешает, а, наоборот, подстраховывает,- вот здесь уже аргументы могут быть впользу "Короллы".
Суммарное население "островков капитализма" -Москвы, Питера+нашего Киева - это население Австрии, Швейцарии+ 3 скандинавских стран. Дороги у нас сносные, так что почти Европа. Я езжу на FIAT Bravo 1.4 Sport TurboJet со 150 л.с. Если бы я ездил на Тойоте или Лансере в Киеве- я был бы в "массовке" и имел бы дефицит тех очень комфортных штучек, о которых позаботились талантливые потомки великого гения- Леонардо да Винчи. Изучи эту машинку, и не потешай меня "Короллой"
Суммарное население "островков капитализма" -Москвы, Питера+нашего Киева - это население Австрии, Швейцарии+ 3 скандинавских стран. Дороги у нас сносные, так что почти Европа. Я езжу на FIAT Bravo 1.4 Sport TurboJet со 150 л.с. Если бы я ездил на Тойоте или Лансере в Киеве- я был бы в "массовке" и имел бы дефицит тех очень комфортных штучек, о которых позаботились талантливые потомки великого гения- Леонардо да Винчи. Изучи эту машинку, и не потешай меня "Короллой"
VW Golf VI & VW Golf Plus.