Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Mercedes-Benz C 180 Kompressor MT
В руках этот чудо автомобиль почти год. До неё сразу скажу были тоже немцы 2 БМВ 5 Е39 2.5(2002г.в.) и 2.2 всё конечно же на механике)) затесалась между ними и Ауди 6 2002 3.0(2002г.в.). Мерседесы...
4.7
20 октября
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 MT 106hp
Если завернуть какашку в красивый фантик, конфеткой она не станет! Как у многих в нашей стране случается, сложилась такая жизненная ситуация, что срочно нужны были деньги. Обменял по Трейд-ину...
2.0
Все отзывы
Правила форума

Новая Калина люкс или Рено Сценик 2 2007-2009 г.в.?

Вот мучаюсь на что поменять мою Приору 2008 г.в. Нравится Калина универсал новая, люкс - "полный фарш" и клиренс достаточно большой. Или взять Сценик-2 дизель -люблю просторный салон...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Александр
Еслибы у Калины был Дизель то можно было бы и её, а так Сценик-2 без вариантов, дизель послужит хорошо.
СсылкаПожаловаться
Александр
Еслибы у Калины был Дизель то можно было бы и её, а так Сценик-2 без вариантов, дизель послужит хорошо.
СсылкаПожаловаться
А какой ресурс у турбины?
СсылкаПожаловаться
Охранник
А какой ресурс у турбины?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе тысяч 200 способна отходить.. Зависит от эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Владимир Емельянов
Выбор между разных классах авто весьма не простой. Рено придется долго выбирать, она не новая, но если удастся найти приличный экземпляр ( или лучше пригнать самому) , то весьма не плохой вариант ( сам на такой прокатался год, 36000 км, не подвела не разу, правда сам пригонял из Франции).На Сценике сейчас ездит сестра и очень довольна .
Ну а Калина, она новая, надо только молиться о том чтоб хорошо собрали, не в пятницу и не после зарплаты )), но размер салона значительно поменьше Сценика.
Удачной покупки, надумаете пригонять напишите в личку, поделюсь некоторому тонкостями, если интересно.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Ни то, ни другое.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Ни то, ни другое.
СсылкаПожаловаться
Ну а что?
СсылкаПожаловаться
Охранник
Ну а что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шкода,опель или еще чего
только не ведра
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
имхо лучше сценик2 поискать бензин дилерский, да и пробег будет на такой меньше чем на дизеле, т.к. дизели пригоняют из-за бугра с пробегом от 120т.км.
сценик конечно после 2006 г.когда прошел удачный рестайлинг. но после 100т.км. потребует вложений, чем сейчас и занимаюсь )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
имхо лучше сценик2 поискать бензин дилерский, да и пробег будет на такой меньше чем на дизеле, т.к. дизели пригоняют из-за бугра с пробегом от 120т.км.
сценик конечно после 2006 г.когда прошел удачный рестайлинг. но после 100т.км. потребует вложений, чем сейчас и занимаюсь )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Здесь на майле была стаья про надежность подержаных авто в Германии. В ней обратил внимание на прбег 3-4-х летних авто. У них для сценика для таких лет средний пробег 60 т.
СсылкаПожаловаться
Охранник
Здесь на майле была стаья про надежность подержаных авто в Германии. В ней обратил внимание на прбег 3-4-х летних авто. У них для сценика для таких лет средний пробег 60 т.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
цена у такой машины будет запредельна. перекупы/перегонщики берут подешевле и то чтоо по налогам проходит, т.е. более 3 лет и только 1,5л, 105л.с.
а дизеля в европе берут что бы сэкономить, а дизель окупается только после 100т.км. пробега. если вам кто то будет втирать что у машины из европы менее 100т.км. пробега-это развод
почитайте:
http://www.club-renault.ru/forum/index.p...
вот почитайте темы перегонщиков
http://www.club-renault.ru/forum/Prigony...
http://www.club-renault.ru/forum/Prodam-...
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
цена у такой машины будет запредельна. перекупы/перегонщики берут подешевле и то чтоо по налогам проходит, т.е. более 3 лет и только 1,5л, 105л.с.
а дизеля в европе берут что бы сэкономить, а дизель окупается только после 100т.км. пробега. если вам кто то будет втирать что у машины из европы менее 100т.км. пробега-это развод
почитайте:
http://www.club-renault.ru/forum/index.p...
вот почитайте темы перегонщиков
http://www.club-renault.ru/forum/Prigony...
http://www.club-renault.ru/forum/Prodam-...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не обязательно, конечно надписи в 59 тыс при покупки своего авто я нискока не верил но найти каких либо доказательств обратного тоже не смог. Ремни были изношены(по словам стошников) примерно на этот пробег, ролики тоже в хорошем состоянии, масло доливать не приходилось, и в интеркуллере его не много было
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
Продать потом француза не реал. Сейчас 2 знакомых продают Мегана и пежо 207, цена вполне норма, так не одного звонка по объявам. Б\у француз висяк ещё тот.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Калину не надо. Опасная машина - руль может сам, вопреки воле водителя, повернуть колеса на ходу в любую сторону!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Калину не надо. Опасная машина - руль может сам, вопреки воле водителя, повернуть колеса на ходу в любую сторону!
СсылкаПожаловаться
опять таблетки не принял?
СсылкаПожаловаться
Иван
опять таблетки не принял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А то что, уже принял? Не пропускаешь?!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А то что, уже принял? Не пропускаешь?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, я для тебя берегу! Тебе ж без них никак)))))))
СсылкаПожаловаться
Иван
Не, я для тебя берегу! Тебе ж без них никак)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
То-то, смотрю, в неадеквате!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
То-то, смотрю, в неадеквате!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ты не смотри, ты доктора слушай.
СсылкаПожаловаться
Иван
А ты не смотри, ты доктора слушай.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что мне делать - сам разберусь. Давай, иди, тебе к врачу давно пора!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Тему со Сцеником я прозондировал пожалуй вдоль и поперек. Сценик из Европы на дизеле с турбонаддувом - заманчивое предложение. Цены на них тоже заманчивые - в пределах 400 - 420 тыс. руб. Есть подороже есть подешевле. Главное, что пробеги на них на всех скрученные. У всех, что я смотрел на сайтах, были пробеги по 50 - 60 тыс. км. - это сказка. В Европе так не ездят. Там пробеги со 100 % вероятностью порядка 150 - 180 тыс. км. иногда 100 - 120 тыс. км. При этом ресурс турбины порядка 120 тыс. км. Так что вскоре после покупки Вам придется обеспокоиться заменой турбины, она стоит порядка 30-40 тыс. руб. Да и специалистов по дизелям у нас нет почти. Да. еще топливная аппаратура на их дизелях тоже разная, говорят на форумах, что если топливная аппаратура германская еще хорошо, а если французская, то плохо. А так машина замечательная. Ремонт правда очень дорогой. Но запчасти должны быть на них. В общем, покупая Калину, Вы ездите на ней, не зная настоящего горя, года три четыре это точно. Покупая Сценик из Европы, можно получить головную боль на долгое время. Вот как-то так я для себя вывод сделал.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Тему со Сцеником я прозондировал пожалуй вдоль и поперек. Сценик из Европы на дизеле с турбонаддувом - заманчивое предложение. Цены на них тоже заманчивые - в пределах 400 - 420 тыс. руб. Есть подороже есть подешевле. Главное, что пробеги на них на всех скрученные. У всех, что я смотрел на сайтах, были пробеги по 50 - 60 тыс. км. - это сказка. В Европе так не ездят. Там пробеги со 100 % вероятностью порядка 150 - 180 тыс. км. иногда 100 - 120 тыс. км. При этом ресурс турбины порядка 120 тыс. км. Так что вскоре после покупки Вам придется обеспокоиться заменой турбины, она стоит порядка 30-40 тыс. руб. Да и специалистов по дизелям у нас нет почти. Да. еще топливная аппаратура на их дизелях тоже разная, говорят на форумах, что если топливная аппаратура германская еще хорошо, а если французская, то плохо. А так машина замечательная. Ремонт правда очень дорогой. Но запчасти должны быть на них. В общем, покупая Калину, Вы ездите на ней, не зная настоящего горя, года три четыре это точно. Покупая Сценик из Европы, можно получить головную боль на долгое время. Вот как-то так я для себя вывод сделал.
СсылкаПожаловаться
Надо моему руководству Ваш ответ дать почитать. А то купили 700 Пежо-Ситроенов дизельных. Вот если они поломаются скоро?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Тоже недавно Французский секонд-хенд рассматривал для приобретения. Больше частью цена на них подкупает и внешний вид. Ориентировался на Смоленск, он ближе всех к западной границе. Даже созванивался с одним продавцом, он гарантировал мне что его Сценик - просто чудо - прелесть, а не машина. Цена была где -то на уровне 390 тыс. руб., черный цвет, механика конечно , со всеми мыслимыми наворотами. До сих пор эта идея беспокоит мой ум. Но вопросы дальнейшего обслуживания настораживают. А так вообще если вдуматься, не слушайте никого. Ясная цель, четкий план и независимое сознание. Потом может сами расскажете, как приобрели Сценик. Может быть Вас он и порадует.
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
Я вожу примерно такую же машину (Scenic 2 1.5dci) года полтора, но менять на калину бы точно не взялся, хоть и в курсе возможных проблем. Автомобиль очень удобен и достаточно надёжен. Хотя покупка любого подержанного автомобиля это лотерея и даже внимательно выбирая приходится надеяться на удачу.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
стерли мое сообщение посчитав рекламой. в краце. к 200т.км. велик шанс что провернуться вкладышы, меняют привентивно. некоторые обсулживать дизеля ездять в беларусь, даже не из за того что дешевле, а просто в РФ мало кто грамотно это делает. действительно нарекания на топливную аппаратуру Делфи. Сиеменс нормальная. но на 1,5 чаще Делфи. французов нужно брать зная их и осознанно и что бы ездить, а не продавать через год другой, что бы потом не листь слезы что продать невозможно. как говориться не зная броду не лузь в воду. а так машина очень удобная и комфортная, даже мелкоразмерные кроссы после сценика не в тему.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Из двух этих Калина, да Сценик хорош по комфорту и удобству, но покупать непонятное б/у из-за бугра не стоит, опыта с дизелями как я понял нет, разочарование может наступить очень скоро, а продать его очень не просто, в сегодняшних реалиях может даже невозможно, за гроши не захотите. Да и спецов по ним найти не просто, а дилер без штанов оставит, плохая затея.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Лучше бензинку взять, с дизелем б\у попасть можно конкретно. Против французов не слушай - бредят всякие маздофилы. Если не на перепродажу берешь - бери француза и не думай. Сам после приоры сел на пыжика-307SW - нечего и сравнивать. Не знаю какие там на РЕНО моторы идут, а 1,6 16-клапаннй на 307SW хватает впритык, 2-литровый был бы очень кстати. По возможности не жмись на объем, все равно на расходе тут не выиграешь 100%, жрут все примерно одинаково, только мелкие, 1,5-1,6, еще и не едут толком.
СсылкаПожаловаться
R S
Авто разного класса и для разных задач.

Сценик - более семейный, Калина универсал - более грузовой. Но я бы порекомендовал Ларгус: и семейный, и грузовой, и цена приемлемая.
СсылкаПожаловаться
Black Heart
Ларгус лучше однозначно чем калина2. На калине новой очень много брака- на ладакалина форуме почитайте.
СсылкаПожаловаться
Black Heart
Ларгус лучше однозначно чем калина2. На калине новой очень много брака- на ладакалина форуме почитайте.
СсылкаПожаловаться
Ларгус не понравился. В нем не так все доведено "до ума" - то одно торчит, то другое. А в "Калине" все вылизано. Да и форма у Ларгуса - не очень...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Рыбак
БЕРИ СЦЕНИК ДИЗЕЛЬ И НЕ МОРОЧЬ ГОЛОВУ. ЖЕЛАТЕЛЬНО НА ТРАНЗИТАХ ФРАНЦИИ ИЛИ БЕЛЬГИИ.У НЕМЦЕВ НА АВТОБАНАХ С ИХ СКОРОСТЯМИ ДО 200 ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НАРВАТЬСЯ НА УБИТЫЙ ДВИЖОК,ХОТЯ С ВИДУ БУДЕТ КОНФЕТКА.ЧТО КАСАЕТСЯ ПРОБЕГА ДУМАЮ 2-3Х ЛЕТКА НАЕЗДИТ НЕ БОЛЕЕ 80-120 ТЫСЯЧ.НУ А ДАЛЕЕ МЕНЯЙ МАСЛО ЭЛЬФ -СИНТ.ЧЕРЕЗ 8-9 ТЫСЯЧ И ЕЗДИ. ВСЕ-ТАКИ СЦЕНИК ЭТО 5 БАЛЛОВ ЗА ПАСС.БЕЗОПАСНОСТЬ, ПЛЮС КОМФОРТ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ.4.8 Л НА СОТНЮ ПРИ V-90-100 И НЕ БОЛЕЕ 7 ЛИТРОВ В ГОРОДЕ,СО СВЕТОМ И КОНДИШЕНОМ.А В СРЕДНЕМ 5,8-6,3.ПЯТЬ ЛЕТ ОТЪЕЗДИЛ НА СЦЕНИКЕ 1,ТЕПЕРЬ СЦЕНИК3.ОЧЕНЬ ДОСТОЙНАЯ МАШИНА,ЧТО БЫ ТАМ КТО НЕ ГОВОРИЛ.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Рыбак
Немного о работе турбины уж если речь о ней.Первый сценик брал с пробегом 130 тысяч у 5 летнего(сомнительно конечно).За пять с лишним лет еще 100 тысяч добавил.За это время турбину и хрен не брал,даже и не интересовался ее состоянием.Просто нужно после каждой поездки сразу не глушить движок,дать поработать 2-3 минуты на холостых.А далее как писал выше, меняй масло через 8-9 тыс(родное эльф-синт) и будет тебе счастье.Удачи в выборе и покупке.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Рыбак
И совет на последок .Так как навигатор том-том у нас не пришей к п..е рукав(хотя и его прошивают на наш манер,что затратно в добавок) красиво смотрится и ,,тумба,, под правой рукой.Можно обойтись и без него.У меня он без толку, только раздражает.Может и надумаю прошить к лету да жаба дави,т примерно 500 баксов выбросить придется.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Рыбак
И совет на последок .Так как навигатор том-том у нас не пришей к п..е рукав(хотя и его прошивают на наш манер,что затратно в добавок) красиво смотрится и ,,тумба,, под правой рукой.Можно обойтись и без него.У меня он без толку, только раздражает.Может и надумаю прошить к лету да жаба дави,т примерно 500 баксов выбросить придется.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за дельные советы и поддержку!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru