Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новая Калина люкс или Рено Сценик 2 2007-2009 г.в.?

Вот мучаюсь на что поменять мою Приору 2008 г.в. Нравится Калина универсал новая, люкс - "полный фарш" и клиренс достаточно большой. Или взять Сценик-2 дизель -люблю просторный салон...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Александр
Еслибы у Калины был Дизель то можно было бы и её, а так Сценик-2 без вариантов, дизель послужит хорошо.
СсылкаПожаловаться
Александр
Еслибы у Калины был Дизель то можно было бы и её, а так Сценик-2 без вариантов, дизель послужит хорошо.
СсылкаПожаловаться
А какой ресурс у турбины?
СсылкаПожаловаться
Охранник
А какой ресурс у турбины?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе тысяч 200 способна отходить.. Зависит от эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Выбор между разных классах авто весьма не простой. Рено придется долго выбирать, она не новая, но если удастся найти приличный экземпляр ( или лучше пригнать самому) , то весьма не плохой вариант ( сам на такой прокатался год, 36000 км, не подвела не разу, правда сам пригонял из Франции).На Сценике сейчас ездит сестра и очень довольна .
Ну а Калина, она новая, надо только молиться о том чтоб хорошо собрали, не в пятницу и не после зарплаты )), но размер салона значительно поменьше Сценика.
Удачной покупки, надумаете пригонять напишите в личку, поделюсь некоторому тонкостями, если интересно.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Ни то, ни другое.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Ни то, ни другое.
СсылкаПожаловаться
Ну а что?
СсылкаПожаловаться
Охранник
Ну а что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шкода,опель или еще чего
только не ведра
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
имхо лучше сценик2 поискать бензин дилерский, да и пробег будет на такой меньше чем на дизеле, т.к. дизели пригоняют из-за бугра с пробегом от 120т.км.
сценик конечно после 2006 г.когда прошел удачный рестайлинг. но после 100т.км. потребует вложений, чем сейчас и занимаюсь )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
имхо лучше сценик2 поискать бензин дилерский, да и пробег будет на такой меньше чем на дизеле, т.к. дизели пригоняют из-за бугра с пробегом от 120т.км.
сценик конечно после 2006 г.когда прошел удачный рестайлинг. но после 100т.км. потребует вложений, чем сейчас и занимаюсь )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Здесь на майле была стаья про надежность подержаных авто в Германии. В ней обратил внимание на прбег 3-4-х летних авто. У них для сценика для таких лет средний пробег 60 т.
СсылкаПожаловаться
Охранник
Здесь на майле была стаья про надежность подержаных авто в Германии. В ней обратил внимание на прбег 3-4-х летних авто. У них для сценика для таких лет средний пробег 60 т.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
цена у такой машины будет запредельна. перекупы/перегонщики берут подешевле и то чтоо по налогам проходит, т.е. более 3 лет и только 1,5л, 105л.с.
а дизеля в европе берут что бы сэкономить, а дизель окупается только после 100т.км. пробега. если вам кто то будет втирать что у машины из европы менее 100т.км. пробега-это развод
почитайте:
http://www.club-renault.ru/forum/index.p...
вот почитайте темы перегонщиков
http://www.club-renault.ru/forum/Prigony...
http://www.club-renault.ru/forum/Prodam-...
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
цена у такой машины будет запредельна. перекупы/перегонщики берут подешевле и то чтоо по налогам проходит, т.е. более 3 лет и только 1,5л, 105л.с.
а дизеля в европе берут что бы сэкономить, а дизель окупается только после 100т.км. пробега. если вам кто то будет втирать что у машины из европы менее 100т.км. пробега-это развод
почитайте:
http://www.club-renault.ru/forum/index.p...
вот почитайте темы перегонщиков
http://www.club-renault.ru/forum/Prigony...
http://www.club-renault.ru/forum/Prodam-...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не обязательно, конечно надписи в 59 тыс при покупки своего авто я нискока не верил но найти каких либо доказательств обратного тоже не смог. Ремни были изношены(по словам стошников) примерно на этот пробег, ролики тоже в хорошем состоянии, масло доливать не приходилось, и в интеркуллере его не много было
СсылкаПожаловаться
Продать потом француза не реал. Сейчас 2 знакомых продают Мегана и пежо 207, цена вполне норма, так не одного звонка по объявам. Б\у француз висяк ещё тот.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Калину не надо. Опасная машина - руль может сам, вопреки воле водителя, повернуть колеса на ходу в любую сторону!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Калину не надо. Опасная машина - руль может сам, вопреки воле водителя, повернуть колеса на ходу в любую сторону!
СсылкаПожаловаться
опять таблетки не принял?
СсылкаПожаловаться
Иван
опять таблетки не принял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А то что, уже принял? Не пропускаешь?!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А то что, уже принял? Не пропускаешь?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, я для тебя берегу! Тебе ж без них никак)))))))
СсылкаПожаловаться
Иван
Не, я для тебя берегу! Тебе ж без них никак)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
То-то, смотрю, в неадеквате!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
То-то, смотрю, в неадеквате!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А ты не смотри, ты доктора слушай.
СсылкаПожаловаться
Иван
А ты не смотри, ты доктора слушай.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что мне делать - сам разберусь. Давай, иди, тебе к врачу давно пора!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Тему со Сцеником я прозондировал пожалуй вдоль и поперек. Сценик из Европы на дизеле с турбонаддувом - заманчивое предложение. Цены на них тоже заманчивые - в пределах 400 - 420 тыс. руб. Есть подороже есть подешевле. Главное, что пробеги на них на всех скрученные. У всех, что я смотрел на сайтах, были пробеги по 50 - 60 тыс. км. - это сказка. В Европе так не ездят. Там пробеги со 100 % вероятностью порядка 150 - 180 тыс. км. иногда 100 - 120 тыс. км. При этом ресурс турбины порядка 120 тыс. км. Так что вскоре после покупки Вам придется обеспокоиться заменой турбины, она стоит порядка 30-40 тыс. руб. Да и специалистов по дизелям у нас нет почти. Да. еще топливная аппаратура на их дизелях тоже разная, говорят на форумах, что если топливная аппаратура германская еще хорошо, а если французская, то плохо. А так машина замечательная. Ремонт правда очень дорогой. Но запчасти должны быть на них. В общем, покупая Калину, Вы ездите на ней, не зная настоящего горя, года три четыре это точно. Покупая Сценик из Европы, можно получить головную боль на долгое время. Вот как-то так я для себя вывод сделал.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Тему со Сцеником я прозондировал пожалуй вдоль и поперек. Сценик из Европы на дизеле с турбонаддувом - заманчивое предложение. Цены на них тоже заманчивые - в пределах 400 - 420 тыс. руб. Есть подороже есть подешевле. Главное, что пробеги на них на всех скрученные. У всех, что я смотрел на сайтах, были пробеги по 50 - 60 тыс. км. - это сказка. В Европе так не ездят. Там пробеги со 100 % вероятностью порядка 150 - 180 тыс. км. иногда 100 - 120 тыс. км. При этом ресурс турбины порядка 120 тыс. км. Так что вскоре после покупки Вам придется обеспокоиться заменой турбины, она стоит порядка 30-40 тыс. руб. Да и специалистов по дизелям у нас нет почти. Да. еще топливная аппаратура на их дизелях тоже разная, говорят на форумах, что если топливная аппаратура германская еще хорошо, а если французская, то плохо. А так машина замечательная. Ремонт правда очень дорогой. Но запчасти должны быть на них. В общем, покупая Калину, Вы ездите на ней, не зная настоящего горя, года три четыре это точно. Покупая Сценик из Европы, можно получить головную боль на долгое время. Вот как-то так я для себя вывод сделал.
СсылкаПожаловаться
Надо моему руководству Ваш ответ дать почитать. А то купили 700 Пежо-Ситроенов дизельных. Вот если они поломаются скоро?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Тоже недавно Французский секонд-хенд рассматривал для приобретения. Больше частью цена на них подкупает и внешний вид. Ориентировался на Смоленск, он ближе всех к западной границе. Даже созванивался с одним продавцом, он гарантировал мне что его Сценик - просто чудо - прелесть, а не машина. Цена была где -то на уровне 390 тыс. руб., черный цвет, механика конечно , со всеми мыслимыми наворотами. До сих пор эта идея беспокоит мой ум. Но вопросы дальнейшего обслуживания настораживают. А так вообще если вдуматься, не слушайте никого. Ясная цель, четкий план и независимое сознание. Потом может сами расскажете, как приобрели Сценик. Может быть Вас он и порадует.
СсылкаПожаловаться
Иван Воронин
Я вожу примерно такую же машину (Scenic 2 1.5dci) года полтора, но менять на калину бы точно не взялся, хоть и в курсе возможных проблем. Автомобиль очень удобен и достаточно надёжен. Хотя покупка любого подержанного автомобиля это лотерея и даже внимательно выбирая приходится надеяться на удачу.
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
стерли мое сообщение посчитав рекламой. в краце. к 200т.км. велик шанс что провернуться вкладышы, меняют привентивно. некоторые обсулживать дизеля ездять в беларусь, даже не из за того что дешевле, а просто в РФ мало кто грамотно это делает. действительно нарекания на топливную аппаратуру Делфи. Сиеменс нормальная. но на 1,5 чаще Делфи. французов нужно брать зная их и осознанно и что бы ездить, а не продавать через год другой, что бы потом не листь слезы что продать невозможно. как говориться не зная броду не лузь в воду. а так машина очень удобная и комфортная, даже мелкоразмерные кроссы после сценика не в тему.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Из двух этих Калина, да Сценик хорош по комфорту и удобству, но покупать непонятное б/у из-за бугра не стоит, опыта с дизелями как я понял нет, разочарование может наступить очень скоро, а продать его очень не просто, в сегодняшних реалиях может даже невозможно, за гроши не захотите. Да и спецов по ним найти не просто, а дилер без штанов оставит, плохая затея.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Лучше бензинку взять, с дизелем б\у попасть можно конкретно. Против французов не слушай - бредят всякие маздофилы. Если не на перепродажу берешь - бери француза и не думай. Сам после приоры сел на пыжика-307SW - нечего и сравнивать. Не знаю какие там на РЕНО моторы идут, а 1,6 16-клапаннй на 307SW хватает впритык, 2-литровый был бы очень кстати. По возможности не жмись на объем, все равно на расходе тут не выиграешь 100%, жрут все примерно одинаково, только мелкие, 1,5-1,6, еще и не едут толком.
СсылкаПожаловаться
R S
Авто разного класса и для разных задач.

Сценик - более семейный, Калина универсал - более грузовой. Но я бы порекомендовал Ларгус: и семейный, и грузовой, и цена приемлемая.
СсылкаПожаловаться
Black Heart
Ларгус лучше однозначно чем калина2. На калине новой очень много брака- на ладакалина форуме почитайте.
СсылкаПожаловаться
Black Heart
Ларгус лучше однозначно чем калина2. На калине новой очень много брака- на ладакалина форуме почитайте.
СсылкаПожаловаться
Ларгус не понравился. В нем не так все доведено "до ума" - то одно торчит, то другое. А в "Калине" все вылизано. Да и форма у Ларгуса - не очень...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Рыбак
БЕРИ СЦЕНИК ДИЗЕЛЬ И НЕ МОРОЧЬ ГОЛОВУ. ЖЕЛАТЕЛЬНО НА ТРАНЗИТАХ ФРАНЦИИ ИЛИ БЕЛЬГИИ.У НЕМЦЕВ НА АВТОБАНАХ С ИХ СКОРОСТЯМИ ДО 200 ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НАРВАТЬСЯ НА УБИТЫЙ ДВИЖОК,ХОТЯ С ВИДУ БУДЕТ КОНФЕТКА.ЧТО КАСАЕТСЯ ПРОБЕГА ДУМАЮ 2-3Х ЛЕТКА НАЕЗДИТ НЕ БОЛЕЕ 80-120 ТЫСЯЧ.НУ А ДАЛЕЕ МЕНЯЙ МАСЛО ЭЛЬФ -СИНТ.ЧЕРЕЗ 8-9 ТЫСЯЧ И ЕЗДИ. ВСЕ-ТАКИ СЦЕНИК ЭТО 5 БАЛЛОВ ЗА ПАСС.БЕЗОПАСНОСТЬ, ПЛЮС КОМФОРТ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ.4.8 Л НА СОТНЮ ПРИ V-90-100 И НЕ БОЛЕЕ 7 ЛИТРОВ В ГОРОДЕ,СО СВЕТОМ И КОНДИШЕНОМ.А В СРЕДНЕМ 5,8-6,3.ПЯТЬ ЛЕТ ОТЪЕЗДИЛ НА СЦЕНИКЕ 1,ТЕПЕРЬ СЦЕНИК3.ОЧЕНЬ ДОСТОЙНАЯ МАШИНА,ЧТО БЫ ТАМ КТО НЕ ГОВОРИЛ.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Рыбак
Немного о работе турбины уж если речь о ней.Первый сценик брал с пробегом 130 тысяч у 5 летнего(сомнительно конечно).За пять с лишним лет еще 100 тысяч добавил.За это время турбину и хрен не брал,даже и не интересовался ее состоянием.Просто нужно после каждой поездки сразу не глушить движок,дать поработать 2-3 минуты на холостых.А далее как писал выше, меняй масло через 8-9 тыс(родное эльф-синт) и будет тебе счастье.Удачи в выборе и покупке.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Рыбак
И совет на последок .Так как навигатор том-том у нас не пришей к п..е рукав(хотя и его прошивают на наш манер,что затратно в добавок) красиво смотрится и ,,тумба,, под правой рукой.Можно обойтись и без него.У меня он без толку, только раздражает.Может и надумаю прошить к лету да жаба дави,т примерно 500 баксов выбросить придется.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Рыбак
И совет на последок .Так как навигатор том-том у нас не пришей к п..е рукав(хотя и его прошивают на наш манер,что затратно в добавок) красиво смотрится и ,,тумба,, под правой рукой.Можно обойтись и без него.У меня он без толку, только раздражает.Может и надумаю прошить к лету да жаба дави,т примерно 500 баксов выбросить придется.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за дельные советы и поддержку!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru