3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Новая Chevrolet Captiva 2012 или новый MITSUBISHI Outlander 2012

Бюджет 1200 тыс. руб. Хватает на "не пустые" модели указанных производителей. Что лучше/хуже, отзывы владельцев. Что выбрать?
alestrado
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Добрый
Аутлендер хорошое авто, только коробка вариатор? Какие условия эксплуатации будут? Я бы посмотрел сузуки гранд витара 2,4л крепкая и удачная модель... по наследству можно ее завещать )))
СсылкаПожаловаться
alestradoВ ответ на Добрый
Добрый
Аутлендер хорошое авто, только коробка вариатор? Какие условия эксплуатации будут? Я бы посмотрел сузуки гранд витара 2,4л крепкая и удачная модель... по наследству можно ее завещать )))
СсылкаПожаловаться
по наследству можно ее завещать )))

Да мне на 2-3 года :)
СсылкаПожаловаться
Владимир Луценко
Конечно мицубан!!!!
СсылкаПожаловаться
Шурик
Был на тест драйве оутледера 2.4 вариатор. Блин дохлый он как тюлень я б не купил. ща буду записываться на каптиву потом будет видно. А и мазда CX-5 с 2.0 на автомате и то резвей.
СсылкаПожаловаться
alestrado
Вариатор. Эксплуатация город, поездки загород, выезд в лес, но не в глухие дебри. Не, Витару не рассматриваю. Выбор именно между вышеуказанными моделями.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Аут будет понадежнее в целом. Хотя отдельные запчасти могут быть дороже немецких, но первые 3 года вам об этом париться не придется.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Видел в живую новые ауты не зацепил.Каптива внешне поинтересней.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Виктор
Виктор
Видел в живую новые ауты не зацепил.Каптива внешне поинтересней.
СсылкаПожаловаться
Подобные мнения субъективны))) и ничего не доказывают.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Артём-66
Артём-66
Подобные мнения субъективны))) и ничего не доказывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, я и писал про дизайн,
СсылкаПожаловаться
mars0682.82
СХ-5
СсылкаПожаловаться
Райдер
Я бы Аут взял, Каптива хоть и имеет шильдик Шевроле все равно Деу, на дорестайл Каптиву слишком много было нареканий.
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Райдер
Райдер
Я бы Аут взял, Каптива хоть и имеет шильдик Шевроле все равно Деу, на дорестайл Каптиву слишком много было нареканий.
СсылкаПожаловаться
а от дэу что там? Вроде двиг. от антары,база у них одна...
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
а от дэу что там? Вроде двиг. от антары,база у них одна...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антара сделана на базе Деу, а не наборот.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Райдер
Райдер
Антара сделана на базе Деу, а не наборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
опель антара сделана на базе торговой марки део? какой део имеется ввиду?
антару проектировали немцы... не надо путать с лачетти и крузом которые корейцы проэктировали из бывшего део...
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на AlexKey
AlexKey
опель антара сделана на базе торговой марки део? какой део имеется ввиду?
антару проектировали немцы... не надо путать с лачетти и крузом которые корейцы проэктировали из бывшего део...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Корейское отделение GM, а именно инженеры Дэу, в 2004 разработали модель внедорожника, точнее кроссовера – ту самую Каптиву. Конечно же, основные движительные элементы – движки, трансмиссии взяли у европейского отделения, называемого Опелем, там в этом побольше разбираются. Дальше самое интересное. В 2004 сняли Опель Фронтера и… взяли на доработку и доводку в Рюссельсхайм Каптиву, которая выпускалась в Корее, но в Германии ставить её на конвейер, как преемника Фронтеры, не торопились. Слишком много подлежало доводке и донастройке – а как же, ведь машину собирались представить на американском рынке под названием Сатурн Вью
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на AlexKey
AlexKey
опель антара сделана на базе торговой марки део? какой део имеется ввиду?
антару проектировали немцы... не надо путать с лачетти и крузом которые корейцы проэктировали из бывшего део...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дэу винсторм,у них одна база.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Глянь на Аут спереди-мордочка уныло страдающая с узкими глазками,капотик уныло-детский-не кажется так Алестрадо?
Я за Каптиву,тем боле обновили её.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Анатолий
Анатолий
Глянь на Аут спереди-мордочка уныло страдающая с узкими глазками,капотик уныло-детский-не кажется так Алестрадо?
Я за Каптиву,тем боле обновили её.
СсылкаПожаловаться
смотри с оптимизмом на ремюаж и дегоржаж:http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=37...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Opel Antara Cosmo 2.2 AT (184 л.с.) дизель - мне понравился)
СсылкаПожаловаться
Бк
Ну-ну... Коптива, Антара, Дэу... Берите!
Год назад тоже стоял перед выбором. Проездил на тест-драйве и у друзей на всех возможных мне по наличному капиталу -1300тыр - внедорожниках. После всего этого взял Аута и нет проблем. Тут типок один пишет типа "2,4 вариатор дохлый", а у самого кроме Ижа и поддержанного лачетти ничего не имеет!!
Перед тем как купить сделай таблицу по расходам - и увидишь что подходит!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария