Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Аутлендер хорошое авто, только коробка вариатор? Какие условия эксплуатации будут? Я бы посмотрел сузуки гранд витара 2,4л крепкая и удачная модель... по наследству можно ее завещать )))
Аутлендер хорошое авто, только коробка вариатор? Какие условия эксплуатации будут? Я бы посмотрел сузуки гранд витара 2,4л крепкая и удачная модель... по наследству можно ее завещать )))
Был на тест драйве оутледера 2.4 вариатор. Блин дохлый он как тюлень я б не купил. ща буду записываться на каптиву потом будет видно. А и мазда CX-5 с 2.0 на автомате и то резвей.
Вариатор. Эксплуатация город, поездки загород, выезд в лес, но не в глухие дебри. Не, Витару не рассматриваю. Выбор именно между вышеуказанными моделями.
опель антара сделана на базе торговой марки део? какой део имеется ввиду?
антару проектировали немцы... не надо путать с лачетти и крузом которые корейцы проэктировали из бывшего део...
опель антара сделана на базе торговой марки део? какой део имеется ввиду?
антару проектировали немцы... не надо путать с лачетти и крузом которые корейцы проэктировали из бывшего део...
Корейское отделение GM, а именно инженеры Дэу, в 2004 разработали модель внедорожника, точнее кроссовера – ту самую Каптиву. Конечно же, основные движительные элементы – движки, трансмиссии взяли у европейского отделения, называемого Опелем, там в этом побольше разбираются. Дальше самое интересное. В 2004 сняли Опель Фронтера и… взяли на доработку и доводку в Рюссельсхайм Каптиву, которая выпускалась в Корее, но в Германии ставить её на конвейер, как преемника Фронтеры, не торопились. Слишком много подлежало доводке и донастройке – а как же, ведь машину собирались представить на американском рынке под названием Сатурн Вью
опель антара сделана на базе торговой марки део? какой део имеется ввиду?
антару проектировали немцы... не надо путать с лачетти и крузом которые корейцы проэктировали из бывшего део...
Ну-ну... Коптива, Антара, Дэу... Берите!
Год назад тоже стоял перед выбором. Проездил на тест-драйве и у друзей на всех возможных мне по наличному капиталу -1300тыр - внедорожниках. После всего этого взял Аута и нет проблем. Тут типок один пишет типа "2,4 вариатор дохлый", а у самого кроме Ижа и поддержанного лачетти ничего не имеет!!
Перед тем как купить сделай таблицу по расходам - и увидишь что подходит!
Да мне на 2-3 года
антару проектировали немцы... не надо путать с лачетти и крузом которые корейцы проэктировали из бывшего део...
антару проектировали немцы... не надо путать с лачетти и крузом которые корейцы проэктировали из бывшего део...
антару проектировали немцы... не надо путать с лачетти и крузом которые корейцы проэктировали из бывшего део...
Я за Каптиву,тем боле обновили её.
Я за Каптиву,тем боле обновили её.
Год назад тоже стоял перед выбором. Проездил на тест-драйве и у друзей на всех возможных мне по наличному капиталу -1300тыр - внедорожниках. После всего этого взял Аута и нет проблем. Тут типок один пишет типа "2,4 вариатор дохлый", а у самого кроме Ижа и поддержанного лачетти ничего не имеет!!
Перед тем как купить сделай таблицу по расходам - и увидишь что подходит!