Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Разок приехал к нам Рейндж-Ровер, горит индикатор низкого давления в шинах, проверяем сканером - отказ датчика давления в левом заднем колесе. Ну че, случай гарантийный, заказываем датчик, приходит он, снимаем колесо, разбортовываем, а там нет никакого датчика. Хозяин после допроса с пристрастием признался, что смял диск родной и купил "реплику" (дешевле оригинального раза в три-четыре). А с виду не отличишь ни разу, даже маркировка литая один-в один.
Разок приехал к нам Рейндж-Ровер, горит индикатор низкого давления в шинах, проверяем сканером - отказ датчика давления в левом заднем колесе. Ну че, случай гарантийный, заказываем датчик, приходит он, снимаем колесо, разбортовываем, а там нет никакого датчика. Хозяин после допроса с пристрастием признался, что смял диск родной и купил "реплику" (дешевле оригинального раза в три-четыре). А с виду не отличишь ни разу, даже маркировка литая один-в один.
Привет Лёх! Сейчас смотрел передачу как делают оригинальные кованные алюминиевые диски. Честно сказать я в тихом шоке! Там даже после каждой(!!!) штамповке меряют температуру штампа на прессе ( строго 315 град.).На линии 80% ручного труда,причем в жестких временных рамках и при жаре в 55 градусов. На операцию закладки "блина" из печи на пресс,отводится всего не более 11 секунд, иначе брак. Заготовка весит 56 кг и два работяги клещами её на пресс закидывают.Жесть!!! Конечная форма, в цеху обработки, теряет, после фрезерования, с 48кг до 9-10.Отходов почти 500%. На каждый (!!!)такой диск на заводе заводится паспорт, в который даже фамилия плавильщика исходного сырья заносится. Каждый третий диск на экспертизу. Погрешность в развесовке в партии не более 0,05%. Я это к тому что дешевыми они ну никак не будут. Да, ещё прикол.))) Снижение массы диска на 1 кг позволяет повысить грузоподъемность авто на 60 кг без потерь управляемости, снижения расхода топлива и эффективности торможения.
у меня на глазах на Форде отлетело колесо, остановился подошел и был в шоке центральная часть диска осталась прикрученной к ступице, сломались спицы диска ближе к центру. Диск со слов водителя Форда был китайский реплика.
Недавно смотрел передачу про производство дисков, на нашем рынке все говно! Покупайте любой комплект и не заморачивайтесь! Нормальный диск изготавливается из сплава алюминия и добавок, который первоначально расплющивают несколько раз для прочности, затем штампуют заготовку и далее в нем высверливают технические отверстия для легкости диска. На всех дисках существует отметка времени и места изготовления, и данные диски не красятся)))