24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нормальная компрессия 1AR-FE

Какая компрессия в этом двигателе считается нормальной? Нигде нет НИКАКИХ данных об этом. Кто-то говорит 16 атмосфер, кто-то 14, кто-то 12, а кто-то говорит что и 9 сойдёт...
S.M.A.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
браун таксист
в любом двигателе: если во всех цилиндрах одинаково, то нормально. Измерять с открытым дросселем.
СсылкаПожаловаться
игорь фроловВ ответ на браун таксист
браун таксист
в любом двигателе: если во всех цилиндрах одинаково, то нормально. Измерять с открытым дросселем.
СсылкаПожаловаться
именно так ---
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Стандартная 14,минимальная 9,8
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Стандартная 14,минимальная 9,8
СсылкаПожаловаться
А 12 атмосфер для движка с пробегом 42.000 не маловато? Или нормально?
СсылкаПожаловаться
Алексей БондаренкоВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Стандартная 14,минимальная 9,8
СсылкаПожаловаться
Что значит стандартная
У меня 10-11 эскалэйд 6.0
СсылкаПожаловаться
Алексей Бондаренко
Что значит стандартная
У меня 10-11 эскалэйд 6.0
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А машине сколько лет и какой пробег?
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Алексей Бондаренко
Алексей Бондаренко
Что значит стандартная
У меня 10-11 эскалэйд 6.0
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Господам лень рыться в сети. То что нашел в гугле то и передал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Господам лень рыться в сети. То что нашел в гугле то и передал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да в том то и дело что очень разные вещи с разных местах написаны.
СсылкаПожаловаться
Дон Жуан
Двигатель 1AR-FE имеет ряд отличительных особенностей.

1. Большой объем для четырехцилиндрового двигателя. Обычно 2.7 – это уже V6.

2. Двигатель имеет своеобразный рык при педалировании, при запуске на кузов идут достаточно приличные вибрации – это нормально даже с новья.

3. У двигателя относительно небольшая степень сжатия – всего 10. Даже у Лады Гранты с двигателем 1.6 она выше – 10.5. При этом производитель, перестраховываясь, все равно требует, чтобы в бак заливали бензин не ниже 95.

4. Из-за достаточно низкой для современных авто степени сжатия, у двигателя Lexus RX270 достаточно низкая удельная мощность (количество лошадиных сил, снятое с объема двигателя) и изначально более низкая по сравнению с аналогичными двигателями компрессия в цилиндрах.

Так, например c бензинового двигателя Hyundai Santa Fe объемом 2.4 сняты те же что и у RX270 – 188 лошадиных сил. При этом степень сжатия в корейском двигателе намного выше – 11,3, а нормальная компрессия в цилиндрах (которая является, по сути, производным показателем от степени сжатия) составляет не ниже 14 атмосфер.

Но у низкой степени сжатия есть свои достоинства – двигатель испытывает меньшие нагрузки, менее требователен к качеству масла и топлива, а значит, в двигателе не возникает детонации, следовательно, задиров и преждевременного износа.

Так, например, широко известна история с двигателями Hyundai/Kia и Мицубиси. Изначально абсолютно одинаковые двигатели в данный момент имеют разную степень сжатия - из-за чего в корейских автомобилях постоянно находят задиры (в разбросе от 40 до 100 тысяч километров пробега), а точно такие же японские двигатели с пониженной степенью сжатия спокойно выхаживают не менее 200 тысяч километров без капремонта.

5. Возвращаясь к двигателю 1AR-FE – из-за более низкой степени сжатия нормальная компрессия в цилиндрах у него ниже, чем у аналогичных атмосферных двигателей той же мощности (чем у Мазда СХ-5 2.5, Киа Соренто Прайм 2.4 и пр.). В руководстве по техническому обслуживанию указан интервал в 9.8 – 14 атмосфер. Также указано, что разница в компрессии между цилиндрами должна быть не более 2 атмосфер. Многие неправильно трактуют указанный интервал нормальной компрессии, считая идеальным показателем 14 атмосфер (якобы, чем больше, тем лучше). Согласно технической документации изначальная компрессия в цилиндрах 1AR-FE колеблется в пределах 12 атмосфер. Как известно с возрастом компрессия в двигателе может не только понижаться, но и повышаться, например, по причине закоксовывания двигателя (эффект масляной компрессии). Таким образом, отклонения от нормы могут быть не только в сторону понижения, но и в сторону ненормального повышения компрессии.

6. В целом двигатель 1AR-FE, являющийся старшим братом широко известного 2AR-FE(2.5 устанавливаемого на РАВ4 и Камри) можно охарактеризовать как очень надежный, но не очень распространенный двигатель, устанавливавшийся на крайне ограниченное количество моделей мало продававшихся в России.

Короткий промежуток времени с ним продавался Тойота Хайлендер. Тойота Венза с этим двигателем в целом не снискала популярности у отечественного потребителя. Лексус РХ270 также мало распространен из-за своей дороговизны и отсутствия полного привода в сочетании с этим двигателем. Остальные модели компании Тойота укомплектованные 2.7 официально в России не продавались.

Также следует отметить, что двигатель имеет очень хороший аппетит(не менее 16 литров по городу и 11 литров по трассе), но достаточно быстро прогревается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария