Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Какая компрессия в этом двигателе считается нормальной? Нигде нет НИКАКИХ данных об этом. Кто-то говорит 16 атмосфер, кто-то 14, кто-то 12, а кто-то говорит что и 9 сойдёт...
Двигатель 1AR-FE имеет ряд отличительных особенностей.
1. Большой объем для четырехцилиндрового двигателя. Обычно 2.7 – это уже V6.
2. Двигатель имеет своеобразный рык при педалировании, при запуске на кузов идут достаточно приличные вибрации – это нормально даже с новья.
3. У двигателя относительно небольшая степень сжатия – всего 10. Даже у Лады Гранты с двигателем 1.6 она выше – 10.5. При этом производитель, перестраховываясь, все равно требует, чтобы в бак заливали бензин не ниже 95.
4. Из-за достаточно низкой для современных авто степени сжатия, у двигателя Lexus RX270 достаточно низкая удельная мощность (количество лошадиных сил, снятое с объема двигателя) и изначально более низкая по сравнению с аналогичными двигателями компрессия в цилиндрах.
Так, например c бензинового двигателя Hyundai Santa Fe объемом 2.4 сняты те же что и у RX270 – 188 лошадиных сил. При этом степень сжатия в корейском двигателе намного выше – 11,3, а нормальная компрессия в цилиндрах (которая является, по сути, производным показателем от степени сжатия) составляет не ниже 14 атмосфер.
Но у низкой степени сжатия есть свои достоинства – двигатель испытывает меньшие нагрузки, менее требователен к качеству масла и топлива, а значит, в двигателе не возникает детонации, следовательно, задиров и преждевременного износа.
Так, например, широко известна история с двигателями Hyundai/Kia и Мицубиси. Изначально абсолютно одинаковые двигатели в данный момент имеют разную степень сжатия - из-за чего в корейских автомобилях постоянно находят задиры (в разбросе от 40 до 100 тысяч километров пробега), а точно такие же японские двигатели с пониженной степенью сжатия спокойно выхаживают не менее 200 тысяч километров без капремонта.
5. Возвращаясь к двигателю 1AR-FE – из-за более низкой степени сжатия нормальная компрессия в цилиндрах у него ниже, чем у аналогичных атмосферных двигателей той же мощности (чем у Мазда СХ-5 2.5, Киа Соренто Прайм 2.4 и пр.). В руководстве по техническому обслуживанию указан интервал в 9.8 – 14 атмосфер. Также указано, что разница в компрессии между цилиндрами должна быть не более 2 атмосфер. Многие неправильно трактуют указанный интервал нормальной компрессии, считая идеальным показателем 14 атмосфер (якобы, чем больше, тем лучше). Согласно технической документации изначальная компрессия в цилиндрах 1AR-FE колеблется в пределах 12 атмосфер. Как известно с возрастом компрессия в двигателе может не только понижаться, но и повышаться, например, по причине закоксовывания двигателя (эффект масляной компрессии). Таким образом, отклонения от нормы могут быть не только в сторону понижения, но и в сторону ненормального повышения компрессии.
6. В целом двигатель 1AR-FE, являющийся старшим братом широко известного 2AR-FE(2.5 устанавливаемого на РАВ4 и Камри) можно охарактеризовать как очень надежный, но не очень распространенный двигатель, устанавливавшийся на крайне ограниченное количество моделей мало продававшихся в России.
Короткий промежуток времени с ним продавался Тойота Хайлендер. Тойота Венза с этим двигателем в целом не снискала популярности у отечественного потребителя. Лексус РХ270 также мало распространен из-за своей дороговизны и отсутствия полного привода в сочетании с этим двигателем. Остальные модели компании Тойота укомплектованные 2.7 официально в России не продавались.
Также следует отметить, что двигатель имеет очень хороший аппетит(не менее 16 литров по городу и 11 литров по трассе), но достаточно быстро прогревается.
У меня 10-11 эскалэйд 6.0
У меня 10-11 эскалэйд 6.0
У меня 10-11 эскалэйд 6.0
1. Большой объем для четырехцилиндрового двигателя. Обычно 2.7 – это уже V6.
2. Двигатель имеет своеобразный рык при педалировании, при запуске на кузов идут достаточно приличные вибрации – это нормально даже с новья.
3. У двигателя относительно небольшая степень сжатия – всего 10. Даже у Лады Гранты с двигателем 1.6 она выше – 10.5. При этом производитель, перестраховываясь, все равно требует, чтобы в бак заливали бензин не ниже 95.
4. Из-за достаточно низкой для современных авто степени сжатия, у двигателя Lexus RX270 достаточно низкая удельная мощность (количество лошадиных сил, снятое с объема двигателя) и изначально более низкая по сравнению с аналогичными двигателями компрессия в цилиндрах.
Так, например c бензинового двигателя Hyundai Santa Fe объемом 2.4 сняты те же что и у RX270 – 188 лошадиных сил. При этом степень сжатия в корейском двигателе намного выше – 11,3, а нормальная компрессия в цилиндрах (которая является, по сути, производным показателем от степени сжатия) составляет не ниже 14 атмосфер.
Но у низкой степени сжатия есть свои достоинства – двигатель испытывает меньшие нагрузки, менее требователен к качеству масла и топлива, а значит, в двигателе не возникает детонации, следовательно, задиров и преждевременного износа.
Так, например, широко известна история с двигателями Hyundai/Kia и Мицубиси. Изначально абсолютно одинаковые двигатели в данный момент имеют разную степень сжатия - из-за чего в корейских автомобилях постоянно находят задиры (в разбросе от 40 до 100 тысяч километров пробега), а точно такие же японские двигатели с пониженной степенью сжатия спокойно выхаживают не менее 200 тысяч километров без капремонта.
5. Возвращаясь к двигателю 1AR-FE – из-за более низкой степени сжатия нормальная компрессия в цилиндрах у него ниже, чем у аналогичных атмосферных двигателей той же мощности (чем у Мазда СХ-5 2.5, Киа Соренто Прайм 2.4 и пр.). В руководстве по техническому обслуживанию указан интервал в 9.8 – 14 атмосфер. Также указано, что разница в компрессии между цилиндрами должна быть не более 2 атмосфер. Многие неправильно трактуют указанный интервал нормальной компрессии, считая идеальным показателем 14 атмосфер (якобы, чем больше, тем лучше). Согласно технической документации изначальная компрессия в цилиндрах 1AR-FE колеблется в пределах 12 атмосфер. Как известно с возрастом компрессия в двигателе может не только понижаться, но и повышаться, например, по причине закоксовывания двигателя (эффект масляной компрессии). Таким образом, отклонения от нормы могут быть не только в сторону понижения, но и в сторону ненормального повышения компрессии.
6. В целом двигатель 1AR-FE, являющийся старшим братом широко известного 2AR-FE(2.5 устанавливаемого на РАВ4 и Камри) можно охарактеризовать как очень надежный, но не очень распространенный двигатель, устанавливавшийся на крайне ограниченное количество моделей мало продававшихся в России.
Короткий промежуток времени с ним продавался Тойота Хайлендер. Тойота Венза с этим двигателем в целом не снискала популярности у отечественного потребителя. Лексус РХ270 также мало распространен из-за своей дороговизны и отсутствия полного привода в сочетании с этим двигателем. Остальные модели компании Тойота укомплектованные 2.7 официально в России не продавались.
Также следует отметить, что двигатель имеет очень хороший аппетит(не менее 16 литров по городу и 11 литров по трассе), но достаточно быстро прогревается.