Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
могут ли меня аштрофовать и на сколько?полицай сказал что ето тянет на 500 но оштрофовал на 100 за разный протектор.что делать если они перед шиномонтажкой стоят и у меня бонан
Не вьехал я про "бонан".Так номера или колеса ? Протектор разный-штраф,да.А номера-да,япошы,тормозы,не могли нормальные делать под номерной знак.Люди лепят-кто на что гаразд.
Не вьехал я про "бонан".Так номера или колеса ? Протектор разный-штраф,да.А номера-да,япошы,тормозы,не могли нормальные делать под номерной знак.Люди лепят-кто на что гаразд.
Согласно ПДД запрещается не "управление" ТС с такими неисправностями, а их "эксплуатация", а это, как говорят в Одессе: "2 большие разницы". Но тут ещё есть КоАП, который запрещает именно "управлять" таким ТС! Явное противоречие, которое было сляпано ещё в советские времена (на тот момент это был просто ляп, на который мало обращали внимание), но в последние 10 лет у правительства явно проявляется законотворческий зуд, в результате чего при написании новых и переписывании старых законов объём работ обратно пропорционален их качеству, причём это давно превзошло разумные пределы.
На практике следует обратить внимание вот на что: КоАП вообще-то не должен сам устанавливать новые правила поведения (разве что там, где такие правила могут быть нигде более не сформулированы, например, насчёт тишины в ночное время). Ну, а там где правила есть, он не должен устанавливать в этой сфере какие-либо правила (и тем более противоречить этим правилам!) – его задача только обеспечить привлечение к ответственности за нарушение этих правил.
Так в п. 4 ст. 22 Закона "О безопасности дорожного движения" прямо указано: "Единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации". То есть никакой КоАП не может устанавливать правила дорожного движения!!! Эта норма КоАП есть явное нарушение компетенции органов власти (и прав граждан) и основание для обращения в Конституционный Суд. Кроме того в КоАП предусмотрена презумпция невиновности и с этой точки зрения нельзя привлечь человека к ответственности, если он соблюдал тот закон, что и должен был соблюдать, а некий другой закон вдруг (в нарушение разумных критериев) даёт ему прямо противоположное предписание.
В общем, с нормальным правительством и законопроекты бы готовились грамотно, и правоприменение было бы основано на правовых критериях, а не на заданиях "начальников" по избирательному применению закона. Наличие нынешнего премьера - тормоз на пути развития общества - время идёт, а правительство буксует. Во власти нужен не пожизненный тормоз, а подконтрольная обществу система сдержек и противовесов. Надо её создавать и в этой связи рекомендую putinavotstavku.ru.
В продаже полно всяких разных (и пластиковых и металлических) рамок под номерные знаки с кучей всяких дырочек по разные варианты крепления и стоят они недорого. Если и такая рамка не подходит – сверлим дырки или ставим кронштейны на рамке, а не на номерном знаке.
Касаемо запаски: согласно ПДД запрещается не "управление" ТС с такими неисправностями, а их "эксплуатация", а это, как говорят в Одессе: "2 большие разницы". Но тут ещё есть КоАП, который запрещает именно "управлять" таким ТС! Явное противоречие, которое было сляпано ещё в советские времена (на тот момент это был просто ляп, на который мало обращали внимание), но в последние 10 лет у правительства явно проявляется законотворческий зуд, в результате чего при написании новых и переписывании старых законов объём работ обратно пропорционален их качеству, причём это давно превзошло разумные пределы. На практике следует обратить внимание вот на что: КоАП вообще-то не должен сам устанавливать новые правила поведения (разве что там, где такие правила могут быть нигде более не сформулированы, например, насчёт тишины в ночное время). Ну, а там где правила есть, он не должен устанавливать в этой сфере какие-либо правила (и тем более противоречить этим правилам!) – его задача только обеспечить привлечение к ответственности за нарушение этих правил.
Так в п. 4 ст. 22 Закона "О безопасности дорожного движения" прямо указано: "Единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации". То есть никакой КоАП не может устанавливать правила дорожного движения!!! Эта норма КоАП есть явное нарушение компетенции органов власти (и прав граждан) и основание для обращения в Конституционный Суд. Кроме того в КоАП предусмотрена презумпция невиновности и с этой точки зрения нельзя привлечь человека к ответственности, если он соблюдал тот закон, что и должен был соблюдать, а некий другой закон вдруг (в нарушение разумных критериев) даёт ему прямо противоположное предписание.
В общем, с нормальным правительством и законопроекты бы готовились грамотно, и правоприменение было бы основано на правовых критериях, а не на заданиях "начальников" по избирательному применению закона. Наличие нынешнего премьера - тормоз на пути развития общества - время идёт, а правительство буксует. Во власти нужен не пожизненный тормоз, а подконтрольная обществу система сдержек и противовесов. Надо её создавать и в этой связи рекомендую putinavotstavku.ru.
Насчёт повтора не обижайтесь - это к модераторам - первый коммент был из 2 частей, вначале они вместе исчезли. Потом вынырнул только второй, а первая часть, видимо, погибла смертью храбрых.
Если мне не изменяет память и я все правильно понял, то банан - это докатка. А разьве не написано в ПДД, что в этом случае можно двигаться к месту ремонта с особой осторожностью? Хотя и коллизия имеет место, запрещая управление. В обще как всегда у нас можно читать так, а можно воооотак.
А у нас такую запаску КОСТЫЛЬ называют.
А у нас такую запаску КОСТЫЛЬ называют.
+1000000000
+1000000000
--------------------------------
На практике следует обратить внимание вот на что: КоАП вообще-то не должен сам устанавливать новые правила поведения (разве что там, где такие правила могут быть нигде более не сформулированы, например, насчёт тишины в ночное время). Ну, а там где правила есть, он не должен устанавливать в этой сфере какие-либо правила (и тем более противоречить этим правилам!) – его задача только обеспечить привлечение к ответственности за нарушение этих правил.
Так в п. 4 ст. 22 Закона "О безопасности дорожного движения" прямо указано: "Единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации". То есть никакой КоАП не может устанавливать правила дорожного движения!!! Эта норма КоАП есть явное нарушение компетенции органов власти (и прав граждан) и основание для обращения в Конституционный Суд. Кроме того в КоАП предусмотрена презумпция невиновности и с этой точки зрения нельзя привлечь человека к ответственности, если он соблюдал тот закон, что и должен был соблюдать, а некий другой закон вдруг (в нарушение разумных критериев) даёт ему прямо противоположное предписание.
В общем, с нормальным правительство
Касаемо запаски: согласно ПДД запрещается не "управление" ТС с такими неисправностями, а их "эксплуатация", а это, как говорят в Одессе: "2 большие разницы". Но тут ещё есть КоАП, который запрещает именно "управлять" таким ТС! Явное противоречие, которое было сляпано ещё в советские времена (на тот момент это был просто ляп, на который мало обращали внимание), но в последние 10 лет у правительства явно проявляется законотворческий зуд, в результате чего при написании новых и переписывании старых законов объём работ обратно пропорционален их качеству, причём это давно превзошло разумные пределы. На практике следует обратить внимание вот на что: КоАП вообще-то не должен сам устанавливать новые правила поведения (разве что там, где такие правила могут быть нигде более не сформулированы, например, насчёт тишины в ночное время). Ну, а там где правила есть, он не должен устанавливать в этой сфере какие-либо правила (и тем более противоречить этим правилам!) – его задача только обеспечить привлечение к ответственности за нарушение этих правил.
Так в п. 4 ст. 22 Закона "О безопасности дорожного движения" прямо указано: "Единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации". То есть никакой КоАП не может устанавливать правила дорожного движения!!! Эта норма КоАП есть явное нарушение компетенции органов власти (и прав граждан) и основание для обращения в Конституционный Суд. Кроме того в КоАП предусмотрена презумпция невиновности и с этой точки зрения нельзя привлечь человека к ответственности, если он соблюдал тот закон, что и должен был соблюдать, а некий другой закон вдруг (в нарушение разумных критериев) даёт ему прямо противоположное предписание.
В общем, с нормальным правительством и законопроекты бы готовились грамотно, и правоприменение
это всегда как за правило