Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

низкопрофельные шины

ребят привет!все советуют перейти на низкопрофельные шины,но никто неможет дать точный ответ для чего они и какие от них плюсы и минусы!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
МихалыЧ
+ улучшится управляемость автомобиля, улучшиться внешний вид т.к. можно перейти на больший размер дисков. - авто будет ЗАМЕТНО жестче - даже на маленьких неровностях и стыках асфальта будет трясти не по детски, подвеска убъется гораздо быстрее. что для тебя важнее решай сам
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
+ улучшится управляемость автомобиля, улучшиться внешний вид т.к. можно перейти на больший размер дисков. - авто будет ЗАМЕТНО жестче - даже на маленьких неровностях и стыках асфальта будет трясти не по детски, подвеска убъется гораздо быстрее. что для тебя важнее решай сам
СсылкаПожаловаться
даааа....вот дилема?...хочешь хорошою управляемость купи (купил....ещё купи подвеску) !и куда только НАШИ деньги государство тратит????(наверное посылает на ремонт Грузинских дорог)!!!!они в шеколаде , а мы в жопе!(я из украины)
СсылкаПожаловаться
миго мигурев
согласен с Михалычем. а в принципе для наших дорог рядовому драйверу низкий профиль не надо
СсылкаПожаловаться
миго мигурев
согласен с Михалычем. а в принципе для наших дорог рядовому драйверу низкий профиль не надо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.