17 января
Peugeot 407 2.0 AT
Машиной доволен. В 2018 году машина 2006 года смотрится вполне современно. 407-й хорошо принял эстафету 406-го пежо, который был очень хорош для св...
4.7
18 января
УАЗ Patriot 2.7 MT
Ужас, а не автомобиль, поскольку в любое время может подвести или вообще убить. Отсутствуют все системы безопасности, кроме ремней. Ломается постоя...
2.5
Все отзывы
Правила форума

низкопрофельные шины

ребят привет!все советуют перейти на низкопрофельные шины,но никто неможет дать точный ответ для чего они и какие от них плюсы и минусы!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА???
jurist
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
МихалыЧ
+ улучшится управляемость автомобиля, улучшиться внешний вид т.к. можно перейти на больший размер дисков. - авто будет ЗАМЕТНО жестче - даже на маленьких неровностях и стыках асфальта будет трясти не по детски, подвеска убъется гораздо быстрее. что для тебя важнее решай сам
СсылкаПожаловаться
juristВ ответ на МихалыЧ
МихалыЧ
+ улучшится управляемость автомобиля, улучшиться внешний вид т.к. можно перейти на больший размер дисков. - авто будет ЗАМЕТНО жестче - даже на маленьких неровностях и стыках асфальта будет трясти не по детски, подвеска убъется гораздо быстрее. что для тебя важнее решай сам
СсылкаПожаловаться
даааа....вот дилема?...хочешь хорошою управляемость купи (купил....ещё купи подвеску) !и куда только НАШИ деньги государство тратит????(наверное посылает на ремонт Грузинских дорог)!!!!они в шеколаде , а мы в жопе!(я из украины)
СсылкаПожаловаться
миго мигурев
согласен с Михалычем. а в принципе для наших дорог рядовому драйверу низкий профиль не надо
СсылкаПожаловаться
миго мигурев
согласен с Михалычем. а в принципе для наших дорог рядовому драйверу низкий профиль не надо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто