Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

низкопрофельные шины

ребят привет!все советуют перейти на низкопрофельные шины,но никто неможет дать точный ответ для чего они и какие от них плюсы и минусы!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
МихалыЧ
+ улучшится управляемость автомобиля, улучшиться внешний вид т.к. можно перейти на больший размер дисков. - авто будет ЗАМЕТНО жестче - даже на маленьких неровностях и стыках асфальта будет трясти не по детски, подвеска убъется гораздо быстрее. что для тебя важнее решай сам
СсылкаПожаловаться
МихалыЧ
+ улучшится управляемость автомобиля, улучшиться внешний вид т.к. можно перейти на больший размер дисков. - авто будет ЗАМЕТНО жестче - даже на маленьких неровностях и стыках асфальта будет трясти не по детски, подвеска убъется гораздо быстрее. что для тебя важнее решай сам
СсылкаПожаловаться
даааа....вот дилема?...хочешь хорошою управляемость купи (купил....ещё купи подвеску) !и куда только НАШИ деньги государство тратит????(наверное посылает на ремонт Грузинских дорог)!!!!они в шеколаде , а мы в жопе!(я из украины)
СсылкаПожаловаться
миго мигурев
согласен с Михалычем. а в принципе для наших дорог рядовому драйверу низкий профиль не надо
СсылкаПожаловаться
миго мигурев
согласен с Михалычем. а в принципе для наших дорог рядовому драйверу низкий профиль не надо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru