Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

низкопрофельные шины

ребят привет!все советуют перейти на низкопрофельные шины,но никто неможет дать точный ответ для чего они и какие от них плюсы и минусы!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
МихалыЧ
+ улучшится управляемость автомобиля, улучшиться внешний вид т.к. можно перейти на больший размер дисков. - авто будет ЗАМЕТНО жестче - даже на маленьких неровностях и стыках асфальта будет трясти не по детски, подвеска убъется гораздо быстрее. что для тебя важнее решай сам
СсылкаПожаловаться
juristВ ответ на МихалыЧ
МихалыЧ
+ улучшится управляемость автомобиля, улучшиться внешний вид т.к. можно перейти на больший размер дисков. - авто будет ЗАМЕТНО жестче - даже на маленьких неровностях и стыках асфальта будет трясти не по детски, подвеска убъется гораздо быстрее. что для тебя важнее решай сам
СсылкаПожаловаться
даааа....вот дилема?...хочешь хорошою управляемость купи (купил....ещё купи подвеску) !и куда только НАШИ деньги государство тратит????(наверное посылает на ремонт Грузинских дорог)!!!!они в шеколаде , а мы в жопе!(я из украины)
СсылкаПожаловаться
миго мигурев
согласен с Михалычем. а в принципе для наших дорог рядовому драйверу низкий профиль не надо
СсылкаПожаловаться
миго мигурев
согласен с Михалычем. а в принципе для наших дорог рядовому драйверу низкий профиль не надо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru