24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Низкое давление масла

У меня такая проблема. При запуске двигателя (ВАЗ 2120 Надежда 1,8) на холодную, сразу загорается лампочка давления масла. Нажимаю на газ давление не поднимается (на контрольном манометре стрелка замерла на 1 атм.). Стоит только двигателю прогрется, резко появляется нормальное давление. Но в этом случае появляются резкие скачки давления от 0 до 4, при нажатие педали газа. Масло и фильтр только что поменял. Как было до этого сказать не могу, машину только купил в салоне. Кто сталкивался с таким чудом отзовитесь, очень нужна ваша помощь. Спасибо.
Алексей Зольников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Александр Мазрухо
Надо посмотреть датчик давления на блоке,там тройник-датчик аварийного давления-лампочка работает от него и датчик давления.Сначала проверить клеммы проводов,затем датчики.
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
чудо опасное ,такое впечетление что масла маловато или слишком густое
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А контрольный манометр надо брать механический,точнее нет.Скачки могут быть от шестерни привода маслянного насоса-это к мотористам.
СсылкаПожаловаться
псевдо
никто не думал о клапане в маслянном насосе?
СсылкаПожаловаться
вадим грязновВ ответ на псевдо
псевдо
никто не думал о клапане в маслянном насосе?
СсылкаПожаловаться
пока холодный не перекрывает канал?
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на вадим грязнов
вадим грязнов
пока холодный не перекрывает канал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да заедает периодически
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
поддоном не стукались?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на вадим грязнов
вадим грязнов
поддоном не стукались?
СсылкаПожаловаться
Там поддон защищен-это ведь нива.
СсылкаПожаловаться
вадим грязновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Там поддон защищен-это ведь нива.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на проходимость проверял истукнул или подогнул заборник прилип к поддону и будет такая хрень как он описывает
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на вадим грязнов
вадим грязнов
на проходимость проверял истукнул или подогнул заборник прилип к поддону и будет такая хрень как он описывает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я понял,но сколько не езжу на Нивах,такого не было,тем более,что это минивен.Он тяжелее и совсем не гоночная машина.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Тут все заодно,сначала шестерня привода,а затем уже сам маслянный насос.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Тут все заодно,сначала шестерня привода,а затем уже сам маслянный насос.
СсылкаПожаловаться
грибок посмотреть несложно и заменить заодно
СсылкаПожаловаться
вадим грязнов
алексей уровень масла в двс каков?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Кинулись все советовать,а внимательно не прочитали.Купил машину в салоне-что было раньше-не знает.Следовательно надо начинать с промывки двигателя,замены масла,фильтра,затем остальное по кругу.Масло в коробке,раздатке,редукторах-короче ехать к грамотному слесарю,знакомому с Нивами.А мы начали советы с конца,когда уже все проверено,надо ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Кинулись все советовать,а внимательно не прочитали.Купил машину в салоне-что было раньше-не знает.Следовательно надо начинать с промывки двигателя,замены масла,фильтра,затем остальное по кругу.Масло в коробке,раздатке,редукторах-короче ехать к грамотному слесарю,знакомому с Нивами.А мы начали советы с конца,когда уже все проверено,надо ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Кинулись все советовать,а внимательно не прочитали. он поменял масло читать надо внимательно

СсылкаПожаловаться
вадим грязновВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Кинулись все советовать,а внимательно не прочитали.Купил машину в салоне-что было раньше-не знает.Следовательно надо начинать с промывки двигателя,замены масла,фильтра,затем остальное по кругу.Масло в коробке,раздатке,редукторах-короче ехать к грамотному слесарю,знакомому с Нивами.А мы начали советы с конца,когда уже все проверено,надо ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
он пишнт масло фильтр поменял авот как редукционный клапан на ощупь проверил?
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на вадим грязнов
вадим грязнов
он пишнт масло фильтр поменял авот как редукционный клапан на ощупь проверил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хрен знает он далеко снаружи не видать
СсылкаПожаловаться
Алексей Зольников
Всем спасибо за ответы.
Уровень масла в норме. Масло 5W40.
Контрольный манометр механический, забоев на приводе масляного насоса нет.
Редукционный клапан, на ощупь, работает нормально, на нем никаких царапин нет.
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на Алексей Зольников
Алексей Зольников
Всем спасибо за ответы.
Уровень масла в норме. Масло 5W40.
Контрольный манометр механический, забоев на приводе масляного насоса нет.
Редукционный клапан, на ощупь, работает нормально, на нем никаких царапин нет.
СсылкаПожаловаться
тогда у вас такая помка у первого
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на псевдо
псевдо
тогда у вас такая помка у первого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поломка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария