11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Низкая температура двигателя!

Ситуация такая, ваз 21099 - перебирали головку двигателя, попутно поменяли помпу (текла), заменили тосол полностью. Теперь сколько бы я не ездил температура не поднимается выше 60-70. Даже по трассе ездил за 130 км, до 90 не поднимается, один раз только поднималась когда закопался во дворе и минут 10 не мог выехать( буксовал). Знакомые говорят не вникай просто хорошо работает охлождение, а меня это напрягает, не зря есть понятие рабочая температура. Да и как я зимой буду ездить если у меня в салон еле тёплый воздух поступает. Кто что думает?
Павел Манов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Андрей Потапенко
Ну а термостат заменить не судьба?
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Термостат. Подозреваемый номер 1.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Тут недавно с другой проблемой у них греется поделитесь или термостатами поменяйтесь
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если "мотали" спидометр, то могли не поставить стрелку прибора "Температура охлаждающей жидкости" не поставить на место. Проверь эту ситацию, возможно, у тебя нормальная рабочая температура, а плохо работает контроль.
СсылкаПожаловаться
Олег Черкасов
Как уже сказали что виновник термостат, проверь его, если он исправен или после замены тоже самое то Вас спасет старый "дедовский" способ банальная картонка на радиаторе. Такая проблема не то что часто но встречается что не греется.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Олег Черкасов
Олег Черкасов
Как уже сказали что виновник термостат, проверь его, если он исправен или после замены тоже самое то Вас спасет старый "дедовский" способ банальная картонка на радиаторе. Такая проблема не то что часто но встречается что не греется.
СсылкаПожаловаться
А причём картонка и термостат ?Если термостат работает то картонкой температуру не поднимишь!
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Может действительно дело в приборах?
СсылкаПожаловаться
Павел Манов
Ну судя по состоянию авто и пробегу на спидометре ( 193000) не думаю что его перематывали. Больше склоняюсь к варианту с термостатом. Сегодня если будет время заеду проверить его на сервис. А по поводу не исправного датчика не вариант, тогда бы и воздух поступал в салон горячий если бы тосол нагревался.
СсылкаПожаловаться
Евгений Колударов
головку по какой причине перебирали?
СсылкаПожаловаться
Павел Манов
Во первых пробег большой, капиталку не делали, да и в одном цилиндре компрессия упала до 7, заменил все расходники попутно, потому что машинку только купил, и для того чтобы взять себе отсчёт от какого то пробега заменил сразу масло, тосол, свечи, фильтра, грм, ну и конечно всяческие прокладки от головки до трамблёра. До меня ездила девушка под капотом как в голове женщины ( бардак) 8)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Колударов
а после переборки компрессия в цилиндре восстановилась? если нет возможно повреждена перегородка в ГБЦ (трещина) и поэтому нет циркуляции. версия с термостатом тоже вполне правдоподобна, проверь радиатор. после запуска автомобиля минут 5-7 его одна часть должна быть холодная, другая немного теплая, если весь радиатор начинает теплеть значит замени термостат.
СсылкаПожаловаться
Павел Манов
Благодаря за советы, сегодня постараюсь все версии проверить.
СсылкаПожаловаться
Павел Манов
Прогревал машину 10 минут, температура по датчику менее 50, трогаю радиатор холодный! трогаю патрубки, верхний на радиатор еле тёплый, нижний холодный, на печку горячий, подводящая труба насоса кипяток. Что самое интересное печка в салоне тоже еле греет, хотя патрубок горячий.
СсылкаПожаловаться
Александр СоловьёвВ ответ на Павел Манов
Павел Манов
Прогревал машину 10 минут, температура по датчику менее 50, трогаю радиатор холодный! трогаю патрубки, верхний на радиатор еле тёплый, нижний холодный, на печку горячий, подводящая труба насоса кипяток. Что самое интересное печка в салоне тоже еле греет, хотя патрубок горячий.
СсылкаПожаловаться
термостат не рабочий у тебя вероятнее всего, по малому кругу гонит тосол и всё так что пробуй менять его потом патрубки смотри, оба должны быть горячими но при t почти 90!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария