Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Низкая температура двигателя!

Ситуация такая, ваз 21099 - перебирали головку двигателя, попутно поменяли помпу (текла), заменили тосол полностью. Теперь сколько бы я не ездил температура не поднимается выше 60-70. Даже по трассе ездил за 130 км, до 90 не поднимается, один раз только поднималась когда закопался во дворе и минут 10 не мог выехать( буксовал). Знакомые говорят не вникай просто хорошо работает охлождение, а меня это напрягает, не зря есть понятие рабочая температура. Да и как я зимой буду ездить если у меня в салон еле тёплый воздух поступает. Кто что думает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Ну а термостат заменить не судьба?
СсылкаПожаловаться
Термостат. Подозреваемый номер 1.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Тут недавно с другой проблемой у них греется поделитесь или термостатами поменяйтесь
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если "мотали" спидометр, то могли не поставить стрелку прибора "Температура охлаждающей жидкости" не поставить на место. Проверь эту ситацию, возможно, у тебя нормальная рабочая температура, а плохо работает контроль.
СсылкаПожаловаться
Олег Черкасов
Как уже сказали что виновник термостат, проверь его, если он исправен или после замены тоже самое то Вас спасет старый "дедовский" способ банальная картонка на радиаторе. Такая проблема не то что часто но встречается что не греется.
СсылкаПожаловаться
Олег Черкасов
Как уже сказали что виновник термостат, проверь его, если он исправен или после замены тоже самое то Вас спасет старый "дедовский" способ банальная картонка на радиаторе. Такая проблема не то что часто но встречается что не греется.
СсылкаПожаловаться
А причём картонка и термостат ?Если термостат работает то картонкой температуру не поднимишь!
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Может действительно дело в приборах?
СсылкаПожаловаться
Павел Манов
Ну судя по состоянию авто и пробегу на спидометре ( 193000) не думаю что его перематывали. Больше склоняюсь к варианту с термостатом. Сегодня если будет время заеду проверить его на сервис. А по поводу не исправного датчика не вариант, тогда бы и воздух поступал в салон горячий если бы тосол нагревался.
СсылкаПожаловаться
головку по какой причине перебирали?
СсылкаПожаловаться
Павел Манов
Во первых пробег большой, капиталку не делали, да и в одном цилиндре компрессия упала до 7, заменил все расходники попутно, потому что машинку только купил, и для того чтобы взять себе отсчёт от какого то пробега заменил сразу масло, тосол, свечи, фильтра, грм, ну и конечно всяческие прокладки от головки до трамблёра. До меня ездила девушка под капотом как в голове женщины ( бардак) 8)))
СсылкаПожаловаться
а после переборки компрессия в цилиндре восстановилась? если нет возможно повреждена перегородка в ГБЦ (трещина) и поэтому нет циркуляции. версия с термостатом тоже вполне правдоподобна, проверь радиатор. после запуска автомобиля минут 5-7 его одна часть должна быть холодная, другая немного теплая, если весь радиатор начинает теплеть значит замени термостат.
СсылкаПожаловаться
Павел Манов
Благодаря за советы, сегодня постараюсь все версии проверить.
СсылкаПожаловаться
Павел Манов
Прогревал машину 10 минут, температура по датчику менее 50, трогаю радиатор холодный! трогаю патрубки, верхний на радиатор еле тёплый, нижний холодный, на печку горячий, подводящая труба насоса кипяток. Что самое интересное печка в салоне тоже еле греет, хотя патрубок горячий.
СсылкаПожаловаться
Павел Манов
Прогревал машину 10 минут, температура по датчику менее 50, трогаю радиатор холодный! трогаю патрубки, верхний на радиатор еле тёплый, нижний холодный, на печку горячий, подводящая труба насоса кипяток. Что самое интересное печка в салоне тоже еле греет, хотя патрубок горячий.
СсылкаПожаловаться
термостат не рабочий у тебя вероятнее всего, по малому кругу гонит тосол и всё так что пробуй менять его потом патрубки смотри, оба должны быть горячими но при t почти 90!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru