Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Поднимаешь машину на подъемник,кто то будет в салоне,ослабляешь крепеж раздатки,заводишь,включаешь передачу 3-4 без фанатизма средние обороты и регулируешь где спокойнее будет
на 21 Ниве надо ослаблять крепления раздатки очень аккуратно.Иначе есть вероятность облома шпилек.а она вварены в днище. И для того.чтобы поставить новые болты придется рубить короб крепления сидения,сверлить отвертстие на месте старой шпильки и засунув болт из салона прихватив его сваркой ставить на место раздатку, а разрубленный короб заварить. В общем-то нечего страшного,но придется потрудиться. Кроме того надо посмотреть состояние резинок подвеса на раздатке и попытаться подтянуть гайки.
на 21 Ниве надо ослаблять крепления раздатки очень аккуратно.Иначе есть вероятность облома шпилек.а она вварены в днище. И для того.чтобы поставить новые болты придется рубить короб крепления сидения,сверлить отвертстие на месте старой шпильки и засунув болт из салона прихватив его сваркой ставить на место раздатку, а разрубленный короб заварить. В общем-то нечего страшного,но придется потрудиться. Кроме того надо посмотреть состояние резинок подвеса на раздатке и попытаться подтянуть гайки.