24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нива.тормоза

такая проблема на ниве 213.греются оба передних колеса.плюёшь на тормозные диски-шипит.колодки новые по кругу.поршня на суппортах вручную задвигаются.диски не кривые.причем на домкрате вывешиваю колеса легко крутятся да и на ходу накат нормальный. и тормозит отлично. но как то напрягает этот момент.подшипники ступичные тоже до кучи проверил.там тоже всё в норме.может кто подскажет чё за хрень такая?
Rom@n
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
олег
после чего началось.?
СсылкаПожаловаться
Rom@nВ ответ на олег
олег
после чего началось.?
СсылкаПожаловаться
да фиг знает.случайно заметил.после этого все колодки заменил и всё проверил
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Вакуумный усилитель тормозов такую гадость иногда подкидывает - на заведёном двигателе посмотри.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Вакуумный усилитель тормозов такую гадость иногда подкидывает - на заведёном двигателе посмотри.
СсылкаПожаловаться
а чего проверять то? завожу машину -педаль проваливается. на заведенной жму на тормоз-обороты повышаются.ход педали нормальный
СсылкаПожаловаться
Александр ШтыкинВ ответ на Rom@n
Rom@n
а чего проверять то? завожу машину -педаль проваливается. на заведенной жму на тормоз-обороты повышаются.ход педали нормальный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А заведи с вывешеным передним колесом и пркрути его руками.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
А заведи с вывешеным передним колесом и пркрути его руками.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
крутится легко
СсылкаПожаловаться
Александр ШтыкинВ ответ на Rom@n
Rom@n
крутится легко
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит ВУТ невиновен . Может просто приработка колодок, не даром после замены колодок 500 километров рекомендуют осторожность.
СсылкаПожаловаться
олег
пробегись по темам за месяц раз по 5-6 возникают вопросы по ВУТу.просто копаться лень.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Разгонись и тормази ручником, остановишься проверь передние тормаза будут шипеть или нет. Вот и будет ясно.
СсылкаПожаловаться
Rom@nВ ответ на Vikont
Vikont
Разгонись и тормази ручником, остановишься проверь передние тормаза будут шипеть или нет. Вот и будет ясно.
СсылкаПожаловаться
а смысл то тормозить ручником.я на 90 км двигателем оттормаживался на трассе.диски холодные
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на Rom@n
Rom@n
а смысл то тормозить ручником.я на 90 км двигателем оттормаживался на трассе.диски холодные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно у тебя просто немного зажимают колодки. Колодки которые ты поставил новые какая толщина? При износе колодок изнашиваеться и тормозной диск , соответственно и новые колодки должны быть немного толще.
СсылкаПожаловаться
Rom@nВ ответ на Vikont
Vikont
Возможно у тебя просто немного зажимают колодки. Колодки которые ты поставил новые какая толщина? При износе колодок изнашиваеться и тормозной диск , соответственно и новые колодки должны быть немного толще.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
колодки то новые.но я их и поменял из за того что заметил что колеса греются.старые были меньше всего на 1.5 мм от первоначальной толщины
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Vikont
Vikont
Возможно у тебя просто немного зажимают колодки. Колодки которые ты поставил новые какая толщина? При износе колодок изнашиваеться и тормозной диск , соответственно и новые колодки должны быть немного толще.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно у тебя просто немного зажимают колодки. Колодки которые ты поставил новые какая толщина? При износе колодок изнашиваеться и тормозной диск , соответственно и новые колодки должны быть немного толще.

во БРЕДЯТИНА! "соответственно и новые колодки должны быть немного толще" ,у колодок есть свой размер,может я дурак?может ремонтные с утолщением под выработку диска стали делать????с каждым разом ставим колодки всё толще и толще))))))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Rom@n
Rom@n
а смысл то тормозить ручником.я на 90 км двигателем оттормаживался на трассе.диски холодные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а смысл то тормозить ручником.я на 90 км двигателем оттормаживался на трассе.диски холодные

Так если не пользоваться тормозами диски не греются? А в чем тогда проблема? При торможении они полюбому нагреваться должны. Куда тогда энергия переводится, как не в тепло? Даже при однократном торможении с 90 км диски нагреются, так, что плюнешь - зашипит. А вот при нажатии на тормоз с заведенным двигателем обороты менятся не должны. Может и вакуумник негерметичен. Но дело, ИМХО, не в этом.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
а смысл то тормозить ручником.я на 90 км двигателем оттормаживался на трассе.диски холодные

Так если не пользоваться тормозами диски не греются? А в чем тогда проблема? При торможении они полюбому нагреваться должны. Куда тогда энергия переводится, как не в тепло? Даже при однократном торможении с 90 км диски нагреются, так, что плюнешь - зашипит. А вот при нажатии на тормоз с заведенным двигателем обороты менятся не должны. Может и вакуумник негерметичен. Но дело, ИМХО, не в этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну фиг знает.у меня пятая машина и у всех обороты немного поднимались поле многократного "качания" педалью. максимум на 100-200 оборотов.причем тормоза везде были отличные
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Rom@n
Rom@n
а смысл то тормозить ручником.я на 90 км двигателем оттормаживался на трассе.диски холодные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а смысл то тормозить ручником.я на 90 км двигателем оттормаживался на трассе.диски холодные

Не может такого быть. Физика однако. Трение вызывает нагрев. И после оттормаживания с 90 км, не могут тормоза остаться холодными. Проедь некоторое расстояние и остановись без тормозов. Вот тогда можно говорить о нагреве.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а смысл то тормозить ручником.я на 90 км двигателем оттормаживался на трассе.диски холодные

Не может такого быть. Физика однако. Трение вызывает нагрев. И после оттормаживания с 90 км, не могут тормоза остаться холодными. Проедь некоторое расстояние и остановись без тормозов. Вот тогда можно говорить о нагреве.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
читайте внимательней.с 90км я оттормаживался двигателем а не тормозами
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Во-первых могут быть какие-то левые колодки и толще родных.Во-вторых надо меньше пользоваться тормозами.тормозить двигателем.В-третьих-ступичные подшипники могут греться и очень сильно,если неправильно отрегулированы,должен оставаться небольшой люфт-для Нив это норма.В четвертых-при нажатии на педаль тормоза при заведенном моторе никаких изменений в оборотах быть не должно,смотри вакуумник.Он ремонту не подлежит.только замена.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
ну какие левые колодки и толще родных(он их чего туда кувалдой забил??не лезли толстые)подшипники?если диски шипят от нагрева подшипников-подшипники уже бы потекли давно и померли
какой ВУТ,у человека проблемы НЕТ! 100%," на домкрате вывешиваю колеса легко крутятся да и на ходу накат нормальный. и тормозит отлично".автор ! температуру диска после поездки-торможений представляете????плюнул шипит-у всех шипит!напрягает что?нагрев? не тормозите,греться не будет!))))))
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
ну какие левые колодки и толще родных(он их чего туда кувалдой забил??не лезли толстые)подшипники?если диски шипят от нагрева подшипников-подшипники уже бы потекли давно и померли
какой ВУТ,у человека проблемы НЕТ! 100%," на домкрате вывешиваю колеса легко крутятся да и на ходу накат нормальный. и тормозит отлично".автор ! температуру диска после поездки-торможений представляете????плюнул шипит-у всех шипит!напрягает что?нагрев? не тормозите,греться не будет!))))))
СсылкаПожаловаться
Денис то есть вы хотите сказать что это нормальное явление?просто стремно как то.где то читал что из за этого может тормозуха вскипеть и тормозов не будет. да и за смазку в ступице боязно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария