Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы

нива.тормоза

такая проблема на ниве 213.греются оба передних колеса.плюёшь на тормозные диски-шипит.колодки новые по кругу.поршня на суппортах вручную задвигаются.диски не кривые.причем на домкрате вывешиваю колеса легко крутятся да и на ходу накат нормальный. и тормозит отлично. но как то напрягает этот момент.подшипники ступичные тоже до кучи проверил.там тоже всё в норме.может кто подскажет чё за хрень такая?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
олег
после чего началось.?
СсылкаПожаловаться
олег
после чего началось.?
СсылкаПожаловаться
да фиг знает.случайно заметил.после этого все колодки заменил и всё проверил
СсылкаПожаловаться
Вакуумный усилитель тормозов такую гадость иногда подкидывает - на заведёном двигателе посмотри.
СсылкаПожаловаться
Вакуумный усилитель тормозов такую гадость иногда подкидывает - на заведёном двигателе посмотри.
СсылкаПожаловаться
а чего проверять то? завожу машину -педаль проваливается. на заведенной жму на тормоз-обороты повышаются.ход педали нормальный
СсылкаПожаловаться
Rom@n
а чего проверять то? завожу машину -педаль проваливается. на заведенной жму на тормоз-обороты повышаются.ход педали нормальный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А заведи с вывешеным передним колесом и пркрути его руками.
СсылкаПожаловаться
А заведи с вывешеным передним колесом и пркрути его руками.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
крутится легко
СсылкаПожаловаться
Rom@n
крутится легко
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Значит ВУТ невиновен . Может просто приработка колодок, не даром после замены колодок 500 километров рекомендуют осторожность.
СсылкаПожаловаться
олег
пробегись по темам за месяц раз по 5-6 возникают вопросы по ВУТу.просто копаться лень.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Разгонись и тормази ручником, остановишься проверь передние тормаза будут шипеть или нет. Вот и будет ясно.
СсылкаПожаловаться
Rom@nВ ответ на Vikont
Vikont
Разгонись и тормази ручником, остановишься проверь передние тормаза будут шипеть или нет. Вот и будет ясно.
СсылкаПожаловаться
а смысл то тормозить ручником.я на 90 км двигателем оттормаживался на трассе.диски холодные
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на Rom@n
Rom@n
а смысл то тормозить ручником.я на 90 км двигателем оттормаживался на трассе.диски холодные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно у тебя просто немного зажимают колодки. Колодки которые ты поставил новые какая толщина? При износе колодок изнашиваеться и тормозной диск , соответственно и новые колодки должны быть немного толще.
СсылкаПожаловаться
Rom@nВ ответ на Vikont
Vikont
Возможно у тебя просто немного зажимают колодки. Колодки которые ты поставил новые какая толщина? При износе колодок изнашиваеться и тормозной диск , соответственно и новые колодки должны быть немного толще.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
колодки то новые.но я их и поменял из за того что заметил что колеса греются.старые были меньше всего на 1.5 мм от первоначальной толщины
СсылкаПожаловаться
Vikont
Возможно у тебя просто немного зажимают колодки. Колодки которые ты поставил новые какая толщина? При износе колодок изнашиваеться и тормозной диск , соответственно и новые колодки должны быть немного толще.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно у тебя просто немного зажимают колодки. Колодки которые ты поставил новые какая толщина? При износе колодок изнашиваеться и тормозной диск , соответственно и новые колодки должны быть немного толще.

во БРЕДЯТИНА! "соответственно и новые колодки должны быть немного толще" ,у колодок есть свой размер,может я дурак?может ремонтные с утолщением под выработку диска стали делать????с каждым разом ставим колодки всё толще и толще))))))
СсылкаПожаловаться
Rom@n
а смысл то тормозить ручником.я на 90 км двигателем оттормаживался на трассе.диски холодные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а смысл то тормозить ручником.я на 90 км двигателем оттормаживался на трассе.диски холодные

Так если не пользоваться тормозами диски не греются? А в чем тогда проблема? При торможении они полюбому нагреваться должны. Куда тогда энергия переводится, как не в тепло? Даже при однократном торможении с 90 км диски нагреются, так, что плюнешь - зашипит. А вот при нажатии на тормоз с заведенным двигателем обороты менятся не должны. Может и вакуумник негерметичен. Но дело, ИМХО, не в этом.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
а смысл то тормозить ручником.я на 90 км двигателем оттормаживался на трассе.диски холодные

Так если не пользоваться тормозами диски не греются? А в чем тогда проблема? При торможении они полюбому нагреваться должны. Куда тогда энергия переводится, как не в тепло? Даже при однократном торможении с 90 км диски нагреются, так, что плюнешь - зашипит. А вот при нажатии на тормоз с заведенным двигателем обороты менятся не должны. Может и вакуумник негерметичен. Но дело, ИМХО, не в этом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну фиг знает.у меня пятая машина и у всех обороты немного поднимались поле многократного "качания" педалью. максимум на 100-200 оборотов.причем тормоза везде были отличные
СсылкаПожаловаться
Rom@n
а смысл то тормозить ручником.я на 90 км двигателем оттормаживался на трассе.диски холодные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а смысл то тормозить ручником.я на 90 км двигателем оттормаживался на трассе.диски холодные

Не может такого быть. Физика однако. Трение вызывает нагрев. И после оттормаживания с 90 км, не могут тормоза остаться холодными. Проедь некоторое расстояние и остановись без тормозов. Вот тогда можно говорить о нагреве.
СсылкаПожаловаться
а смысл то тормозить ручником.я на 90 км двигателем оттормаживался на трассе.диски холодные

Не может такого быть. Физика однако. Трение вызывает нагрев. И после оттормаживания с 90 км, не могут тормоза остаться холодными. Проедь некоторое расстояние и остановись без тормозов. Вот тогда можно говорить о нагреве.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
читайте внимательней.с 90км я оттормаживался двигателем а не тормозами
СсылкаПожаловаться
Во-первых могут быть какие-то левые колодки и толще родных.Во-вторых надо меньше пользоваться тормозами.тормозить двигателем.В-третьих-ступичные подшипники могут греться и очень сильно,если неправильно отрегулированы,должен оставаться небольшой люфт-для Нив это норма.В четвертых-при нажатии на педаль тормоза при заведенном моторе никаких изменений в оборотах быть не должно,смотри вакуумник.Он ремонту не подлежит.только замена.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
ну какие левые колодки и толще родных(он их чего туда кувалдой забил??не лезли толстые)подшипники?если диски шипят от нагрева подшипников-подшипники уже бы потекли давно и померли
какой ВУТ,у человека проблемы НЕТ! 100%," на домкрате вывешиваю колеса легко крутятся да и на ходу накат нормальный. и тормозит отлично".автор ! температуру диска после поездки-торможений представляете????плюнул шипит-у всех шипит!напрягает что?нагрев? не тормозите,греться не будет!))))))
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
ну какие левые колодки и толще родных(он их чего туда кувалдой забил??не лезли толстые)подшипники?если диски шипят от нагрева подшипников-подшипники уже бы потекли давно и померли
какой ВУТ,у человека проблемы НЕТ! 100%," на домкрате вывешиваю колеса легко крутятся да и на ходу накат нормальный. и тормозит отлично".автор ! температуру диска после поездки-торможений представляете????плюнул шипит-у всех шипит!напрягает что?нагрев? не тормозите,греться не будет!))))))
СсылкаПожаловаться
Денис то есть вы хотите сказать что это нормальное явление?просто стремно как то.где то читал что из за этого может тормозуха вскипеть и тормозов не будет. да и за смазку в ступице боязно
СсылкаПожаловаться
Rom@n
Денис то есть вы хотите сказать что это нормальное явление?просто стремно как то.где то читал что из за этого может тормозуха вскипеть и тормозов не будет. да и за смазку в ступице боязно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Денис то есть вы хотите сказать что это нормальное явление?просто стремно как то.где то читал что из за этого может тормозуха вскипеть и тормозов не будет. да и за смазку в ступице боязно
у вас друзья -знакомые на авто ездят?плюньте им на диск после поездки и всё поймёте сами)))вообще с чего вы взяли что у вас что-то не так????с какого перепугу???
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Денис то есть вы хотите сказать что это нормальное явление?просто стремно как то.где то читал что из за этого может тормозуха вскипеть и тормозов не будет. да и за смазку в ступице боязно
у вас друзья -знакомые на авто ездят?плюньте им на диск после поездки и всё поймёте сами)))вообще с чего вы взяли что у вас что-то не так????с какого перепугу???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да случайно вобще заметил. до этого ездил и не парился.а как заметил тут и понеслось.я просто раньше с этим не сталкивался(не обращал внимание на это явление) а раз уж заметил решил что лучше перебдеть
СсылкаПожаловаться
Rom@n
Денис то есть вы хотите сказать что это нормальное явление?просто стремно как то.где то читал что из за этого может тормозуха вскипеть и тормозов не будет. да и за смазку в ступице боязно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Денис то есть вы хотите сказать что это нормальное явление?просто стремно как то.где то читал что из за этого может тормозуха вскипеть и тормозов не будет. да и за смазку в ступице боязно

Если при торможении двигателем или ручником диск не греютяс, если накат нормальный, то беспокоится не о чем. При торможении все тормозные механизмы нагреваются. При экстренной остановке километров со 120 от тормозов аж жаром пышет, и ничего. На ходу снова остынут.
СсылкаПожаловаться
Rom@n
Денис то есть вы хотите сказать что это нормальное явление?просто стремно как то.где то читал что из за этого может тормозуха вскипеть и тормозов не будет. да и за смазку в ступице боязно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Денис то есть вы хотите сказать что это нормальное явление?просто стремно как то.где то читал что из за этого может тормозуха вскипеть и тормозов не будет. да и за смазку в ступице боязно
что бы вам быть полностью спокойным температура дисков при торможении доходит до 300-400 градусов
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Денис то есть вы хотите сказать что это нормальное явление?просто стремно как то.где то читал что из за этого может тормозуха вскипеть и тормозов не будет. да и за смазку в ступице боязно
что бы вам быть полностью спокойным температура дисков при торможении доходит до 300-400 градусов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну тогда я спокоен.только щас доперло что надо наверно еще и жару под +25 во внимание брать. спасибо
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
ну какие левые колодки и толще родных(он их чего туда кувалдой забил??не лезли толстые)подшипники?если диски шипят от нагрева подшипников-подшипники уже бы потекли давно и померли
какой ВУТ,у человека проблемы НЕТ! 100%," на домкрате вывешиваю колеса легко крутятся да и на ходу накат нормальный. и тормозит отлично".автор ! температуру диска после поездки-торможений представляете????плюнул шипит-у всех шипит!напрягает что?нагрев? не тормозите,греться не будет!))))))
СсылкаПожаловаться
ну какие левые колодки и толще родных(он их чего туда кувалдой забил??не лезли толстые)подшипники?если диски шипят от нагрева подшипников-подшипники уже бы потекли давно и померликакой ВУТ,у человека проблемы НЕТ! 100%," на домкрате вывешиваю колеса легко крутятся да и на ходу накат нормальный. и тормозит отлично".автор ! температуру диска после поездки-торможений представляете????плюнул шипит-у всех шипит!напрягает что?нагрев? не тормозите,греться не будет!))))))

Полностью согласен. И должны шипеть! Куда тогда энергия машины девается, как не в тепло.
СсылкаПожаловаться
если ВУТ поджимает то при остановке она свободно не катится --это можно заметить==а может у тебя стиль езды жесткий
СсылкаПожаловаться
Колодки в направляющих подклинивают,сними,обточи немного,что бы свободно ходили.Пыльники на поршнях слабое место тоже,как порвался,грязь попала,прихват.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я-бы акцентировал=клапана вакуума=наподобии грязные западают подкусывает подсос
Проверить=заглушить штуцер на вакуум,отключить=проехать без вакуума
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Шланг на вакуум=снять допустим и промыть(эмульсия с зимы-сопли,масляный туман-закоксованный?)
Дунуть ртом=тот клапан наружний на шланге=куда дуетса куда не дуетса ? Или не держит из за грязи ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru