Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При заводке автомобиля обороты 1100 прогрелась до 60 и уже (1300-1700) температурный датчик в норме подсоса воздуха нет ДПДЗ на 0%.Подскажите где искать проблему?
А туда куда хрен подлезешь, снизу коллектора тоже брызгали?
Пятничная Нива,214-я, те-же симптомы, где-то снизу подсос воздуха, завтрашнее вскрытие покажет.
А туда куда хрен подлезешь, снизу коллектора тоже брызгали?
Пятничная Нива,214-я, те-же симптомы, где-то снизу подсос воздуха, завтрашнее вскрытие покажет.
У нас с четверга только у нас ещё одна проблема аварийный вентилятор не включается машина при нагрузке кипит основной не справляется а второй не запускается такая проблема у вас встречалась?
У нас с четверга только у нас ещё одна проблема аварийный вентилятор не включается машина при нагрузке кипит основной не справляется а второй не запускается такая проблема у вас встречалась?
Сталкивался. Качество реле. Выявил сканером. Реле включаются а напряжение не проходит.
Предохранители вентиляторов проверяли? Пробка расширительного бачка давление держит? Ну и глупый вопрос - жидкость охлаждающая в расширительном бачке есть? А то был случай...
Сталкивался. Качество реле. Выявил сканером. Реле включаются а напряжение не проходит.
Предохранители вентиляторов проверяли? Пробка расширительного бачка давление держит? Ну и глупый вопрос - жидкость охлаждающая в расширительном бачке есть? А то был случай...
Предохранители под бардочком все в норме,пробка держит ,тасол меньше пол бачка скверном проверял реле клацает завтра будет напарник вот и начнём сперва с прокурора а на закуску реле спасибо за помощь!
Предохранители под бардочком все в норме,пробка держит ,тасол меньше пол бачка скверном проверял реле клацает завтра будет напарник вот и начнём сперва с прокурора а на закуску реле спасибо за помощь!
А туда куда хрен подлезешь, снизу коллектора тоже брызгали?
Пятничная Нива,214-я, те-же симптомы, где-то снизу подсос воздуха, завтрашнее вскрытие покажет.
А туда куда хрен подлезешь, снизу коллектора тоже брызгали?Пятничная Нива,214-я, те-же симптомы, где-то снизу подсос воздуха, завтрашнее вскрытие покажет.
Найди-ка причину. Что то я очень сомневаюсь что бы подсос мог поднять обороты, тем более до 1700 об/мин. Если подсос воздуха не учитывается ДМРВ, то смесь тут же становится очень бедной и обороты падают. Иногда начинают плавать, такое чаще встречается на УАЗах и ГАЗелях. Если подсос очень большой, то после запуска двигатель набирает обороты и глохнет, но что бы нормально работал на повышенных оборотах из-за подсоса, я лично не встречал. Проверь это на Ниве с такими же симптомами. Буду рад узнать что новое.
А туда куда хрен подлезешь, снизу коллектора тоже брызгали?Пятничная Нива,214-я, те-же симптомы, где-то снизу подсос воздуха, завтрашнее вскрытие покажет.
Найди-ка причину. Что то я очень сомневаюсь что бы подсос мог поднять обороты, тем более до 1700 об/мин. Если подсос воздуха не учитывается ДМРВ, то смесь тут же становится очень бедной и обороты падают. Иногда начинают плавать, такое чаще встречается на УАЗах и ГАЗелях. Если подсос очень большой, то после запуска двигатель набирает обороты и глохнет, но что бы нормально работал на повышенных оборотах из-за подсоса, я лично не встречал. Проверь это на Ниве с такими же симптомами. Буду рад узнать что новое.
Рассказываю. Первый и четвёртый цилиндр - пробой выхлопных газов по прокладкам, не сильно, но есть, третий - пропуск воздуха на впуске. Замена прокладок решила проблему, обороты пришли в норму.
Рассказываю. Первый и четвёртый цилиндр - пробой выхлопных газов по прокладкам, не сильно, но есть, третий - пропуск воздуха на впуске. Замена прокладок решила проблему, обороты пришли в норму.
Рассказываю. Первый и четвёртый цилиндр - пробой выхлопных газов по прокладкам, не сильно, но есть, третий - пропуск воздуха на впуске. Замена прокладок решила проблему, обороты пришли в норму.
ЭБУ то БОШ 7.9.7 стоит? Как себя ДК вёл? Какие коррекции были не обратил внимание? Если в выпуске есть хороший подсос то ДК покажет бедную смесь и ЭБУ добавит топливо. Если подсос во впуске, то тем более будет бедная смесь и ДК опять же будет обогащать смесь. Но если подсос очень близко к впускному клапану(например резиновое кольцо на форсунке порвано), то должен перестать работать именно этот цилиндр. Постараюсь как не будь это повторить. Но когда работаю с датчиком разряжения, снимаю заглушку на рессивере и двигатель сразу же теряет обороты и начинает работать не устойчиво.Наверное надо попробовать поиграться с размером подсоса, может и получится поднять обороты таким образом. А может быть и от места подсоса зависит. Но тема вообще то интересная, надо поэксперементировать.
Рассказываю. Первый и четвёртый цилиндр - пробой выхлопных газов по прокладкам, не сильно, но есть, третий - пропуск воздуха на впуске. Замена прокладок решила проблему, обороты пришли в норму.
ЭБУ то БОШ 7.9.7 стоит? Как себя ДК вёл? Какие коррекции были не обратил внимание? Если в выпуске есть хороший подсос то ДК покажет бедную смесь и ЭБУ добавит топливо. Если подсос во впуске, то тем более будет бедная смесь и ДК опять же будет обогащать смесь. Но если подсос очень близко к впускному клапану(например резиновое кольцо на форсунке порвано), то должен перестать работать именно этот цилиндр. Постараюсь как не будь это повторить. Но когда работаю с датчиком разряжения, снимаю заглушку на рессивере и двигатель сразу же теряет обороты и начинает работать не устойчиво.Наверное надо попробовать поиграться с размером подсоса, может и получится поднять обороты таким образом. А может быть и от места подсоса зависит. Но тема вообще то интересная, надо поэксперементировать.
Вот ё, фамилия ЭБУ не сохранилась, Е-2, это точно. Может номер что скажет - 21214-1411020-30, я в этом не силён. Что упустил из виду - среди прочих ошибок (машина не заводилась, снимали всё подряд - вдруг заведётся) текущей была Р0102 - ДМРВ, низкий уровень сигнала.
О показаниях ДК. Сохранена запись попытки запуска холодного двигателя, это когда смотрел обороты, впрыск, расход воздуха пытаясь понять что ему надо. Более позднюю запись не вёл. Сегодня тоже не записывал, так что ой.
Вот ё, фамилия ЭБУ не сохранилась, Е-2, это точно. Может номер что скажет - 21214-1411020-30, я в этом не силён. Что упустил из виду - среди прочих ошибок (машина не заводилась, снимали всё подряд - вдруг заведётся) текущей была Р0102 - ДМРВ, низкий уровень сигнала.
О показаниях ДК. Сохранена запись попытки запуска холодного двигателя, это когда смотрел обороты, впрыск, расход воздуха пытаясь понять что ему надо. Более позднюю запись не вёл. Сегодня тоже не записывал, так что ой.
21214-1411020-30 Это БОШ 7.9.7 +. Я тоже уже давно не сохраняю сеансы связи с ЭБУ. А вот ошибки всегда сохраняю. Как то уже автоматом это делаю. Затем примерно раз в пол года очищаю память на компе от не нужной информации.
На Ш-Ниве короткий трос газа.Если при снятии пластика или клапанной крышки его не положил на место,появится такой эффект.И еще натяжение троса сделать поменьше с помощью блокировки на рубашке.Я когда-то сам на это нарвался.
На Ш-Ниве короткий трос газа.Если при снятии пластика или клапанной крышки его не положил на место,появится такой эффект.И еще натяжение троса сделать поменьше с помощью блокировки на рубашке.Я когда-то сам на это нарвался.
Мужики помогите советов Машина с выключенной передачей.накатом обороты держит 1500 2000 Поменял дросельную заслонку в сборе поменял датчик дрв поменял свечи поменял гидрокомпенсаторы эфекта нет в чем еще может быть причина
что я вам хочу сказать за вашу ш-ниву, идете таки в магазан,на рынок, покупаете очист.карб. далее снимаете гофру воздухазаборника с дросселя и чистите дроссель, далее со стороны форсунок на дросселе снимаете РХХ. короткой крестовой отверткой и так же как и дроссель чистите с балончика, сборка в обратном порядке, да и еще если не вкл. вентилятор а реле щелкает то на + клемме акб откручиваем коричневый провод на доп.ушке и чистим мелкой шкуркой
Пятничная Нива,214-я, те-же симптомы, где-то снизу подсос воздуха, завтрашнее вскрытие покажет.
Пятничная Нива,214-я, те-же симптомы, где-то снизу подсос воздуха, завтрашнее вскрытие покажет.
Предохранители вентиляторов проверяли? Пробка расширительного бачка давление держит? Ну и глупый вопрос - жидкость охлаждающая в расширительном бачке есть? А то был случай...
Предохранители вентиляторов проверяли? Пробка расширительного бачка давление держит? Ну и глупый вопрос - жидкость охлаждающая в расширительном бачке есть? А то был случай...
Пятничная Нива,214-я, те-же симптомы, где-то снизу подсос воздуха, завтрашнее вскрытие покажет.
Найди-ка причину. Что то я очень сомневаюсь что бы подсос мог поднять обороты, тем более до 1700 об/мин. Если подсос воздуха не учитывается ДМРВ, то смесь тут же становится очень бедной и обороты падают. Иногда начинают плавать, такое чаще встречается на УАЗах и ГАЗелях. Если подсос очень большой, то после запуска двигатель набирает обороты и глохнет, но что бы нормально работал на повышенных оборотах из-за подсоса, я лично не встречал. Проверь это на Ниве с такими же симптомами. Буду рад узнать что новое.
Найди-ка причину. Что то я очень сомневаюсь что бы подсос мог поднять обороты, тем более до 1700 об/мин. Если подсос воздуха не учитывается ДМРВ, то смесь тут же становится очень бедной и обороты падают. Иногда начинают плавать, такое чаще встречается на УАЗах и ГАЗелях. Если подсос очень большой, то после запуска двигатель набирает обороты и глохнет, но что бы нормально работал на повышенных оборотах из-за подсоса, я лично не встречал. Проверь это на Ниве с такими же симптомами. Буду рад узнать что новое.
ЭБУ то БОШ 7.9.7 стоит? Как себя ДК вёл? Какие коррекции были не обратил внимание? Если в выпуске есть хороший подсос то ДК покажет бедную смесь и ЭБУ добавит топливо. Если подсос во впуске, то тем более будет бедная смесь и ДК опять же будет обогащать смесь. Но если подсос очень близко к впускному клапану(например резиновое кольцо на форсунке порвано), то должен перестать работать именно этот цилиндр. Постараюсь как не будь это повторить. Но когда работаю с датчиком разряжения, снимаю заглушку на рессивере и двигатель сразу же теряет обороты и начинает работать не устойчиво.Наверное надо попробовать поиграться с размером подсоса, может и получится поднять обороты таким образом. А может быть и от места подсоса зависит. Но тема вообще то интересная, надо поэксперементировать.
ЭБУ то БОШ 7.9.7 стоит? Как себя ДК вёл? Какие коррекции были не обратил внимание? Если в выпуске есть хороший подсос то ДК покажет бедную смесь и ЭБУ добавит топливо. Если подсос во впуске, то тем более будет бедная смесь и ДК опять же будет обогащать смесь. Но если подсос очень близко к впускному клапану(например резиновое кольцо на форсунке порвано), то должен перестать работать именно этот цилиндр. Постараюсь как не будь это повторить. Но когда работаю с датчиком разряжения, снимаю заглушку на рессивере и двигатель сразу же теряет обороты и начинает работать не устойчиво.Наверное надо попробовать поиграться с размером подсоса, может и получится поднять обороты таким образом. А может быть и от места подсоса зависит. Но тема вообще то интересная, надо поэксперементировать.
О показаниях ДК. Сохранена запись попытки запуска холодного двигателя, это когда смотрел обороты, впрыск, расход воздуха пытаясь понять что ему надо. Более позднюю запись не вёл. Сегодня тоже не записывал, так что ой.
О показаниях ДК. Сохранена запись попытки запуска холодного двигателя, это когда смотрел обороты, впрыск, расход воздуха пытаясь понять что ему надо. Более позднюю запись не вёл. Сегодня тоже не записывал, так что ой.
Заводим, наслаждаемся.