Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
BMW X3 28i xDrive AT 245hp
Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться. Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая...
3.0
23 ноября
Kia Rio 1.4 MT
отменный авто в классе в наилучший вариант рекомендую не пожалеете
4.3
Все отзывы
Правила форума

Нива Шевроле

Перегревается двигатель Нива Шевроле. подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Игорь
Откуда такие выводы ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Большая температура или реально кипит?
СсылкаПожаловаться
Юлия Ломтева (Баева)
Звуковая сигнализация идет от компьютера. и температура 115
СсылкаПожаловаться
Юлия Ломтева (Баева)
Звуковая сигнализация идет от компьютера. и температура 115
СсылкаПожаловаться
Компьютеру данные дает датчик - 115 должен кипеть. Кипит?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Компьютеру данные дает датчик - 115 должен кипеть. Кипит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не кипит, после 115 сбрасывает до 95, потом снова поднимается
СсылкаПожаловаться
Юлия Ломтева (Баева)
не кипит, после 115 сбрасывает до 95, потом снова поднимается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самое простое - врет датчик (он же самый дешёвая запчасть в этой системе) попробуйте сменить. Если не поможет меняйте термостат.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Самое простое - врет датчик (он же самый дешёвая запчасть в этой системе) попробуйте сменить. Если не поможет меняйте термостат.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не исключён и такой вариант событий !
СсылкаПожаловаться
Юлия Ломтева (Баева)
Звуковая сигнализация идет от компьютера. и температура 115
СсылкаПожаловаться
Я на НИВА-ШЕВИ сделал ручное включение одного из вентиляторов . Проблема была такая-же как у вас . Слишком поздно включались карлсоны . На панели приборов есть неиспользованные места для кнопок. Чтобы поставить кнопку , даже панель снимать не надо . Реле вентиляторов стоит у пассажира в ногах. Подключаем кнопку параллельно реле и все дела ! Теперь оба вентилятора работают как и раньше в автоматическом режиме . а один ещё в добавок можно включить вручную . Иногда поглядываем на температуру и при необходимости включаем вентилятор ! Процедуру переделки лучше доверить квалифицированному автоэлектрику. Цена вопроса-стоимость кнопки ( от ВАЗ 2115) плюс полчаса работы .
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Нижний патрубок горячий?
СсылкаПожаловаться
Юлия Ломтева (Баева)
не смотрели
СсылкаПожаловаться
Игорь
ОЖ на месте?
СсылкаПожаловаться
Юлия Ломтева (Баева)
на месте
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кипит?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кипит?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Игорь
Карлосоны крутят ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Карлосоны крутят ?
СсылкаПожаловаться
вентиляторы? крутят
СсылкаПожаловаться
Юлия Ломтева (Баева)
вентиляторы? крутят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Постоянно или отключаются ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Постоянно или отключаются ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
отключаются
СсылкаПожаловаться
Юлия Ломтева (Баева)
отключаются
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Радиатор нижний патрубок горячий ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Радиатор нижний патрубок горячий ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не смотрели
СсылкаПожаловаться
Юлия Ломтева (Баева)
не смотрели
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Печка горячим воздухом дует постоянно ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Печка горячим воздухом дует постоянно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да
СсылкаПожаловаться
Юлия Ломтева (Баева)
да
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тогда проверьте работу термостата ,может подклинивать и открываться при большой температуре ,Т.Е. проверьте нижний патрубок должен быть горячим при температуре 90 градусов ! И такое поведение системы охлаждения может быть если попадают газы с цилиндров в систему охлаждения ! Тогда печка будет дуть то горячим,то холодным !
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
И радиатор проверить не забит ли пухом, насекомыми и т.д....
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
И радиатор проверить не забит ли пухом, насекомыми и т.д....
СсылкаПожаловаться
Кипел бы постоянно !
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
на ВАЗАХ вся проблема в термостатах замени и горя не будешь знать Дерьмо не берии не ставь.А в пробках включай
печку, открывай окна ,так можно временно помочь охладить.
СсылкаПожаловаться
марик караев
а что вмашине залито тасол или вада
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Игорь
Кипел бы постоянно !
Необязательно. При движении теплоотдача более-менее...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru