Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не каректно показывает уровень топлива. В баке на насосе поменял датчик, беда осталась таже, зажигание включаю показывает . проеду не показывает. В чем проблема.
мультиметр,автотестер,на крайний случай лампочку с проводами,берете схему проводки,ищете контакты указателя топлива на приборке(при необходимости разбираете),присоединяете к проблемным контактам,включаете зажигание или подаете питание на цепь и трясете все разьемы,провода,контакты,пока на найдете. ну и первым делом смотреть предохранители и контакты предохранителей,провода на фишках и окислившиеся дорожки. все это может влиять на корректную работу датчика и указателя. и самый простой путь,показать проблему грамотному автомобильному электрику.да заплатите,но это проще чем перебрать полпроводки,если не знаете или не умеете.
мультиметр,автотестер,на крайний случай лампочку с проводами,берете схему проводки,ищете контакты указателя топлива на приборке(при необходимости разбираете),присоединяете к проблемным контактам,включаете зажигание или подаете питание на цепь и трясете все разьемы,провода,контакты,пока на найдете. ну и первым делом смотреть предохранители и контакты предохранителей,провода на фишках и окислившиеся дорожки. все это может влиять на корректную работу датчика и указателя. и самый простой путь,показать проблему грамотному автомобильному электрику.да заплатите,но это проще чем перебрать полпроводки,если не знаете или не умеете.
Масса в колодке датчика на бензобаке.На одну из шпилек бензонасоса прикрути дополнительную массу на кузов.Близко на крепление заднего сидения.А вообще- это болезньНив,так что независимо от всего ориентируйся по пробегу.
Масса в колодке датчика на бензобаке.На одну из шпилек бензонасоса прикрути дополнительную массу на кузов.Близко на крепление заднего сидения.А вообще- это болезньНив,так что независимо от всего ориентируйся по пробегу.
Датчик не инертный, просто ЭСУД опрашивает ДТпосле включения зажигания и потом через определенный интервал времени. Поэтому получается завел, одни показания, проехал показания не изменились (время опроса еще не подошло) не выключая двигатель заправил до отсечки, а на приборке опять те же четверть бака.Выключаем зажигание, снова включаем и показания будут полный бак. Уже вторая ШЕВИ и у обоих так. Если учитыватьчто бак плоский и время опроса ДТ совпадет с наклоном бака влево или вправо то и показания ДТ будут очень разные. Это нормально, вот если через какое то время вообще стрелка на приборке уходит в ноль, при полном баке, то это НЕИСПРАВНОСТЬ связанная с нарушением цепи ДТ, ЭСУД, приборка.
Датчик не инертный, просто ЭСУД опрашивает ДТпосле включения зажигания и потом через определенный интервал времени. Поэтому получается завел, одни показания, проехал показания не изменились (время опроса еще не подошло) не выключая двигатель заправил до отсечки, а на приборке опять те же четверть бака.Выключаем зажигание, снова включаем и показания будут полный бак. Уже вторая ШЕВИ и у обоих так. Если учитыватьчто бак плоский и время опроса ДТ совпадет с наклоном бака влево или вправо то и показания ДТ будут очень разные. Это нормально, вот если через какое то время вообще стрелка на приборке уходит в ноль, при полном баке, то это НЕИСПРАВНОСТЬ связанная с нарушением цепи ДТ, ЭСУД, приборка.
Как " точно так"? Если как я написал НЕИСПРАВНОСТЬ , искать пропадающий контакт. Если так как описано вначале то ЗАБИТЬ, я стараюсь не осушать бак до меньше четверти, не доводить до загорания контрольки.