24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нива шевроле

не каректно показывает уровень топлива. В баке на насосе поменял датчик, беда осталась таже, зажигание включаю показывает . проеду не показывает. В чем проблема.
сергей верещагин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Дмитрий Дьяков
проблема в том,что во время движения нарушается контакт в каком то разъеме из-за тряски
СсылкаПожаловаться
сергей верещагин
а где найти этот не контакт
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
мультиметр,автотестер,на крайний случай лампочку с проводами,берете схему проводки,ищете контакты указателя топлива на приборке(при необходимости разбираете),присоединяете к проблемным контактам,включаете зажигание или подаете питание на цепь и трясете все разьемы,провода,контакты,пока на найдете. ну и первым делом смотреть предохранители и контакты предохранителей,провода на фишках и окислившиеся дорожки. все это может влиять на корректную работу датчика и указателя. и самый простой путь,показать проблему грамотному автомобильному электрику.да заплатите,но это проще чем перебрать полпроводки,если не знаете или не умеете.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алексей Федорко
Алексей Федорко
мультиметр,автотестер,на крайний случай лампочку с проводами,берете схему проводки,ищете контакты указателя топлива на приборке(при необходимости разбираете),присоединяете к проблемным контактам,включаете зажигание или подаете питание на цепь и трясете все разьемы,провода,контакты,пока на найдете. ну и первым делом смотреть предохранители и контакты предохранителей,провода на фишках и окислившиеся дорожки. все это может влиять на корректную работу датчика и указателя. и самый простой путь,показать проблему грамотному автомобильному электрику.да заплатите,но это проще чем перебрать полпроводки,если не знаете или не умеете.
СсылкаПожаловаться
Никаких плюсов категорически. По вашему совету спалит доску приборов. Указатель уровня топлива работает через минус.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
масса на бензобаке,сам датчик в приборке,очень инертный.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
масса на бензобаке,сам датчик в приборке,очень инертный.
СсылкаПожаловаться
Масса в колодке датчика на бензобаке.На одну из шпилек бензонасоса прикрути дополнительную массу на кузов.Близко на крепление заднего сидения.А вообще- это болезньНив,так что независимо от всего ориентируйся по пробегу.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Масса в колодке датчика на бензобаке.На одну из шпилек бензонасоса прикрути дополнительную массу на кузов.Близко на крепление заднего сидения.А вообще- это болезньНив,так что независимо от всего ориентируйся по пробегу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
абсолютно,точно.
СсылкаПожаловаться
Владимир СивовВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
масса на бензобаке,сам датчик в приборке,очень инертный.
СсылкаПожаловаться
Датчик не инертный, просто ЭСУД опрашивает ДТпосле включения зажигания и потом через определенный интервал времени. Поэтому получается завел, одни показания, проехал показания не изменились (время опроса еще не подошло) не выключая двигатель заправил до отсечки, а на приборке опять те же четверть бака.Выключаем зажигание, снова включаем и показания будут полный бак. Уже вторая ШЕВИ и у обоих так. Если учитыватьчто бак плоский и время опроса ДТ совпадет с наклоном бака влево или вправо то и показания ДТ будут очень разные. Это нормально, вот если через какое то время вообще стрелка на приборке уходит в ноль, при полном баке, то это НЕИСПРАВНОСТЬ связанная с нарушением цепи ДТ, ЭСУД, приборка.
СсылкаПожаловаться
сергей верещагинВ ответ на Владимир Сивов
Владимир Сивов
Датчик не инертный, просто ЭСУД опрашивает ДТпосле включения зажигания и потом через определенный интервал времени. Поэтому получается завел, одни показания, проехал показания не изменились (время опроса еще не подошло) не выключая двигатель заправил до отсечки, а на приборке опять те же четверть бака.Выключаем зажигание, снова включаем и показания будут полный бак. Уже вторая ШЕВИ и у обоих так. Если учитыватьчто бак плоский и время опроса ДТ совпадет с наклоном бака влево или вправо то и показания ДТ будут очень разные. Это нормально, вот если через какое то время вообще стрелка на приборке уходит в ноль, при полном баке, то это НЕИСПРАВНОСТЬ связанная с нарушением цепи ДТ, ЭСУД, приборка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
точно так как вы и описали . ЧТО ДЕЛАТЬ.ВЛАДИМЕР
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
масса на бензобаке,сам датчик в приборке,очень инертный.
СсылкаПожаловаться
Нету там массы. Плюс на приборе постоянный, указатель работает через минус.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
Как " точно так"? Если как я написал НЕИСПРАВНОСТЬ , искать пропадающий контакт. Если так как описано вначале то ЗАБИТЬ, я стараюсь не осушать бак до меньше четверти, не доводить до загорания контрольки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария