Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Собираюсь купит шниву , я заметил что на некоторых машинах нижняя часть кузова покрыта чёрным пластиком . Хочу узнать для чего этот пластик и как лучше с ним или без него!!??
Это не просто пластик, представителям шевроле с этим пластиком вазовцы предоставили как новую модель машины, точно не помню но это не важно, без пластика - шевроле нива, а с пластиком новая модель нива шевроле, вот так, а мы китайцев ругаем что они машины как пирожки делают.
Это не просто пластик, представителям шевроле с этим пластиком вазовцы предоставили как новую модель машины, точно не помню но это не важно, без пластика - шевроле нива, а с пластиком новая модель нива шевроле, вот так, а мы китайцев ругаем что они машины как пирожки делают.
Глубокие познания ))) А причем тут ВАЗ, если даже заводы в разных местах стоят? )) И ничего общего между собой не имеют - начиная от руководства, заканчивая сторожем на проходной.
Глубокие познания ))) А причем тут ВАЗ, если даже заводы в разных местах стоят? )) И ничего общего между собой не имеют - начиная от руководства, заканчивая сторожем на проходной.
причем тут производсво, была сконструирована и разработана СОВЕРШЕННО новая модель под названием нива шевроле, и далее в лесу в березках стоит зачехленная СОВЕРШЕННО новая модель нивы шевроле, танцуют наши девчонки в платьях и кокошниках, представители шевроле сидят за столом, кто то там вот нами толкает речь и все такое и снимают чехол с машины, у представителей глаза стали квадратные они встали молча из за стола по машинам и свалили от туда. С пластиком предоставили как совершенно НОВУЮ разработку машины.
причем тут производсво, была сконструирована и разработана СОВЕРШЕННО новая модель под названием нива шевроле, и далее в лесу в березках стоит зачехленная СОВЕРШЕННО новая модель нивы шевроле, танцуют наши девчонки в платьях и кокошниках, представители шевроле сидят за столом, кто то там вот нами толкает речь и все такое и снимают чехол с машины, у представителей глаза стали квадратные они встали молча из за стола по машинам и свалили от туда. С пластиком предоставили как совершенно НОВУЮ разработку машины.
они сконструировали разработали и все тому подобное совершенно НОВЫЙ ( они хотели предоставить как совершенно новый автомобиль) автомобиль на основе нивы и назвали его нива шевроле, вся разработка заключилась в навешавании пластмассы на шевроле ниву. шевроле нива это обнавленная модель обычной нивы, но для запуска в производсва нужны влияние средсв, а акционеры ваза наверное самые жлобы во всем мире, значек шевроле был прилеплин с расчетом прадаж этой машины за рубежом так как расчетная цена этого автомобиля должна была составлять 150-200 в наших рубликах, предоставили средсва для производсва, и попали сражу же в косяк нам же надо хапануть все сразу и в продажу они поступили с ценой 350-440 рубликов. Это не шевроле машина, значек прилеплен для расчета продаж. как и с лачети машина не пошла у део прилепили значек шеврале и продажи пошли, упали продажи сняли значек и нате вам део джентра.
они сконструировали разработали и все тому подобное совершенно НОВЫЙ ( они хотели предоставить как совершенно новый автомобиль) автомобиль на основе нивы и назвали его нива шевроле, вся разработка заключилась в навешавании пластмассы на шевроле ниву. шевроле нива это обнавленная модель обычной нивы, но для запуска в производсва нужны влияние средсв, а акционеры ваза наверное самые жлобы во всем мире, значек шевроле был прилеплин с расчетом прадаж этой машины за рубежом так как расчетная цена этого автомобиля должна была составлять 150-200 в наших рубликах, предоставили средсва для производсва, и попали сражу же в косяк нам же надо хапануть все сразу и в продажу они поступили с ценой 350-440 рубликов. Это не шевроле машина, значек прилеплен для расчета продаж. как и с лачети машина не пошла у део прилепили значек шеврале и продажи пошли, упали продажи сняли значек и нате вам део джентра.
А вот тут - заблуждение. )
Да, машина была разработана на ВАЗе (про ШевиНиву), даже выпускалась там год или два (не помню точно), и маркировку имела ВАЗ-2123..
Но потом была на корню продана Шевроле и вот с этого момента к ВАЗу эта машина НИКАКОГО отношения не имеет. Даже завод ДЖиЭмовцы построили отдельный.
Так что никакого навешивания значка ВАЗовцами небыло.
Продали модель и все. А Шевроле, которые своих моделей не разрабатывают уже мульен лет (просто перелицовывают старые модели других разработок) а просто рубят бабло ) купили и косят капусту )
Новая обноска никакого функционала не прибавила.Улучшился обдув задних стекол,чтобы меньше потели,добавила цепляние задним бампером и гниение металла под пластиком.Но серьезное подорожание самой машины.Антигравий за 100р за баллон решает проблему защиты порогов в 5 минут.Поэтому без пластика лучше.тем более что за ним нужно дополнительный уход.
Ну оптика и на старых очень хорошая,а уход за пластиком-он же матовый,тем же полиролем.что и кузов,но вот если поцарапаешь-проблема.Главное,что гниет под ним.На форуме Шнивоводов рекомендуют если хочется сделать по настоящему-снимать,мовилить,ставить назад.
Ничего новый движок не решит.При достойном качестве изготовления я выжимал из шестого движка 120л.с.(правда это дорогое и трудоемкое дело).Надо еще редуктора менять,а чем меньше передаточное число,тем лучше по трассе и хуже на бездорожье.Мне и этого движка хватает-при 90-100 спокойно укладываюсь в 9л.Для чего все кричат о слабом двигателе не понятно,ведь ясно что на трассе это не гоночная машина,зато на бездорожье-единственная из безрамников.
Они подобраны под этот движок.А если лезть в говно с умом-ни садился ни разу.Колеса до 0.5,пониженную и блокировку и вперед.Вылез,колеса подкачал и все.А так пробовал до 140 тоже идет,есть запас под педалью,только зачем.
Так меня учили еще в 67 году фронтовики,показывали что может Захар на болоте.Поэтому и говорю,что надо в первую очередь включать голову,а уж потом блокировку.
Кстати, а разве у Шевроле не все машины плагиатные? )))) Наверное кроме Корвета )))
Кстати, а разве у Шевроле не все машины плагиатные? )))) Наверное кроме Корвета )))
Да, машина была разработана на ВАЗе (про ШевиНиву), даже выпускалась там год или два (не помню точно), и маркировку имела ВАЗ-2123..
Но потом была на корню продана Шевроле и вот с этого момента к ВАЗу эта машина НИКАКОГО отношения не имеет. Даже завод ДЖиЭмовцы построили отдельный.
Так что никакого навешивания значка ВАЗовцами небыло.
Продали модель и все. А Шевроле, которые своих моделей не разрабатываю