24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нива Шевроле

Собираюсь купит шниву , я заметил что на некоторых машинах нижняя часть кузова покрыта чёрным пластиком . Хочу узнать для чего этот пластик и как лучше с ним или без него!!??
Дима Паршутин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
константин высоцкий
Это не просто пластик, представителям шевроле с этим пластиком вазовцы предоставили как новую модель машины, точно не помню но это не важно, без пластика - шевроле нива, а с пластиком новая модель нива шевроле, вот так, а мы китайцев ругаем что они машины как пирожки делают.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на константин высоцкий
константин высоцкий
Это не просто пластик, представителям шевроле с этим пластиком вазовцы предоставили как новую модель машины, точно не помню но это не важно, без пластика - шевроле нива, а с пластиком новая модель нива шевроле, вот так, а мы китайцев ругаем что они машины как пирожки делают.
СсылкаПожаловаться
Глубокие познания ))) А причем тут ВАЗ, если даже заводы в разных местах стоят? )) И ничего общего между собой не имеют - начиная от руководства, заканчивая сторожем на проходной.
СсылкаПожаловаться
константин высоцкийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Глубокие познания ))) А причем тут ВАЗ, если даже заводы в разных местах стоят? )) И ничего общего между собой не имеют - начиная от руководства, заканчивая сторожем на проходной.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
причем тут производсво, была сконструирована и разработана СОВЕРШЕННО новая модель под названием нива шевроле, и далее в лесу в березках стоит зачехленная СОВЕРШЕННО новая модель нивы шевроле, танцуют наши девчонки в платьях и кокошниках, представители шевроле сидят за столом, кто то там вот нами толкает речь и все такое и снимают чехол с машины, у представителей глаза стали квадратные они встали молча из за стола по машинам и свалили от туда. С пластиком предоставили как совершенно НОВУЮ разработку машины.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на константин высоцкий
константин высоцкий
причем тут производсво, была сконструирована и разработана СОВЕРШЕННО новая модель под названием нива шевроле, и далее в лесу в березках стоит зачехленная СОВЕРШЕННО новая модель нивы шевроле, танцуют наши девчонки в платьях и кокошниках, представители шевроле сидят за столом, кто то там вот нами толкает речь и все такое и снимают чехол с машины, у представителей глаза стали квадратные они встали молча из за стола по машинам и свалили от туда. С пластиком предоставили как совершенно НОВУЮ разработку машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а ВАЗ то тут причем? ))))
Кстати, а разве у Шевроле не все машины плагиатные? )))) Наверное кроме Корвета )))
СсылкаПожаловаться
константин высоцкийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну а ВАЗ то тут причем? ))))
Кстати, а разве у Шевроле не все машины плагиатные? )))) Наверное кроме Корвета )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
они сконструировали разработали и все тому подобное совершенно НОВЫЙ ( они хотели предоставить как совершенно новый автомобиль) автомобиль на основе нивы и назвали его нива шевроле, вся разработка заключилась в навешавании пластмассы на шевроле ниву. шевроле нива это обнавленная модель обычной нивы, но для запуска в производсва нужны влияние средсв, а акционеры ваза наверное самые жлобы во всем мире, значек шевроле был прилеплин с расчетом прадаж этой машины за рубежом так как расчетная цена этого автомобиля должна была составлять 150-200 в наших рубликах, предоставили средсва для производсва, и попали сражу же в косяк нам же надо хапануть все сразу и в продажу они поступили с ценой 350-440 рубликов. Это не шевроле машина, значек прилеплен для расчета продаж. как и с лачети машина не пошла у део прилепили значек шеврале и продажи пошли, упали продажи сняли значек и нате вам део джентра.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на константин высоцкий
константин высоцкий
они сконструировали разработали и все тому подобное совершенно НОВЫЙ ( они хотели предоставить как совершенно новый автомобиль) автомобиль на основе нивы и назвали его нива шевроле, вся разработка заключилась в навешавании пластмассы на шевроле ниву. шевроле нива это обнавленная модель обычной нивы, но для запуска в производсва нужны влияние средсв, а акционеры ваза наверное самые жлобы во всем мире, значек шевроле был прилеплин с расчетом прадаж этой машины за рубежом так как расчетная цена этого автомобиля должна была составлять 150-200 в наших рубликах, предоставили средсва для производсва, и попали сражу же в косяк нам же надо хапануть все сразу и в продажу они поступили с ценой 350-440 рубликов. Это не шевроле машина, значек прилеплен для расчета продаж. как и с лачети машина не пошла у део прилепили значек шеврале и продажи пошли, упали продажи сняли значек и нате вам део джентра.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вот тут - заблуждение. )
Да, машина была разработана на ВАЗе (про ШевиНиву), даже выпускалась там год или два (не помню точно), и маркировку имела ВАЗ-2123..
Но потом была на корню продана Шевроле и вот с этого момента к ВАЗу эта машина НИКАКОГО отношения не имеет. Даже завод ДЖиЭмовцы построили отдельный.
Так что никакого навешивания значка ВАЗовцами небыло.
Продали модель и все. А Шевроле, которые своих моделей не разрабатывают уже мульен лет (просто перелицовывают старые модели других разработок) а просто рубят бабло ) купили и косят капусту )
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
У этого авто кроме проходимости нет плюсов. Задумайтесь если вы по городу собрались кататься.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А что,по городу она уже не сможет? И расход довольно приемлемый - около 10 выходит... Это уж как с перекрестка уходить...
СсылкаПожаловаться
Юрий ИвановВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
А что,по городу она уже не сможет? И расход довольно приемлемый - около 10 выходит... Это уж как с перекрестка уходить...
СсылкаПожаловаться
По Москве 12 литров, по трассе 9-10
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Новая обноска никакого функционала не прибавила.Улучшился обдув задних стекол,чтобы меньше потели,добавила цепляние задним бампером и гниение металла под пластиком.Но серьезное подорожание самой машины.Антигравий за 100р за баллон решает проблему защиты порогов в 5 минут.Поэтому без пластика лучше.тем более что за ним нужно дополнительный уход.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну оптика и на старых очень хорошая,а уход за пластиком-он же матовый,тем же полиролем.что и кузов,но вот если поцарапаешь-проблема.Главное,что гниет под ним.На форуме Шнивоводов рекомендуют если хочется сделать по настоящему-снимать,мовилить,ставить назад.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ничего новый движок не решит.При достойном качестве изготовления я выжимал из шестого движка 120л.с.(правда это дорогое и трудоемкое дело).Надо еще редуктора менять,а чем меньше передаточное число,тем лучше по трассе и хуже на бездорожье.Мне и этого движка хватает-при 90-100 спокойно укладываюсь в 9л.Для чего все кричат о слабом двигателе не понятно,ведь ясно что на трассе это не гоночная машина,зато на бездорожье-единственная из безрамников.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Они подобраны под этот движок.А если лезть в говно с умом-ни садился ни разу.Колеса до 0.5,пониженную и блокировку и вперед.Вылез,колеса подкачал и все.А так пробовал до 140 тоже идет,есть запас под педалью,только зачем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Так меня учили еще в 67 году фронтовики,показывали что может Захар на болоте.Поэтому и говорю,что надо в первую очередь включать голову,а уж потом блокировку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Александр МазрухоВ ответ на Федор Соротокин
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
157 с кранами под качки в кабине.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария