Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нива шевроле

Есть нива у нее такая проблема постоянно работают вентиляторы. Говорят что реле вентилятора и датчик температуры меняли результатов не дало. С чего начатиь поиски.посоветуйте.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Обрыв провода датчика. Какую температуру видит ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
Обрыв провода датчика. Какую температуру видит ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
обрыв датчика температуры, установленного возле термостата, или обрыв/перемыкание провода, идущего на этот датчик.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
обрыв датчика температуры, установленного возле термостата, или обрыв/перемыкание провода, идущего на этот датчик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет У меня тоже такая мысль закралась. А если температуру адекватно будет показывать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Привет У меня тоже такая мысль закралась. А если температуру адекватно будет показывать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если адекватно - пробой транзистора (в ЭБУ), управляющего вентилятором.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
если адекватно - пробой транзистора (в ЭБУ), управляющего вентилятором.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понял спасибо
СсылкаПожаловаться
Обрыв провода датчика. Какую температуру видит ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера, Рашит!
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Доброго вечера, Рашит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго вечера, Рашит!

Добрый вечер Юрий.
СсылкаПожаловаться
Обрыв провода датчика. Какую температуру видит ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
Здравствуй рашит Еще не смотрел завтра с утра буду. А если температуру ЭБУ видит. Что тогда может быть
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Здравствуй рашит Еще не смотрел завтра с утра буду. А если температуру ЭБУ видит. Что тогда может быть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще не смотрел завтра с утра буду. А если температуру ЭБУ видит. Что тогда может быть

Добрый вечер. Первым делом смотреть что видит ЭБУ. А обрыв может быть в любом месте, но чаще всего в том месте где жгут ДТОЖ входит в основной жгут. Но бывает и контакт в разъёме ДТОЖ плохой. Ну а дальше уже проблемы ЭБУ, нужен подменный. Там явно стоит бош 7.9.7. Иногда помогает инициализация блока.
СсылкаПожаловаться
Еще не смотрел завтра с утра буду. А если температуру ЭБУ видит. Что тогда может быть

Добрый вечер. Первым делом смотреть что видит ЭБУ. А обрыв может быть в любом месте, но чаще всего в том месте где жгут ДТОЖ входит в основной жгут. Но бывает и контакт в разъёме ДТОЖ плохой. Ну а дальше уже проблемы ЭБУ, нужен подменный. Там явно стоит бош 7.9.7. Иногда помогает инициализация блока.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЭбБУ подменного нет. За советы спасибо. Если температуру видит адекватно. Инициализация не поможет пусть блок ремонтируют. Я в электронике не силен. А температура срабатывания вентилятора какая должна быть
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
ЭбБУ подменного нет. За советы спасибо. Если температуру видит адекватно. Инициализация не поможет пусть блок ремонтируют. Я в электронике не силен. А температура срабатывания вентилятора какая должна быть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На ШНиве первый вентилятор включается при 99 градусов, второй при 102.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Возможно просто реле включения карлосона осталось в замкнутом состоянии ! Или провод управление 29 попал на массу !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Возможно просто реле включения карлосона осталось в замкнутом состоянии ! Или провод управление 29 попал на массу !
СсылкаПожаловаться
Реле меняли так что залипание исключается А вот провод на массе это может быть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Не мешает и сами тарировки датчика проверить, которые на корпусе датчика выбиты.. Может у них не те диапазоны включения , что надо по номиналу должны быть... Как вариант.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Не мешает и сами тарировки датчика проверить, которые на корпусе датчика выбиты.. Может у них не те диапазоны включения , что надо по номиналу должны быть... Как вариант.
СсылкаПожаловаться
это не карбюраторная система охлаждения, тут вентилятором управляет ЭБУ по показаниям датчика температуры (и много чем еще управляет, если честно)
СсылкаПожаловаться
Может быть тармостат навернулся?
СсылкаПожаловаться
Может быть тармостат навернулся?
СсылкаПожаловаться
И тосол не кипит и градусник не кажит и на холодную карлосоны не крутятся ???
СсылкаПожаловаться
Может быть тармостат навернулся?
СсылкаПожаловаться
Они разьем на карлсон сняли И авто не кипит Хотя на улице минус 2
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Они разьем на карлсон сняли И авто не кипит Хотя на улице минус 2
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей а счего вы решили что релюхи меняли? это вам хозяин сказал? дело втом что про планку за бардачком в Руководстве что идёт с машиной ни слова не говорится даже и не указано что она есть
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
Сергей а счего вы решили что релюхи меняли? это вам хозяин сказал? дело втом что про планку за бардачком в Руководстве что идёт с машиной ни слова не говорится даже и не указано что она есть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так тож секретная информация !)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
под бардачком есть планка с реле и предами стоит она перед ЭБУ, на планке помоему 5 или 6 реле. начиная с торца планки (на торце планки стоит реле и силовой пред) так вот с лево на право (без учёта торца) 2 и 3 реле это и есть реле вент. для начала замените их. ( так же на этой планке реле стартера и бензонасоса) у меня была такая фигня левый не отключался пока реле не поменял. да и ещё можно работать приняв позу Z зю или же снять бардачок предварительно выкрутив ведро саморезов
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
под бардачком есть планка с реле и предами стоит она перед ЭБУ, на планке помоему 5 или 6 реле. начиная с торца планки (на торце планки стоит реле и силовой пред) так вот с лево на право (без учёта торца) 2 и 3 реле это и есть реле вент. для начала замените их. ( так же на этой планке реле стартера и бензонасоса) у меня была такая фигня левый не отключался пока реле не поменял. да и ещё можно работать приняв позу Z зю или же снять бардачок предварительно выкрутив ведро саморезов
СсылкаПожаловаться
Реле меняли как хозяин сказал. Но спасибо завтра сам проверю
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Реле меняли как хозяин сказал. Но спасибо завтра сам проверю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а где меняли? за крышкой с левой стороны на водительской стороне?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а где меняли? за крышкой с левой стороны на водительской стороне?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А где вы видели реле карлосона в монтажном блоке ?? А вот реле стартера там стоит !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А где вы видели реле карлосона в монтажном блоке ?? А вот реле стартера там стоит !
СсылкаПожаловаться
История переписки4

в 18:59 (ссылка)

сергей иванов

Реле меняли как хозяин сказал. Но спасибо завтра сам проверю

вот я и спросил Сергея, где менял реле хозяин
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Реле меняли как хозяин сказал. Но спасибо завтра сам проверю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из схемы видно,там три реле в работе,все разом реле не могут залипнуть,если что только одно.В таком бы случае работал бы постоянно только один вентилятор,а раз работают оба,правдоподобнее пост Игоря и Рашита.При перегорании предохранителей,вообще работа невозможна...
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
под бардачком есть планка с реле и предами стоит она перед ЭБУ, на планке помоему 5 или 6 реле. начиная с торца планки (на торце планки стоит реле и силовой пред) так вот с лево на право (без учёта торца) 2 и 3 реле это и есть реле вент. для начала замените их. ( так же на этой планке реле стартера и бензонасоса) у меня была такая фигня левый не отключался пока реле не поменял. да и ещё можно работать приняв позу Z зю или же снять бардачок предварительно выкрутив ведро саморезов
СсылкаПожаловаться
Стартера не нашёл что то я !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Стартера не нашёл что то я !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую Игорь, за точность не ручаюсь я ш-ниву продал вместе с букварём
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
приветствую Игорь, за точность не ручаюсь я ш-ниву продал вместе с букварём
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А жаль ! Ведь это можно сказать классика жанра ,изучать нам её ещё долго !Привет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А жаль ! Ведь это можно сказать классика жанра ,изучать нам её ещё долго !Привет !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а зачем он мне, машины то нет, да Игорь вопрос к вам, гена 12V 90Ам сколько должно идти на зарядку?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а зачем он мне, машины то нет, да Игорь вопрос к вам, гена 12V 90Ам сколько должно идти на зарядку?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сколько чего ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сколько чего ???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вольтаж на зарядку
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
вольтаж на зарядку
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот к примеру характеристики Шнивовского гены ! 14.75 минус АКБ 12.6 получим 2.15 вольт зарядки ! При условии что АКБ полностью заряжен !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот к примеру характеристики Шнивовского гены ! 14.75 минус АКБ 12.6 получим 2.15 вольт зарядки ! При условии что АКБ полностью заряжен !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
АКБ не 12.6 каждая банка выдает 2.2 вольта Это химия в каком классе изучают уже не помню.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
АКБ не 12.6 каждая банка выдает 2.2 вольта Это химия в каком классе изучают уже не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Как то так !
Самым массовым современным аккумулятором является все та же старушка - свинцовая стартерная батарея на основе свинца с электролитом из водного раствора серной кислоты. За последние годы этот зверь оделся в красивый и герметичный, ударопрочный и морозоустойчивый и (еще много чего супер) корпус, который бывает даже со встроенной откидной ручкой. Иногда со встроенным ареометром. Но это все внешние аспекты. Что же у него внутри? Да все те же 6 банок аккумуляторов, номинальным напряжением по 2,1V каждый, соединенных последовательно в батарею (отсюда и название) с целью достижения заветных 12,6V. В каждую из таких банок погружены пакеты положительных и отрицательных электродов в виде пластин, представляющих собой решетку. Решетка имеет бОльшую площадь электрода, чем простая пластина таких же размеров. Чем выше суммарная площадь всех пластин, тем больший стартерный ток может развить аккумулятор. Например, лучшие образцы 55-х аккумуляторов могут отдать кратковременно 290 ампер. Пластины положительные и отрицательные при помощи изоляторов установлены на расстоянии друг от друга, чтобы был к ним свободный доступ электролита. Электролит - это водный раствор серной кислоты плотностью 1,27. Корпус аккумуляторной батареи представляет собой 6 раздельных ванночек, соединенных воедино. Их принято называть банками. Каждая банка это самостоятельный аккумулятор с напряжением 2,1V.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru