Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если сновья-пару раз почаще замените трансмиссионку-притирка идет,стружка.Не обязательно сильно хорошее масло-попроще,лучще почаще замена-вывести продукты износа.Прослужит долго.А что толку -залить синтетику дорогущую и гонять со стружкой ее по цементации подшипников ?
Коробку-лучше со снятием и чисткой поддончика(при сливе не стекает стружка,оседает,даже на горячую).Если прокладка пробковая,опять-же на старую и поставить.На 2104-снимали такую уже раз с 5-нормально.Дорого сейчас классика и редуктор и коробка и раздатка-лишние 2-3 замены масел-окупятса.
по самые не хочу (заливается по край заливного отверстия)
ЗМ - 1.3л
РК - 0.75л
ПМ - 1.15л
Итого: 4.7л
Коробку-лучше со снятием и чисткой поддончика(при сливе не стекает стружка,оседает,даже на горячую).Если прокладка пробковая,опять-же на старую и поставить.На 2104-снимали такую уже раз с 5-нормально.Дорого сейчас классика и редуктор и коробка и раздатка-лишние 2-3 замены масел-окупятса.