Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
4 раза за полгода менял левую ступицу. Ломается иногда после 500 км. На разной резине. Езда в основном по городу. Вторая НИВА, за 9 лет первый раз такое. Я в шоке. Все в шоке. Спасайте!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Валера Хуторский
мы как тов маге из всей партии не могли выбрать , все просажены и поэтому в запчастях. лучше б/у купить или при покупке замерять по наруже подшипника и по самой ступице место посадки внутренней обоймы
Берите ВАЗовскую ступицу,вологодские подшипники,Балаковские сальники.Езжайте к хорошему(по отзывам)ходовику,пусть меняет.Километров через 200 опять к нему на осмотр,подтяжку.
как то в "за рулем писали" о системы смазки подшипников...устанавливается расширительный бачок и масло под атмосферным давлением подается на подшипник! это один из вариантов продления жизни! так же существуют различные подшипники( двухрядные различных производителей) идентичные по размеру,можете подобрать! и самое главное вы случаем не перетягиваете когда ступицу на место ставите?
А фото сломанных ступиц можно? Лично мне такой неисправности не попадалось . Приходилось менять " съеденные" подшипниками, но до обломов там было далеко. Раньше подшипники в труху рассыпятся.
А фото сломанных ступиц можно? Лично мне такой неисправности не попадалось . Приходилось менять " съеденные" подшипниками, но до обломов там было далеко. Раньше подшипники в труху рассыпятся.
Это по видимому и имеется ввиду.Как по другому можно поломать ступицу.Главная ошибка при затяжке подшипников=закручивание гайки до ухода люфта.Если его не оставить-и 500 км не продут,на ступице можно яйца жарить.Я когда регулирую на поддомкраченном колесе,с его прокруткой-обязательно оставляю небольшой люфт.Потом когда покатаешься, правильность регулировки оцениваю по нагреву ступицы.Если греется-немного отдаю гайку.Правильно отрегулированные ступицы всегда холодные.
Похоже, кое-кто из экономии производит енти самые ступицы не из заводской отливки, а составные. В месте стыка получается ненадёжное соединение. Вот:http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p...
Похоже, кое-кто из экономии производит енти самые ступицы не из заводской отливки, а составные. В месте стыка получается ненадёжное соединение. Вот:http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p...
На нагруженной детали не должно быть проточек! Это азбука науки "детали машин" Должны быть галтели необходимого радиуса . Отсюда мнение об изготовителе данных ступиц. Что касается сборки г. Усть-Каменогорск : живу недалеко и часто бываю там и общаюсь с жителями данного города. На мои попытки выяснить откуда приходят комплектующие на сборку, все предпочитают молчать. Сам Казахстан не производит ни одной гайки на собираемые машины. Про галтели расскажу такую историю: кода начинал трудовую деятельность на машзаводе мой наставник рассказал как в шестидесятах годах собрались в Семипалатинске устанавливать телевышку. Чтобы не тащить все комплектующие откуда-то, часть заказов разместили на местном заводе Газовой аппаратуры. В частности болты, соединяющие секции. Дали чертежи, шестигранник и работа закипела! Болтов нужна была туча! Когда дошло дело до сборки телевышки, Выяснилось что на болтах отсутствует галтель между головкой и телом болта! Забраковали всю партию. Сроки сборки телевышки были сорваны. Бракованные болты устанавливать отказались. Напомню: это было в советское время! Можете представить такую ситуацию в наше время?
На нагруженной детали не должно быть проточек! Это азбука науки "детали машин" Должны быть галтели необходимого радиуса . Отсюда мнение об изготовителе данных ступиц. Что касается сборки г. Усть-Каменогорск : живу недалеко и часто бываю там и общаюсь с жителями данного города. На мои попытки выяснить откуда приходят комплектующие на сборку, все предпочитают молчать. Сам Казахстан не производит ни одной гайки на собираемые машины. Про галтели расскажу такую историю: кода начинал трудовую деятельность на машзаводе мой наставник рассказал как в шестидесятах годах собрались в Семипалатинске устанавливать телевышку. Чтобы не тащить все комплектующие откуда-то, часть заказов разместили на местном заводе Газовой аппаратуры. В частности болты, соединяющие секции. Дали чертежи, шестигранник и работа закипела! Болтов нужна была туча! Когда дошло дело до сборки телевышки, Выяснилось что на болтах отсутствует галтель между головкой и телом болта! Забраковали всю партию. Сроки сборки телевышки были сорваны. Бракованные болты устанавливать отказались. Напомню: это было в советское время! Можете представить такую ситуацию в наше время?
В наше время везде такая ситуация ((()))))))))))!!! 21 декабря казино принимать приедет президент !А на сегодня один этаж готов !Полная лажа !))))))))))
Лепят ступицы из чего ни попадя и кто ни попадя.Если есть возможность,то бери у официалов,у них в 2раза дороже.При не качественной ступице,ты хоть регулируй подшипники каждый день,всё равно обломит ступицу.
Вот, глянь. Просто новые такие готовые стоят 11500 пара, по мне так дороговато, особенно когда чертежи есть.