3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нива из ФРГ.

Судя по данным УВАЖАЕМОГО форума, наша Нива, продающаяся в ФРГ, - надёжнее.. У меня друг, русак, живёт там.. Вопрос ЗНАТОКАМ! Купить там и пригнать в Россию Ниву можно? И если можно, то она действительно качественнее? Стоит ли суетиться? Не станет ли она "золотой" для кармана не богатого россиянина? С НЕТЕРПЕНИЕМ И УВАЖЕНИЕМ!!!
Борис
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Владимир Мищенков
Качество сборки и покраски я думаю лучше ,а так всё тоже .Немцы её берут в основном кто фермеры и для покатушек по грязи хотя лучшая грязь у нас.Поэтому думаю нет смысла гнать из германии-дороже обойдётся.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мищенков
И берут её там из-за дешевизны .Для поездок в город у них всегда есть вторая машина ,а то и две.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
К стоимости авто добавьте таможенные платежи, утилизационный сбор,соответствие Евро 5, кнопка Глонас. Это всё деньги и не малые.
СсылкаПожаловаться
Борис
Понял. Спасибо Вам! И пускай себе стоит там, железяка новая..
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Различие в качестве, если таковое и присутствует, не окупит дополнительных затрат.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Знакомый привозил мерсик из Германии,но на разбор в качестве донора. А так я думаю будет дешевле довести российскую. Карданы на шрусах,покрасить нормально ну и что там ещё хочется.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ну разве что припомнить кто в 41 траками асфальт покрошил? Пусть гады компенсируют,а то до сих пор не отремонтировано.
СсылкаПожаловаться
andrey.larex
Не подлежит ввозу,так как не соответствует тех.регламенту колёсных транспортных средств допускаемых к ввозу в РФ.Сосед в Беларусь выгнал,пожил там -решил вернуться, а машину вывезенную ранее, к ввозу обратно, не допустили...бросил соседям на съедение за копейки.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У меня была ВАЗ 21099 пригнали из германии. Гниет так же что говорит о том что краска ничем не лучше. Единственное что было качественно это карбюратор. Работала как часы и расход был как на инжекторной. Я сравнивал. Наличие люка. В остальном все одинаковое.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
У меня была ВАЗ 21099 пригнали из германии. Гниет так же что говорит о том что краска ничем не лучше. Единственное что было качественно это карбюратор. Работала как часы и расход был как на инжекторной. Я сравнивал. Наличие люка. В остальном все одинаковое.
СсылкаПожаловаться
Аналогично, купил в 1997-м девятку реэкспортную из Германии 1990-го г.в. Стояла на ней резина Матадор, Бошевский стартер и венгерский (или болгарский) генератор... В остальном - то же самое... Проездил на ней 7 лет. За это время сдох и генератор, и стартер...(((((((((((((((((((( По окраске точно нет никакой разницы, ржаветь начала примерно к своему 10-ти летию... Люка не было, но по расходу реально была не хуже следующей моей инжекторной четырки...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Аналогично, купил в 1997-м девятку реэкспортную из Германии 1990-го г.в. Стояла на ней резина Матадор, Бошевский стартер и венгерский (или болгарский) генератор... В остальном - то же самое... Проездил на ней 7 лет. За это время сдох и генератор, и стартер...(((((((((((((((((((( По окраске точно нет никакой разницы, ржаветь начала примерно к своему 10-ти летию... Люка не было, но по расходу реально была не хуже следующей моей инжекторной четырки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня 1992 года была . Видел еще несколько таких же примерно годов и на всех стояли люки И что примечательно название фирмы производителя люков было одинаковое. И чекуха на стойке была наклеена фирмы которая эти люки ставила номер телефона был и Московский и германский. Тоже на всех трех одинаковая.
СсылкаПожаловаться
Борис
Низкий поклон всем неравнодушным! Я спокоен и металлолом собирать не пойду, старые рубахи и штаны сдавать не буду, чтоб Ниву на неметчине закупить!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария