3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нива инжекторная классика. После поездки не могу завести.

дезжаю до дома (температура двигателя - 100), выключаю, после пытаюсь завести, слышен отчётливо металлический щелчёк и ни чего. панель вся работает, самотестирование - нормально. чтобы завести - приходиться ждать пака не остынет до 60 градусов. тестирование в сервисе ничего не дало.
Геннадий Савостин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Владимир Гнатюк
Стартер. Втягивающее. На прямую перемыкать пробовал?
СсылкаПожаловаться
Геннадий СавостинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Стартер. Втягивающее. На прямую перемыкать пробовал?
СсылкаПожаловаться
спасибо! попробую.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дык датчик температуры и глючит. Блокирует запуск двигателя. Как вариант.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Дык датчик температуры и глючит. Блокирует запуск двигателя. Как вариант.
СсылкаПожаловаться
Дык датчик температуры и глючит. Блокирует запуск двигателя. Как вариант.

Нет, датчик температуры не блокирует запуск. Он может не правильно создовать условия для запуска. Но автор ведь пишет что стартер не крутит.Как стартер зависит от температуры? Как я понял ВК же втягивает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Дык датчик температуры и глючит. Блокирует запуск двигателя. Как вариант.

Нет, датчик температуры не блокирует запуск. Он может не правильно создовать условия для запуска. Но автор ведь пишет что стартер не крутит.Как стартер зависит от температуры? Как я понял ВК же втягивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слишком горячий движлок...ну и втягивающее не втяигивается ...расширение металлов или еще каких пластмасс )))) У меня на 2106 такая же байда, когда снял защитный кожух со стартера. Его не зря ставили инженеры. )))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Michael
Michael
Слишком горячий движлок...ну и втягивающее не втяигивается ...расширение металлов или еще каких пластмасс )))) У меня на 2106 такая же байда, когда снял защитный кожух со стартера. Его не зря ставили инженеры. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слишком горячий движлок...ну и втягивающее не втяигивается ...расширение металлов или еще каких пластмасс )))) У меня на 2106 такая же байда, когда снял защитный кожух со стартера. Его не зря ставили инженеры. )))

Вполне возможно. Я не вижу других причин. Поглядеть нужно на нагрузку, или хотя бы замерить падение напряжения в момент включения стартера.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Слишком горячий движлок...ну и втягивающее не втяигивается ...расширение металлов или еще каких пластмасс )))) У меня на 2106 такая же байда, когда снял защитный кожух со стартера. Его не зря ставили инженеры. )))

Вполне возможно. Я не вижу других причин. Поглядеть нужно на нагрузку, или хотя бы замерить падение напряжения в момент включения стартера.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да за чем чего то проверять, если и так все ясно. 5-10мин при открытом капоте и заводится. У меня это летом происходит при Т воздуха выше 25 град., так как лета бывает мало...кроме прошлогоднего, так что и не заморачиваюсь сильно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Дык датчик температуры и глючит. Блокирует запуск двигателя. Как вариант.

Нет, датчик температуры не блокирует запуск. Он может не правильно создовать условия для запуска. Но автор ведь пишет что стартер не крутит.Как стартер зависит от температуры? Как я понял ВК же втягивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот откуда уверенность, что щёлкает втягивающее а не РС. А про датчик, я это и имел ввиду. Просто не так выразился.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А вот откуда уверенность, что щёлкает втягивающее а не РС. А про датчик, я это и имел ввиду. Просто не так выразился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот откуда уверенность, что щёлкает втягивающее а не РС. А про датчик, я это и имел ввиду. Просто не так выразился.

Андрей, ну автор пошол проверять. Сейчас придёт и напишет.
СсылкаПожаловаться
Геннадий СавостинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А вот откуда уверенность, что щёлкает втягивающее а не РС. А про датчик, я это и имел ввиду. Просто не так выразился.

Андрей, ну автор пошол проверять. Сейчас придёт и напишет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за отклики, но проверю только завтра. Однако на остывание идёт не 5-10 минут, а сегодня челый й час. иногда, правда, заводиться после второй или третьей попытке при неостывшем движке.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Видать первым делом нужно попробовать перемкнуть вывода втягивающего. Если и так не будет крутить, то стартер на ремонт. Может быть просто опорная втулка разбита?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скорей всего реле стартера мозги парит ,Возьми провод плюс с Аккумулятора подай не красный провод втягивающего реле ,фишка разьём есть под аккумулятором !Если всё работает то смотри реле стартера !
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Игорь
Игорь
Скорей всего реле стартера мозги парит ,Возьми провод плюс с Аккумулятора подай не красный провод втягивающего реле ,фишка разьём есть под аккумулятором !Если всё работает то смотри реле стартера !
СсылкаПожаловаться
Скорей всего реле стартера мозги парит ,Возьми провод плюс с Аккумулятора подай не красный провод втягивающего реле ,фишка разьём есть под аккумулятором !Если всё работает то смотри реле стартера !

А разве на Ниве есть реле стартера?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Скорей всего реле стартера мозги парит ,Возьми провод плюс с Аккумулятора подай не красный провод втягивающего реле ,фишка разьём есть под аккумулятором !Если всё работает то смотри реле стартера !

А разве на Ниве есть реле стартера?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорей всего реле стартера мозги парит ,Возьми провод плюс с Аккумулятора подай не красный провод втягивающего реле ,фишка разьём есть под аккумулятором !Если всё работает то смотри реле стартера !А разве на Ниве есть реле стартера?

А як же !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего - массу на двигателе стоит проверить.
А самое лучшее - перенести её со шпильки термостата в другое место.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария