Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы

нива инжекторная классика. После поездки не могу завести.

дезжаю до дома (температура двигателя - 100), выключаю, после пытаюсь завести, слышен отчётливо металлический щелчёк и ни чего. панель вся работает, самотестирование - нормально. чтобы завести - приходиться ждать пака не остынет до 60 градусов. тестирование в сервисе ничего не дало.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Стартер. Втягивающее. На прямую перемыкать пробовал?
СсылкаПожаловаться
Стартер. Втягивающее. На прямую перемыкать пробовал?
СсылкаПожаловаться
спасибо! попробую.
СсылкаПожаловаться
Дык датчик температуры и глючит. Блокирует запуск двигателя. Как вариант.
СсылкаПожаловаться
Дык датчик температуры и глючит. Блокирует запуск двигателя. Как вариант.
СсылкаПожаловаться
Дык датчик температуры и глючит. Блокирует запуск двигателя. Как вариант.

Нет, датчик температуры не блокирует запуск. Он может не правильно создовать условия для запуска. Но автор ведь пишет что стартер не крутит.Как стартер зависит от температуры? Как я понял ВК же втягивает.
СсылкаПожаловаться
Дык датчик температуры и глючит. Блокирует запуск двигателя. Как вариант.

Нет, датчик температуры не блокирует запуск. Он может не правильно создовать условия для запуска. Но автор ведь пишет что стартер не крутит.Как стартер зависит от температуры? Как я понял ВК же втягивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слишком горячий движлок...ну и втягивающее не втяигивается ...расширение металлов или еще каких пластмасс )))) У меня на 2106 такая же байда, когда снял защитный кожух со стартера. Его не зря ставили инженеры. )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Слишком горячий движлок...ну и втягивающее не втяигивается ...расширение металлов или еще каких пластмасс )))) У меня на 2106 такая же байда, когда снял защитный кожух со стартера. Его не зря ставили инженеры. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слишком горячий движлок...ну и втягивающее не втяигивается ...расширение металлов или еще каких пластмасс )))) У меня на 2106 такая же байда, когда снял защитный кожух со стартера. Его не зря ставили инженеры. )))

Вполне возможно. Я не вижу других причин. Поглядеть нужно на нагрузку, или хотя бы замерить падение напряжения в момент включения стартера.
СсылкаПожаловаться
Слишком горячий движлок...ну и втягивающее не втяигивается ...расширение металлов или еще каких пластмасс )))) У меня на 2106 такая же байда, когда снял защитный кожух со стартера. Его не зря ставили инженеры. )))

Вполне возможно. Я не вижу других причин. Поглядеть нужно на нагрузку, или хотя бы замерить падение напряжения в момент включения стартера.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да за чем чего то проверять, если и так все ясно. 5-10мин при открытом капоте и заводится. У меня это летом происходит при Т воздуха выше 25 град., так как лета бывает мало...кроме прошлогоднего, так что и не заморачиваюсь сильно.
СсылкаПожаловаться
Дык датчик температуры и глючит. Блокирует запуск двигателя. Как вариант.

Нет, датчик температуры не блокирует запуск. Он может не правильно создовать условия для запуска. Но автор ведь пишет что стартер не крутит.Как стартер зависит от температуры? Как я понял ВК же втягивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот откуда уверенность, что щёлкает втягивающее а не РС. А про датчик, я это и имел ввиду. Просто не так выразился.
СсылкаПожаловаться
А вот откуда уверенность, что щёлкает втягивающее а не РС. А про датчик, я это и имел ввиду. Просто не так выразился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вот откуда уверенность, что щёлкает втягивающее а не РС. А про датчик, я это и имел ввиду. Просто не так выразился.

Андрей, ну автор пошол проверять. Сейчас придёт и напишет.
СсылкаПожаловаться
А вот откуда уверенность, что щёлкает втягивающее а не РС. А про датчик, я это и имел ввиду. Просто не так выразился.

Андрей, ну автор пошол проверять. Сейчас придёт и напишет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за отклики, но проверю только завтра. Однако на остывание идёт не 5-10 минут, а сегодня челый й час. иногда, правда, заводиться после второй или третьей попытке при неостывшем движке.
СсылкаПожаловаться
Видать первым делом нужно попробовать перемкнуть вывода втягивающего. Если и так не будет крутить, то стартер на ремонт. Может быть просто опорная втулка разбита?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скорей всего реле стартера мозги парит ,Возьми провод плюс с Аккумулятора подай не красный провод втягивающего реле ,фишка разьём есть под аккумулятором !Если всё работает то смотри реле стартера !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Скорей всего реле стартера мозги парит ,Возьми провод плюс с Аккумулятора подай не красный провод втягивающего реле ,фишка разьём есть под аккумулятором !Если всё работает то смотри реле стартера !
СсылкаПожаловаться
Скорей всего реле стартера мозги парит ,Возьми провод плюс с Аккумулятора подай не красный провод втягивающего реле ,фишка разьём есть под аккумулятором !Если всё работает то смотри реле стартера !

А разве на Ниве есть реле стартера?
СсылкаПожаловаться
Скорей всего реле стартера мозги парит ,Возьми провод плюс с Аккумулятора подай не красный провод втягивающего реле ,фишка разьём есть под аккумулятором !Если всё работает то смотри реле стартера !

А разве на Ниве есть реле стартера?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорей всего реле стартера мозги парит ,Возьми провод плюс с Аккумулятора подай не красный провод втягивающего реле ,фишка разьём есть под аккумулятором !Если всё работает то смотри реле стартера !А разве на Ниве есть реле стартера?

А як же !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего - массу на двигателе стоит проверить.
А самое лучшее - перенести её со шпильки термостата в другое место.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru