Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Niva Chevrolet Lada Priora Accent

Добрый день!
Подскажите что выбрать из данного списка? Хотелось бы узнать все + и - данных авто.
Критерий выбора - 5 дней по городу а на выходных - грибы, рыбалка. Нива привлекает внедорожными качествами. Владельцы нив скажите сколько расход по городу?
Пара приора - акцент  -хорошие городские авто за умеренные деньги. Но смужает то что приора это всё равно вазик, а акцент немного дороже приоры.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Олег Дробинин
Как гонять будете, но примерно надо 10 литров на 100. Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
Как гонять будете, но примерно надо 10 литров на 100. Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
Как гонять будете, но примерно надо 10 литров на 100. Удачи в выборе!

По трассе или по городу ???
СсылкаПожаловаться
Как гонять будете, но примерно надо 10 литров на 100. Удачи в выборе!

По трассе или по городу ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как гонять будете, но примерно надо 10 литров на 100. Удачи в выборе!По трассе или по городу ???

по трассе при скорости -90 км.
СсылкаПожаловаться
1
Акцент однозначно) придется только машинку ближе к дороге оставлять а в лес пешком переться за грибами)
СсылкаПожаловаться
Акцент без сомнения.
СсылкаПожаловаться
У знакомого Шнива - по городу 13 л/100 км.
СсылкаПожаловаться
ZooM
нива хорошо кушает
ваз - хороший автомобиль, бывают проблемы с надежностью, но по большей части неплоха. у брата такая, не жалуется
акцент - слишком много за него просят, хотя на приору тоже цены в последнее время задрали до потолка...
я бы взял все-таки приору. хорошая ремонтопригодность, относительно дешевое обслуживание, нормальный просвет. отдельной похвалы заслуживает двигатель 1,6. неплохо тянет и не очень много ест.
СсылкаПожаловаться
Е.Д.
шевроле-нива много кушает.проходимость по бездорожью нормальная.и механических узлов больше чем в седане.основныечасти все отечественные.так что желаю успеха.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шитов
Нива-Шевроле. По расходу, даже по городу в 10 литров укладывается, если ездить нормально, а если педаль в пол, то к 15-ти может скушать. Зато за городом красота. Чтобы серьезно застрять на Ниве надо обладать талантом. Акцент, конечно, машина неплохая, но уж больно мала, на дорогах не уважают. А Приора - та же 2110, в ремонте проста, но это все-таки ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шитов
Нива-Шевроле. По расходу, даже по городу в 10 литров укладывается, если ездить нормально, а если педаль в пол, то к 15-ти может скушать. Зато за городом красота. Чтобы серьезно застрять на Ниве надо обладать талантом. Акцент, конечно, машина неплохая, но уж больно мала, на дорогах не уважают. А Приора - та же 2110, в ремонте проста, но это все-таки ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Что то не замечал,что Шиву-Ниву на дорогах УВАЖАЮТ...
Интересно,как это выглядит?
Сейчас по моему вообще никто никого не уважает ни на дорогах,да и вообще нигде.
СсылкаПожаловаться
Что то не замечал,что Шиву-Ниву на дорогах УВАЖАЮТ...
Интересно,как это выглядит?
Сейчас по моему вообще никто никого не уважает ни на дорогах,да и вообще нигде.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас на дорогах уважают или слишком дорогое или слишком дешевое
СсылкаПожаловаться
Ромэо
у нас на дорогах уважают или слишком дорогое или слишком дешевое
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Причём и того и другого боятся.
СсылкаПожаловаться
Причём и того и другого боятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен. принципиально катаюсь на иж оде.(очень дешево есть другие радости в жизни,)особено по обочине люблю когда пробки влезаю везде(пропускают всевсе дорогие и иномарки,кроме дешевых вазов.(разборов некому ненадо)подвеска неубиваемая 133000 без переборки не одна стойка не текет.так что по поводу машин это лотерея
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Сложный вопрос.
Проще, во всех отношениях Акцент или Приора. Меньше узлов и агрегатов (нет раздатки, мостов, карданов и прочего по мелочи), а это значит что для поломок меньше деталей. Про Акцент сказать не могу, так как не эксплуатировал, но у Приоры расход по трассе 6л., в городе 8л., зимой в городе 12л.. Машиной доволен, но на природе больно не покатаешься. Результаты поездок (оцарапанные бампера, оторванные брызговики, мятая броня).
ШНива, для отдыха на природе самое то. Мягко едет, проглатывает все неровности дороги, на лежачих полицейских можно не обращать внимания. Высокий клиренс, полный привод, просторный салон. Расход в городе 12-13л., по трассе 9,5-10л., зимой не знаю, не ездил. Считаю что для вне дорожника с постоянным полным приводом это не много, лично у меня лишние 4л. на 100км. на бюджете семьи не как не отразятся. Но есть и минусы, 1) слабый двигатель 80л.с., то есть предрасположен к спокойному стилю вождения. 2) не большой багажник (задние сиденья правда складываются).
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Сложный вопрос.
Проще, во всех отношениях Акцент или Приора. Меньше узлов и агрегатов (нет раздатки, мостов, карданов и прочего по мелочи), а это значит что для поломок меньше деталей. Про Акцент сказать не могу, так как не эксплуатировал, но у Приоры расход по трассе 6л., в городе 8л., зимой в городе 12л.. Машиной доволен, но на природе больно не покатаешься. Результаты поездок (оцарапанные бампера, оторванные брызговики, мятая броня).
ШНива, для отдыха на природе самое то. Мягко едет, проглатывает все неровности дороги, на лежачих полицейских можно не обращать внимания. Высокий клиренс, полный привод, просторный салон. Расход в городе 12-13л., по трассе 9,5-10л., зимой не знаю, не ездил. Считаю что для вне дорожника с постоянным полным приводом это не много, лично у меня лишние 4л. на 100км. на бюджете семьи не как не отразятся. Но есть и минусы, 1) слабый двигатель 80л.с., то есть предрасположен к спокойному стилю вождения. 2) не большой багажник (задние сиденья правда складываются).
СсылкаПожаловаться
В вашем случае, я бы посоветовал Логан или Калину. Конечно это не внедорожник, но зато у них высокий клиренс и короткие свесы. Не где не чего не заденете, только в грязь не лезьте. На топливе сэкономите.
СсылкаПожаловаться
Изот Кедров
в городе вы на Ниве разоритесь только на топливе, а если поедите на ней например км за 700 то все еще и проклянете потому что она не для дальних расстояний.
я бы взял приору если есть возможность то годовалую или двух годовалую и по городу нормально и по трассе в самый раз из седанов меньше е топлива расходует только ВАЗ 2110.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сухов
Приора это вообще дрянь+гадость, акцент лучше.
СсылкаПожаловаться
Роман Михайлович
Шевик не плох...собран, окрашен достаточно качественно, обслуживание недорогое (для полноприводника)...для езды по просёлку, снегу и грязи- идеален, расплата за внедорожные качества повышенный расход топлива; ТО-раз в 15 т.км., что для внедорожника достаточно большой интервал- меньше денежные расходы))...если ездить по городу и шоссе в пределах ПДД, то двигателя хватает за глаза...
СсылкаПожаловаться
Роман Михайлович
Шевик не плох...собран, окрашен достаточно качественно, обслуживание недорогое (для полноприводника)...для езды по просёлку, снегу и грязи- идеален, расплата за внедорожные качества повышенный расход топлива; ТО-раз в 15 т.км., что для внедорожника достаточно большой интервал- меньше денежные расходы))...если ездить по городу и шоссе в пределах ПДД, то двигателя хватает за глаза...
СсылкаПожаловаться
обслуживание недорогое (для полноприводника)...

У официалов обслуга дороже, чем на Кашкай и Гранд Витару http://www.zr.ru/archive/zr/2010/04/143....
СсылкаПожаловаться
обслуживание недорогое (для полноприводника)...

У официалов обслуга дороже, чем на Кашкай и Гранд Витару http://www.zr.ru/archive/zr/2010/04/143....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учитывая, что гарантия всего 1 год
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
а глушак на шниву стоит как на обычную весь выхлопной тракт!!!
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
а глушак на шниву стоит как на обычную весь выхлопной тракт!!!
СсылкаПожаловаться
GM тоже кушать хочет...
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
в шнивку бы мотор помощнее,да багажник побольше!!!!
СсылкаПожаловаться
семен горбунков
в шнивку бы мотор помощнее,да багажник побольше!!!!
СсылкаПожаловаться
И блокировку заднего диффера ...
СсылкаПожаловаться
И блокировку заднего диффера ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и меньше тысяч на 200,и багажник пива впридачу!!!ОК!!!!
СсылкаПожаловаться
ЮНУС
Бери Калину и не парься.Нормальная машина.То ,что умники пишут ,все это грязь.
СсылкаПожаловаться
Ни то , ни другое , не третье ...Бери Логан , не пожалеешь . Сходи на форум Логановодов , там тебе все расскажут .
СсылкаПожаловаться
Ни то , ни другое , не третье ...Бери Логан , не пожалеешь . Сходи на форум Логановодов , там тебе все расскажут .
СсылкаПожаловаться
Сходи на форум Логановодов , там тебе все расскажут .

Там наговорят....(как и на любом другом подобном форуме)
СсылкаПожаловаться
Виталий Червяков
По честному! Шеви-Нива есть у знакомого 2007 года, пробег меньше 50 тыс, в настоящее время этот знакомый в активном поиске дурачка, которому можно впарить это барахло за 350 тыс. Машинка просто убога, даже по сравнению с Hohda C-RV в первом кузове, т.е. 97-03 г.в. Лада-Приора... ужоснах (!). Если нежна. то также есть знакомый песонаж который в настоящий момент ищет лоха. согласного отдать 300 тыщ за это ведро. Кстати 2009 г.в. почти без пробега. Большего убожества я еще не видел. Одним словом, самая надежная деталь в Ниве и Приоре это - китайская магнитола. Все остальное находится в стадии постоянных поломок. Акцент! Очень неплохая машинка, по отзывам надежна, проста. удобна. Но! Просто убивает крайне низкая посадка. Если ездить только по асфальту - то гуд, а вот выезды на природу - проблематично.
СсылкаПожаловаться
Виталий Червяков
По честному! Шеви-Нива есть у знакомого 2007 года, пробег меньше 50 тыс, в настоящее время этот знакомый в активном поиске дурачка, которому можно впарить это барахло за 350 тыс. Машинка просто убога, даже по сравнению с Hohda C-RV в первом кузове, т.е. 97-03 г.в. Лада-Приора... ужоснах (!). Если нежна. то также есть знакомый песонаж который в настоящий момент ищет лоха. согласного отдать 300 тыщ за это ведро. Кстати 2009 г.в. почти без пробега. Большего убожества я еще не видел. Одним словом, самая надежная деталь в Ниве и Приоре это - китайская магнитола. Все остальное находится в стадии постоянных поломок. Акцент! Очень неплохая машинка, по отзывам надежна, проста. удобна. Но! Просто убивает крайне низкая посадка. Если ездить только по асфальту - то гуд, а вот выезды на природу - проблематично.
СсылкаПожаловаться
Виталик , полностью с тобой согласен .
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
Надя , а нате вам кампромис ,РЕНО ЛОГАН. И по городу и за грибами .
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
Надя , а нате вам кампромис ,РЕНО ЛОГАН. И по городу и за грибами .
СсылкаПожаловаться
Надя , а нате вам кампромис ,РЕНО ЛОГАН. И по городу и за грибами .

извините , Ирина . Не так вас назвал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.