Niva Chevrolet Lada Priora Accent
Добрый день!
Подскажите что выбрать из данного списка? Хотелось бы узнать все + и - данных авто.
Критерий выбора - 5 дней по городу а на выходных - грибы, рыбалка. Нива привлекает внедорожными качествами. Владельцы нив скажите сколько расход по городу?
Пара приора - акцент -хорошие городские авто за умеренные деньги. Но смужает то что приора это всё равно вазик, а акцент немного дороже приоры.
По трассе или по городу ???
По трассе или по городу ???
по трассе при скорости -90 км.
ваз - хороший автомобиль, бывают проблемы с надежностью, но по большей части неплоха. у брата такая, не жалуется
акцент - слишком много за него просят, хотя на приору тоже цены в последнее время задрали до потолка...
я бы взял все-таки приору. хорошая ремонтопригодность, относительно дешевое обслуживание, нормальный просвет. отдельной похвалы заслуживает двигатель 1,6. неплохо тянет и не очень много ест.
Интересно,как это выглядит?
Сейчас по моему вообще никто никого не уважает ни на дорогах,да и вообще нигде.
Интересно,как это выглядит?
Сейчас по моему вообще никто никого не уважает ни на дорогах,да и вообще нигде.
Проще, во всех отношениях Акцент или Приора. Меньше узлов и агрегатов (нет раздатки, мостов, карданов и прочего по мелочи), а это значит что для поломок меньше деталей. Про Акцент сказать не могу, так как не эксплуатировал, но у Приоры расход по трассе 6л., в городе 8л., зимой в городе 12л.. Машиной доволен, но на природе больно не покатаешься. Результаты поездок (оцарапанные бампера, оторванные брызговики, мятая броня).
ШНива, для отдыха на природе самое то. Мягко едет, проглатывает все неровности дороги, на лежачих полицейских можно не обращать внимания. Высокий клиренс, полный привод, просторный салон. Расход в городе 12-13л., по трассе 9,5-10л., зимой не знаю, не ездил. Считаю что для вне дорожника с постоянным полным приводом это не много, лично у меня лишние 4л. на 100км. на бюджете семьи не как не отразятся. Но есть и минусы, 1) слабый двигатель 80л.с., то есть предрасположен к спокойному стилю вождения. 2) не большой багажник (задние сиденья правда складываются).
Проще, во всех отношениях Акцент или Приора. Меньше узлов и агрегатов (нет раздатки, мостов, карданов и прочего по мелочи), а это значит что для поломок меньше деталей. Про Акцент сказать не могу, так как не эксплуатировал, но у Приоры расход по трассе 6л., в городе 8л., зимой в городе 12л.. Машиной доволен, но на природе больно не покатаешься. Результаты поездок (оцарапанные бампера, оторванные брызговики, мятая броня).
ШНива, для отдыха на природе самое то. Мягко едет, проглатывает все неровности дороги, на лежачих полицейских можно не обращать внимания. Высокий клиренс, полный привод, просторный салон. Расход в городе 12-13л., по трассе 9,5-10л., зимой не знаю, не ездил. Считаю что для вне дорожника с постоянным полным приводом это не много, лично у меня лишние 4л. на 100км. на бюджете семьи не как не отразятся. Но есть и минусы, 1) слабый двигатель 80л.с., то есть предрасположен к спокойному стилю вождения. 2) не большой багажник (задние сиденья правда складываются).
я бы взял приору если есть возможность то годовалую или двух годовалую и по городу нормально и по трассе в самый раз из седанов меньше е топлива расходует только ВАЗ 2110.
У официалов обслуга дороже, чем на Кашкай и Гранд Витару
У официалов обслуга дороже, чем на Кашкай и Гранд Витару