23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы

нива

нива, 214 двигатель. блок бош7.9.7 . загремела цепь. поменяли все , башмак натяжителя, успокоитель, цепь, ,.шестерни. выставили , собрали и завели. завелась. но теперь троит и не везет. ошибки - пропуски воспламенения.
в каких цилиндрах не помню. объясните что с ней стало и что
делать дальше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Андрей Потапенко
Цепь однорядная?
СсылкаПожаловаться
привет
да
СсылкаПожаловаться
привет
да
СсылкаПожаловаться
ПО МЕТКАМ СРАЗУ ПОПАЛИ ИЛИ БЫЛ КОСЯК? ЕСТЬ ТАМ ХЕРНЯ, ошибаются, не на ту дырку ставят (их две на звезде) Не совпадает на 4 зуба и клапан в гости прилетает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ПО МЕТКАМ СРАЗУ ПОПАЛИ ИЛИ БЫЛ КОСЯК? ЕСТЬ ТАМ ХЕРНЯ, ошибаются, не на ту дырку ставят (их две на звезде) Не совпадает на 4 зуба и клапан в гости прилетает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПО МЕТКАМ СРАЗУ ПОПАЛИ ИЛИ БЫЛ КОСЯК? ЕСТЬ ТАМ ХЕРНЯ, ошибаются, не на ту дырку ставят (их две на звезде) Не совпадает на 4 зуба и клапан в гости прилетает.

а неужели и на вторую дырку можно напялить?
СсылкаПожаловаться
привет
ПО МЕТКАМ СРАЗУ ПОПАЛИ ИЛИ БЫЛ КОСЯК? ЕСТЬ ТАМ ХЕРНЯ, ошибаются, не на ту дырку ставят (их две на звезде) Не совпадает на 4 зуба и клапан в гости прилетает.

а неужели и на вторую дырку можно напялить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Те, которые крепления, нет, а вот возле зубьев есть обманка. одна засверлена, а другая метка выдавлена. Вот там и ошибаются.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Те, которые крепления, нет, а вот возле зубьев есть обманка. одна засверлена, а другая метка выдавлена. Вот там и ошибаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Те, которые крепления, нет, а вот возле зубьев есть обманка. одна засверлена, а другая метка выдавлена. Вот там и ошибаются.

давленую помню , а сверленой что то не видел
СсылкаПожаловаться
привет
Те, которые крепления, нет, а вот возле зубьев есть обманка. одна засверлена, а другая метка выдавлена. Вот там и ошибаются.

давленую помню , а сверленой что то не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А она есть. Я не с пустого пишу, сам попадал.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Если что-то делали перед этим-значит сделали неправильно... Проверять.
СсылкаПожаловаться
привет
все что делали написал . сегодня сняли лобовину и крышку клапанов , все пометкам.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
ГРМ не может давать ошибку по отдельный цилиндрам. По всем стегать будет. Компрессия нормальная? "Пропуски воспламенения" могут по разным причинам быть...
СсылкаПожаловаться
привет
менял эту хрень сам хозяин. я сегодня только посмотрел . правильно две дырки.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмин
провернули коленвал на 180 градусов,ставьте впуск первого цилиндра(визуально в отверстие свечи №1вставьте отвертку- поршень должен быть вверху)потом правильно метки и всё заведёться
СсылкаПожаловаться
привет
там метки всю жизнь были по четвертому
СсылкаПожаловаться
привет
там метки всю жизнь были по четвертому
СсылкаПожаловаться
Вот хозяина и тряси за грудки.
СсылкаПожаловаться
привет
там метки всю жизнь были по четвертому
СсылкаПожаловаться
там метки всю жизнь были по четвертому<
ну раз по четвёртому тогда зачем спрашиваешь?раз и сам знаешь
СсылкаПожаловаться
привет
он пенсионер ,за его шкуру много не дадут
СсылкаПожаловаться
привет
поеду сейчас к нему компрессию мерять. позже отпишусь
СсылкаПожаловаться
привет
поеду сейчас к нему компрессию мерять. позже отпишусь
СсылкаПожаловаться
поеду сейчас к нему компрессию мерять. позже отпишусь
не будет у тебя компрессии 200%
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмин
ставьте правильно фазы грм
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмин
ставьте правильно фазы грм
СсылкаПожаловаться
Херню не городи. Там клапана сразу встретятся.
СсылкаПожаловаться
привет
похоже уже встретились. чо то ступил , надо было сразу померять
СсылкаПожаловаться
привет
пока всем спасибо. поехал мерить
СсылкаПожаловаться
привет
пока всем спасибо. поехал мерить
СсылкаПожаловаться
пока всем спасибо. поехал меритьесли вдруг будет компрессия во всех горшках- перекидывай трамблёр и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмин
пока всем спасибо. поехал меритьесли вдруг будет компрессия во всех горшках- перекидывай трамблёр и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну теперь Сергей я Вам предложу учить мат. часть. 214-ый двигатель инжекторный. Имеет однорядную цепь, гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну теперь Сергей я Вам предложу учить мат. часть. 214-ый двигатель инжекторный. Имеет однорядную цепь, гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну теперь Сергей я Вам предложу учить мат. часть. 214-ый двигатель инжекторный. Имеет однорядную цепь, гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи. и что дальше?если с коленом обманулись на 180гр -то что типа всё прокатит?сомневаюсь
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмин
Ну теперь Сергей я Вам предложу учить мат. часть. 214-ый двигатель инжекторный. Имеет однорядную цепь, гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи. и что дальше?если с коленом обманулись на 180гр -то что типа всё прокатит?сомневаюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну теперь Сергей я Вам предложу учить мат. часть. 214-ый двигатель инжекторный. Имеет однорядную цепь, гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи. и что дальше?если с коленом обманулись на 180гр -то что типа всё прокатит?сомневаюсь,а клапана может загнуть -согласен)))

СсылкаПожаловаться
сергей кузьмин
Ну теперь Сергей я Вам предложу учить мат. часть. 214-ый двигатель инжекторный. Имеет однорядную цепь, гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи. и что дальше?если с коленом обманулись на 180гр -то что типа всё прокатит?сомневаюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и что дальше?если с коленом обманулись на 180гр -то что типа всё прокатит?сомневаюсь

Прокатит!!! Теперь нет разницы как ставить рапредвал. Лиш бы метки совпали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну теперь Сергей я Вам предложу учить мат. часть. 214-ый двигатель инжекторный. Имеет однорядную цепь, гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
он там ещё о каком то трамблере пишет))))) привет
СсылкаПожаловаться
Василий
он там ещё о каком то трамблере пишет))))) привет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Васёк! Мы в личке отношения выяснили, он признал свою ошибку.
СсылкаПожаловаться
привет
компрессия есть. по 11в каждом на холодном двигателе. метки тоже стоят правильно. где собака зарыта? заводится и троит, естественно не берет и обороты. у кого какие соображения , мужики?
СсылкаПожаловаться
привет
компрессия есть. по 11в каждом на холодном двигателе. метки тоже стоят правильно. где собака зарыта? заводится и троит, естественно не берет и обороты. у кого какие соображения , мужики?
СсылкаПожаловаться
компрессия есть. по 11в каждом на холодном двигателе. метки тоже стоят правильно. где собака зарыта? заводится и троит, естественно не берет и обороты. у кого какие соображения , мужики?

Посторонний воздух нигде не сосёт?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
компрессия есть. по 11в каждом на холодном двигателе. метки тоже стоят правильно. где собака зарыта? заводится и троит, естественно не берет и обороты. у кого какие соображения , мужики?

Посторонний воздух нигде не сосёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на холодном двигателе компрессию не проверяют
СсылкаПожаловаться
Сергей Мальцев
на холодном двигателе компрессию не проверяют
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если в каждом цилиндре по 11 это паочти норма смотрите свечи может провода перепутали
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Имхо,компрессию меряют вроде на прогретом двигателе....
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А гидрики зависнуть не могли? Все таки распред крутили вхолостую.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru