Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нива

нива, 214 двигатель. блок бош7.9.7 . загремела цепь. поменяли все , башмак натяжителя, успокоитель, цепь, ,.шестерни. выставили , собрали и завели. завелась. но теперь троит и не везет. ошибки - пропуски воспламенения.
в каких цилиндрах не помню. объясните что с ней стало и что
делать дальше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Цепь однорядная?
СсылкаПожаловаться
якут
да
СсылкаПожаловаться
якут
да
СсылкаПожаловаться
ПО МЕТКАМ СРАЗУ ПОПАЛИ ИЛИ БЫЛ КОСЯК? ЕСТЬ ТАМ ХЕРНЯ, ошибаются, не на ту дырку ставят (их две на звезде) Не совпадает на 4 зуба и клапан в гости прилетает.
СсылкаПожаловаться
ПО МЕТКАМ СРАЗУ ПОПАЛИ ИЛИ БЫЛ КОСЯК? ЕСТЬ ТАМ ХЕРНЯ, ошибаются, не на ту дырку ставят (их две на звезде) Не совпадает на 4 зуба и клапан в гости прилетает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПО МЕТКАМ СРАЗУ ПОПАЛИ ИЛИ БЫЛ КОСЯК? ЕСТЬ ТАМ ХЕРНЯ, ошибаются, не на ту дырку ставят (их две на звезде) Не совпадает на 4 зуба и клапан в гости прилетает.

а неужели и на вторую дырку можно напялить?
СсылкаПожаловаться
якут
ПО МЕТКАМ СРАЗУ ПОПАЛИ ИЛИ БЫЛ КОСЯК? ЕСТЬ ТАМ ХЕРНЯ, ошибаются, не на ту дырку ставят (их две на звезде) Не совпадает на 4 зуба и клапан в гости прилетает.

а неужели и на вторую дырку можно напялить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Те, которые крепления, нет, а вот возле зубьев есть обманка. одна засверлена, а другая метка выдавлена. Вот там и ошибаются.
СсылкаПожаловаться
Те, которые крепления, нет, а вот возле зубьев есть обманка. одна засверлена, а другая метка выдавлена. Вот там и ошибаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Те, которые крепления, нет, а вот возле зубьев есть обманка. одна засверлена, а другая метка выдавлена. Вот там и ошибаются.

давленую помню , а сверленой что то не видел
СсылкаПожаловаться
якут
Те, которые крепления, нет, а вот возле зубьев есть обманка. одна засверлена, а другая метка выдавлена. Вот там и ошибаются.

давленую помню , а сверленой что то не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А она есть. Я не с пустого пишу, сам попадал.
СсылкаПожаловаться
Если что-то делали перед этим-значит сделали неправильно... Проверять.
СсылкаПожаловаться
якут
все что делали написал . сегодня сняли лобовину и крышку клапанов , все пометкам.
СсылкаПожаловаться
ГРМ не может давать ошибку по отдельный цилиндрам. По всем стегать будет. Компрессия нормальная? "Пропуски воспламенения" могут по разным причинам быть...
СсылкаПожаловаться
якут
менял эту хрень сам хозяин. я сегодня только посмотрел . правильно две дырки.
СсылкаПожаловаться
провернули коленвал на 180 градусов,ставьте впуск первого цилиндра(визуально в отверстие свечи №1вставьте отвертку- поршень должен быть вверху)потом правильно метки и всё заведёться
СсылкаПожаловаться
якут
там метки всю жизнь были по четвертому
СсылкаПожаловаться
якут
там метки всю жизнь были по четвертому
СсылкаПожаловаться
Вот хозяина и тряси за грудки.
СсылкаПожаловаться
якут
там метки всю жизнь были по четвертому
СсылкаПожаловаться
там метки всю жизнь были по четвертому<
ну раз по четвёртому тогда зачем спрашиваешь?раз и сам знаешь
СсылкаПожаловаться
якут
он пенсионер ,за его шкуру много не дадут
СсылкаПожаловаться
якут
поеду сейчас к нему компрессию мерять. позже отпишусь
СсылкаПожаловаться
якут
поеду сейчас к нему компрессию мерять. позже отпишусь
СсылкаПожаловаться
поеду сейчас к нему компрессию мерять. позже отпишусь
не будет у тебя компрессии 200%
СсылкаПожаловаться
ставьте правильно фазы грм
СсылкаПожаловаться
ставьте правильно фазы грм
СсылкаПожаловаться
Херню не городи. Там клапана сразу встретятся.
СсылкаПожаловаться
якут
похоже уже встретились. чо то ступил , надо было сразу померять
СсылкаПожаловаться
якут
пока всем спасибо. поехал мерить
СсылкаПожаловаться
якут
пока всем спасибо. поехал мерить
СсылкаПожаловаться
пока всем спасибо. поехал меритьесли вдруг будет компрессия во всех горшках- перекидывай трамблёр и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
пока всем спасибо. поехал меритьесли вдруг будет компрессия во всех горшках- перекидывай трамблёр и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну теперь Сергей я Вам предложу учить мат. часть. 214-ый двигатель инжекторный. Имеет однорядную цепь, гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи.
СсылкаПожаловаться
Ну теперь Сергей я Вам предложу учить мат. часть. 214-ый двигатель инжекторный. Имеет однорядную цепь, гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну теперь Сергей я Вам предложу учить мат. часть. 214-ый двигатель инжекторный. Имеет однорядную цепь, гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи. и что дальше?если с коленом обманулись на 180гр -то что типа всё прокатит?сомневаюсь
СсылкаПожаловаться
Ну теперь Сергей я Вам предложу учить мат. часть. 214-ый двигатель инжекторный. Имеет однорядную цепь, гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи. и что дальше?если с коленом обманулись на 180гр -то что типа всё прокатит?сомневаюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну теперь Сергей я Вам предложу учить мат. часть. 214-ый двигатель инжекторный. Имеет однорядную цепь, гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи. и что дальше?если с коленом обманулись на 180гр -то что типа всё прокатит?сомневаюсь,а клапана может загнуть -согласен)))

СсылкаПожаловаться
Ну теперь Сергей я Вам предложу учить мат. часть. 214-ый двигатель инжекторный. Имеет однорядную цепь, гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи. и что дальше?если с коленом обманулись на 180гр -то что типа всё прокатит?сомневаюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и что дальше?если с коленом обманулись на 180гр -то что типа всё прокатит?сомневаюсь

Прокатит!!! Теперь нет разницы как ставить рапредвал. Лиш бы метки совпали.
СсылкаПожаловаться
Ну теперь Сергей я Вам предложу учить мат. часть. 214-ый двигатель инжекторный. Имеет однорядную цепь, гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
он там ещё о каком то трамблере пишет))))) привет
СсылкаПожаловаться
Беркут
он там ещё о каком то трамблере пишет))))) привет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Васёк! Мы в личке отношения выяснили, он признал свою ошибку.
СсылкаПожаловаться
якут
компрессия есть. по 11в каждом на холодном двигателе. метки тоже стоят правильно. где собака зарыта? заводится и троит, естественно не берет и обороты. у кого какие соображения , мужики?
СсылкаПожаловаться
якут
компрессия есть. по 11в каждом на холодном двигателе. метки тоже стоят правильно. где собака зарыта? заводится и троит, естественно не берет и обороты. у кого какие соображения , мужики?
СсылкаПожаловаться
компрессия есть. по 11в каждом на холодном двигателе. метки тоже стоят правильно. где собака зарыта? заводится и троит, естественно не берет и обороты. у кого какие соображения , мужики?

Посторонний воздух нигде не сосёт?
СсылкаПожаловаться
компрессия есть. по 11в каждом на холодном двигателе. метки тоже стоят правильно. где собака зарыта? заводится и троит, естественно не берет и обороты. у кого какие соображения , мужики?

Посторонний воздух нигде не сосёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на холодном двигателе компрессию не проверяют
СсылкаПожаловаться
на холодном двигателе компрессию не проверяют
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если в каждом цилиндре по 11 это паочти норма смотрите свечи может провода перепутали
СсылкаПожаловаться
Имхо,компрессию меряют вроде на прогретом двигателе....
СсылкаПожаловаться
А гидрики зависнуть не могли? Все таки распред крутили вхолостую.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru