3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нива 2131 - отсутствует искра.

Доброго времени суток! Дорогие форумчане, прошу откликнуться всех добрых людей, которые столкнулись с такой проблемой: глохнет машина, может заглохнуть на ходу и долго не заводиться, на холодную заводиться нормально, после того как заглохла обнаружил отсутствие искры на свечах. Топливная система в порядке. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать.
Максим Гордиенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Александр Мазрухо
Просто взять и проверить чистоту колодки на коммутаторе или просто его заменить.
СсылкаПожаловаться
Максим Гордиенко
Спасибо попробую.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Там при работе от нагрева может в коммутаторе появляться внутренний обрыв,который при остывании пропадает-так называемая холодная пайка,когда один из элементов плохо был пропаян.
СсылкаПожаловаться
Максим Гордиенко
Спасибо, забыл написать, что машина инжекторная. В ней есть коммутатор?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Максим Гордиенко
Максим Гордиенко
Спасибо, забыл написать, что машина инжекторная. В ней есть коммутатор?
СсылкаПожаловаться
Нет в ней коммутатора, всё гораздо серьёзнее.
СсылкаПожаловаться
Алексей Синцов
на 99 так было купил новый коммутатор,как здесь советовалии 3 дня а потом сама завелась ничего не меняя
СсылкаПожаловаться
Алексей Синцов
ребят никаких ПРЕТЕНЗИЙ. просто Я ТАК И НЕпонял причину
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Начните с разъёма датчика положения коленвала. Не оторваны ли провода?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Начните с разъёма датчика положения коленвала. Не оторваны ли провода?
СсылкаПожаловаться
Да.самую малость забыл написать.
СсылкаПожаловаться
Максим ГордиенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Начните с разъёма датчика положения коленвала. Не оторваны ли провода?
СсылкаПожаловаться
благодарю за совет,провода проверю.а что еще смотреть?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Максим Гордиенко
Максим Гордиенко
благодарю за совет,провода проверю.а что еще смотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть всё что угодно, проще обратиться на диагностику нежели гадать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Машина инжекторная -- коммутатора нет.
В момент, когда машина глохнет, чек горит? Проверьте проводку и разъем на ДПКВ. Можно даже заменить ДПКВ, он хоть и надежный датчик, но бывает и выходит из строя. Если все нормально, то смотрите приход напряжения на модуль, разъем проверить. Модуль тоже можно подменить
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Машина инжекторная -- коммутатора нет.
В момент, когда машина глохнет, чек горит? Проверьте проводку и разъем на ДПКВ. Можно даже заменить ДПКВ, он хоть и надежный датчик, но бывает и выходит из строя. Если все нормально, то смотрите приход напряжения на модуль, разъем проверить. Модуль тоже можно подменить
СсылкаПожаловаться
Модуль тоже можно подменить

Наверное с этого и надо начать. Но неизвестно какого года выпуска машина и какой ЭБУ стоит. Как всегда, кое как узнали что она инжекторная, теперь надо узнавать какой ЭБУ стоит.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Модуль тоже можно подменить

Наверное с этого и надо начать. Но неизвестно какого года выпуска машина и какой ЭБУ стоит. Как всегда, кое как узнали что она инжекторная, теперь надо узнавать какой ЭБУ стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если его столько времени пытали какое авто . Сколько же нужно времени чтобы узнать марку ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Если его столько времени пытали какое авто . Сколько же нужно времени чтобы узнать марку ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эта машина интересная, её выпускают не ка конвеере и ЭБУ на них может быть самое неожиданное вплоть до январь 5.1 которое на Нивы не когда не ставят.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Подобная беда у меня на ВАЗ 21074 была. Притащили на диагностику, оказалось что был окислен разъем. куча проводов идет по передней стенке кузова. Почистили ВДэшкой попрыскали, и второй год без проблем.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Подобная беда у меня на ВАЗ 21074 была. Притащили на диагностику, оказалось что был окислен разъем. куча проводов идет по передней стенке кузова. Почистили ВДэшкой попрыскали, и второй год без проблем.
СсылкаПожаловаться
Нурболат Арипов
залили 80 бензин
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария