Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нива 2131 - отсутствует искра.

Доброго времени суток! Дорогие форумчане, прошу откликнуться всех добрых людей, которые столкнулись с такой проблемой: глохнет машина, может заглохнуть на ходу и долго не заводиться, на холодную заводиться нормально, после того как заглохла обнаружил отсутствие искры на свечах. Топливная система в порядке. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Просто взять и проверить чистоту колодки на коммутаторе или просто его заменить.
СсылкаПожаловаться
Спасибо попробую.
СсылкаПожаловаться
Там при работе от нагрева может в коммутаторе появляться внутренний обрыв,который при остывании пропадает-так называемая холодная пайка,когда один из элементов плохо был пропаян.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, забыл написать, что машина инжекторная. В ней есть коммутатор?
СсылкаПожаловаться
Спасибо, забыл написать, что машина инжекторная. В ней есть коммутатор?
СсылкаПожаловаться
Нет в ней коммутатора, всё гораздо серьёзнее.
СсылкаПожаловаться
Алексей Синцов
на 99 так было купил новый коммутатор,как здесь советовалии 3 дня а потом сама завелась ничего не меняя
СсылкаПожаловаться
Алексей Синцов
ребят никаких ПРЕТЕНЗИЙ. просто Я ТАК И НЕпонял причину
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Начните с разъёма датчика положения коленвала. Не оторваны ли провода?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Начните с разъёма датчика положения коленвала. Не оторваны ли провода?
СсылкаПожаловаться
Да.самую малость забыл написать.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Начните с разъёма датчика положения коленвала. Не оторваны ли провода?
СсылкаПожаловаться
благодарю за совет,провода проверю.а что еще смотреть?
СсылкаПожаловаться
благодарю за совет,провода проверю.а что еще смотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть всё что угодно, проще обратиться на диагностику нежели гадать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Машина инжекторная -- коммутатора нет.
В момент, когда машина глохнет, чек горит? Проверьте проводку и разъем на ДПКВ. Можно даже заменить ДПКВ, он хоть и надежный датчик, но бывает и выходит из строя. Если все нормально, то смотрите приход напряжения на модуль, разъем проверить. Модуль тоже можно подменить
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Машина инжекторная -- коммутатора нет.
В момент, когда машина глохнет, чек горит? Проверьте проводку и разъем на ДПКВ. Можно даже заменить ДПКВ, он хоть и надежный датчик, но бывает и выходит из строя. Если все нормально, то смотрите приход напряжения на модуль, разъем проверить. Модуль тоже можно подменить
СсылкаПожаловаться
Модуль тоже можно подменить

Наверное с этого и надо начать. Но неизвестно какого года выпуска машина и какой ЭБУ стоит. Как всегда, кое как узнали что она инжекторная, теперь надо узнавать какой ЭБУ стоит.
СсылкаПожаловаться
Модуль тоже можно подменить

Наверное с этого и надо начать. Но неизвестно какого года выпуска машина и какой ЭБУ стоит. Как всегда, кое как узнали что она инжекторная, теперь надо узнавать какой ЭБУ стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если его столько времени пытали какое авто . Сколько же нужно времени чтобы узнать марку ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если его столько времени пытали какое авто . Сколько же нужно времени чтобы узнать марку ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эта машина интересная, её выпускают не ка конвеере и ЭБУ на них может быть самое неожиданное вплоть до январь 5.1 которое на Нивы не когда не ставят.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Подобная беда у меня на ВАЗ 21074 была. Притащили на диагностику, оказалось что был окислен разъем. куча проводов идет по передней стенке кузова. Почистили ВДэшкой попрыскали, и второй год без проблем.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Подобная беда у меня на ВАЗ 21074 была. Притащили на диагностику, оказалось что был окислен разъем. куча проводов идет по передней стенке кузова. Почистили ВДэшкой попрыскали, и второй год без проблем.
СсылкаПожаловаться
Нурболат Арипов
залили 80 бензин
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru