Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
да клапана притер направляющие поменял колпачки. Вскрыл поддон там шатуны разносотртица какая то 2 и 3 цилиндр выбит. Вырабтки почти нет но на цилиндре видны следы хонинговки и видно что хонинговано ямами . Хотя поршневая не ремонтная .Неужто так на заводе точат Да и вкладыши вроде как не ремонтные. Хотя по спидометру авто прошло больше 100 тыс . Да еще тросик на спидометре оторван. Вот думаю колечки новые поставть. Да собирать обратно.
да клапана притер направляющие поменял колпачки. Вскрыл поддон там шатуны разносотртица какая то 2 и 3 цилиндр выбит. Вырабтки почти нет но на цилиндре видны следы хонинговки и видно что хонинговано ямами . Хотя поршневая не ремонтная .Неужто так на заводе точат Да и вкладыши вроде как не ремонтные. Хотя по спидометру авто прошло больше 100 тыс . Да еще тросик на спидометре оторван. Вот думаю колечки новые поставть. Да собирать обратно.
Для обеспечения надежного уплотнения и исключения необходимости подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля болты затягиваем в четыре приема:
1-й прием – затягиваем болты 1–10 моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м);
2-й прием – болты 1–10 затягиваем моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м), а болт 11 – моментом 31,4–39,1 Н.м (3,2–4,60 кгс.м).
Затем доворачиваем болты 1–10 на 90° (3-й прием) и еще на 90° (4-й прием).
Для обеспечения надежного уплотнения и исключения необходимости подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля болты затягиваем в четыре приема:
1-й прием – затягиваем болты 1–10 моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м);
2-й прием – болты 1–10 затягиваем моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м), а болт 11 – моментом 31,4–39,1 Н.м (3,2–4,60 кгс.м).
Затем доворачиваем болты 1–10 на 90° (3-й прием) и еще на 90° (4-й прием).
системы нет , но итоговое усилие не меннее 11 кг,проверено. я меньше 6 раз не тяну ,уходит час. сначала коловорот,потом трещётка , потом динамометр на три,или более раз и контрольный в голову,и пусть 100 человек доказывают что я не прав ,всё равно буду тянуть так
1-й прием – затягиваем болты 1–10 моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м);
2-й прием – болты 1–10 затягиваем моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м), а болт 11 – моментом 31,4–39,1 Н.м (3,2–4,60 кгс.м).
Затем доворачиваем болты 1–10 на 90° (3-й прием) и еще на 90° (4-й прием).
1-й прием – затягиваем болты 1–10 моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м);
2-й прием – болты 1–10 затягиваем моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м), а болт 11 – моментом 31,4–39,1 Н.м (3,2–4,60 кгс.м).
Затем доворачиваем болты 1–10 на 90° (3-й прием) и еще на 90° (4-й прием).