22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Нива 2131

Нива двигатель 1.7 подскажите момент затяжки болтов головки блока весь инет облазил так и не нашел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Соловей Разбойник
Серёга,ща я пошёл за книжкой
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Первый приём:момент 20 н*м,второй:69.4-85.7 н*м т крайний болт(маленький)31.4-39.1.потом доворот на 90 гр,и ещё на 90 гр
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Спасибо. Если по аналогии с 08 движком то сколько раз тянул головки ни разу довернуть на 90 два раза не мог без лома сил не хватало.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Спасибо. Если по аналогии с 08 движком то сколько раз тянул головки ни разу довернуть на 90 два раза не мог без лома сил не хватало.
СсылкаПожаловаться
Я на Ниве без Дины тянул,50 см вороток,просто за много проходов.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Спасибо. Если по аналогии с 08 движком то сколько раз тянул головки ни разу довернуть на 90 два раза не мог без лома сил не хватало.
СсылкаПожаловаться
А эт,чё там с мотором то,чего чинишь?Прокладка или капитал?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
А эт,чё там с мотором то,чего чинишь?Прокладка или капитал?
СсылкаПожаловаться
История переписки
да клапана притер направляющие поменял колпачки. Вскрыл поддон там шатуны разносотртица какая то 2 и 3 цилиндр выбит. Вырабтки почти нет но на цилиндре видны следы хонинговки и видно что хонинговано ямами . Хотя поршневая не ремонтная .Неужто так на заводе точат Да и вкладыши вроде как не ремонтные. Хотя по спидометру авто прошло больше 100 тыс . Да еще тросик на спидометре оторван. Вот думаю колечки новые поставть. Да собирать обратно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
да клапана притер направляющие поменял колпачки. Вскрыл поддон там шатуны разносотртица какая то 2 и 3 цилиндр выбит. Вырабтки почти нет но на цилиндре видны следы хонинговки и видно что хонинговано ямами . Хотя поршневая не ремонтная .Неужто так на заводе точат Да и вкладыши вроде как не ремонтные. Хотя по спидометру авто прошло больше 100 тыс . Да еще тросик на спидометре оторван. Вот думаю колечки новые поставть. Да собирать обратно.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я вскрывал свою на на 70 тык,там сетка как новая.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Я вскрывал свою на на 70 тык,там сетка как новая.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сетка на маслоприемнике Или на гильзе от хонинговки
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сетка на маслоприемнике Или на гильзе от хонинговки
СсылкаПожаловаться
История переписки
На блоке,хон,износа вообще не было,да и масло ни грамма не берёт,была засада гнало масло в ОЖ,нашёл причину.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И что было с маслом. Ту наоборот болт головки весь ржавый и прокладка целая .Похоже из блока по резьбе шло
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
И что было с маслом. Ту наоборот болт головки весь ржавый и прокладка целая .Похоже из блока по резьбе шло
СсылкаПожаловаться
Была сиська на краю в районе 4 цилиндра миллипипическая,давило на улицу и в ОЖ,вот сточил её надфилем,уже год ежжу.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Всем привет.А болты лучше взять с классики.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
И еще беда вазовских моторов-болты очень часто закручивают без масла-его закусывает-либо недотянешь,либо резьбу потянешь.
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Привет.Обычно тяну на 3 раза,пер.,2,5-4кг,втор.5,5-6,5кг,трет.10-11,5кг,вроде не подводило ни когда.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Для обеспечения надежного уплотнения и исключения необходимости подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля болты затягиваем в четыре приема:

1-й прием – затягиваем болты 1–10 моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м);
2-й прием – болты 1–10 затягиваем моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м), а болт 11 – моментом 31,4–39,1 Н.м (3,2–4,60 кгс.м).
Затем доворачиваем болты 1–10 на 90° (3-й прием) и еще на 90° (4-й прием).


СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Для обеспечения надежного уплотнения и исключения необходимости подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля болты затягиваем в четыре приема:

1-й прием – затягиваем болты 1–10 моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м);
2-й прием – болты 1–10 затягиваем моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м), а болт 11 – моментом 31,4–39,1 Н.м (3,2–4,60 кгс.м).
Затем доворачиваем болты 1–10 на 90° (3-й прием) и еще на 90° (4-й прием).


СсылкаПожаловаться
системы нет , но итоговое усилие не меннее 11 кг,проверено. я меньше 6 раз не тяну ,уходит час. сначала коловорот,потом трещётка , потом динамометр на три,или более раз и контрольный в голову,и пусть 100 человек доказывают что я не прав ,всё равно буду тянуть так
СсылкаПожаловаться
arman1979
я всегда тяну в несколько приемов, с усилием окончательно 11-12 кг, болты лучше поставить под ключ на 19 с шайбами, как раньше на классику шли.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru