Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Toyota Pronard 3.0 i V6 WT-I
Для всех тех, кто был готов приобрести автомобиль высокого класса, появление Toyota Pronard стало просто подарком. В нём слились кузов от Toyota Crown и просторный салон от Toyota Celsior . Автомобиль...
5.0
29 марта
Toyota Verso 1.8 CVT
Хороший неприхотливый и надежный семейный авто. Брал новым в 2011 году за 1250000 т р в полной комплектации. За все 6 лет не было ни одной поломки . Обслуживаю у дилера через каждые 10 000...
4.3
Все отзывы
Правила форума

нива 2121- 2131

хочу ниву 2121 купить в пределах 240-280т
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Макс М
Если хочешь, бери. Какие проблемы?
СсылкаПожаловаться
IT
5 дверка более устойчива я на трассе до 11 года не покупай с осени 11 года покраска лучше
СсылкаПожаловаться
IT
5 дверка более устойчива я на трассе до 11 года не покупай с осени 11 года покраска лучше
СсылкаПожаловаться
Откуда инфа, знакомый дядя Вася на покраске бухать перестал?
СсылкаПожаловаться
Макс М
Откуда инфа, знакомый дядя Вася на покраске бухать перестал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин склероз с 12 года как Ларгус начали делать, модернизировали покраску с анафарезной на катафарезную.
Ан нет 2131 с осени 11 года начали металлик делать...
http://avtosreda.ru/colorplans/2011-09.h...
А это когда уже все должны были быть
http://www.kolesa.ru/news/nivu-vse-taki-...
Это я хотел в 11 году купить Ниву 5 оф дилер сказал что как гранты появились обещали на осень нивы по новой системе красить как и вес новый ВАЗики...
Где-то так, так что это не "просто ветром принесло"...
СсылкаПожаловаться
IT
Блин склероз с 12 года как Ларгус начали делать, модернизировали покраску с анафарезной на катафарезную.
Ан нет 2131 с осени 11 года начали металлик делать...
http://avtosreda.ru/colorplans/2011-09.h...
А это когда уже все должны были быть
http://www.kolesa.ru/news/nivu-vse-taki-...
Это я хотел в 11 году купить Ниву 5 оф дилер сказал что как гранты появились обещали на осень нивы по новой системе красить как и вес новый ВАЗики...
Где-то так, так что это не "просто ветром принесло"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну слава Богу!
СсылкаПожаловаться
auto-40
Правильно написал Макс М , хочешь бери , только 2121 , потому что 2131 хрен потом кому продашь , да и шов этот на крыше отстой какой то .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Правильно написал Макс М , хочешь бери , только 2121 , потому что 2131 хрен потом кому продашь , да и шов этот на крыше отстой какой то .
СсылкаПожаловаться
А чего в нем собственно не так нормальная вставка...
СсылкаПожаловаться
Хочешь - покупай. Какие проблемы? Про покраску что выше написали - сущая правда. Моя начала гнить 6-леткой, а 7-летку продал, иначе до 8 лет без перекраски она бы не дожила...
СсылкаПожаловаться
21 короче и потому на природе предпочтительнее, 31 больше, что иногда важно. но будьте готовы к расходу горючки 12 - 20 л\100 км
СсылкаПожаловаться
21 короче и потому на природе предпочтительнее, 31 больше, что иногда важно. но будьте готовы к расходу горючки 12 - 20 л\100 км
СсылкаПожаловаться
и про антикор не забудьте (полагаю выбор стоит делать между меркасолом и растстопом - хотя этот препарат в последнее время почему - то поругивать стали, однако у меня 2104 проездила в Москве при круглогодичной эксплуатации без малого 20 лет без прогнивших дверей, порогов, крыльев)
СсылкаПожаловаться
бродяга
База 2121 короткая шикарно по грязи и ухабам . Витару 3-двери посмотрите 1.6-мотор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.