3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ниссанчик

Почему когда снимаешь клеммы с акумулятора, машина глохнет? Генератор? Или может быть что то другое может быть?
АННА КАНАНОВИЧ (ПРИЛУЦКАЯ)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр Федотов
зарядка у вас не идет,только на работающем двигателе снимать клеммы не желательно.К электрику-восстанавливаейте работоспособность системы зарядки,может и ваши проблемы по АКПП уйдут.Если после того,как восстановите зарядку,коробка не выйдет из аварийного режима,тогда на диагностику акпп
СсылкаПожаловаться
АННА КАНАНОВИЧ (ПРИЛУЦКАЯ)
спасибо
СсылкаПожаловаться
АННА КАНАНОВИЧ (ПРИЛУЦКАЯ)
спасибо
СсылкаПожаловаться
Анна, так не надо проверять,есть другие способы.Можно накликать больше беды.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
немного поправлю Александра. на ВСЕХ иномарках после 1996 г.в. снимать клемму и таким образом проверять работу генератора ЗАПРЕЩЕНО, как и ставить генератор после ремонта с разряженным аккумулятором, сразу работает фактор как повезет.
СсылкаПожаловаться
КазбекВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
немного поправлю Александра. на ВСЕХ иномарках после 1996 г.в. снимать клемму и таким образом проверять работу генератора ЗАПРЕЩЕНО, как и ставить генератор после ремонта с разряженным аккумулятором, сразу работает фактор как повезет.
СсылкаПожаловаться
Первое ясно,а со вторым поподробней.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на Казбек
Казбек
Первое ясно,а со вторым поподробней.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
высевший АКБ нагружает сходу диодный мост под предел, часто места пайки отлетают в лучшем случае, но иногда прокатывает
СсылкаПожаловаться
КазбекВ ответ на игорь мелянчук
игорь мелянчук
высевший АКБ нагружает сходу диодный мост под предел, часто места пайки отлетают в лучшем случае, но иногда прокатывает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо,не знал.
СсылкаПожаловаться
Гузель Гилемзянова
а почему нельзя? я час назад так и делала...сняли генератор,посмотрели щетки-вроде все нормально,но все равно нет зарядки.подзарядила аккумулятор,доехала до гаража и все... что делать? мазда 3- 96г
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчукВ ответ на Гузель Гилемзянова
Гузель Гилемзянова
а почему нельзя? я час назад так и делала...сняли генератор,посмотрели щетки-вроде все нормально,но все равно нет зарядки.подзарядила аккумулятор,доехала до гаража и все... что делать? мазда 3- 96г
СсылкаПожаловаться
1. при сьеме установке клеммы на работающем двигателе происходит КЗ повышенная нагрузка на ЭБУ, датчики, реле, и т.д., сам генератор. 2. при поломке в следствии таких действий увеличивается стоимость и объем работы. 3. если так будет делать мастер на СТО бегите оттуда со всех ног.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария