Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр Федотов
зарядка у вас не идет,только на работающем двигателе снимать клеммы не желательно.К электрику-восстанавливаейте работоспособность системы зарядки,может и ваши проблемы по АКПП уйдут.Если после того,как восстановите зарядку,коробка не выйдет из аварийного режима,тогда на диагностику акпп
немного поправлю Александра. на ВСЕХ иномарках после 1996 г.в. снимать клемму и таким образом проверять работу генератора ЗАПРЕЩЕНО, как и ставить генератор после ремонта с разряженным аккумулятором, сразу работает фактор как повезет.
немного поправлю Александра. на ВСЕХ иномарках после 1996 г.в. снимать клемму и таким образом проверять работу генератора ЗАПРЕЩЕНО, как и ставить генератор после ремонта с разряженным аккумулятором, сразу работает фактор как повезет.
а почему нельзя? я час назад так и делала...сняли генератор,посмотрели щетки-вроде все нормально,но все равно нет зарядки.подзарядила аккумулятор,доехала до гаража и все... что делать? мазда 3- 96г
а почему нельзя? я час назад так и делала...сняли генератор,посмотрели щетки-вроде все нормально,но все равно нет зарядки.подзарядила аккумулятор,доехала до гаража и все... что делать? мазда 3- 96г
1. при сьеме установке клеммы на работающем двигателе происходит КЗ повышенная нагрузка на ЭБУ, датчики, реле, и т.д., сам генератор. 2. при поломке в следствии таких действий увеличивается стоимость и объем работы. 3. если так будет делать мастер на СТО бегите оттуда со всех ног.