Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
присоединяюсь к вопросу. проблема интересна в принципе : ниссан-хёндай, киа-тойота, европейцы-японцы и т.д. Сын недавно купил киаЦерато,я был против, а сейчас начинаю разбираться,посмотрел одноклассников-корола и т.п.- корейцы делают качественней и функциональней.Ладно новые, но может именитые фирмы отстоят своё качество с возрастом машины? Но опять не сходится -заинтересовался недорогими внедорожниками:владелец 6-ти летнего киасоренто очень доволен своей машиной.Понятно,что здесь ещё неприятный нюанс--всё,что сделано в россии или для россии, благодаря нашим продажным чиновникам,которые поставлены отвечать за качество, очень мерзко. К примеру, качество праворуких-машины как с другой планеты
Проблема с вариатором возможна - вопросов нет... Но ,учитывая, что это внедорожник (пусть и неполноценный ,но тем не менее) и на нем возможно пытались "штурмовать" ямы и канавы, проблема могла возникнуть и с гидромеханикой, и с любым другим видом трансмиссии и всех остальных узлов...
Хотя конечно справедливости ради надобно заметить, что вариатор при прочих равных, для тяжелых дорожных условий подходит менее чем та же гидротрансформаторная АКПП... http://www.zr.ru/content/articles/245313... http://www.zr.ru/content/articles/122290... http://old.avtomir.com/cars/minitest/635...
Массовых проблем с вариаторами не подмечено ни в одном из этих материалов...
А единичные случаи - не в счет...,т.к. зачастую это лишь "человеческий фактор"
Плюс машина 2008 года ,если не ошибаюсь ,должна быть уже рестайлинговой и менее "проблемной"... Если этот термин вообще применим к данной модели. )
Проблема с вариатором возможна - вопросов нет... Но ,учитывая, что это внедорожник (пусть и неполноценный ,но тем не менее) и на нем возможно пытались "штурмовать" ямы и канавы, проблема могла возникнуть и с гидромеханикой, и с любым другим видом трансмиссии и всех остальных узлов...
Хотя конечно справедливости ради надобно заметить, что вариатор при прочих равных, для тяжелых дорожных условий подходит менее чем та же гидротрансформаторная АКПП... http://www.zr.ru/content/articles/245313... http://www.zr.ru/content/articles/122290... http://old.avtomir.com/cars/minitest/635...
Массовых проблем с вариаторами не подмечено ни в одном из этих материалов...
А единичные случаи - не в счет...,т.к. зачастую это лишь "человеческий фактор"
Плюс машина 2008 года ,если не ошибаюсь ,должна быть уже рестайлинговой и менее "проблемной"... Если этот термин вообще применим к данной модели. )
Я бы сказал, что не двойная, а просто с чуть меньшими шансами на "выигрышь"... Опять таки если разговор о машинах подобного класса...
На легковых же авто, минивенах и т.д., вариаторы на самом деле ни чуть не хуже, чем гидротрансформаторы в плане надежности...
Просто предрассудков слишком много наплодило незнание и боязнь этих агрегатов в народе.
Обе машины схожи в плане надежности в целом... И то, какая из них будет предпочтительнее зависит в основном от состояния конкретных экземпляров...
Но ежели планируете съезжать с асфальта, то Ниссан будет все же предпочтительнее...
Материалы по Х-Трейл выше, а по Санта Фэ здесь: http://www.zr.ru/content/articles/487514...
Обе машины схожи в плане надежности в целом... И то, какая из них будет предпочтительнее зависит в основном от состояния конкретных экземпляров...
Но ежели планируете съезжать с асфальта, то Ниссан будет все же предпочтительнее...
Материалы по Х-Трейл выше, а по Санта Фэ здесь: http://www.zr.ru/content/articles/487514...
Сама компания ниссан признала проблеммы с вариатором смотрите повтор программы главная дорога. Часто вижу у хитрил ржавчину на задней двери.слабые подшибники ступиц. А вот санта зарекомендовал себя очень надежным авто.в журнале за рулем статья есть.
Сама компания ниссан признала проблеммы с вариатором смотрите повтор программы главная дорога. Часто вижу у хитрил ржавчину на задней двери.слабые подшибники ступиц. А вот санта зарекомендовал себя очень надежным авто.в журнале за рулем статья есть.
Хотя конечно справедливости ради надобно заметить, что вариатор при прочих равных, для тяжелых дорожных условий подходит менее чем та же гидротрансформаторная АКПП...
Массовых проблем с вариаторами не подмечено ни в одном из этих материалов...
А единичные случаи - не в счет...,т.к. зачастую это лишь "человеческий фактор"
Плюс машина 2008 года ,если не ошибаюсь ,должна быть уже рестайлинговой и менее "проблемной"... Если этот термин вообще применим к данной модели. )
Хотя конечно справедливости ради надобно заметить, что вариатор при прочих равных, для тяжелых дорожных условий подходит менее чем та же гидротрансформаторная АКПП...
Массовых проблем с вариаторами не подмечено ни в одном из этих материалов...
А единичные случаи - не в счет...,т.к. зачастую это лишь "человеческий фактор"
Плюс машина 2008 года ,если не ошибаюсь ,должна быть уже рестайлинговой и менее "проблемной"... Если этот термин вообще применим к данной модели. )
На легковых же авто, минивенах и т.д., вариаторы на самом деле ни чуть не хуже, чем гидротрансформаторы в плане надежности...
Просто предрассудков слишком много наплодило незнание и боязнь этих агрегатов в народе.
А так- смотрите по состоянию, машины обе достойные.
С Сантой проблем не было вроде.
Да и Хитрилы ходят ещё вон 90 ггг....Так что выбирайте по душе.
Но ежели планируете съезжать с асфальта, то Ниссан будет все же предпочтительнее...
Материалы по Х-Трейл выше, а по Санта Фэ здесь:
Но ежели планируете съезжать с асфальта, то Ниссан будет все же предпочтительнее...
Материалы по Х-Трейл выше, а по Санта Фэ здесь:
ДУША-это то что отличает , человека от животного.