Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В компании где Я работаю нужен служебный авто. Для того что бы ехать за городом по ляденой дороге безопасно и комфортно, пожалуйста помогите с выбором. Спасибо.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Митя Бубликов
Тушкан проще, надежнее и дешевле содержать, связка 2,7 АКПП жрать будет 15-ку легко, правда 92-го,
но комфорта там ноль, вот и думай что важней.
Цена-километр или комфорт-километр.
так там где нет постоянного полного привода почти везде отключение на 40-50 км/час. По ледяной дороге привод на больших скоростях все равно уже не спасет...Инерцией вынесет...И потом КТО на скорости больше 40 будет занесенную дорогу штурмовать?? С разгона? то там под заносом... До сотни что ли надо разогнаться??? Я то все думаю ну как народ на полноприводных (пусть с подключаемым приводом) машинах умудряется в простейшем заносе застрять или на практически ровной дороге улететь---понял ответ есть)))
так там где нет постоянного полного привода почти везде отключение на 40-50 км/час. По ледяной дороге привод на больших скоростях все равно уже не спасет...Инерцией вынесет...И потом КТО на скорости больше 40 будет занесенную дорогу штурмовать?? С разгона? то там под заносом... До сотни что ли надо разогнаться??? Я то все думаю ну как народ на полноприводных (пусть с подключаемым приводом) машинах умудряется в простейшем заносе застрять или на практически ровной дороге улететь---понял ответ есть)))
У меня до Актиона был Мерседес МЛ и там был постоянно полный. По управляемости отличия в таких тонкостях, что можно сказать и нет.Например в скользкий поворот при постоянной скорости может заскользить передком наружу. Но даешь или сбрасываешь газ и все повадки полноприводной или даже задне. Но МЛ из легкого заноса тоже выезжала под газом.
До 40 можно жестко блокировать муфту,а работает полный привод на любой скорости. Это очень хорошо чувствуется , если при скорости 100 ввалить газу на снегу. Да рулем чуть вильнуть. Правда и ловится на раз. Но у меня нет системы курсовой устойчивости. А на Волге лет 30 назад на скорости 60 развернуло,потом полный оборот - ловлю и еду дальше. Баржа!
так там где нет постоянного полного привода почти везде отключение на 40-50 км/час. По ледяной дороге привод на больших скоростях все равно уже не спасет...Инерцией вынесет...И потом КТО на скорости больше 40 будет занесенную дорогу штурмовать?? С разгона? то там под заносом... До сотни что ли надо разогнаться??? Я то все думаю ну как народ на полноприводных (пусть с подключаемым приводом) машинах умудряется в простейшем заносе застрять или на практически ровной дороге улететь---понял ответ есть)))
хрена ты умный
1 ручной режим в тушке отключается после 45 НО это блин ручной
а автоматически полный подключается и на 120 и делает это весьма корректно (доказательство - на туссан клабе был линк на драйв где чел подключал датчик и глядел когда там автоматика полный подрубает)
2 на иксе голимый вариатор, если не понимаете почему, и такая же шляпная система приводов что и на хундае
3 RED ты походу вообще не в теме что это за авто
на озере заезжали с 2хлитровм аутбеком а это нормальный полный если ты не в курсе так вот со старта 2 корпуса мои- и это на туссане
а теперь о недостатках
жрет 2,7 по компу 30 на деле 20
клиренс оочень маленький, цепляли там где приора проезжала,
на волнах асфальта качается как лодка на море
вообще настройка подвески такова, что ехать на приличной скорости просто невозможно - мягкая подвеска ни разу не упругая и легко допускает пробой
на тушканчике? кстати это подключение тоже не совсем в тему иногда... так подключается что летят дальше чем видят....постоянный конечно есть постоянный...
А где ты знаешь постоянный - на джипах тоже только 2вд на трассе
и что значит не в тему? При дрифте на 80 кмч все было в тему, а у тебя похоже дар - чувствовать запаздывания и офигеть какую разницу при подключении задка? ну ну
Очень хочется взглянуть на это
еще у нас школа вод мастерства есть, и тренер показывает азы управления на льду именно на туссане - но это уже на его совести тк кроссоверы по определению не рулятся
Еще раз конструкция шасси этой машины такова, что у нее недостаток (снос) и при 2 вд и при 4 вд, кординально ничего не меняется на этой машине
Посмотри патриота как вариант для загорода именно та машина что надо, прошлой зимой дороги не расчистили во время, так у меня проблем не было с проездом в отличии от кроссоверов и ценник на него приемлемый, плюс можно взять нового и всегда выбраться на рыбалку, если служебная то можно и денюжку на амортизацию тратить.
Патриот наверно тоже хорошоий но в нашем городе нет не одной, а тушканчик и х-трайл есть, но говорят что с нашей соляркой 2 месяца держится тушканчик, у него фарсунки капризные и стоят они очень дорого от 350 до 800 баксов. Но х - трайл дизайн более современный по этому думаем что же всё таки купить.
но комфорта там ноль, вот и думай что важней.
Цена-километр или комфорт-километр.
1 ручной режим в тушке отключается после 45 НО это блин ручной
а автоматически полный подключается и на 120 и делает это весьма корректно (доказательство - на туссан клабе был линк на драйв где чел подключал датчик и глядел когда там автоматика полный подрубает)
2 на иксе голимый вариатор, если не понимаете почему, и такая же шляпная система приводов что и на хундае
3 RED ты походу вообще не в теме что это за авто
на озере заезжали с 2хлитровм
а теперь о недостатках
жрет 2,7 по компу 30 на деле 20
клиренс оочень маленький, цепляли там где приора проезжала,
на волнах асфальта качается как лодка на море
вообще настройка подвески такова, что ехать на приличной скорости просто невозможно - мягкая подвеска ни разу не упругая и легко допускает пробой
А где ты знаешь постоянный - на джипах тоже только 2вд на трассе
и что значит не в тему? При дрифте на 80 кмч все было в тему, а у тебя похоже дар - чувствовать запаздывания и офигеть какую разницу при подключении задка? ну ну
Очень хочется взглянуть на это
еще у нас школа вод мастерства есть, и тренер показывает азы управления на льду именно на туссане - но это уже на его совести тк кроссоверы по определению не рулятся
Еще раз конструкция