3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan X-Trail 2009г или Hyundai Tucson 2009 г

В компании где Я работаю нужен служебный авто. Для того что бы ехать за городом по ляденой дороге безопасно и комфортно, пожалуйста помогите с выбором. Спасибо.
;о) (о;
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Митя Бубликов
Тушкан проще, надежнее и дешевле содержать, связка 2,7 АКПП жрать будет 15-ку легко, правда 92-го,
но комфорта там ноль, вот и думай что важней.
Цена-километр или комфорт-километр.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Игорь БенедиктовВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
так там где нет постоянного полного привода почти везде отключение на 40-50 км/час. По ледяной дороге привод на больших скоростях все равно уже не спасет...Инерцией вынесет...И потом КТО на скорости больше 40 будет занесенную дорогу штурмовать?? С разгона? то там под заносом... До сотни что ли надо разогнаться??? Я то все думаю ну как народ на полноприводных (пусть с подключаемым приводом) машинах умудряется в простейшем заносе застрять или на практически ровной дороге улететь---понял ответ есть)))
СсылкаПожаловаться
ашхинази давидВ ответ на Игорь Бенедиктов
Игорь Бенедиктов
так там где нет постоянного полного привода почти везде отключение на 40-50 км/час. По ледяной дороге привод на больших скоростях все равно уже не спасет...Инерцией вынесет...И потом КТО на скорости больше 40 будет занесенную дорогу штурмовать?? С разгона? то там под заносом... До сотни что ли надо разогнаться??? Я то все думаю ну как народ на полноприводных (пусть с подключаемым приводом) машинах умудряется в простейшем заносе застрять или на практически ровной дороге улететь---понял ответ есть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в этом и разница, что постоянный полный привод, позволяет двигаться быстрее, машин с подключаемым.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Заславский Сергей В ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
У меня до Актиона был Мерседес МЛ и там был постоянно полный. По управляемости отличия в таких тонкостях, что можно сказать и нет.Например в скользкий поворот при постоянной скорости может заскользить передком наружу. Но даешь или сбрасываешь газ и все повадки полноприводной или даже задне. Но МЛ из легкого заноса тоже выезжала под газом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Заславский Сергей В ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
До 40 можно жестко блокировать муфту,а работает полный привод на любой скорости. Это очень хорошо чувствуется , если при скорости 100 ввалить газу на снегу. Да рулем чуть вильнуть. Правда и ловится на раз. Но у меня нет системы курсовой устойчивости. А на Волге лет 30 назад на скорости 60 развернуло,потом полный оборот - ловлю и еду дальше. Баржа!
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
так там где нет постоянного полного привода почти везде отключение на 40-50 км/час. По ледяной дороге привод на больших скоростях все равно уже не спасет...Инерцией вынесет...И потом КТО на скорости больше 40 будет занесенную дорогу штурмовать?? С разгона? то там под заносом... До сотни что ли надо разогнаться??? Я то все думаю ну как народ на полноприводных (пусть с подключаемым приводом) машинах умудряется в простейшем заносе застрять или на практически ровной дороге улететь---понял ответ есть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хрена ты умный
1 ручной режим в тушке отключается после 45 НО это блин ручной
а автоматически полный подключается и на 120 и делает это весьма корректно (доказательство - на туссан клабе был линк на драйв где чел подключал датчик и глядел когда там автоматика полный подрубает)
2 на иксе голимый вариатор, если не понимаете почему, и такая же шляпная система приводов что и на хундае
3 RED ты походу вообще не в теме что это за авто
на озере заезжали с 2хлитровм аутбеком а это нормальный полный если ты не в курсе так вот со старта 2 корпуса мои- и это на туссане
а теперь о недостатках
жрет 2,7 по компу 30 на деле 20
клиренс оочень маленький, цепляли там где приора проезжала,
на волнах асфальта качается как лодка на море
вообще настройка подвески такова, что ехать на приличной скорости просто невозможно - мягкая подвеска ни разу не упругая и легко допускает пробой
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
До 40 муфту можно заблокировать,но на любой скорости при пробуксовке задний мост подключается автоматически.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
workВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
на тушканчике? кстати это подключение тоже не совсем в тему иногда... так подключается что летят дальше чем видят....постоянный конечно есть постоянный...
А где ты знаешь постоянный - на джипах тоже только 2вд на трассе
и что значит не в тему? При дрифте на 80 кмч все было в тему, а у тебя похоже дар - чувствовать запаздывания и офигеть какую разницу при подключении задка? ну ну
Очень хочется взглянуть на это
еще у нас школа вод мастерства есть, и тренер показывает азы управления на льду именно на туссане - но это уже на его совести тк кроссоверы по определению не рулятся
Еще раз конструкция шасси этой машины такова, что у нее недостаток (снос) и при 2 вд и при 4 вд, кординально ничего не меняется на этой машине
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Х-траил берите - он комфортнее...
СсылкаПожаловаться
Он же Гога ..он же Гоша
у тушкана все нормуль с комфортом - берите 2,7 самолет
СсылкаПожаловаться
LORD-GVD
Ниссан лучше в разы!
СсылкаПожаловаться
извините сегодня без аватарки
Регион где компания елозить собирается в первую очередь в студию Бюджет покупки и подробно назначение авто ???
СсылкаПожаловаться
Олег Прилепский
Посмотри патриота как вариант для загорода именно та машина что надо, прошлой зимой дороги не расчистили во время, так у меня проблем не было с проездом в отличии от кроссоверов и ценник на него приемлемый, плюс можно взять нового и всегда выбраться на рыбалку, если служебная то можно и денюжку на амортизацию тратить.
СсылкаПожаловаться
;о) (о;
Патриот наверно тоже хорошоий но в нашем городе нет не одной, а тушканчик и х-трайл есть, но говорят что с нашей соляркой 2 месяца держится тушканчик, у него фарсунки капризные и стоят они очень дорого от 350 до 800 баксов. Но х - трайл дизайн более современный по этому думаем что же всё таки купить.
СсылкаПожаловаться
L@миЯ
Если надумаете икса покупать берите 2,5 л , 2 ки тормозные а расход бензина особо не отличается
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария