Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Nissan Tiida

Замена ремня генератора
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Фидус
Подскажите пожалуйста, кокой фирмы изготовителя ремней лучше поставить? а то оригинальные на долго не хватает, начинают свистеть. (Ниссан Тиида 1,6 комплектность Elegance)
СсылкаПожаловаться
Фидус
Подскажите пожалуйста, кокой фирмы изготовителя ремней лучше поставить? а то оригинальные на долго не хватает, начинают свистеть. (Ниссан Тиида 1,6 комплектность Elegance)
СсылкаПожаловаться
Шкивы почистите,а то так на ремнях разоритесь,и поставьте защиту картера,не помешает....
СсылкаПожаловаться
Шкивы почистите,а то так на ремнях разоритесь,и поставьте защиту картера,не помешает....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет! Конечно попробую, может поможет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
так, может, нужно просто подтянуть?
СсылкаПожаловаться
Фидус
Подтягивали, не надолго хватает, а сильно подтягивать чревато последствиями.
СсылкаПожаловаться
Фидус
Подтягивали, не надолго хватает, а сильно подтягивать чревато последствиями.
СсылкаПожаловаться
Я канеш не утверждаю,но как вы подтягивали,по моему там афтомат,и не требует никаких подтяжек...
СсылкаПожаловаться
Я канеш не утверждаю,но как вы подтягивали,по моему там афтомат,и не требует никаких подтяжек...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не знаю, в автосервисе делали, но я интересовался как это они делали и мне показали как это делается, вроде на правду похоже.
СсылкаПожаловаться
Фидус
Я не знаю, в автосервисе делали, но я интересовался как это они делали и мне показали как это делается, вроде на правду похоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы лучше пошукайте по тииде на форуме,там всё про всё есть,просто в поисковике-Ниссан тиида клуб,или форум,на тииде немного другой мотор чем на НАКе,но многоручьевой ремень и там,вряд ли вручную подтягивается.
СсылкаПожаловаться
вы лучше пошукайте по тииде на форуме,там всё про всё есть,просто в поисковике-Ниссан тиида клуб,или форум,на тииде немного другой мотор чем на НАКе,но многоручьевой ремень и там,вряд ли вручную подтягивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поискал, все просмотрел, но почему то после одной затяжки рекомендуют заменить ремень, вот поэтому я и обратился с таким вопросом.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Соловьёв прав, свистеть начинают от того, что проскальзывают, а проскальзывают из-за износа, а износ от грязищи. Поставьте защиту (хотя бы жестянку какую-нибудь) и регулярно прыскайте ремни специальным "кондиционером" для ремней. Всё дешевле обойдётся, чем ремни менять каждый раз.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Соловьёв прав, свистеть начинают от того, что проскальзывают, а проскальзывают из-за износа, а износ от грязищи. Поставьте защиту (хотя бы жестянку какую-нибудь) и регулярно прыскайте ремни специальным "кондиционером" для ремней. Всё дешевле обойдётся, чем ремни менять каждый раз.
СсылкаПожаловаться
Защита и оригинальная не мильён стоит,тока не у диллеров,ставиться елементарно,было такон на НАКе,даж с защитой,лечицца силиконовай смазкой....
СсылкаПожаловаться
Защита и оригинальная не мильён стоит,тока не у диллеров,ставиться елементарно,было такон на НАКе,даж с защитой,лечицца силиконовай смазкой....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты ничего не путаешь? Силиконом, наоборот, как по соплям будет. А кондиционер "Hi Gear"-ский для ремней - вещь. На работающий ремень прыснул - ни свиста, ни шума, ни трещин...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ты ничего не путаешь? Силиконом, наоборот, как по соплям будет. А кондиционер "Hi Gear"-ский для ремней - вещь. На работающий ремень прыснул - ни свиста, ни шума, ни трещин...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по соплям,если не натянут,а у меня афтомат,всё пропадало,ну если правильно,то кондей лучше,просто не было под рукой,хотя силикон для резины тоже гуд
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Соловьёв прав, свистеть начинают от того, что проскальзывают, а проскальзывают из-за износа, а износ от грязищи. Поставьте защиту (хотя бы жестянку какую-нибудь) и регулярно прыскайте ремни специальным "кондиционером" для ремней. Всё дешевле обойдётся, чем ремни менять каждый раз.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! А что за кондиционер?
СсылкаПожаловаться
Фидус
Спасибо! А что за кондиционер?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и называется "кондиционер ремней натяжения". Я пользовался фирмой "Hi GEAR", но они разные есть, подороже-подешевле..
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/inde...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Так и называется "кондиционер ремней натяжения". Я пользовался фирмой "Hi GEAR", но они разные есть, подороже-подешевле..
http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/inde...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Скорее вы правы, попробую купить и впрыснуть, а то по утрам такой визг стоит аж уши вянут, но потом, где то через минут пять работы проходит.
СсылкаПожаловаться
Фидус
Спасибо! Скорее вы правы, попробую купить и впрыснуть, а то по утрам такой визг стоит аж уши вянут, но потом, где то через минут пять работы проходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот он прогревается, становится мягче, эластичней, перестает проскальзывать и, соответственно, свистеть. Но по-уму, конечно, надо бы посмотреть не забились ли в ремень мелкие камушки и прочая фигня, из-за этого тоже может свистеть.
СсылкаПожаловаться
Фидус
Чистил, да вроде и ремень чистый
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru