Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ниссан тиана

надёжность
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Кирилл Москалев
Esli govorit' o j32 - to osnovnaya problema - rjaveet horosho (osobenno yaponskaya sborka). Esli gonyat' - mojno ubit' variator.
Kachestvo Koji ne ochen'.
Dvijki - 6-ki ochen nadejni I projorlevi (u menya po SPb - 18 litrov)
s 4-koy, govoryat, est' problemi
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Очень нравится автомобиль. На тесте сравнивал его с Мондео и Камри, Теана лучше, в моём понимании. И мягче, в салоне уютнее и тише, разгон плавнее. У знакомого есть Теана, уже 4 года, не жалуется.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Очень нравится автомобиль. На тесте сравнивал его с Мондео и Камри, Теана лучше, в моём понимании. И мягче, в салоне уютнее и тише, разгон плавнее. У знакомого есть Теана, уже 4 года, не жалуется.
СсылкаПожаловаться
Соглашусь полностью! Одно уточнение. Слабовата подвеска. При эксплуатации по плохим дорогам, требует ремонта практически каждые 20ткм. Многорычажка. Дорого!
СсылкаПожаловаться
Соглашусь полностью! Одно уточнение. Слабовата подвеска. При эксплуатации по плохим дорогам, требует ремонта практически каждые 20ткм. Многорычажка. Дорого!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю, я ездил на Грандисе там многорычажка, езжу на Сиде там многорычажка, и дороги у нас не очень, особенно зимой, гребёнка, как расходник на Грандисе были стабилизаторы поперечной устойчивости, через 40000км менял, на Сиде в мануале написано 30000км, но это нормально. А что дорого, сами стойки или работа. В моём понимании за такое авто надо платить.
СсылкаПожаловаться
Чел
Надежен.
СсылкаПожаловаться
После Камри крепкое"серебро".
СсылкаПожаловаться
После Камри крепкое"серебро".
СсылкаПожаловаться
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Макс М
О качестве спорить не буду, о дизайне - старая калоша, кроме Кашкая для меня привлекательных моделей по внешнему признаку нет. Хотя сам в одно время долго ездил на ниссане санни, не жалуюсь.
СсылкаПожаловаться
Глеб Коркин
Макс М... Чел... вы родственники?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Вопрос - о какой теане говорил автор. Все же они разные. Даже в j32 разные, а l33 вообще совсем другая машина.

У меня j32 Питерская V6 2.5... Претензий к машине, конечно, много... в первую очередь это неадекватная подвеска, которая при своей валкости отлично пересчитывает дорожную мелочь и виляет задком на неровностях, во вторую - ужасная эргономика....НО! За те деньги что она мне досталась этим летом (1.050.000 за новую топовую 2.5) - альтернатив нет. Даже монд в нормальной комплектации был на 150тр дороже. Можно было бы и перплатить (активная подвеска топовых Мондео - пожалуй, лучшая в классе), если бы не идиотский ПоверШифт с его дерготней в пробках (на новом Мондео, кстати, не будет никаких роботов - только нормальные автоматы)
СсылкаПожаловаться
-
Брат поменял Теану Фоур 2,5 11 г.в., на Шкоду Суперб 14 г.в. 1,8; очень доволен.

Кроме того, что понравилась Шкода (подсмотрел у меня, и тоже захотел), причиной стал крах вариатора Теаны после ТО3.
Сейчас, хвалит подвеску (более энергоемкая) и динамику (1,8 Суперба, бодрее 2,5 Теаны).
СсылкаПожаловаться
-
Брат поменял Теану Фоур 2,5 11 г.в., на Шкоду Суперб 14 г.в. 1,8; очень доволен.

Кроме того, что понравилась Шкода (подсмотрел у меня, и тоже захотел), причиной стал крах вариатора Теаны после ТО3.
Сейчас, хвалит подвеску (более энергоемкая) и динамику (1,8 Суперба, бодрее 2,5 Теаны).
СсылкаПожаловаться
Тестил суперб....Машина понравилась подвеской и шумкой.
Не понравилась - сиденьями - моя спина просто не поместилась в лепестки боковой поддержки.
Насчет Варика - на него конечно есть нарекания, но не столько сколько на VAG-овские DSG.
Кстати, мне не понравилась вибрация у Суперба при движении с отпущенным тормозом (без нажатия на газ)...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Москалев
Тестил суперб....Машина понравилась подвеской и шумкой.
Не понравилась - сиденьями - моя спина просто не поместилась в лепестки боковой поддержки.
Насчет Варика - на него конечно есть нарекания, но не столько сколько на VAG-овские DSG.
Кстати, мне не понравилась вибрация у Суперба при движении с отпущенным тормозом (без нажатия на газ)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ДСГ в отличие от вариатора Теаны, есть специальная гарантия.
Да и вроде как новые довели до ума окончательно.
СсылкаПожаловаться
-
На ДСГ в отличие от вариатора Теаны, есть специальная гарантия.
Да и вроде как новые довели до ума окончательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже нет - VAG отказался от расширенной гарантии на DSG.
Про то, что довели до ума - они давно говорят, но у людей продолжаются проблемы...

Вообще, все роботы, на которых ездил, в пробках - то еще удовольствие. Что DSG, что ПаверШифт, что роботы попроще... Если бы не робот - в данном классе авто выбрал бы Мондео (радует, что новый Мондео будет с нормальными автоматами).

Варик, как КПП, кстати, нравится. Сколько протянет - посмотрим (очень надеюсь, что в скором времени будет возможность сменить Теану на что-нибудь более интересное... Вообще не планировал брать такое авто - но понимание того, что рубль вот-вот обвалится, плюс очень хорошее ценовое предложение - сойдет как второе авто)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru