3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ниссан Террано (дастер)

Думал купить террано за 686т.р. 1.6, 5мкпп, 4х2.
Сегодня зашёл на форум клуба рено дастер и очень разочаровался в этой машине. Начинает цвести уже через пол года .
Есть тут владельцы кто что по машинке может сказать? Или предложить в эту сумму хорошую машину.
Альберт
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Шурик
Не знаю как вы а я за эти деньги купил бы Уаз Патриот или Взял остаток в кредит Купил бы Ховер Н5 или Н3 с 2.0Т
СсылкаПожаловаться
АльбертВ ответ на Шурик
Шурик
Не знаю как вы а я за эти деньги купил бы Уаз Патриот или Взял остаток в кредит Купил бы Ховер Н5 или Н3 с 2.0Т
СсылкаПожаловаться
Про уаз тут тоже писали не для города он да и не нужен мне внедорожник . Просто я привык на ниве клиренс и высокая посадка вот этим по началу дастер и привлёк.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Альберт
Альберт
Про уаз тут тоже писали не для города он да и не нужен мне внедорожник . Просто я привык на ниве клиренс и высокая посадка вот этим по началу дастер и привлёк.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну у меня родственник взял в базовой комплектации, пол года пока все нормально.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Не знаю где вы прочитали что цветет кузов через пол года! Коллега по работе ездит уже пол года каждый день и ничего что цветет не нашел. На канале авто плюс есть большой обзор про автомобили Нива и Дастер при пробегах по разным покрытиям. Не полинитесь найти, так как раз и про цветение сказано.
СсылкаПожаловаться
Альберт
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на Альберт
Альберт
СсылкаПожаловаться
Специально завтра посмотрю на его авто внимательно. Все описанные места в ссылки
СсылкаПожаловаться
Игорь АлександровВ ответ на Альберт
Альберт
СсылкаПожаловаться
Дак не за пол года, а за 2 месяца. Там у человека пузыри через 2 месяца пошли, читай.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если эта машина берется не на один год-сделать антикорозийку и спокойно ездить.Единственное условие-не оставлять машину в агрессивной среде.Опыт такой у ребят,работающих на химзаводе и ездивших на работу имеется.Не только зацветали,но и лак с краской на кузове в мелкую сеточку. И не лениться после очередной мойки хотя бы раз в полгода натереть хорошей полиролью.
СсылкаПожаловаться
АльбертВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Если эта машина берется не на один год-сделать антикорозийку и спокойно ездить.Единственное условие-не оставлять машину в агрессивной среде.Опыт такой у ребят,работающих на химзаводе и ездивших на работу имеется.Не только зацветали,но и лак с краской на кузове в мелкую сеточку. И не лениться после очередной мойки хотя бы раз в полгода натереть хорошей полиролью.
СсылкаПожаловаться
машина на долго берётся . Антикор сделаю но пишут что метал изнутри гнить начинает видимо экономят на оцинковке.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Альберт
Альберт
машина на долго берётся . Антикор сделаю но пишут что метал изнутри гнить начинает видимо экономят на оцинковке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда если можно совет-найди где делают полную антикорозийку,т.е. не только днище,но самое главное-скрытые полости.Двери,пороги,арки,багажник.Где-то приходиться снимать обшивку.Но все этого стоит. И каким антикором работают.Я несколько машин делал Тектил-цинком,потом пороги-внешнюю часть- сам антигравием.Теперяшняя Шеви-нива ходит так уже 6 лет,только антигравий на порогах обновил.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Тогда если можно совет-найди где делают полную антикорозийку,т.е. не только днище,но самое главное-скрытые полости.Двери,пороги,арки,багажник.Где-то приходиться снимать обшивку.Но все этого стоит. И каким антикором работают.Я несколько машин делал Тектил-цинком,потом пороги-внешнюю часть- сам антигравием.Теперяшняя Шеви-нива ходит так уже 6 лет,только антигравий на порогах обновил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело не в антикоре,дело в металле и в его обработке и покраске,на приличных иномарках вообще никто никакого антикора не делает,и ничего даже в нашем климате,а на какой нибудь классике типа ижевской 2104 да хоть ты её 20-ю слоями тектила покрой,один чёрт сгниёт через год-другой.Вот пример что наши могут сделать с Ниссаном:http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
дастер, полтора года, две зимы, ночует в гараже, пробег небольшой правда,13000, ни одного очага коррозии не обнаружилось. на дастеры есть гарантия на коррозию кстати
СсылкаПожаловаться
АльбертВ ответ на Nickolay Nickolaev
Nickolay Nickolaev
дастер, полтора года, две зимы, ночует в гараже, пробег небольшой правда,13000, ни одного очага коррозии не обнаружилось. на дастеры есть гарантия на коррозию кстати
СсылкаПожаловаться
По гарантии покрасят годовалую машину кусками и что в этом хорошего)) через год опять вылезет но ещё больше так как они остатки оцинковки снимут)) .
Хорошо что у вас нет ничего может это всё же не у всех .
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Альберт
Альберт
По гарантии покрасят годовалую машину кусками и что в этом хорошего)) через год опять вылезет но ещё больше так как они остатки оцинковки снимут)) .
Хорошо что у вас нет ничего может это всё же не у всех .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маляры - такие же люди.По гарантии-на халяву,заплатят копейки.Подойди с уважением.
СсылкаПожаловаться
аркадий михайлов
Дастером владею 2 года. Пробег 42 тыс. Есть сколы на капоте от камней, "цветения" нет. После покупки с помощью 4 баллончиков полимерно-битумной мастики сделал антикор днища и арок. Езжу каждый день. Авто храниться на улице.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Опыт эксплуатации Дастера 1,5 года. Ни одного пятнышка ржавчины. Даже намека нет. Но дело не в этом!
А при чем тут вообще Дастер? Вы собираетесь покупать Ниссан Террано? Я понимаю, что по сути это одна машина, но разве ниссаны собирают на Автофрамосе? У них свои заводы, свои покрасочные цеха и технологии. Лучше узнайте где собирают Террано, какие еще модели ниссана собирают на этом заводе, и ржавеют ли эти модели.
СсылкаПожаловаться
АльбертВ ответ на Владимир
Владимир
Опыт эксплуатации Дастера 1,5 года. Ни одного пятнышка ржавчины. Даже намека нет. Но дело не в этом!
А при чем тут вообще Дастер? Вы собираетесь покупать Ниссан Террано? Я понимаю, что по сути это одна машина, но разве ниссаны собирают на Автофрамосе? У них свои заводы, свои покрасочные цеха и технологии. Лучше узнайте где собирают Террано, какие еще модели ниссана собирают на этом заводе, и ржавеют ли эти модели.
СсылкаПожаловаться
Именно в Автофрамосе http://www.youtube.com/watch?feature=pla...
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Альберт
Альберт
Именно в Автофрамосе http://www.youtube.com/watch?feature=pla...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, посмотрел. Не знал, что на Автофрамосе. Ну хитрые жуки Рено-Ниссан! Что тут сказать? Смотрите, думайте. Вообще-то последние Дастеры не ржавеют. А там... Удачи!
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Стоило бы брать Террано, если бы там был ниссановский салон и агрегаты. А так кроме замены шильдика особых изменений нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Проблем с дастером нет. В эксплуатации 2 л 4х4 ноябрь 2012 пробег 37000 и 1,6 4х4 2013 пробег 15000. По коррозии были якобы какие-то у кого-то проблемы в первых партиях.
В Террано смысла нет абсолютно никакого. Все то же самое, только дороже. к тому же тираж их будет невысок. Соответственно, значительно дороже кузовщина и все то , чем он будет от рено отличаться. Ощутимо дороже и обслуживание у Ниссан. Пример - алмерка, ее обслуживание реально дороже более чем в полтора раза, чем совершенно идентичного логана и тем более ларгуса. Кто додумался в бюджетник всунуть в фары лампы HB3, H11, H8 по 500 р/шт за обычную - ?
СсылкаПожаловаться
12