Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
IT
Старый или Новый?
Новый по сути фигня те Дастер под Маркой Ниссан, но дороже... на +70-100 тыс + нету пустых комплектаций как у Дастера, отличия в морде лица машины...
Старый был огого трактор конкрент Хайлюксу ПМС, Прадику 90
Старый или Новый?
Новый по сути фигня те Дастер под Маркой Ниссан, но дороже... на +70-100 тыс + нету пустых комплектаций как у Дастера, отличия в морде лица машины...
Старый был огого трактор конкрент Хайлюксу ПМС, Прадику 90
Много платят... горы золота пока не скажешь хватит.
— А если золота будет слишком много? — Глупое животное! Золота не может быть слишком много! (с) Золотая Антилопа.
Много платят... горы золота пока не скажешь хватит.
— А если золота будет слишком много? — Глупое животное! Золота не может быть слишком много! (с) Золотая Антилопа.
г-н ИВАНОВ где ты/вы (как удобнее) вообще рекламу Дастера видел(и) ?
Цитата :Старый или Новый?
Новый по сути фигня те Дастер под Маркой Ниссан
Те расшифровываю:
Терано 2014 такая же Фигня Как и Дастер...
И как обладатель Дастера могу это себе позволить...
Один плюс у дастера версии за 500-600 тыс Аутеники без Рейлингов (Рейлинги портят ЛКП и иногда у людей подтекают) и кондеров... (там тоже есть косяки лучше ставить альтернативный). Самое главное бесит Клаксон на повортнике (еще не добрался переделать)
У террано Таких нету, там плюсов только 2 приемлемая динамика в пределах 12 сек до сотки и багажник (боольше на моноприводе) с клиренсом.
А насчет старых Хайлюксов (я правда по Форанеру) и Террано - все они старые были неуправляемые и валкие а-ля наша нива...
Старый или Новый?
Новый по сути фигня те Дастер под Маркой Ниссан, но дороже... на +70-100 тыс + нету пустых комплектаций как у Дастера, отличия в морде лица машины...
Старый был огого трактор конкрент Хайлюксу ПМС, Прадику 90
Ты их много живых видишь? -) я уже забыл как они выглядят....
У нас в 90 Паджер больше было чем 4ранеров. И то на память все что там внутри было не помню....
ниссан террано настоящих не найти в живых....если вы про дастер под шильдой ниссана, то смотрите отзывы про дастер, разница лишь внешняя и чуть по салону
Если судить по видео отзывам то подвеска у ниссана то ли мягче , то ли жестче точно не помню. Посмотрите видео отзыв от автоплюс. Самому непонятно , если машины один в один по характеристикам.
Старый, да еще живой - большая редкость. Новый - дастер с абсолютно идентичной техникой. Абсолютно. Без изменений. собирается на том же конвейере из тех же деталей. Вся разница исключительно во внешнем виде - другие светотехника, бампера, решетка радиатора, наружные панели кузова (другой формы подштамповки) И другая магнитола - от ниссана.
Тот же Дастер вплоть до винтика, только чуть более напичканый. Что для Дастера допы, то для Террано норма. Только на мордашку посимпотичней и салон чуть другой. Один минус - полного привода пока не представлено, только переднеприводный. Второй минус - цена, дороже аналогичной версии Дастера на 70-100 тысяч руб.
Тот же Дастер вплоть до винтика, только чуть более напичканый. Что для Дастера допы, то для Террано норма. Только на мордашку посимпотичней и салон чуть другой. Один минус - полного привода пока не представлено, только переднеприводный. Второй минус - цена, дороже аналогичной версии Дастера на 70-100 тысяч руб.
Новый по сути фигня те Дастер под Маркой Ниссан, но дороже... на +70-100 тыс + нету пустых комплектаций как у Дастера, отличия в морде лица машины...
Старый был огого трактор конкрент Хайлюксу ПМС, Прадику 90
Новый по сути фигня те Дастер под Маркой Ниссан, но дороже... на +70-100 тыс + нету пустых комплектаций как у Дастера, отличия в морде лица машины...
Старый был огого трактор конкрент Хайлюксу ПМС, Прадику 90
— А если золота будет слишком много? — Глупое животное! Золота не может быть слишком много! (с) Золотая Антилопа.
— А если золота будет слишком много? — Глупое животное! Золота не может быть слишком много! (с) Золотая Антилопа.
Цитата :Старый или Новый?
Новый по сути фигня те Дастер под Маркой Ниссан
Те расшифровываю:
Терано 2014 такая же Фигня Как и Дастер...
И как обла
Один плюс у дастера версии за 500-600 тыс Аутеники без Рейлингов (Рейлинги портят ЛКП и иногда у людей подтекают) и кондеров... (там тоже есть косяки лучше ставить альтернативный). Самое главное бесит Клаксон на повортнике (еще не добрался переделать)
У террано Таких нету, там плюсов только 2 приемлемая динамика в пределах 12 сек до сотки и багажник (боольше на моноприводе) с клиренсом.
А насчет старых Хайлюкс
Ниссан Террано 2014
Рено Дастер
Новый по сути фигня те Дастер под Маркой Ниссан, но дороже... на +70-100 тыс + нету пустых комплектаций как у Дастера, отличия в морде лица машины...
Старый был огого трактор конкрент Хайлюксу ПМС, Прадику 90
У нас в 90 Паджер больше было чем 4ранеров. И то на память все что там внутри было не помню....
Да, только что глянул, теперь есть.
Достоинства - очень хороший трактор!