29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Nissan Sentra V

Добрый день! Рассматриваю Nissan Sentra V. Хотелось бы узнать у владельцев предыдущих версий Sentra, но и владельцев Nissan про качество, сервис и комфорт.
Сергей Антонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
евгении лапенок
Мотор и вариатор судя по всему давно известные,которые ставили и на Кашкай,и на Джук,и на Тииду и на другие модели Ниссан,так что в этом плане ничего нового,всё давно изучено,просто,надёжно,бюджетно..Качество сварки и окраски "сделано в Ижевске" спрогнозировать сложно,время покажет,но репутация Ижевской сборки мягко говоря невысокая,На предыдущем поколении Sentra базовым был мотор 2.0л,машина С класса(может быть даже С+) поэтому боюсь что атмосферного 1.6л мотора ей может не хватить,тем более с ценой под 800т.р. Хотя учитывая стоимость $ скоро может оказаться что это нижняя граница более не менее бюджетной иномарки....
СсылкаПожаловаться
Сергей АнтоновВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Мотор и вариатор судя по всему давно известные,которые ставили и на Кашкай,и на Джук,и на Тииду и на другие модели Ниссан,так что в этом плане ничего нового,всё давно изучено,просто,надёжно,бюджетно..Качество сварки и окраски "сделано в Ижевске" спрогнозировать сложно,время покажет,но репутация Ижевской сборки мягко говоря невысокая,На предыдущем поколении Sentra базовым был мотор 2.0л,машина С класса(может быть даже С+) поэтому боюсь что атмосферного 1.6л мотора ей может не хватить,тем более с ценой под 800т.р. Хотя учитывая стоимость $ скоро может оказаться что это нижняя граница более не менее бюджетной иномарки....
СсылкаПожаловаться
как думаете достаточно ей 117 л.с. выходя на обгон (по трассе) на "механике" не будет ли выглядеть неуклюжей.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Сергей Антонов
Сергей Антонов
как думаете достаточно ей 117 л.с. выходя на обгон (по трассе) на "механике" не будет ли выглядеть неуклюжей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил на Кашкае с таким набором(1.6л+мех.кпп),в принципе хватало,но драйва конечно не будет...
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Ездил на Кашкае с таким набором(1.6л+мех.кпп),в принципе хватало,но драйва конечно не будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ездил на Кашкае с таким набором(1.6л+мех.кпп),в принципе хватало,но драйва конечно не будет...

Ну воот,как-же так Евгений!? у астры значит "не едет" а на кашкае "в принципе хватало"...непоняятно! )))
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
Ездил на Кашкае с таким набором(1.6л+мех.кпп),в принципе хватало,но драйва конечно не будет...

Ну воот,как-же так Евгений!? у астры значит "не едет" а на кашкае "в принципе хватало"...непоняятно! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да всё понятно,Астра (хэтч) всё таки предполагает некие драйверские качества,на ней "тошнить" как то совсем не здорово,А Кашкай,что с него взять утилитарный кроссовер-универсал,он и не раполагает к динамичной езде,Да и потом я же сказал что в принципе хватает...то-же можно сказать и про Астру 1.6л в принципе хватает ..но драйва не будет..Астра не едет по сравнению с той-же Элантрой(130лс),Джеттой(1.4Т-122лс),Октавией(1.4Т-140лс)...
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Да всё понятно,Астра (хэтч) всё таки предполагает некие драйверские качества,на ней "тошнить" как то совсем не здорово,А Кашкай,что с него взять утилитарный кроссовер-универсал,он и не раполагает к динамичной езде,Да и потом я же сказал что в принципе хватает...то-же можно сказать и про Астру 1.6л в принципе хватает ..но драйва не будет..Астра не едет по сравнению с той-же Элантрой(130лс),Джеттой(1.4Т-122лс),Октавией(1.4Т-140лс)...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это все к тому что атмо 1,6 (джетта,шкода,мазда) движок на таких авто плюс минус-одинаковые в пример та-же элантра будет в разгоне сильнее,но без драйва,как у турбо ...а так мой улитарный универсал весит больше кашкая и к так-же не располагает к динамичной езде,но просраться даю!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
Это все к тому что атмо 1,6 (джетта,шкода,мазда) движок на таких авто плюс минус-одинаковые в пример та-же элантра будет в разгоне сильнее,но без драйва,как у турбо ...а так мой улитарный универсал весит больше кашкая и к так-же не располагает к динамичной езде,но просраться даю!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да без турбо 1.6л моторы едут спокойно..без драйва,на С классе,разве что премиум сегмент Мерседес(С-класс),БМВ(3-серии) ..
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Да всё понятно,Астра (хэтч) всё таки предполагает некие драйверские качества,на ней "тошнить" как то совсем не здорово,А Кашкай,что с него взять утилитарный кроссовер-универсал,он и не раполагает к динамичной езде,Да и потом я же сказал что в принципе хватает...то-же можно сказать и про Астру 1.6л в принципе хватает ..но драйва не будет..Астра не едет по сравнению с той-же Элантрой(130лс),Джеттой(1.4Т-122лс),Октавией(1.4Т-140лс)...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да и НИКОГДА еще не "тошнил"...я так не умею! )))
СсылкаПожаловаться
pyzh
За 800 можно ситроен с4 седан взять со 150 л.с и 6-ти ступенчатым автоматом
а поторговаться и скидочку хорошую дадут
намного веселее будет ехать чем этот овощ
СсылкаПожаловаться
Сергей АнтоновВ ответ на pyzh
pyzh
За 800 можно ситроен с4 седан взять со 150 л.с и 6-ти ступенчатым автоматом
а поторговаться и скидочку хорошую дадут
намного веселее будет ехать чем этот овощ
СсылкаПожаловаться
С4 сборка чья?
СсылкаПожаловаться
Сергей Антонов
С4 сборка чья?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
калуга
СсылкаПожаловаться
Николай Николаевич
Автомобиль заметно больше, чем Тиида, но легче. Интересно, за счет чего. Сзади барабанные тормоза (на Тииде дисковые), подвеска сзади - балка (на Тииде - независимая). При этом намного дороже, чем та же Тиида. По мне - дороговато. Хотя в целом качество Ниссан меня лично устраивает: раньше была Тиида, сейчас Кашкай.
СсылкаПожаловаться
Сергей АнтоновВ ответ на Николай Николаевич
Николай Николаевич
Автомобиль заметно больше, чем Тиида, но легче. Интересно, за счет чего. Сзади барабанные тормоза (на Тииде дисковые), подвеска сзади - балка (на Тииде - независимая). При этом намного дороже, чем та же Тиида. По мне - дороговато. Хотя в целом качество Ниссан меня лично устраивает: раньше была Тиида, сейчас Кашкай.
СсылкаПожаловаться
На Сентре сзади не барабанные, а дисковые тормоза
СсылкаПожаловаться
Николай НиколаевичВ ответ на Сергей Антонов
Сергей Антонов
На Сентре сзади не барабанные, а дисковые тормоза
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно. Я здесь смотрел:
http://auto.ru/cars/nissan/sentra/vii/gr...
СсылкаПожаловаться
Сергей АнтоновВ ответ на Николай Николаевич
Николай Николаевич
Автомобиль заметно больше, чем Тиида, но легче. Интересно, за счет чего. Сзади барабанные тормоза (на Тииде дисковые), подвеска сзади - балка (на Тииде - независимая). При этом намного дороже, чем та же Тиида. По мне - дороговато. Хотя в целом качество Ниссан меня лично устраивает: раньше была Тиида, сейчас Кашкай.
СсылкаПожаловаться
А у вашей Тииды какой был движок?
СсылкаПожаловаться
Николай НиколаевичВ ответ на Сергей Антонов
Сергей Антонов
А у вашей Тииды какой был движок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На "мексиканках" в России вроде бы всего один - 1,6 110 л.с., по буквам похоже, как у Sentra.
СсылкаПожаловаться
Сергей АнтоновВ ответ на Николай Николаевич
Николай Николаевич
На "мексиканках" в России вроде бы всего один - 1,6 110 л.с., по буквам похоже, как у Sentra.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я смотрю у вас были авто не нашей сборки, и у меня есть опасения по поводу нашей сборки Sentra.
СсылкаПожаловаться
Николай НиколаевичВ ответ на Сергей Антонов
Сергей Антонов
Я смотрю у вас были авто не нашей сборки, и у меня есть опасения по поводу нашей сборки Sentra.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тиида - из Мексики. Кашкай из Британии. Но у друзей-знакомых Джетта и Октавии российской сборки. Никто не жаловался. У Вашей КИА двигатель явно не в РФ был изготовлен.
Запчасти могут быть дорогими. На Тииду мне показались - очень дорого. Даже ряд расходников дороже как-то был, чем на Кашкай (тормозные колодки, диски, фильтры). В целом автомобили нормальные.
СсылкаПожаловаться
Сергей АнтоновВ ответ на Николай Николаевич
Николай Николаевич
На "мексиканках" в России вроде бы всего один - 1,6 110 л.с., по буквам похоже, как у Sentra.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т.к. в данный момент владею РИО Калининградской сборки, и одни проблемы, то сверчки, то поршневая была заменена при 60 000...,а так 1,4 в ней шустренький движок, динамика приемлема.
СсылкаПожаловаться
Николай НиколаевичВ ответ на Сергей Антонов
Сергей Антонов
Т.к. в данный момент владею РИО Калининградской сборки, и одни проблемы, то сверчки, то поршневая была заменена при 60 000...,а так 1,4 в ней шустренький движок, динамика приемлема.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Тииде с движком 1,6 и четырехскоростным автоматом тяжело в потоке пробошном держаться было - долго разгоняется, потом все уже тормозят - а она только разгон нормальный начинает. Кашкай на порядок лучше (2.0 и вариатор). Вариатор получше работает, видимо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария