Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Виктор, я бы предположил неисправность цепей контролирующих заряд АКБ, благодаря чему и горит лампочка. И скажите, вы на АКБ напряжение меряете при запущенном двигателе или при выключенном? Если двигатель выключен,то напряжение на АКБ немного завышено, хотя я не совсем понимаю как такое возможно. В точности показаний тестера уверены? Сейчас бывает разный китайский хлам, который может большую погрешность при измерении дать. Попробуйте как вам тут подсказали, для начала другой АКБ, если же его не найдете, попытайтесь поискать для перепроверки другой тестер. Вы в каком городе живете?
Напряжение АКБ надо измерять, сняв с АКБ 1 клемму.
Напряжение самой АКБ, или АКБ э/системы авто? Да, и кстати - клемму АКБ на инжекторных авто отсоединять не рекомендуется, если только в аварийных ситуациях.
Напряжение АКБ надо измерять, сняв с АКБ 1 клемму.
Напряжение самой АКБ, или АКБ э/системы авто? Да, и кстати - клемму АКБ на инжекторных авто отсоединять не рекомендуется, если только в аварийных ситуациях.
Самой АКБ, которая стоит возле фары. Клемму может снимать и не рекомендуется, но в таком случае параллельно тестеру будут включены и другие цепи которые являются нагрузкой на АКБ, которые могут влиять на точность измерения. Тут ситуация уже близка к аварийной.
Регулятор напряжения на этом авто есть,что бы там выше не писали.,у дилера 5 т.руб стоит,в инэт магазинах 2.
автору по гарантии заменят,чем быстрее обратится к дилеру,тем живее останется АКБ
Самое смешное, лампочка там НЕ показывает НАЛИЧИЕ зарядки !!!
Лампочкой рулит эбу, она загорится при напряжении в сети ниже 10.2 в и выше 15в.
У вас перезаряд - снять гену и в ремонт. Ну проверить ещё раз другим мультиком.
В совресенных инжекторных машинах уже нет ЭРН, встроенного в гену - напряжение гены контролирует ЭБУ движка.
Напряжение самой АКБ, или АКБ э/системы авто? Да, и кстати - клемму АКБ на инжекторных авто отсоединять не рекомендуется, если только в аварийных ситуациях.
Напряжение самой АКБ, или АКБ э/системы авто? Да, и кстати - клемму АКБ на инжекторных авто отсоединять не рекомендуется, если только в аварийных ситуациях.
автору по гарантии заменят,чем быстрее обратится к дилеру,тем живее останется АКБ
Лампочкой рулит эбу, она загорится при напряжении в сети ниже 10.2 в и выше 15в.
У вас перезаряд - снять гену и в ремонт. Ну проверить ещё раз другим мультиком.